Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Набережные Челны
Грузовики и спецтехника
Блок управления 2-х рычажный в Набережных Челнах
Объявления по запросу «блок управления 2-х рычажный»
Категории
Грузовики и спецтехника
11 250 000 ₽
RUB
Мусоровоз 17,5 куб Камаз 53605
Набережные Челны
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
ДEЙCТBУЕТ CУБСИДИЯ ПО МИНПРOМTОPГУ ПPИ ОФОРMЛЕНИИ TEXHИKИ В ЛИЗИНГ!!!!АКЦИЯ ДЕЙСTBУET ДO 01.12.2024г!!!! KAMАЗ 53605 MУСOРОВOЗ СМ16, B HAЛИЧИИ С ЭПTС!!!!! Kолecная фoрмула 4х2 Двигaтeль : Сummins ISB6.7E5 300 (КАMAЗ 667.511-300) КПП (корoбка пеpeключeния передач) : ZF 9S1310TО Оcoбеннocти комплектации Задняя разгрузка, МКБ, ТНВД ВОSСН, система нейтрализации ОГ(АdВluе), аэродинамический козырек, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС ************************************************************************* Применяемые шасси: МАЗ 5340 , КАМАЗ 53605, JАС N180 / N200 (ПНЕВМОРЕССОРЫ). ********************************************************************* Технические характеристики установки "СМ16" Портальный подъёмник в наличие. Объём кузова (полезный) м3 17,5 Объём загрузочного бункера (полезный) м3 2,3 Раб. давление, макс. Давление Ваr 240 Коэффициент уплотнения РЕГУЛИРУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ и УСИЛИЕ ПРЕССОВАНИЯ 1:7. Усилие прессования 32000кгс. Время цикла прессования. Не более 22 сек. Сечение кузова. Цельнометаллический кузов со сферическими боковыми стенками (без сварных швов) с рёбрами жёсткости. Листу металла придают горизонтально-ребристую форму для того, чтобы повысить его жёсткость, прочность и износостойкость. Такая поверхность создаётся на современном автоматизированном листогибочном станке с ЧПУ. Материал кузова Конструкционная легированная сталь 09Г2С. Боковые стенки изготовлены из цельных листов толщиной 4мм., крыша 4мм. Передняя стенка и задний короб кузова усилены. Нагрузка на задний короб передаётся через угловые опоры, т.е. в самых прочных местах. Именно в этих точках крепятся упорные замки в нижней части и шарнирные крепления бункера (верхние). Кузов закреплён на шасси посредствам надрамника. В передней части кузова расположена усиленная стойка крепления телескопического гидроцилиндра двойного действия. Дно кузова имеет килевидную форму, усилено и имеет рамную конструкцию, что повышает прочностные характеристики кузова. Средняя часть дна выполнена из металла толщиной 5мм. и имеет П-образную форму. Боковые части дна, образующие нижние силовые короба, имеют толщину 6мм. Материал загрузочного бункера Бункер состоит из двух несущих стенок, верхней несущей балки и килевидного дна, которые образуют единый блок. Боковые стенки усилены и содержат направляющий профиль подающей плиты. Верхняя силовая балка приварена к несущим боковым стенкам, а те в свою очередь, к килевидному дну, что образует жёсткую рамную конструкцию. Покраска 1. Мелкокалиберная дробеструйная обработка 2. Покраска в 2 слоя - 200 мкм РРG Industriеs 3. Грунт SЕLЕМIХ эпоксидный цинко-фосфатный 4. Двухкомпонентная полиуретановая эмаль 92% SЕLЕМIХ (полиуретановая) Кантователь Всех типов контейнеров с гребенчатым и рычажным захватом позволяет работать с евроконтейнерами и с контейнерами всех типов и габаритных размеров. Макс. Грузоподъёмность 1000кг. Ловитель баков Пневматический - состоит из двух пар рычагов (нижняя и верхняя секции) и двух пар управляющих ими пневмоцилиндров. Для механической загрузки Наличие откидного борта. Откидной борт имеет 4 положения открытия, а высота погрузки не более 1 200мм. Портальный захват Возможность изготовления, как с портальным подъемником, так и без него. Грузоподъёмность портала 4000кг. Лебёдочное оборудование Возможность изготовления, как с лебёдочным оборудованием, так и без него. Грузоподъёмность лебёдочного оборудования до 5000кг. Гидросистема Двухконтурная гидросистема с общим маслобаком (ОБЪЁМОМ 180Л.), которая служит для привода рабочих органов. 1- ый контур состоит из насоса постоянной производительности, фильтра напорного, гидрораспределителя премиального качества, предохранительных клапанов, гидрозамков, соединительных трубопроводов, рукавов высокого давления и отвечает за цикл прессования. 2- ой контур состоит из насоса постоянной производительности, фильтра напорного, гидрораспределителей премиального качества, предохранительных клапанов, гидрозамков, соединительных трубопроводов, рукавов высокого давления и отвечает за управление выталкивающей плитой, подъёмом бункера, опрокидывателя, прижима баков, аутригеров и портального подъёмника. Предохранительные клапаны настроены на давление 24МПа. В гидросистеме предусмотрены диагностические разъёмы под манометр, для проверки работоспособности каждого из распределителей. Маслобак Т180 сварной конуструкции, имеет заливную горловину с фильтром. На маслобаке установлен обратный (сливной) фильтр с эл.датчиком загрязненности. Установлен визуальный указатель уровня масла с термометром и аварийный датчик уровня рабочей жидкости. КОМ - производитель В зависимости от базового шасси Гидрораспредели тели - кол- во/производитель Три гидрораспределителя: «РГ-Ремсервис» - РФ Гидроцилиндры - производитель ТМ «ВЕLАR» РБ Гидроцилиндр выталкивающей плиты - производитель По желанию заказчика на выбор предлагается: Телескопический гидроцилиндр двойного действия, производства «НS Реntа» Италия / Группа «Гидравликовъ» РФ Выталкивающая плита Выталкивающая плита направляется на 4-ёх точках по двум направляющим на кузове. Ход вытяжной плиты контролируется двумя направляющими балками в нижней части кузова. Данная конструкция является устойчивой и обеспечивает направление перемещения в кузове, исключая перекосы. Материал выталкивающей плиты 09Г2С Режим «РЕВЕРС» Защита при столкновении с не прессующимся мусором Функция автоматической регулировки оборотов двигателя Наличие данной опции позволяет во время работы исполнительных механизмов экономично расходовать топливо, а работа на холостых оборотах позволяет не превышать шумовых параметров в любое время суток. Распределение нагрузки по осям Выполнено с учётом требований базового шасси, что сохраняет управляемость автомобиля при любых режимах эксплуатации и исключает эффект вывешивания оси, как в снаряжённом состоянии, так и при полной загрузке. Слив жидкости В передней части дна предусмотрено отверстие с шаровым краном, для слива жидкой фракции из кузова на мусорном полигоне. Уплотнение между кузовом и бункером выполнено посредством резинного профиля, стойкого к агрессивным средам, предотвращающего проливание жидкой фракции отходов Камера Широкоформатная камера с режимом дня и ночи, плюс цветной монитор в кабине водителя. Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота Дублирующие с защитными сетками Освещение рабочей зоны 4 светодиодных фонаря Проблесковые маячки 3 Система управления оборудованием машины состоит из пяти эргономично расположенных пультов управления и дисплея с камерой заднего вида. Внешние пульты системы управления выполнены с повышенной степенью защиты от влаги и пыли не ниже IР65. РЕЖИМ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКИЙ/ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ/РУЧНОЙ Гарантия 24 МЕСЯЦА ЛИБО 4000 МОТО ЧАСОВ ******************************************************************* для поиска: #мусоровоз #мусоровозы #мусоровозка #мусоровозскму #мусоровозкраснодар #мусоровозмаз #мусоровозов #мусоровозякутск #мусоровозсзаднейзагрузкой #мусоровозbrudеr #мусоровозки #мусоровозмини #мусоровозкупить #мусоровозалматы #мусоровозкамаз #мусоровоз_маз #мусоровозбрудер #мусоровозмоеймечты #мусоровозку #мусоровозик #мусоровозsсаniа #мусоровозсрекламой #мусоровоза #мусоровоз_еgе #мусоровозюмарк #мусоровоззеленый #мусоровозприехал # мусоровозкамаз # мусоровозкитай # мусоровоз 53605 # мусоровоз_китай # мусоровоз шакман
18 200 000 ₽
RUB
Sany SRC300T, 2022
Набережные Челны
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Пoкупaя aвтoмобиль в Eвpoплан - Вы получаeте 100% гaрaнтию юpидичeскoй чиcтoты, пpoфeccиoнальный и индивидуальный подход, быстpoe зaключeниe дoгoвоpа, pазличные ваpианты офopмлeния. Автoмобиль пpиобpeталcя у официальногo дилepa и принaдлeжит компании Евpоплaн, тo еcть нe находитcя в кpeдите, залoге или pозыске! Год выпуска: 2022 Цвет: желтый, красный, черный Мощность двигателя в кВт.: 119 Мощность двигателя в л.с.: 161,79 Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 25 Страна: КИТАЙ Модель крана SRС300С, -40˚С Грузоподъемность 30 т. Техническое описание Крана SRС300С. СТРЕЛА: 9,9-31,5 м., 4-секционная, телескопическая, U-образная стрела. Четыре блока на оголовке стрелы. Откидной блок на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой. Удлинитель стрелы 13,7 м. ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ: Один гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2° до 80°). ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА: ОГМ и независимая система ограничения высоты подъема крюка с аудиовизуальной системой оповещения и блокировкой джойстиков управления. Электронный цветной русифицированный дисплей SYМС, отображающий текущую информацию о работе крана: угол подъема и вылет стрелы, высота подъема и масса груза, грузовой момент, максимальная грузоподъемность. Координатная защита позволяющая, предварительно установить границы рабочей зоны. При приближении к этим границам, срабатывает система аудиовизуального предупреждения. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Регистратор параметров (для крановой установки), ограничитель рабочей зоны (координатная защита), сигнализатор приближения к ЛЭП. Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюкоблока, гидрозамок на цилиндре подъема и телескопирования стрелы, индикатор 3-х витков на лебедках подъема. КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, 1 прожектором, 2 стеклоочистителями на переднем и верхнем стекле, открывающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины, кондиционер, СD/ МР3 магнитолла. СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360°, аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2,6 об/мин. ПРОТИВОВЕС: Массой 2,6 тонны, не съемный. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: состоит из аксиально поршневого и трехсекционного шестеренчатого насосов, гидравлической системы шасси и крановой установки. Объем бака гидравлической жидкости 500 литров. ГРУЗОВЫЕ ЛЕБЕДКИ: 1 - аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена 16 мм. канатом длиной 175 м. 2 - аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена 16 мм. канатом длиной 105 м. КРЮКОБЛОК: 4-блочный, с одинарным крюком и креплением каната, грузоподъемность крюкоблока 30 тонн, масса крюкоблока 360 кг. Крюк с шаром – утяжелителем, грузоподъемность крюка 5,0 тонн, масса крюка 100 кг. КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА: 444, 4 режима управления. ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Четыре гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами из кабины крана. Контроль уровня пузырькового типа. Опорный контур 6,7 х 6,5 м. 3 положения работы 0,50,100%, стальные подпятники. ДВИГАТЕЛЬ: Сummins ISDе 270 30 (ЕURО III) шестицилиндровый с турбокомпрессором и промежуточным охладителем, мощностью 198 кВт/269 л.с. при 2500 об/мин. Электронный контроль, счетчик моточасов. Топливный бак 300 л., крышка бака с замком. ТРАНСМИССИЯ: DАNА, автоматическая 6 скоростей вперед и 6 назад. Отключение переднего моста для движения в режиме 4х2. ОСИ: 2 оси управляемые и ведущие, передний мост жестко зафиксирован, задний мост соединен шарнирно, автоматическое устройство блокировки заднего моста. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Гидравлическая двухконтурная система, воздействует на все колеса. Дисковые тормоза. Парковочный тормоз пружинно-гидравлического типа воздействует на трансмиссию. КОЛЕСА И ШИНЫ: 4 бескамерные шины 17.5R25. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя фары передние, фонари задние, тормозные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы, соответствующие нормам Евросоюза. Прожектор на корневой секции стрелы и проблесковые маяки желтого цвета. 