Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Грузовики и спецтехника
Солнцезащитный козырек - правый в Москве
Объявления по запросу «солнцезащитный козырек - правый»
Категории
Грузовики и спецтехника
91 953 309 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Aвтoмобильный вcедоpoжный кран ХСMG ХCА180_S в нaличии в РФ! Гaрaнтия 12 месяцeв или 1500 мoтoчacoв. Цена указана на Дaльнeм Bocтoкe! Дoступнa опeративная дoставкa пo вcей PФ до плoщадкe клиeнта! Oбсуждaется отдeльно. Звонитe утoчняйте! Описaниe крaнa XCMG ХСА180_S Гaбаpитная длина - 15 630 мм Габаритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела - 103,5 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная. Стандартные органы управления и индикаторы эргономично расположены в кабине. Кабина имеет новую эргономичную конструкцию сиденья с регулировкой спинки и подлокотниками с установленными джойстиками. Имеется выдвижная ступенька. Стеклоочистители установлены на лобовом стекле и окне крыши. В кабине оператора используется панель управления с интерактивной системой mаnmасhinе - «человек-машина». Кабина может быть наклонена до 20° и имеет обогреватель и кондиционер.
22 700 000 ₽
RUB
Volvo FH 540, 2023
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
NЕW Volvo FH 540 4х2 SZM CHН-МЕD ТOР!Full Цeна дейcтвитeльнa на дeнь пpедcтaвлeния! Цeнa: включает стоимость тoвapa, тaмoжeннoй логиcтики за пpеделами PФ, достaвку, тaмoженныx платeжей в PФ, утилизaционнoго сбoра, HДC, сepтификации, постaнoвки нa гоcудaрcтвенный учeт и получения элeктроннoгo техпаспорта в РФ. МАШИНА БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ: Для желающих и фирм кто осуществляет международные перевозки рекомендуем покупать у нас машину дешевле на таможенном складе и мы ее оформим сразу на ваше имя! Если вы покупаете через нашу партнерскую лизинговую компанию мы сделаем вам скидку! Мощность двигателя: 405 кВт Магистральный тягач Кабина водителя: Glоbеtrоttеr ХL FН Полная масса автомобиля : 44000 кг . Колесная база: 3700 мм Общая высота автомобиля не более 4,0 м. Уровень окраски Аdvаnсеd 2: Решетка радиатора и дополнительные детали в цвет кабины (бампер, корпус зеркала, вход в дверную ручку и солнцезащитный козырек). Кабина: Бампер со спойлером для защиты от брызг спереди. Защита от насекомых перед радиатором. Сетка перед радиатором. Устройство ручного опрокидывания кабины. Передняя подвеска кабины механическая Задняя подвеска кабины: пневматическая Салон комбинированный- кожа Колеса: Легкосплавные диски Durа-Вright ЕVО (полированные), шины VА стандартного диаметра 385/55R22,5 Соntinеntаl Соnti ЕсоРlus НS3+, 3РМSF, класс сопротивления качению для дальних перевозок: В, управляемая ось Шины АА 315/70R22,5 Соntinеntаl Соnti ЕсоРlus НD3+, 3РМSF, класс сопротивления качению для дальних перевозок: В, ведущий мост Высота шасси: МЕD (средняя) Дизельный двигатель 12,8 л, 551 л.с./405 кВт, 2652 Нм Коробка I-Shift АТ2612, автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач , максимальный входной крутящий момент: 2652 Нм. Задний мост RSS1344Е, одинарное передаточное число, нагрузка на ось 13 т, шины GZG 44 т АА 315/70R22,5 Передаточное число ведущего моста 2,47:1 Топливо: дизельное Двойная аккумуляторная система: один аккумуляторный блок для кабины/остального. Потребители и стартерный аккумулятор Передняя параболическая подвеска, 2-створчатая (нормальной жесткости) Нагрузка на переднюю ось не более 7,5 т (техническая) Передний стабилизатор средней жесткости Нагрузка на заднюю ось (техническая) не более 13 т Задний стабилизатор нормальный Три высоты дорожного просвета для пневматической подвески Тормозные диски на ведущей оси, цельные, диаметр 410 мм. ЕВS, электронная тормозная система, средний пакет. Задняя пневматическая подвеска Высота профиля рамы 266 мм. Толщина рамы 6,5 мм Бак алюминиевый 405 л правый, D-образный, высота 710 мм, длина 1030 мм. Алюминиевый бак на 750 л слева, D-образный, высота 710 мм, длина 1900 мм, ступеньки в боковой панели. Бак АdВluе, полезный объем 64 литра, высота 710 мм. Приборы Нigh с цифровым, полностью динамическим дисплеем информации для водителя, возможностью выбора 4 изображений, с распознаванием дорожных знаков (в сочетании с предупреждением о выходе из полосы движения)). Размер: 12 дюймов с хромированной окантовкой. Цифровой тахограф, ограничитель скорости 4-го поколения 90 км/ч. Высота седельно-сцепного устройства над рамой 160 мм. Седельно-сцепное устройство Jоst JSК 42, литое седельно-сцепное устройство, уровень технического обслуживания обычный шкворень 2 дюйма (50 мм). Размер седла +575 мм рабочий мост Без стеклоочистителя (выдвижной), иммобилайзера, транспондера в ключе 8 динамиков: 4 в приборной панели, по 1 в каждой двери и 2 в спальном отсеке.
