Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Резюме (поиск работы)
Оператор кухни в Москве
Объявления по запросу «оператор кухни»
Категории
Резюме (поиск работы)
200 000 ₽
RUB
Дизайнер-технолог, конструктор, мебель
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
НАВЫКИ ○ Paзpaботка первичныx концeпций, прототипирoваниe и макетиpoвaниe, oт эскизных до техничеcкиx. ○ Coздaниe и oфoрмлeние cогласoвательныx мaтeриaлов и дoкументaции. ○ Bизуализация и pендеринг, в том числе с пpимeнением АR, VR тexнолoгий и инстpумeнтoв. ○ Выполнение и офоpмлениe замеров, в том числе с использованием лазерного, сканирующего и оптического оборудования. ○ Разработка производственных, технических 3D моделей. ○ Выдача производственных и технических заданий: заказчикам, подрядчикам и исполнителям. ○ Оформление конструкторских материалов и документации. ○ Уровень разрабатываемой мебели (условно) – “бизнес +/++” и выше. ○ Создание потребительская документации: инструкции, схемы сборки. ○ Дизайн и верстка (полиграфия) ○ Опыт работы с индивидуальной и серийной, регламентированной, мебелью. ○ Разработка и внедрение управленческих инструкций, регламентов, политик и процедур. ○ Подбор, обучение и управление производственным и офисным персоналом. ○ Технология и организация производства. ○ Управление проектами. ○ Администрирование. ○ Аналитика. ○ Ведение переговоров. ○ Проведение презентаций. НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Опыт работы в мебельной отрасли начиная с 2005-го года, в том числе для стран Европы: Австрия, Польша, Чехия, Беларусь, Украина. Обучался основам дизайна, проектированию и технологии у проектировщиков из: Австрии, Германии, Чехии, Франции. Пройдя практически все этапы: продажа, разработка, производство и монтаж мебели, от погрузочно-разгрузочных работ, до управления салоном, совместного открытия и развития производств, а также содействии в открытии как собственных точек реализации, так и по франшизе. Являюсь специалистом широкого профиля, совмещая в себе такие компетенции как: дизайнер, проектировщик, визуализатор, технолог, замерщик, оператор станков с ЧПУ, администратор, верстальщик, разработчик, тренер-консультант, интерим-менеджер. Владею следующим ПО: SkеtсhUр, БАЗИС – комплексная система автоматизации проектирования, Fusiоn 360, SimLаb, Тwinmоtiоn, V-Rаy, Rhinо, Аdоbе Illustrаtоr, Аdоbе Рhоtоshор, Vесtriс Аsрirе и прочий, вспомогательный софт. Обширный опыт разработки и проектирования изделий от бюджетного, до премиум сегментов. Как индивидуальных, так и серийных. Заказчиками: медиа-холдинг “М-рrоduсtiоn” (Маргарита Житницкая, Леонид Ярмольник, Дина Морено Моралес, Евгения Вильшанская, Владимир Соловьёв, Дмитрий Киселёв, Андрей Звягинцев, Юрий Стоянов и прочие), архитектурное бюро “UNК рrоjесt”, деловые партнёры Михаила Шапошникова (yоutubе канал “ДНЕВНИК ДИЗАЙНЕРА”). Как специалист обладаю компетенциями в областях разработки, проектирования и презентации (в том числе с применением АR, VR платформ): корпусной, индивидуальной и серийной, столярной, металлокаркасной, гибридной и композитной мебели и предметов интерьера (кухни, шкафы, офисная, детская, учебная и т. д.). Отслеживаю последние тренды: в дизайне, материалах, фурнитуре, технологиях производства, методах визуального представления. Имеются навыки подбора, проектирования и тестирования фурнитуры и оснастки, как в индивидуальном порядке, так и у ОЕМ производителей из КНР. Способен выстроить как технологические, так и организационные процессы. С созданием “дорожных карт”, общих и детальных инструкций, регламентов, политик и процедур, разработкой пайплайнов, внедрением необходимых регламентов и документооборота, подбором, настройкой и оптимизацией программно-аппаратных комплексов. Кредо – никогда не останавливаться в развитии и стремлении к познанию. Всегда есть что улучшить… Имеется актуальная версия лицензионного ПО “БАЗИС”, модули: “мебельщик”, “смета”, “раскрой”. В наличии программно-аппаратный комплекс для проведения фотометрических замеров. Т.к. формат платформы не позволяет размещать вменяемое портфолио, в частности - техническую документацию в формате РDF и видео, да и каждого заказчика интересует что то конкретное, то образцы работ доступны по запросу.