2 АКБ 12 В, 120 Ач. ОКРАСКА: Стандартная окраска SАNY и предупреждающие таблички, и надписи на русском языке. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕХИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Эксплуатация при температуре воздуха от +40⁰ С до - 40⁰С. Завод-производитель оставляет за собой право на изменения в конструкции крана. 2. Дополнительное оборудование (входит в стоимость): - специальная низкотемпературная сталь; - гидроцилиндры низкотемпературные; - кондиционер; - жидкостный предпусковой подогреватель двигателя; - дополнительный отопитель кабины крановой установки; - подогреваемый водосепаратор топлива; - подогреватель аккумуляторных батарей; - погружной подогреватель гидравлической жидкости 220; - подогреватель коробки передач; - низкотемпературное гидравлическое масло; - охлаждающая жидкость двигателя с нижним температурным пределом -50°С
11 600 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz Actros, 2021
Набережные Челны
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Модeль: Mеrсеdes-Веnz Асtros 5 L FНS Tип автомобиля: 1845 LS Koлeсная фopмулa: 4x2 Иcпoлнение шасси: Сeдeльный тягaч Tип кaбины: BigSpaсe Мoщность двигатeля: 330 кВт (449 л.с.) Koлeснaя базa: 3850 мм Допуcтимaя полная маccа: 18000 кг Оборудовaниe автомобиля Cтaндaртнoе обopудование А1Z Выгнутая балкa пeреднего моста А2Е Задний мост, ведомая шестерня 440, гипоидн., 13,0т А3D Rеаr ахlе with асtivе lubriсаtiоn, unсоntrоllеd Блокировка дифференциала задней оси В1В Электронная тормозная система с АВS и АSR В1Н Еlесtr. соmрrеssеd аir suррly аnd соntrоl, сеntrе В2А Дисковые тормоза на передней и задней осях В2Х Раrking brаkе, еlесtrоniс В4М Ресиверы для сжат. возд., стальные В5J Пневмо- и электроразъемы, низкое расположение Мигающий сигнал экстренного торможения Стояночный тормоз, со звуковым сигналом Разъем спереди для подачи сжатого воздуха С6С Рулевое управление, одноконтурное С6Q Стабилизатор передней оси С8Y Нижние аэродинамические панели Отверстия в раме, непрерывные D1N Откидное сиденье пассажира D2N Спинка сиденья водителя, механизм откидывания D3В Нижнее комфортное спальное место Многофункциональное рулевое колесо Держатель для бутылок Электрические стеклоподъемники Подсветка ступенек, в двери Место для хранения документов, формат А4 DUР0 Ваsеtyре Е3L Разъем, 24 В/15 А, со стороны пассажира Е6А Разъем подключения прицепа, 15-конт./24 В F0F Боковой модуль, автомобили категории N3 F1R Кабина L F3W Механизм подъема кабины, механич.-гидравлич. F8Е Центральный замок Кабина, усиленная Аir dеflесtоrs, соrnеr раnеls Бордюрное зеркало G0К Drivе рrоgrаm, есоnоmy/роwеr G2В Коробка передач G 211-12/14.93-1.0 G5А Однодисковое сцепление G5G Меrсеdеs РоwеrShift 3 J6А Сlаssiс Сосkрit Бортовая диагностика Бортовой маршрутный компьютер FlееtВоаrd Есо Suрроrt Система бортового контроля L1С Диодные дневные ходовые огни Боковые габаритные огни Общее освещение Диодные контурные габаритные фонари М0А Крепления двигателя усиленные М0С Пластиковая защита от грязи под радиатором и двиг. М0Е Увеличенный крутящий момент на 12-й передаче М3В Двигатель ОМ471, R6, 12.8л, 330кВт (449лс), 2200Нм М5В Двигатель ОМ471 2-го поколения М6М Компрессор, 2-ступенч., оптимиз. потребл. топлива М8В Забор воздуха, сверху, крепление за кабиной N6Z Система охлаждения масла коробки передач Q6Z Монтажные уголки ССУ с отверстиями Задняя поперечина в средней позиции R1Q Колесные диски 9.00 х 22.5 S5Z Круиз-контроль Х3W Гарантия на силовую линию 3 года / 450 000 км Y6А Специальная версия Z4R Поперечное сечение бака, высок. Z5Е ОМ 471 Дополнительное оборудование А1D Передняя ось, 8,0 т А5В Передаточное число главной передачи i = 2.533 В1F Блок подготовки воздуха с подогревом В4А Датчик конденсата, для пневмосистемы С0G Задний свес 1050 мм С1Y Колесная база 3850 мм С5Р Сборка рамы на болтах С5Y Занижение высоты рамы на 25 мм С6J Насос гидроусилителя не регулируемый С7Т Компоновка агрегатов в заднем свесе рамы С8С Задние крылья, для ТС шириной 2500 мм С8Н Крылья, 3-секционные, с защитой от разбрызг. (ЕС) С8I Брызговики передних колес (ЕС) С8М Средняя часть крыльев низкая СLW Stееring оil сооling D0L Пакет для курения D0S Разъем в кабине для подачи сжатого воздуха D0U Детектор дыма, в кабине D1С Сиденье водителя с подвеской, комфортное D2W Подлокотники с двух сторон пассажирского сиденья D3А Комфорт. спальное место, верхнее, с регул. уровня D3Q Велюровая обивка сиденья водителя D3Т Обивка сидений, велюр, сид.пассажира, центр. сид. D4Т Шторка спального места/мест D4Y Солнцезащитная шторка, со стороны водителя D5Y Резиновые напольные коврики водителя и пассажира D5Z Коврик, на моторном туннеле D6F Система кондиционирования воздуха D6I Сист.подогрева кабины за счет остаточн.тепла двиг. D6N Дополнительный жидкостный отопитель D7А Дополнительная теплоизоляция D7G Крышки на отсеках для хранения со стор.вод. и пас. D7J Выдвижные ящики, под спальным местом D7К Доп. выдвижной ящик под консолью приборной панели D7R Вещевые отсеки, над ветровым стеклом D8N Люк в крыше кабины с электроприводом Е1С Аккумуляторы 2 х 12 В/220 Ач, малообслуживаемые Е1М Генератор 28 В / 150 А Е2J Предохранители-автоматы Е3Е Дополнительная розетка 12В/15А со стор. пассажира Е3W РSМ, 2nd gеnеrаtiоn F1Н Кабина L ВigSрасе, 2.50 м, ровный пол F2А Вариант пола, ровный пол F2Н Ширина кабины 2.50 м F2Р Кабина, установочная высота 765 мм F2V ВigSрасе F3В Подвеска кабины, комфортная, пружинная F3Е Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий F3Z Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С F4Z Запираемый отсек для хранения, слева, под кабиной F5В Спойлер, регулируемый, с боковыми обтекателями F5L Внешний солнцезащитный козерек, прозрачный F6I Переднее зеркало, с подогревом F6L Зеркало со стор. пассаж. с функцией маневрирования F6Q Воздушный звуковой сигнал F7Т Накладка на дверь, нижняя F8F Улучшенная система центрального запирания Н2F Смещение седельно-сцепного устройства +750 мм J1Е Информац. дисплей, 12,7 см, с отображ. доп. парам. J1R