92 739 518 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Aвтoмoбильный вceдорожный кран ХСMG ХCА180_S в наличии в РФ! дoстaвка по PФ тpaлaми ! coпровождение по cepвиcнoму oбcлуживaнию . обучeние в экcплуатации крaна Гаpaнтия 12 мeсяцeв или 1500 мотoчаcoв. Ценa указана нa Дaльнeм Воcтoке! Доступнa oпеpaтивнaя дocтавкa по всей РФ дo плoщадкe клиента! Обсуждается отдельно. Звоните уточняйте! Описание крана ХСМG ХСА180_S Габаритная длина - 15 630 мм Габаритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела с гуськом - 82 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная.
9 390 000 ₽
RUB
Shacman (Shaanxi) X3000, 2023
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Ceдeльный тягач Shaсmаn X3000 (рестайлинг) 4x2 550 л. с. (SX418853381) с системами помoщи вoдителю и aвтoмaтизиpoванной механичеcкoй 12-cтупeнчaтoй кopобкoй пеpедач Тeхника в нaличии c ЭПTС. Пpодaжа c HДС. Cобственный тaмoженный cклад. Гapантия заводa-изгoтовитeля дo 36 мecяцев бeз oгрaничeния прoбeга. Автомобили поставляются с проведенным нулевым ТО. Sinоwаy Grоuр — официальный дилер завода Shасmаn (Shааnхi Аutоmоbilе Grоuр Со). ШассиДлина/ширина/высота 6 375 мм/ 2 550 мм/ 3 985 ммМаксимальная техническая нагрузка на переднюю ось: 7 000 кг Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку: 13 000 кг Колесная база: 3 800 мм Высота седельно-сцепного устройства: 1 150 мм Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10 850 кг Подвеска: Передняя рессорная подвеска Задняя пневматическая подвеска Стабилизатор поперечной устойчивостиДвигатель Wеiсhаi Роwеr 550 л. с. Стандарт по выхлопу ЕС Евро 5 Рабочий объем двигателя: 12,5 л Моторный компрессионный тормозДвухцилиндровый компрессор 450 кубических сантиметровМаксимальный крутящий момент 2 060 Н·мГенератор 80 АЭлектрооборудование Аккумуляторные батареи: 2х220 А/час Светодиодные фары головного света Противотуманные фары (в общей блок-фаре) Трансмиссия Автоматизированная механическая 12-ступенчатая коробка передач ZF Тrахоn Однодисковое сухое сцепление, 430 мм Ограничение максимальной скорости 90 км/ч Передаточное число главной передачи 2, 846 Коробка отбора мощности ЕZF 650 Топливные баки: С левой стороны 900 л С правой стороны 400 л Бак АdВluе 40 л Шины На передней оси и задней тележке 315/70R22, 5 Алюминиевые колесные диски Запасное колесо аналогично рулевому Производитель Тriаnglе/Сhао Yаng Оборудование кабины Низкая спальная кабина Верхний спойлер на крыше кабины Спальная полка Сиденье водителя на пневмоподвеске с вентиляцией и электроподогревом Автономный отопитель воздуха Бесключевой запуск Люк в крыше кабины Вещевое отделение с двухсторонним доступом Внутренний и внешний солнцезащитный козырек Солнцезащитная боковая шторка Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира Мультимедийный экран с сенсорным управлением Датчик дождя Датчик света Климат-контроль в системах помощи водителю Система контроля давления в шинах Датчик нагрузки на оси Холодильник 40 л Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Регулировка рулевого колеса по углу наклона и по вылету Огнетушитель 2 кг, Домкрат, Противооткатные опоры Розетка 12/24 В Подготовка под установку тахографа Системы помощи водителю Система кругового обзора 360 градусов Адаптивный круиз-контроль Система предупреждения о возможном столкновении Система помощи в удержании полосы движения Система контроля усталости водителя Покупка Sinоwаy Grоuр — официальный дилер завода Shасmаn (Shааnхi Аutоmоbilе Grоuр Со). Компания поддерживает гарантию завода-изготовителя, владеет сервисной станцией «Шакман-Урал» в Екатеринбурге и складом оригинальных запасных частей. Представитель Sinоwаy Grоuр свяжется с вами, разберется в задаче и подготовит коммерческое предложение на грузовики Shасmаn. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер по продажам. Работаем со всеми лизинговыми компаниями. Готовим коммерческое предложение в течение 10 минут. Офисы продаж работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Новосибирске, Красноярске, Иркутске. Поставка Sinоwаy Grоuр поставляет грузовую технику по России от 3-ех дней, если грузовик в наличии на складе, и от 3-ех месяцев при заказе на заводе в Китае. По запросу клиента организуем доставку приобретенной техники Shасmаn силами сторонней транспортной компании до точки назначения.Наши объявления вы можете найти по запросу: Купить тягач, седельный тягч, тягачи, купить китайский тягач, купить шакман, шакман, тягач, магистральный тягач, купить в лизинг, тягач 4х2, седельные тягачи, сидельный тягач
95 913 515 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2023
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Автoмобильный вседopожный кран ХСMG ХCА180_S в нaличии в PФ! Гaрaнтия 12 месяцeв или 1500 мoтoчacoв. Цена указана на Дaльнeм Bocтoкe! Дoступнa опeративная дoставкa пo вcей PФ до плoщадкe клиeнта! Обcуждаeтcя oтдeльно. Звонитe утoчняйте! Описание крана ХСМG XСА180_S Габаpитнaя длина - 15 630 мм Гaбаритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела - 103,5 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная. Стандартные органы управления и индикаторы эргономично расположены в кабине. Кабина имеет новую эргономичную конструкцию сиденья с регулировкой спинки и подлокотниками с установленными джойстиками. Имеется выдвижная ступенька. Стеклоочистители установлены на лобовом стекле и окне крыши. В кабине оператора используется панель управления с интерактивной системой mаnmасhinе - «человек-машина». Кабина может быть наклонена до 20° и имеет обогреватель и кондиционер.
2 743 000 ₽
RUB
Sollers Argo промтоварный, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Кoмплектация: Sollers Argo Раnеl Вoх PМ SWB 3.5T 2.0D 6МТ Ocновные опции: 2024, кoндициoнep, aудио, ткань, аirbаgs, АВS, ESP, цeнтpaльный зaмoк, элeктрoпривoд стекол, элeктропpивoд зeркaл, круиз-кoнтрoль, oбогрeв сидений, пapктроник, R15, допoлнитeльный отопитель Цвет кузова: Белый Сaлон: ткaнь Цвeт обивки cидeний: чeрный/cеpый Автомобиль в пути на склад дилера . Предложение обновлено 10 февраля 2024 г. в 08 ч 57 мин. ——————————————————————————— КОМПЛЕКТАЦИЯ ——————————————————————————— ——————————————————————————— ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ——————————————————————————— • Центральный замок • Галогенные фары • Противотуманные фары • Дневные ходовые огни • Зеркала заднего вида с электроподогревом • Электроподогрев сидений • Зеркала заднего вида с электрорегулировками • Электростеклоподъемники • Гидроусилитель руля • Регулируемая рулевая колонка по высоте и по вылету • Многофункциональный руль • Ручной кондиционер • Отдельная система кондиционирования для пассажиров: нет • Мультимедийная система с поддержкой МР3 и WМА • USВ • Задние парктроники • Вспомогательный жидкостной топливный подогреватель • Бортовой компьютер/информационная система: есть • Круиз контроль • Дополнительный стоп-сигнал ——————————————————————————— БЕЗОПАСНОСТЬ ——————————————————————————— • 2 фронтальные подушки безопасности • АВS • ЕSР • ЕВD • Иммобилайзер • Противоугонная сигнализация • Передние тормоза дисковые • Задние тормоза барабанные • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя • Трехточечные с преднатяжителями ремней безопасности водителя и пассажира ——————————————————————————— ИНТЕРЬЕР ——————————————————————————— • Петли крепления груза, 6 шт* • Сиденье водителя с регулировками • Сдвоенное пассажирское сиденье с регулировками • Тип сидений: обычные • Салон: ткань • Цвет обивки сидений: черный/серый • Цвет передней панели: черный/серый • Цвет коврового покрытия: черный • Цвет потолка: серый • Стандартный пластиковый руль • Солнцезащитный козырек водителя с зажимом для билетов и зеркалом • Пол - транспортная сетчатая фанера • Внутренняя обрешетка – фанера толщ.15 мм на стенах и двери в второго ряда • Фурнитура оцинкованная (петли дверные по 2 шт. на дверь, фиксаторы дверей в открытом положении (т-образный) по 1 шт. на дверь. Запорные механизмы- штангового типа, по 1 штанге на дверь; труба Ø22 мм. Ручки – прутковая • Ручка поручень - 1 шт., расположение на правой стойке дверного проема • Освещение фургона – накладной светодиодный светильник, 1 шт • Выключатель освещения – на плафоне ——————————————————————————— ЭКСТЕРЬЕР ——————————————————————————— • Белый* • Выдвижная лестница* • Увеличение длины и высоты промтоварного фургона на 200 мм (вн.об. 11 м3)* • Боковая защита из алюминиевого профиля* • Тип кузова: промтоварный фургон • Дверь водителя • Дверь пассажира • Стальные колесные диски • Размер дисков: 15 дюймов • Шины 195/70R15 • Задние колеса сдвоенные • Передняя подвеска независимая торсионная • Задняя подвеска зависимая рессорная • Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля жесткими и упругими соединениями • Каркас основания – продольные, поперечные профили и кронштейны, двухслойное антикоррозионное покрытие • Наружное обрамление кузова – оцинкованные уголки с полимерным покрытием белого цвета и пластиковые угловые накладки • Наружная обшивка стен и двери – оцинкованная сталь толщиной 0.55 мм с полимерным покрытием • Тип панелей стен - бескаркасный • Каркас крыши - оцинкованный профиль толщиной 1 мм с обвязкой из оцинкованной стали толщиной 1.5 мм • Наружная обшивка крыши - оцинкованная сталь толщиной 0.55 мм • Каркас двери - труба 25х25 мм • Обрамление дверей – уплотнитель резиновый двухлепестковый • Задний портал – сварная конструкция из оцинкованных профилей с полимерным покрытием белого цвета с водоотводящим козырьком • Дверь задняя - двустворчатая, распашная с углом открывания каждой створки 270 град • Крылья пластиковые арочные - 2 шт., с резиновыми фартуками и кронштейнами • Резиновые отбойники - 2 шт ——————————————————————————— ГАРАНТИЯ ——————————————————————————— • Гарантия на основные узлы и агрегаты: 2 года без ограничения пробега ________ * Дополнительные заводские опции Код объявления: 51827512
3 228 000 ₽
RUB
Sollers Argo рефрижератор, 2023
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Kомплектaция: Sollеrs Argo Rеfrigеrаtоr Bоx SWВ 2.5T 2.0D 6MT Оcновныe oпции: 2023, кондициoнep, aудиo, ткань, аirbаgs, АВS, ЕSP, цeнтpaльный зaмoк, элeктpопpивод cтекол, электpопривoд зepкал, кpуиз-контpоль, oбoгрев cидений, паpктpoник, R15, дополнитeльный oтопитель Цвет кузова: Бeлый Салон: ткань Цвет oбивки cидeний: черный/сeрый Aвтoмобиль в наличии на складе дилера . Предложение обновлено 08 февраля 2024 г. в 09 ч 48 мин. ——————————————————————————— КОМПЛЕКТАЦИЯ ——————————————————————————— ——————————————————————————— ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ——————————————————————————— • Рефрижератор Элинж-НН С2Т* • Центральный замок • Галогенные фары • Противотуманные фары • Дневные ходовые огни • Зеркала заднего вида с электроподогревом • Электроподогрев сидений • Зеркала заднего вида с электрорегулировками • Электростеклоподъемники • Гидроусилитель руля • Регулируемая рулевая колонка по высоте и по вылету • Многофункциональный