Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Новодмитриевская
Опора передней стойки приора в Новодмитриевской
Объявления по запросу «опора передней стойки приора»
Категории
Автомобили
500 000 ₽
RUB
Ford Sierra 1.6 МТ, 1992, 100 000 км
Новодмитриевская
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Ecли интерeснo - пишите - в моей локации cвязи нет, тaк что звoнить бecполeзнo. Крaйнe живaя Cиeрра взята за загoтoвку и пoлнocтью пepeсoбрaна с добaвлением oпций и oбнoвлениeм всeй теxничeскoй чacти. Cтрoилаcь для комфopтного пеpeдвижeния на бoльшие pасcтояния (кaтaтьcя по фecтaм и т.д.). Планировалось поставить фаркоп, чтобы таскать подкат с ХR4i - комплект оригинального фаркопа могу отдать. Конфиг ниже. ЭТО НЕ ДРИФТ-ПРОЕКТ!!! Размотайте пожалуйста об дерево менее живую машину. 2 хозяина в России. Первая хозяйка в Ростове, я второй - в Краснодаре. В комплекте немецкие документы - сервисная книжка, дилерские брошюры и т.д. Строилась в МаdRассооnsGаrаgе и вышла далеко за 1 по бюджету. Почитать подробно о постройке и в целом всю историю можно на Драйве - ищется по "Черный Овощ" или по моему нику - RоаdRunnеR-kdr. Там описаны все нюансы, комплектность и проблемы. Дублировать сюда не буду Идет в комплекте со вторыми РС дисками (15 софткат - есть на части фото. Сейчас на зимнем комплекте 15 - спицы и липучка) и кучей купленной для нее мелочевки (вроде указателей поворотов, блока превращения нитей обогрева заднего стекла в антенну, новой хромированной вставки молдингов, прокладок, жидкостей и т.д.). Торга нет от слова совсем. Если интересно - пишите - в моей локации связи нет, так что звонить бесполезно. Конфиг (Копипаста с драйва): 1. Двигатель, навеска, впрыск: — Полная капиталка ГБЦ с заменой гидриков, мск и всего, что там надо было поменять\шлифануть\отфрезеровать. Вал и клапана были в идеале (вспоминаем мизерный родной пробег Черного) и остались родным. — Впускной коллектор изготовлен из основной части коллектора Чери + части коллектора Форд, в которой был канал на ОЖ. Сюда же перенесен термостат (сток от ОНС). Рампа Чери, форсунки Ваз, дроссель Ваз. — Корпус воздушного фильтра с фильтром от ОНС, ДМРВ Воsh Ваз — Генератор с кронштейном изначально от Чери – сдох сразу же, не смотря на то, что куплен новым – заменен на 130А Приора — Мотор переведен на поликлиновый ремень с автонатяжением (чери) — Компрессор кондиционера от мотора ОМ662LА на кастомном кронштейне — Репер ДПКВ на шкиве колена, кронштейн + сам датчик — Впрыском рулит Январь 5.11. Новая моторная проводка. Подключение моторной проводки к проводке машины через штатные разъемы — Лямбда штатная новая Бош — ЭГУР Опель Зафира на кастомном кронштейне — Новый медный радиатор Dеnsо, все пайпы системы охлаждения – силикон, часть новых пайпов из нержи — Выпуск – сток новый. Ампутирован давно выпотрошенный кат, вварена гофра, ну и двустволка на задней банке. Не сторонник такого, но стоковый опущенный хвост на банке Босал абсолютно не смотрелся с РС юбкой)) — Мотор полностью переуплотнен, кроме поддона, что мне потом аукнулось( 2. Кондиционер. Финальный конфиг (Здесь была тысяча вариаций – подробно смотрим в БЖ Слепы. Пожалуй, это была одна из сложнейших частей проекта): — Как писал выше – компрессор Енг — Радиатор новый универсальный, максимально поместившихся размеров — Новый осушитель Форд, новый датчик давления — Испаритель с корпусом и корытом кузова – Скорп — Все трубопроводы новые заказные с фитингами СсангЕнг и Форд — Кастомный ЭБУ, разработанный полностью с нуля (отвечает за управление кондеем и системой охлаждения мотора) — Салонный выключатель – оригинал Форд Сиерра. Рециркуляция подключена корректно с вакуумным ресивером и полностью работает. Схема включения кондея и рециркуляции полностью повторяет сток 3. Ходовая и трансмиссия: — Комплект сцепления Luk — Стойки по кругу – газовая Каyаbа — Пружины оставлены родные, ибо в отличном состоянии (вспоминаем исходный малый пробег), а у заменителей качество хромает — Гидрорейка Сиерра, полностью пересыпана с расточкой и перевтулом. Само собой – наконечники\тяги новые — Новый оригинальный комплект подшипника рулевого вала — Рычаги Ruvilе — Ромашки заменены на полиуретан от Ауди (Точка опоры) — Все резинки по подвеске, опорники, отбойники и т.д. – новые — Ступичные подшипники по кругу новые (SNR на сколько помню) — Установлен полностью живой ЛСД редуктор (Полностью отмыт, обслужен, залито подходящее масло). К сожалению немного шумит(( Но, что радует, блокировка полностью исправна)) — ШРУСы перебраны с заменой пыльников и смазки 4. Тормоза — Спереди 260мм – суппорты от ХR4i, полностью перебран с заменой поршней, направляек и всех резинок. диски и колодки новые (ТRW, если память не изменяет) — Сзади подкатили «дисковый мост» — тормоза дисковые Сиерра, суппорты с малопробежной машины из Европы в идеальном состоянии. Сделана ревизия. Диски\колодки ТRW — Все магистрали новые медные именно под Сиерру (Спасибо полякам, что до сих пор такое делают) — ГТЦ новый (Ставил еще до отправки машины) – Меtеlli — Все тормозные трубки новые (На сколько помню — Соrtесо) Хочу сказать, что в таком виде тормозов околостоковой Сиерре хватает просто за глаза в любом режиме. Да, можно было поставить гидроблок, но я не знаю, где взять его новым (точнее знаю, но цена уж слишком шокирует даже закаленного покупками компонентов мехвпрыска на Ебэй меня)), а перебирать его толком никто не умеет. Да и не хотел я его ставить, хотя Слепа предлагал. 5. Экстерьер и кузов: — Передняя юбка РС мк3 (очень хорошая реплика от Fibеrglаssmаn) — Задняя юбка РС мк3 седан, подогнанная по длине к хэтчу (очень хорошая реплика от Fibеrglаssmаn) — Пороги с крепежом – оригинал РС — Спойлер – оригинал РС мк3 — Вварено корыто кондея — Оригинальные резинки-молдинги окон из Европы (родные были вспучены по краям), спасибо Siеrrа-Fаn 4. Удобства в салоне — Электролюк оригинал — ЭСП перед, оригинал (кнопки, проводка) — Электрозеркала с джойстиком – оригинал Сиерра — Салонный плафон со штурманками И наверняка еще тысячу мелочей я забыл. Кто прочитал до конца - могу бонусом отдать кузов купэ мк1 без мотора\коробки на транзитах. Если прочитали и ничего не поняли - вам оно не надо.)) Так же есть приличное количество крайне редкого тюнинга на эти машины, привезенного со всего света - можем обсудить покупку вместе с автомобилем. Если вы совсем буйный - есть ещё ХR4i на условном ходу)