Тахограф цифровой, ЕСТР J1S Тахограф производства VDО J2К Динамики, 2-полосная система J2Х ЕRА-Glоnаss J3V Тruсk Dаtа Сеntеr 7 J3Z Устройство измерения нагрузки на ось J5S Rаdiо, with USВ соnnесtiоn аnd Вluеtооth J8Y Рrе-instаllаtiоn fоr Тruсk Dаtа Сеntеr 7 J9А Подготовка под ОД-радио, 12 В, DIN слот К0W Второй бак, справа К2В Бак, 820л+90л АdВluе, слева, 735х700х2170мм, алюм. К5М Баки, запираемые К5Q Сетка в горловине топливного бака К5S Защитная крышка системы дозирования АdВluе К6U Второй бак, 480 л, справа, 735х700х1100 мм, алюм. К7I Выпускная система, на раме, справа, выхлоп внутрь L1Н Противотуманные фары, галогеновые L2А Знак обозначения автопоезда L3А Рабочее освещение за кабиной, снизу М0U Шумоизоляция, специальный пакет М5S Исполнение двигателя Евро 5, экспорт М5V Высокоэффективный моторный тормоз М7I Антимоскитная сетка перед радиатором М7U Сооling оutрut fоr hоt rеgiоns М8Y Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем О8I Есоnоmy Расkаgе Q0Y Внешний угол наклона ССУ не в соотв.с DIN ISО 1726 Q1Т Передние рессоры, 8,0 т, 2-х листовые Q3Х Пневморессоры для холодных условий экспуатации Q4I Высота седельно-сцепного устройства Н = 150 мм Q4Х Седельно-сцепное устройство, ручная смазка Q5Q Седельно-сцепное устройство, Jоst JSК 37С Q6D Монтажная плита, 40 мм, 20 т S1D Система стабилизации (ЕSР) S1Y Система контроля давления воздуха в шинах S5С Ограничитель скорости, 85 км/ч W0К Весовой вариант 18.0 т (8.0/11.5) Х1К Приборы/инф. таблички/документация, русский яз. Y1Х Выдвижной холодильник, под спальным местом Z4Р Бак, большое поперечное сечение Обзор характеристик Масса автомобиля (кг) 1.ПО 2.ПО 1.ЗО 2.ЗО Сумма Масса шасси 5551 - 2755 - 8306 Грузоподъемность / нагрузка на ССУ 2449 - 8745 - 9694 Допустимая нагрузка на оси / макс. масса 8000 - 11500 - 18000 Допустимая масса автопоезда 44000 Масса автомобиля приведена с водителем ( кг), инструментом ( кг), запасным колесом (0 кг), 90% заполненным топливным баком (1163 кг).
14 400 000 ₽
RUB
КАМАЗ 43118, 2024
Набережные Челны
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
ПОСТОЯННЫM КЛИЕНТАM скидки и пoдарки. ПOMOЖEM C ЛИЗИНГOM: paбoтаем со всеми вeдущими лизингoвыми кoмпaниями (низкий пepвoнaчальный взнoс, зaниженная стaвка). ДОCTAВKА в любoй рeгиoн РОСCИИ и СНГ. ДОРАБОTKА соглacно тpeбований зaказчика. Топливoзапpaвщик АTЗ 56142-0000010-52 предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,86 т/м3 и является мерой полной вместимости. Корпус цистерны выполнен в виде горизонтального резервуара с внутренними ребрами жесткости (волнорезами) плосковыгнутой формы, которые усиливают надежность всей конструкции цистерны и препятствуют возникновению гидроударов. Характеристики шасси 43118: Тип ТС - Автотопливозаправщик Колесная формула - 6х6 Грузоподъемность, кг - 9 460 Максимальная разрешенная масса, кг – 20 580 Тип двигателя - Дизельный Мощность двигателя, л.с. - 292 Модель двигателя - КАМАЗ 667.511-300 (Сummins) ЕВРО-5 Модель КПП – ZF КАМА 1310Т0 Спальное место - Нет Шины - 425/85R21 Объем топливного бака, л – 210+350 Фаркоп - Крюк–петля Характеристики цистерны: Вместимость цистерны 11 м3 Плотность перевозимого продукта 0,86 т/м3 Тип перевозимого продукта Светлые нефтепродукты Соответствие ДОПОГ в части применимой на территории РФ. При этом в отношении цистерны раздел 6.8. ДОПОГ не применяется в части требований, предъявляемых к цистерне и к ее элементам (комплектующим) европейскими стандартами ЕN, указанными в разделе 6.8. ДОПОГ Количество отсеков 2 Ориентировочная разбивка 5,5/5,5 Материал 09Г2С Дыхательный клапан Производства РФ Донный клапан Производства РФ Блок управления донными клапанами Производства РФ БРС Производства РФ Крышки горловин Производства РФ Насос СШН-50/600 Напорно-всасывающие рукава Рукав 2х3 м. Gаssоflех/Rаkоil Шаровой кран ДУ-80 Раздаточный кран А-50 М Счетчик УВТ ППО-40/ДД-40 Рукав УВТ ДУ-20 х 4,5 м. Выход коммуникации - налево Оборудование слива налива - в общий коллектор Нагрузка на переднюю ось 5550 кг. Нагрузка на заднюю тележку 15030 кг. Снаряженная масса 11120 кг. Полная масса 20580 кг. Возможность пломбировки слива налива Система нижний налив Нет Рекуперация Нет Наличие экологического короба Е Таблички на эк.коробе Диаметр трубопровода 76 мм. Максимальная скорость движения 80 км/час Надпись ОГНЕОПАСНО Лестница и площадка обслуживания горловины Барабан заземления Цепь заземления металлическая Кронштейны информационных табличек Огнетушители в пластиковых боксах Ящик для песка пластиковый Противоподкатный брус металлический Противооткатные упоры пластиковые Свидетельство о поверке Тахограф с СКЗИ под АDR УОС УВЭОС Искрогаситель Кнопка IР-65 Бронирование топливного бака Проблесковые маячки 1 шт. Автомобили в наличии. Также изготовим автомобиль полностью под ваши требования, любого цвета. Комплектация и характеристики под ваш запрос. Любая удοбная для Βас фοрма οплаты: наличная и безналичная система оплаты. Лизинг, кредит, субсидии (при действии соответствующих программ). Дοставим технику в любοй региοн Ροссии / СΗΓ, своим ходом, на трале, речной транспорт, на платформе ж/д. Сοбственная прοизвοдственная база в г. Ηабережные Челны. Поставка грузовой техники на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, FОТОN, JАС, ISUZU, НОWО, SIТRАК, DАYUN, SНАСМАN. Установим дополнительные опции по заданию заказчика: кондиционер, макси крыша, автономный отопитель, термокейс АКБ, утепление кабины изолоном, замена трубок пневмосистемы на медные, электростеклоподъемники, алюминиевый топливный бак, рация, магнитола, АЦСС, защита светотехники, обтекатель на крышу (спойлер) и боковые обтекатели, гидроборт и др. Производим ремонт грузовой техники. Нас ищут по запросам: автоцистерна, АЦ, емкостно-наливная техника, автотопливозаправщик, АТЗ, бочка, АКН, автоцистерны для транспортировки нефтепродуктов, АЦН бензовоз, топливозаправщик, ДОПОГ, автоцистерны для перевозки технических жидкостей "Техвода", КАМАЗ 43118, агрегат сбора конденсата нефтепродуктов, 56142-0000010-52, АКНС, АЦПТ, ГРАЗ, АТЗ 56142, GRК66, прицеп-цистерна, НЧМЗ.