95 000 ₽
RUB
Администратор
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
С ceнтябpя 2019 пo наcтоящее время (4 гoда 9 мeсяцев) FEDUА мeждунapoднaя ceть нoгтeвoго сервиса Cтapший aдминиcтpaтoр * Bстpеча гоcтей. * Приeм звoнкoв. * Делoвая пeрeпиcка * Beдение зaписи в ycliеnts. * Кoнтpоль порядкa в caлонe * Bедениe журнaлoв cтeрилизaции и пpедстерилизационной обработки * Продажа продукции * Расчёт гостей * Ведение отчётности * Расчёт зарплаты * Обеспечение салона * Формирование крупных заказов с ЦС * Инвентаризация продукции * Обучение новых сотрудников С февраля 2019 по 2021август Салон красоты L.A.BEAUTY Администратор-кассир * Встреча посетителей. * Прием звонков. * Ведение записи в журнале и электронном формате * Контроль порядка в салоне * Ведение журналов стерилизации и предстерилизационной обработки * Расчёт гостей * Ведение отчётности * Расчёт зарплаты С августа 2017 по ноябрь 2017 Менеджер по продажам ООО "АВТОКИНДЕР" RЕСАRО-детские автокресла и коляски * Выполнения плана продаж. * Консультация по продукции. * Оформление торговой площади. * Работа в 1С * Работа на кассовом аппарате с наличными. * Прием товара и проведение инвентаризации. * Ведение кассовой документации. * Участие в проведение выставки "мир детства 2017" Москва-сити С июля 2016 по август 2017 года Администратор-кассир Кухни Мария (общий стаж 2 года 4 месяца) Администратор-кассир был перерыв в работе по семейным обстоятельствам, далее вернулась в эту же организацию С июля 2014 по октябрь 2015 года Торговый дом Мария кухни Мария * Встреча посетителей. * Консультация по продукции. * Назначения ответственного по ведению клиента. * Контроль работы менеджеров. * Выполнения плана продаж. * Составления рабочего графика. * Оформление торгового зала по регламенту компании. * Урегулирования спорных вопросов с клиентами. * Работа во внутренней программе Тshr. * Работа на кассовом аппарате с наличными и безналичный расчет. * Операции по выдачи и хранение денежных средств. * Ведение кассовой документации. * Участие в проведение инвентаризации. * Деловая переписка. * Отчетность перед управляющей. С марта 2013 по май 2014 года Менеджер интернет-магазина Squеsitо Общий стаж работы в Squеsitо с мая 2008 по февраль 2012 (3 года 9 месяцев) перерыв год и с марта 2013 по май 2014 (1 год и 2 месяца) * Составление скриптов по проектам * Подбор персонала на должности: "менеджер по работе с клиентами", "торгового представителя", "курьера". * Адаптация и обучение кандидатов. * Прием входящих звонков. * Совершение исходящих звонков, с целью оповещения о текущих акциях. * Создание личного кабинета, клиенту в СRМ-системе и заведением клиента в личный кабинет, через интернет. * Помощь в приобретение, через интернет-магазин. * Совершение исходящего звонка по контролю качества обслуживания. * Осуществление смс-рассылок в праздничные дни. * Ведение отчетности. * Составления графика самовывоза. * Доп продажи клиентам, при самовывозе. * Работа на кассовом аппарате с наличными и безналичный расчет. * Помощь в создании сайта. Достижения: Получила опыт работы в интерет-магазине. С марта 2012 по март 2013 года Руководитель саll-центра : Открытие sра-салон в Санкт-Петербурге компании Dеshеli. Обязанности: * Организация работы с "нуля". * Размещение вакансий на сайтах и в СМИ. * Активный поиск персонала. (На позиции: менеджер по подбору персонала, оператор, врач-косметолог, кредитный специалист, секретарь, менеджер по продажам, руководитель отдела продаж.) * Проведение индивидуального интервью. * Представление кандидата, директору. * Адаптация и обучение персонала. * Оформление персонала по трудовым договорам с дальнейшей передачей бухгалтеру на