Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Electra glide 2010 5 113 в Москве
Объявления по запросу «electra glide 2010 5 113»
Категории
Мотоциклы и мототехника
1 295 000 ₽
RUB
Electra Glide 2010 (5,113 км)
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
1. Oпиcаниe мoтоциклa 2. O нас 3. "Как выбpать xорoший мoтoцикл" 1. ОПИСАНИE MOTOЦИКЛА: В продажe oчeнь кpacивый Eleсtra Glidе в цвeте Сhеrry Pеаrl Black с мaленьким пpобeгoм, с AВS и в соcтoянии нoвого мoтoцикла: - надежный мoтоp из линейки TwinCаm; - мoтоцикл c АBS и на широкoй раме, с тормозами ВRЕМВО и более эффектными тормозными дисками; - очень важно: мотоцикл не был в ДТП, не битый / не восстановленный / не утопленный и т.д. - в отличие от 99% мотоциклов из США в рынке (если вы хотите себе приличную и проверенную технику, то это к нам); - мотоцикл в полном хром-пакете (платформы водителя и пассажира, лапки тормоза и переключения передач, все пульты и машинки, ручки, декоративные крышки двигателя и т.д.) установлено также : тонированное стекло, держатель для оригинального навигатора, колесные диски от версии СVО, хромированные бампера на крыльях и другие опции; - в превосходном техническом состоянии, на отличной резине, ремень и шкив без повреждений; - прозрачная история приобретения мотоцикла - есть все аукционные данные (предоставим по запросу); - по аукционным данным - очень хорошие оценки (4-5-4-5-3-5) по внешнему виду и по техническому состоянию двигателя, коробки передач, электрике и раме, данный мотоцикл был обслужен у дилера на пробеге 5,000 км (есть отметка в аукционном листе); - профессиональный продавец и только хорошие мотоциклы! Мотоцикл в наличии, ЭПТС получен, готов к постановке на учет, без пробега по РФ, вы будете первым владельцем. Как обычно, в объявлении есть подробные фото и видеообзор мотоцикла (если не грузится видео - напишите, пришлем ссылку). Возможен трейд-ин или обмен вашего мотоцикла. Подпишитесь на наш профиль в АВИТО, будете сразу получать уведомления о новых поступлениях мотоциклов в продажу. О НАС (сначала посмотрите отзывы о нас ;-) 1) Мотосалон НЕLLО DАVIDSОN создан Александром из мотоклуба РRIDЕ МС. Из истории создания: "100% мотоциклы можно купить только новые в салоне у официального дилера. Мотоциклам с пробегом перед началом продажи нужна диагностика, а покупка хорошей не новой техники для продажи (особенно в другой стране) - сложный процесс, требующий знаний и большого опыта." Для мотоциклов очень важно техническое состояние конкретного экземпляра - любому покупателю не хочется после покупки тратиться на сложный дорогостоящий ремонт, поэтому мы обязательно проверяем каждый мотоциклом и устраняем очевидные неисправности. Покупателю наших мотоциклов остается лишь произвести регламентное обслуживание, чаще всего - это обычное сезонное ТО. Мы продаем только то, что купили бы сами, главное это - хорошее состояние и комплектация. Мотоциклы (в основном) из Японии - японцы качественно относятся к дорогой технике, пробег не скручивают, а битые мотоциклы на аукционе не продаются. 2) В продаже только хорошие мотоциклы - чистые, подготовленные, с диагностикой технического состояния, о всех известных нюансах заранее скажем. Все очевидные недостатки устраняем при подготовке мотоцикла к продаже. Наш подход - покупатель доволен своим мотоциклом, катается на нем и получает удовольствие. "Котов в мешке" не продаем, если обнаружили проблему - будем решать, только потом продавать. Не продаем мотоциклы с существенными повреждениями после аварий - это принципиальная позиция, считаем это небезопасным для покупателя. 3) В рынке есть мотоциклы и дешевле - это выбор каждого, где и по какой цене покупать. Мы продаем мотоциклы с понятной историей и в хорошем состоянии, проверяем, как правило, до того, как вывести в продажу. Наши покупатели довольны своей покупкой - свои нервы и время стоят дороже. Нам не все равно, что вы получаете - бойтесь равнодушных, они как раз продают проблемную, битую и восстановленную технику. Обладая экспертизой в мотоциклах разных марок, мы всегда помогаем своим клиентам и в дальнейшем. 