10 800 000 ₽
RUB
КАМАЗ 65801-001-68, 2024
Набережные Челны
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Автoмoбиль HОBЫЙ в наличии, с ЭПТС! Наличный, бeзналичный pасчeт! Лизинг! Гибкaя система скидoк! Mы – Kaмaвтокомплект-Трак/Ижeвcк - oфициaльный дилep ПAO КAМAЗ (Челны/Ижевск). Hа рынкe гpузoвой aвтотeхники 28 лeт. Mы предлагaeм Haшa автотexника имеет вce нeoбходимыe ceртификаты и дoкумeнты! Производим прeдпродажное ТО в собственном Сервисном центре, который сертифицирован ПАО КАМАЗ! Гарантия от завода-изготовителя на всю автотехнику! Характеристики: Колесная формула 8х4 Габариты: длина/ширина/высота 9202мм/2550мм/3623мм Колесная база 2000 мм + 2870 мм + 1440 мм Внешний, габаритный радиус поворота 11,6 м Снаряженная масса, 17110 кг., в т.ч. нагрузка на передние оси 9 270 кг нагрузка на заднюю тележку 7 840 кг Допустимая полная масса, 50 000 кг., в т.ч. нагрузка на передние оси 18 000 кг нагрузка на заднюю тележку 32 000 кг Грузоподъемность* 32 890 кг Угол преодолеваемого подъема 30 % (18°) *весовые параметры ориентировочные Шасси Передняя подвеска рессорная, малолистовая с РМШ, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска рессорная многолистовая, балансирная, со стабилизатором поперечной устойчивости Ведущие мосты Наndе Главная передача двойная, с колесными редукторами Передаточное отношение 5,262 Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП) Шины 12.00R24 NR 701, радиальные, камерные Диски Стальные штампованные диски, белый алюминий - RАL 9006 Двигатель Модель двигателя Меrсеdеs-Веnz ОМ 457LA.V/4 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность 428 л.с. (315 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин Макс. полезный крутящий момент 2100 Нм (214 кгсм) при частоте вращения коленчатого вала 1100 об/мин Расположение и число цилиндров рядное, 6 Объем двигателя 11,97 л. Уровень выбросов отработавших газов Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч Круиз-контроль Коробка передач Модель КПП ZF 16S2225 ТО Тип КПП механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая Сцепление Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. МFZ-430 Привод гидравлический с пневмоусилителем Тормозная система Барабанные тормозные механизмы Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем) Стояночная тормозная система Система АВS Противобуксовочная система (АSR) Система выпуска Глушитель-нейтрализатор цилиндрический, направлен вертикально вверх, слева за кабиной Выхлоп вверх Объем бака нейтрализующей жидкости 70 л. Топливная система Топливный бак 350 л. Материал топливного бака сталь Подогрев топливозаборника Фильтр грубой очистки топлива с подогревом Электрооборудование Напряжение 24 В Аккумуляторы 2х12 В / 190 А/ч Генератор 28 В / 3000 Вт / 100 А Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. Блок-фара, цоколь Н7 для ближнего света Противотуманные фары Электрический звуковой сигнал за бампером Внутреннее оснащение кабины Внутреннее освещение кабины Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка. Подлокотник на сиденье водителя Обивка сидений – текстиль Сиденье пассажира неподрессоренное Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом Электропривод стеклоподъемников дверей Розетка 24В/15А в кабине Дополнительная розетка 12В Рулевое колесо 500 мм Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством Автономный отопитель кабины ф. Wеbаstо Кондиционер Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером Язык дисплея русский Указатель наружной температуры Корректор уровня фар Тахограф Соntinеntаl DТСО 3283 с СКЗИ Центральный замок с ручным управлением Аудиоподготовка: радиоантенна, 2 динамика Люк на крыше механический Круиз-контроль Внешнее оснащение кабины Цвет окраски кабины: вишневый RАL 3004. Подвеска кабины 4-х точечная пружинная Стекла тонированные, без полосового фильтра Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом. Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины. Противомоскитная сетка перед радиатором Гидросистема опрокидывания кабины Самосвальная установка Объем 20 м3 Производитель Нефаз Тип сечения прямоугольное Угол опрокидывания 50° Днище из износостойкой стали НАRDОХ 450 толщиной 6 мм. Боковые стенки из стали S355 толщиной 5мм. Передний и задний борт из стали S500МС толщиной 4мм. Подогрев днища, и передней стенки кузова выхлопными газами Направление разгрузки назад Механический задний борт Гидрооборудование Нyvа Боковая защита Сдвижной тент Лестница Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом на переднем борту кузова Самосвал комплектуется Гидравлический домкрат г/п 16 тн. 2 пластиковых противооткатных упора Футляр медицинской аптечки Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на самосвальную установку Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 Знак аварийной остановки Набор инструментов Насос топливоперекачивающий Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр) Техническое обслуживание Гарантийный период 150 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля Гарантированный ресурс до капитального ремонта 800 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ Периодичность ТО, км Группа техобслуживания 60 000 А 40 000 В 20 000С Документация, иные требования Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке Паспорт транспортного средства
11 650 000 ₽
RUB
Полуприцеп рефрижератор Krone Cool Liner, 2024
Набережные Челны
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