руль • Ручной кондиционер • Отдельная система кондиционирования для пассажиров: нет • Мультимедийная система с поддержкой МР3 и WМА • USВ • Задние парктроники • Вспомогательный жидкостной топливный подогреватель • Бортовой компьютер/информационная система: есть • Круиз контроль • Освещение кузова - светодиодное • Выключатель освещения кузова - размещение в кабине • Дополнительный стоп-сигнал • Электрооборудование (жгуты проводов, распред. коробка) ——————————————————————————— БЕЗОПАСНОСТЬ ——————————————————————————— • 2 фронтальные подушки безопасности • АВS • ЕSР • ЕВD • Иммобилайзер • Противоугонная сигнализация • Передние тормоза дисковые • Задние тормоза барабанные • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя • Трехточечные с преднатяжителями ремней безопасности водителя и пассажира ——————————————————————————— ИНТЕРЬЕР ——————————————————————————— • Высокая изотермичность (И3) Общая толщина передней стенки, крыши - 90 мм, боковых стен - 60 мм, двери - 85 мм Толщина утеплителя пола - 80 мм* • Сиденье водителя с регулировками • Сдвоенное пассажирское сиденье с регулировками • Тип сидений: обычные • Салон: ткань • Цвет обивки сидений: черный/серый • Цвет передней панели: черный/серый • Цвет коврового покрытия: черный • Цвет потолка: серый • Стандартный пластиковый руль • Солнцезащитный козырек водителя с зажимом для билетов и зеркалом • Пол - транспортная сетчатая фанера • Внутренняя обшивка стен и дверей - стеклопластик белого цвета • Внутреннее обрамление - оцинкованные уголки • Ручка поручень - 1 шт., расположение на правой стойке дверного проема ——————————————————————————— ЭКСТЕРЬЕР ——————————————————————————— • Белый* • Отбортовка из рифленого алюминия высотой 15 см* • Тип кузова: рефрижератор • Дверь водителя • Дверь пассажира • Стальные колесные диски • Размер дисков: 15 дюймов • Шины 195/70R15 • Задние колеса сдвоенные • Передняя подвеска независимая торсионная • Задняя подвеска зависимая рессорная • Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля жесткими и упругими соединениями • Каркас основания - стальной профиль толщиной 3 мм, обвязка из оцинкованной стали толщиной 2 мм, с полимерным покрытием+антигравий черного цвета • Наружное обрамление кузова - скругленные оцинкованные уголки с полимерным покрытием белого цвета или алюминиевые и пластиковые угловые накладки • Стены, крыша, двери - трехслойные панели, сердцевина ППУ, общая толщина 40 мм (И1) • Наружная обшивка стен, дверей, крыши - стеклопластик белого цвета • Задний портал - сварная конструкция из профилей, выполненных из оцинкованной стали толщиной 2мм с последующей зачисткой и окраской • Дверь задняя - двустворчатая, распашная с углом открывания каждой створки 270 град • Фурнитура из оцинкованной стали (петли дверные - по 2 петли на дверь, уплотнитель задних ворот, фиксаторы дверей в открытом положении (т-образные) - по одному фиксатору на дверь., Запорные механизмы - штангового типа, по 1 штанге на дверь. Ручки открывания дверей – по одной ручке на дверь • Крылья пластиковые арочные - 2 шт., с резиновыми фартуками и кронштейнами • Резиновые отбойники - 2 шт ——————————————————————————— ГАРАНТИЯ ——————————————————————————— • Гарантия на основные узлы и агрегаты: 2 года без ограничения пробега ________ * Дополнительные заводские опции Код объявления: 49223262
Похожие поисковые фразы
солнцезащитные козырек
козырек солнцезащитный с зеркалом
козырек солнцезащитный на ваз
козырек солнцезащитный калина
козырек солнцезащитный на газель
козырек солнцезащитный лада
козырек солнцезащитный для лада
козырек для машины солнцезащитные
козырек солнцезащитный для авто
козырек солнцезащитный авто