4) У нас есть интересная и очень удобная услуга "обратный трейд-ин" - вы покупаете у нас мотоцикл, потом к следующему сезону хотите что-то другое - у нас всегда в наличии и в пути разные мотоциклы, без проблем принимаем в трейд-ин свой же мотоцикл, а вы получаете себе нового мотодруга. Не нужно ждать, заниматься продажей своего мотоцикла, решение принимается быстро, и вот вы уже на новом мотоцикле. Еще одно преимущество - не все готовы сходу приобрести дорогой мотоцикл, с этой опцией вы спокойно и без сложностей растете до самых лучших и новых мотоциклов. 5) Мы поможем с организацией доставки, с постановкой на учет, проведением обслуживания и многими другими вопросами. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Для выбора наилучшего для себя варианта мотоцикла стоит руководствоваться следующими критериями выбора мотоцикла - мы сами именно так смотрим на каждый поступающий мотоцикл: 0. VIN Анализ VIN позволяет лучше разобраться в мотоцикле - например, для Наrlеy Dаvidsоn: - если VIN начинается с 5НD - это мотоцикл произведенный для экспорта в Европу/Азию со спидометром в километрах и лучший вариант для рассмотрения, так как в большинстве случаев можно проверить историю мотоцикла; - если VIN начинается с 1НD - это мотоциклы из США со спидометром в милях и, к сожалению, в 99% случаев битые с аукциона - нужно обязательно проверять статистику на страховых аукционах (почти всегда есть фото повреждений и пробег) - если данных нет, нужно смотреть историю в картотеке США (часто в РФ пробег у таких мотоциклов значительно скручен - американцы очень много ездят на своих НD - по 5-10 тыс. миль в год и более) 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ Важно откуда приехал мотоцикл, многое становится понятно: "ЛУЧШИЕ" - это дилерские мотоциклы, официально купленные новыми в РФ; а также мотоциклы, приобретенные на аукционе в Японии или у официальных дилеров в других странах; "НОРМАЛЬНЫЕ" - мотоциклы, купленные на страховом аукционе США с незначительными повреждениями. "ПЛОХИЕ" - мотоциклы, купленные на страховом аукционе США с серьезными повреждениями, утопленники или "тотальные" 2. ПРОБЕГ Для НD пробег не так критичен, как для DUСАТI или ТRIUМРН: "ОТЛИЧНЫЕ" - пробег до 20 тыс. км - еще далеко до серьезных регламентных работ, максимум требуется сезонное ТО и иногда замена деталей, связанных с возрастом мотоцикла (не по пробегу). "ХОРОШИЕ" - пробег 20-60 тыс. км - пройдены первые регламентные замены по пробегу, но еще остается пробег до 100 тыс. км без серьезных вложений. "НУЖНО СМОТРЕТЬ" - все мотоциклы с пробегом свыше 60 тыс. км - нужно смотреть, насколько мотоцикл правильно обслуживался (есть ли история) и сделаны ли регламентные замены, бывает по-разному, порой попадаются неплохие экземпляры и с большим пробегом, каждый кейс нужно рассматривать отдельно. 3. ИСТОРИЯ и ОСМОТР Отдельно стоит обратить внимание на следующие факторы: - были ли ДТП; - есть ли внутренние повреждения - смотрим раму, двигатель и другие элементы; - что дополнительно установлено и какого качества/происхождения; - по внешним элементам обычно видно, как эксплуатировался мотоцикл его владельцем; - тест мотоцикла (запуск мотора, работа сцепления/коробки, проверка функций, тестовая поездка и другие способы) показывает, как работает сейчас и что можно ожидать в будущем. Мы сами используем такой подход для анализа каждого поступающего мотоцикла, что позволяет избежать очевидных проблем. Но нужно понимать, что полная картинка состояния будет только при более-менее длительной эксплуатации - какие-то вопросы могут проявиться уже после покупки. Ничего страшного в этом нет - это особенность любой техники с пробегом. Но каждому клиенту мы помогаем разобраться в ситуации и найти наилучшее решение, у нас все же есть богатый опыт с поступающими из Японии мотоциклами.