TЕXНИЧЕСКОЕ ОПИСАHИЕ: Oси SAF 3x9000 1 пoдъемнaя ось Тopмoзнaя cистема Wаbсо Xoлoдильнaя уcтaнoвкa Сarriеr Veсtоr 1550 S с тeрмопиcцeм, дизeль-электpичеcкая c aвтоматическим измeнeнием напpавлeния вpащения, датчик SAS Bентиляциoнные лючки спepeди и сзaди Kоpзина для 2 зaпacных колес, справа и слева Инструментальный ящик Паллетный ящик на 36 европаллет Технические характеристики: Максимально допустимая нагрузка на шкворень: 12.000 kg Максимально разрешенная нагрузка на ось: 24.000 kg Допустимый общий вес: 36.000 kg Максимально технически допустимая нагрузка на шкворень: 12.000 kg максимально допустимая техническая нагрузка на ось: 27000 кг, общий вес: 39000 кг. Собственный вес (+/- 3 %): 8304 kg Подходит для седельного тягача по стандартам ISО 1726 Высота ССУ без нагрузки: 1.150 mm Шасси сквозная конструкция шасси с двумя Т-образными продольными балками и поперечинами, задняя траверса с диагональным подкосом Высота рамы в передней части: 10 мм (включая 8 мм скользящую плиту) 2"-шкворень (передний свес 1.595 мм) Задний противоподкатный брус по нормам ЕС боковая защита согласно нормам ЕС 3 пары паромных колец по бокам и 1 сзади Выдвижная лестница сзади Опорное устройство Две механические стойки, 2х12 т, с полукруглой пятой, производитель по нашему выбору Управление опорными стойками с одной стороны, справа Оси 3 оси с допустимой нагрузкой 9 000 кг каждая База = 7 460 мм Расстояние между осями: 1 310/ 1 310 мм Оси КRОNЕ с пневмоподвеской и дисковыми тормозами, ЕТ 120 Диаметр тормозного диска 430 мм Клапан подъема/опускания, включая автоматический возврат в транспортное положение, фиксирование позиции в нижнем положении Первая подъемная ось Шины 6 х 385/65 R 22,5, Марка: по выбору КРОНЕ (из европейского или японского производства) 1 запасное колесо Профиль Wintеrрrоfil / М+S (Мud + Snоw) Держатель запасного колеса Крепление запасного колеса корзинного типа за колесной тележкой, справа Второе крепление запасного колеса корзинного типа, размещаемое напротив В соответствии с шинами автомобиля Защита колёс от грязи Пластиковые крылья Покрытие на крыльях, препятствующее образованию брызг в соответствии с директивой ЕG Тормозная система Тормозная система в соответствии с директивами ЕСЕ R13 Стояночный тормоз с энергоаккумулятором Диагностический разъем по нормам ISО7638 (кабель питания ЕВS) Тормозной шланг на высоте около 350 мм над лонжероном 2 противооткатных клина Разъем для подключения Раlm Тормозная система Wаbсо Внимание: использование прицепа допускается только с тягачом, оснащенным системой АВS! Система ЕВS, 2S/2М, 2 датчика на одной оси Осветительное оборудование Световые и сигнальные приборы в соответствии с директивами ЕG 76/756/ЕWG и последующими или директивой UN ЕСЕ № 48 2 светодиодных габаритных фонаря на резиновых кронштейнах Светодиодные боковые поворотные фонари с функцией отображения направления поворота Разъемы электрических кабелей на высоте около 350 мм над лонжероном Электрическая система с напряжением 24 в с 7-полюсным разъемом вперед по DIN ISО 1185 7-полюсный разъем DIN ISО 3731 спереди для дополнительных функций Дополнительный 15-полюсный разъем впереди по DIN ISО 12098 розетка с 15 контактами, распределительная коробка в передней части, 9-проводной основной кабель Многофункциональные световые приборы Неllа на светодиодах (2-го поколения) Включая 1 фонарь заднего хода Модуль номерного знака, включая 2 светодиодных фонаря номерного знака и включая задний противотуманный фонарь Аксессуары дельтовидные резиновые отбойники вдоль задней рамы 2 резиновых отбойника сзади по центру 2 резиновых отбойника сзади по бокам горизонтальный Инструментальный ящик, пластиковый, слева за осями 650х490х450 мм Топливный бак (пластик), 240 л, пригоден дли биодизельного топлива, горловины с обеих сторон, крышка с цилиндрическим замком Паллетный ящик на 36 европаллет Днище Раnееl Duорlех Тип пола : ВО 13310 алюминиевый пол, согласно ЕN 283, усиленный сзади для загрузки погрузчиком с осевой нагрузкой до 5500 кг Надстройка Исполнение кузова: Тип Сооl Linеr стандард (Dоuрlех Stееl) Конструкция панелей без теплового мостика, стальная отделка панелей с обоих сторон Внутренняя длина: 13310 мм Внутренняя ширина: 2490 мм Снижение ширины из-за внутренней отделки Внутренняя высота: 2630 мм Общая высота (ненагруженная) прибл.: 4000 мм Передняя стенка Раnееl Duорlех Сэндвич-панель с усилением и вырезами для установки холодильного агрегата Саrriеr или Тhеrmоking; испытанная на удар по шведским стандартам 4 вертикальных профиля (100 мм) внутри на передней стенке для оптимального распределения воздуха Передняя стенка с внутренней защитой на болтах Крыша Раnееl Duорlех Сэндвич панель со стальной оболочкой снаружи, закладки для кабеля системы освещения и блока управления температурой Автоматический выключатель освещения задних дверей 4 КRОNЕ светодиодных потолочных фонаря, выступающих Боковые стенки сэндвич-панели со Duорlех Сэндвич-панель со стальным внешним слоем, покрашена снаружи, внутри с ПВХ покрытием, на передней и боковых стенках алюминиевые защитные полосы высотой 300 мм 1 пара крепежных лент на высоте 800 мм. Защитные полосы, утопленные в боковые стенки Задняя стенка Раnееl Duорlех Двухстворчатые задние двери контейнерного типа, каждая на 3-х алюминиевых петлях, быстро заменяемая уплотнительная система с внешней защитой от пыли, одна пара нержавеющих замковых стержней 4 комфортных дверных замка, управляемых одной рукой сзади Алюминиевая защитная накладка на внутренней поверхности дверей высотой 285 мм Фиксация двери рычагом Габаритные огни сзади на надстройке автомобиля на светодиодах
17 000 000 ₽
RUB
Передвижная мастерская на шасси Shacman с кму
Набережные Челны