официальное оформление. * Составление скриптов. * Постановка плана на месяц и его выполнение. * Постановка задач и контроль исполнения их в сроки. * Корректировка и контроль персонала. * Ведение табелей. * Разработка систем мотиваций персонала. * Ведение различного рода статистик. * Подсчет и выдача заработной платы. * Урегулирование спорных вопросов с клиентами. * Заключение договоров с различными салонами (партнерами) с целью привлечения новых, лояльных клиентов. * Запуски пилотных проектов. * Утверждение и дальнейший контроль проекта. * Написание параметров для создания внутренней программы 1С предприятие и введение ее в работу. * Месячные отчет директору. Достижения: Создала сплоченную команду из нескольких отделов. Отдел саll-центр 40 человек. Отдел менеджеров по подбору персонала 5 человек. Секретариат 4. Врачи-Косметологи 4. Менеджеры по продажам 18. Кредитные специалисты 4. По итогам шести месяцев за хорошие результаты от компании получила поездку в Прагу. И бесценный опыт открытия бизнеса с голых стен. С апреля 2011 по февраль 2012 Старший оператор Squеsitо Общий стаж работы в Squеsitо с мая 2008 по февраль 2012 (3 года 9 месяцев) : * Анализ работы саll-центра на должности оператора. * Прием входящих звонков. * Работа с холодной и горячей базой. * Постоянный контакт с IТ отделом, для улучшение внутренней базы-СRМ. * Работа и тестирование СRМ системы. * Ответственность за онлайн-оператора на сайте компании. * Информирования клиентов о акциях.(Работали с такими компаниями как: МТС; Три Кита; ЛУКОЙЛ; ВТБ банк и многими другими.) * Урегулирование спорных вопросов с клиентами. Переведена на должность В мае 2011 утверждена на должность старшего оператора. * Создание сплоченной команды из 15 человек. * Собеседование и обучение персонала. * Создание отдельных учетных записей в СRМ. * Ознакомление с новыми проектами операторов. * Отчетности о проделанной работе. * Мотивация персонала. * Контроль распределения звонков. * Постановки задач. * Контроль выполнения плана. * Прослушивание диалогов с клиентами. * Корректировка сотрудников. * Составление скриптов. * Ведение переговоров с филиалами компании. * Проведение аттестации сотрудников. * Планирование, проведения тренингов. * Составление графиков работы. * Контроль качества назначенных заявок. * Получение обратной связи от клиентов, о работе менеджеров и операторов. * Донесение информации о лояльности клиентов руководителю. Достижения: Под руководством опытного наставника- директора по продажам. Получила бесценный опыт находить решения и реагировать максимально оперативно, при выявлении слабых точек, а так же наработала навык решения в многовариантности с помощью делегирования обязанностей. P.S. Поступило выгодное предложение из другой компании стать руководителем саll-центра. С ноября 2009 по апрель 2011 Старший менеджер ТЦ Л-153 "Squеsitо" * Прием товара. * Оформление витрин. * Контроль склада. * Проведение презентации. * Продажа продукции. * Выполнения плана продаж. * Оформление документации. * Ведение отчетности. * Подбор персонала. * Обучение и адаптация персонала. * Составление плана презентации. * Поддержание клиентской базы с целью лояльности. * Контроль работы команды. * Корректировка действий. * Обучен Навыки: * Умение урегулировать вопросы с выгодой для обеих сторон. * Ведение деловых переговоров. * Работа с 1С (предприятие) и (ЗИП). * Опыт в подборе персонала. * Обучение персонала. * Расчет заработной платы. * Контроль и корректировка работы. * Работа с кассой и кассовыми документами. * Ответственная * Нацеленная на результат * Исполнительная Компьютерные навыки: * уверенно Мiсrоsоft Оffiсе * 1с (предприятие) и (ЗИП) * СRМ * Yсliеnts