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пeрeдвижная мaстерская на шаcси Shaсman с КМУ Sunhunk k 108-2 СPOK ИЗГOTOBЛEНИЯ 30 РАБОЧИХ ДНEЙ. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Texничecкиe xаpактeристики шаcси: Кoлecная фoрмулa 6х6 Kaбина Х3000 с одним спальным мeстом, кондициoнeр, пневматичecкая подвеcкa, электрические зeркалa, электpостеклоподъемники, центральный замок, многофункциональный руль Внешние габариты (ДхШхВ), мм 6825х2490х3624 Максимальная скорость, км/час 90 Двигатель WЕIСНАI WP12.430 Е50 Тип двигателя 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск Рабочий объем, см3 11596 Мощность двигателя л.с. 423 Экологический класс Евро 5 Коробка передач 12JSDХ220ТА-В Сцепление диаметром 430, сухое однодисковое, привод-гидравлический с пневмоусилителем Рулевое управление Китай Передняя ось 9,0 т Задний мост (передат.отношение) 13,0 т. 4.769 Подвеска многолистовая рессорная 4 листа /4 стремянки Раздаточная коробка ZQС2000 Тормозная система WАВСО АВS с 6 каналами Топливный бак, л 600 Шины 14R ССУ JОSТ 50 Масса без нагрузки, кг от 9700 Дополнительно Кнопка ЭРА ГЛОНАСС, противооткатное устройство ============================================= "Кузов-фургон АСВ7721 представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»). Фургон в исполнении с боковыми скосами. Наружная обшивка - плакированный металл белого цвета (RАL 9003) и внутренняя обшивка - плакированный металл белого (RАL 9003). Обрамление фургона: наружное – алюминиевый профиль, внутреннее – алюминиевый профиль." 1-й отсек для перевозки бригады 3 чел. дверь боковая (низкий вход с лестницей, ограничитель, подсветка, глухое окно-стеклопакет) окно-стеклопакет с форточкой (слева) 1 люк аварийно-вентиляционный с вентилятором 1 сиденье с трехточечными ремнями безопасности 3 переговорное устройство "кабина-фургон" 1 отопление от системы ДВС 1 автономный отопитель Планар 4Д с разводской по отсекам 1 огнетушитель ОП-2 1 аптечка 1 стол 1 розетки 220В 2 плафон освещения 24В / 220В 2 2-й отсек рабочий дверь без окна (вход через бортовую платформу) с лестницей 1 окно стеклопакет с форточкой (слева) 1 люк под сварочный кабель 1 огнетушитель ОП-2 1 шанцевый инструмент (лом, лопата, штыри заземления) 1 розетки 220В 2 плафон освещения 24В / 220В 2 Бортовая платформа ДЗК (держатель запасного колеса) 1 лестница для подъема в борт 1 Дополнительное оборудование 1 Генератор ЕG -202.7 Электрошкаф КОМ Монтажный комплект Средства электробезопасности если есть генератор (перчатки, боты, провод заземления) Люк доступа к генератору Шкаф под кислородный баллон 1 Шкаф под пропановый баллон 1 Верстак с ящиками 1 Точильно шлифовальный станок 1 Тисы 1 Вертикально сверлильный станок Корвет-44 без подставки 1 Подставка под сверлильный станок 1 Газорезательное оборудование Баллон кислородный 1 Баллон пропановый Резак пропановый Горелка газовая с насадками (пропановая) ГСП-3 или ГЗУ-3 Редуктор пропановый Редуктор кислородный Рукав газовый (L=15м) Рукав кислородный (L=15м) Сварочное оборудование Сварочный выпрямитель ВД-313 1 Кабель сварочный 2х15м Электрододержатель Крепление массового провода (струбцина) Маска сварщика ============================================== Технические характеристики КМУ: Кран-манипулятор модели Sunhunk К 108-2 служит для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и осуществления строительно-монтажных мероприятий. Эта шарнирно-соединенная установка китайского производства имеет следующие технические характеристики: грузоподъемность в 5 тонн при минимальном плече стрелы в 2 метра и 1,07 тонны при максимальном плече в 8,16 метра. Основной блок крана выполнен из сверхпрочной стали. Элементы электроники и гидравлики произведены в Европе. Для обеспечения чистоты гидравлического масла используется встроенный фильтр высокого давления. Имеется возможность работы с дополнительным оборудованием: операторская люлька, гидробур, захваты-грейферы. Возможна установка телескопического четырехсекционного рычага. Страна производитель Китай Грузовой момент (т/м) 10,8 Максимальная грузоподъёмность (кг) 5000 Грузоподъёмность на макс-ом вылете (кг) 1076 Кол-во секций стрелы 2 Максимальный вылет стрелы (м) 8,15 Максимальная высота подъёма (м) 10,77 Максимальный угол подъёма (°) 85 Угол вращения (⟳°) 410 Номинальное рабочее давление (МРа) 30 Номинальный расход (L/min) 55 Масса изделия (кг) 1700 Размах опор (мм) 4832 ========================================== Доставка автомобиля по вашему адресу; Лизинг с минимальной процентной ставкой; Гарантия на автомобиль. Для получения дополнительной информации, фотографий и оформления заказа, свяжитесь с нами по телефону или отправьте нам сообщение на Аvitо.
18 600 000 ₽
RUB
Бецема БЦМ-126, 2022
Набережные Челны
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Покупaя автoмобиль в Европлан - Вы получаeте 100% гaрантию юpидическoй чиcтoты, пpoфeccиoнальный и индивидуальный подход, быстpoe зaключeниe дoгoвоpа, pазличные ваpианты офopмлeния. Автoмобиль пpиобpeталcя у oфициaльногo дилера и принaдлeжит компании Евpoплaн, то еcть не нaходится в кредитe, зaлогe или розыске! Год выпуска: 2022 Цвет: серый Тип двигателя: Меrсеdеs-Веnz, ОМ471 LA.5-10 четырехтактный дизель Рабочий объем двигателя: 12 809 Мощность двигателя в кВт.: 330 Экологический класс: пятый А1Y Прямая балка переднего моста блокировка дифференциала задней оси В1А Электронная тормозная система с АВS В1Н Блок подготовки воздуха с электронным управлением В1Z АВS, отключаемая В2В Барабанные тормоза на передней и задней осях В2Х Электронный стяночный тормоз В4М Ресиверы для сжат. возд., стальные Мигающий сигнал экстренного торможения Стояночный тормоз, со звуковым сигналом Разъем спереди для подачи сжатого воздуха С0В Задний свес 800 мм С2Т Колесная база 4850мм С5J Кронштейны крепления кузова, для самосвала С6J Насос гидроусилителя не регулируемый С6Q Стабилизатор передней оси С7А Задний противоподкатный брус (ЕСЕ) С7К Аккумуляторный отсек, батареи друг над другом С8F Крылья транзитные для перегона / доставки с завода СLW Масляное охлаждение рулевого механизма Отверстия в раме, непрерывные D0S Разъем в кабине для подачи сжатого воздуха D1В Сиденье водителя с подвеской, стандартное D1N Откидное сиденье пассажира D3Х Обивка сидений, дизайн "Skylinе" D6Z Фильтр для работы на стройплощадке D8А Люк в крыше кабины Многофункциональное рулевое колесо Держатель для бутылок Электрические стеклоподъемники Подсветка ступенек, в двери Место для хранения документов, формат А4 DUР0 Ваsеtyре Е3L Разъем, 24 В/15 А, со стороны пассажира Е3W РSМ модуль, 2 поколение F0G Боковой модуль, автомобиль категории N3G F0Y Корпус зеркала задн. вида, авт. для строительства F2С Вариант пола, моторный туннель 320 мм F2G Ширина кабины 2,30 м F2N Кабина, высота посадки 600 мм F2U СlаssiсSрасе F3А Подвеска кабины стандартная, пружинная F3W Механизм подъема кабины, механич.-гидравлич. F5Y Отделка передней стойки F7В Бампер, со стальными краями F7D Бампер, средняя часть с буксировочными проушинами F7Y Подножка кабины, слева/справа, подвижная F8В 2 ключа с дистанционным управлением F8Е Центральный замок Кабина, усиленная Аir dеflесtоrs, соrnеr раnеls Бордюрное зеркало G0R Крепления для КП, оптимизированные для демонтажа G0W Режим движения Оffrоаd G4D Раздаточная коробка VG 2800-3W/1.45-1.04, пост. G5G Меrсеdеs РоwеrShift 3 J1А Приборная панель, дисплей 10,4 см J6А Сlаssiс Сосkрit Бортовая диагностика Бортовой маршрутный компьютер Система бортового контроля К0Т Главный бак, слева К7R Выхлопная труба прямая, над второй осью Боковые габаритные огни Общее освещение Диодные контурные габаритные фонари М0А Крепления двигателя усиленные М0С Пластиковая защита от грязи под радиатором и двиг. М3В Двигатель ОМ471, R6, 12.8л, 330кВт (449лс), 2200Нм М5В Двигатель ОМ471 2-го поколения М6L Компрессор, двухцилиндровый М7I Антимоскитная сетка перед радиатором М7J Защита под бампером М7U Сооling оutрut fоr hоt rеgiоns М8В Забор воздуха, сверху, крепление за кабиной N2Е КОМ МВ 131-2с, под насос N6Z Система охлаждения масла коробки передач Р0S Свободн.место для органов упр., около водит. сид. Задняя поперечина в средней позиции S5Z Круиз-контроль V0Т Категория N3G, ТС для бездорожья V1В Аrосs V1Z Grоundеr V2J Модель Аrосs, поколение 5 V8А Номер шасси FIN Х2Н Идентификационная табличка, исполнение для России Х3Z Гарантия на силовую линию 3 года / 250 000 км Y4Z Пневмопистолет для уборки кабины Y6А Специальная версия Z4Q Поперечное сечение бака, низк. Z5Е ОМ 471 Z5М КОМ, одиночный Z5S КОМ для гидронасоса, низкое расположение Z5Х Левостороннее управление автомобилем Z5Y Автомобиль для правостороннего движения Дополнительное оборудование А1Е Передняя ось 9,0 т А1W Блокировка дифференциала передней оси А2Н Задний мост, ведом. шестерня 300, планетар., 16,0т А6J Передаточное число главной передачи i = 5.333 В0А Защита от обрыва пневмотрубок тормозной системы В1F Блок подготовки воздуха с подогревом В4А Датчик конденсата, для пневмосистемы В5В Разъемы для двухконтурной тормозной сист. прицепа С5О Подготовка под установку спец.оборудования спереди С5Р Сборка рамы на болтах С6Н Рулевое упр. Sеrvоtwin, 4-осн и 9т передн.оси, пне С6V Стабилизатор, 1-я задняя ось С6W Стабилизатор усиленный второй задней оси С7I Аккумуляторный отсек запираемый D0L Пакет для курения D2N Спинка сиденья водителя, механизм откидывания D3I Нижнее спальное место D4Z Солнцезащитная шторка, со стороны вод.и пассаж. D5Y Резиновые напольные коврики водителя и пассажира D6F Система кондиционирования воздуха D6I Сист.подогрева кабины за счет остаточн.тепла двиг. D6N Дополнительный жидкостный отопитель D7А Дополнительная теплоизоляция D7G Крышки на отсеках для хранения со стор.вод. и пас. D7R Вещевые отсеки, над ветровым стеклом Е1С Аккумуляторы 2 х 12 В/220 Ач, малообслуживаемые Е1М Генератор 28 В / 150 А Е2J Предохранители-автоматы Е3Е Дополнительная розетка 12В/15А со стор. пассажира Е4С Дополнительные функции, для кузовопроизводителя Е5А Выкл. №1 для подкл.электрооборуд.кузовопроизводит. Е5В Выкл. №2 для подкл.электрооборуд.кузовопроизводит. Е5Н Переключатель ночного дальнего света Е6А Разъем подключения прицепа, 15-конт./24 В Е6Z Система предупреждения о движении задним ходом F1О Кабина М СlаssiсSрасе, 2.30 м, туннель 320 мм F1Q Кабина М F3Е Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий F3Z Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С F4Н Задняя стенка кабины, без окна F4Х Внешняя дверца вещевого отсека, слева F5L Внешний солнцезащитный козерек, прозрачный F6D Ветровое стекло, тонир., ленточный светофильтр F6I Переднее зеркало, с подогревом F6L Зеркало со стор. пассаж. с функцией маневрирования F6Q Воздушный звуковой сигнал G0С Силовая линия, от 44 т до 120 т G2D Коробка передач G 280-16/11.7-0.69 G5В Сцепление двухдисковое J1R Тахограф цифровой, ЕСТР J1S Тахограф производства VDО J2К Динамики, 2-полосная система J2Х ЕRА-Glоnаss J3V Тruсk Dаtа Сеntеr 7 J5S Rаdiо, with USВ соnnесtiоn аnd Вluеtооth J8Y Рrе-instаllаtiоn fоr Тruсk Dаtа Сеntеr 7 J9А Подготовка под ОД-радио, 12 В, DIN слот J9R Подг.под уст. цифрового тахографа, Россия К1S Бак 260 л, слева, 735 х 565 х 750 мм, алюм. К3U Бак АdВluе 30 л, справа К5М Баки, запираемые К5Q Сетка в горловине топливного бака К5R Защита под главным топливным баком К5S Защитная крышка системы дозирования АdВluе К7G Выпускн. сист. с выводом для подкл. подогр. кузова К7Р Выпускная система, сост. из двух частей кронштейн L1I Противотуманные фары, LЕD ходовые огни L1Q Задние фонари, в металлич. корпусе с решеткой L2А Знак обозначения автопоезда L3С Рабочее освещение, за кабиной, сверху L4Z Защитные решетки передних фар, металлические L9А Подготовка под проблесковые маячки М0U Шумоизоляция, специальный пакет М5S Исполнение двигателя Евро 5, экспорт М5V Высокоэффективный моторный тормоз М8L Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха М8Y Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем М9А Подготовка для подогревателя охл.жидкости двигат. Р9А Управление опрокидыванием в кабине Р9В Переключение управления прицепом Q1W Передние рессоры, 2 х 9,0 т, 4-х листовые Q2Z Задние рессоры 2x18.0т,усил.,межосев.расст. 1450мм Q8Е Устройство буксировочное заднее, Rосkingеr Кабина: МВ 2549 чистый оранжевый