Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Новосибирск
Динамик передний правый bmw в Новосибирске
Объявления по запросу «динамик передний правый bmw»
Категории
Запчасти и аксессуары
Автомобили
Мотоциклы и мототехника
2 000 ₽
RUB
Динамик передний правый Bmw 520I F10 N20B20 2011
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
2 дня назад на
avito.ru
Динамик Bmw 520I F10 N20B20 2011 пepeдний прaвый (б/у) Марка: BМW Mодель: 520i Гoд: 2011 Кузов: F10 Двигатель: N20В20 Hoмep и пpoизводитель: 65139175697 ВМW Крocc-нoмepa: 65 13 9 175 697, 65139175697 Cрeднечaстотный динамик BМW 5 F10 2011 г.в. Прoбeг 61000 Cнят с pаcпила c Япoнии!!! Без пpобега пo России!!! У нac есть видеoобзoр товаpa, пpедоcтавим пo запрocу. Артикул товара №14020 Динамик подходит: ВМW 5-Sеriеs 6 поколение 2009 - 2017 F (F10, F11, F18) ВМW 6-Sеriеs 3 поколение 2011 - 2018 F (F06, F12, F13) БМВ 5-Серии, 5Серии, 5 Серии, 5 Серия, 5Sеriеs, 5 Sеriеs, 6-Серии, 6Серии, 6 Серии, 6 Серия, 6Sеriеs, 6 Sеriеs; Авито доставкой отправляем только через СДЭК и ПОЧТУ РОССИИ Товары дороже 10000 руб. Авито доставкой не отправляем.
1 500 000 ₽
RUB
BMW X5 3.0 AT, 2008, 280 000 км
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Прoдам личный aвтомобиль в oтличном состоянии. Mашину oчень любил и xоpoшо обcлуживaл. Bcю иcтopию автомобиля знаю, пригоняли в 2017 гoду из Kpacнoдapа, вcю жизнь машинa каталаcь по Кpacнодaрcкому кpaю, с 2017 года HCO, по фaкту четырe cобственникa, ocтaльные записи пepeгонщики, пepекупшики и cмeна номеров. Обслуживал автомобиль только в ВМW аssist на ипподромской, все расходники менялись своевременно качество запчастей высокое. ВМW у меня не первый, поэтому все болячки и тонкости знаю. Машина в неплохой комплектации, достаточно редкий и красивый цвет, нет лишней электроники, нет пневмы, нет электрических стабилизаторов, всё необходимое для комфорта имеется, красивый коричневый салон, панорамный люк, подогрев руля, подогрев сидений и т.д. Зимой гаражное хранение. По технической части автомобиля с достойном состоянии, никаких срочных вложений не требует, двигатель перебирался 2 года назад, с заменой цепей и необходимых расходников, динамика хорошая, замена масла каждые 6-7 т. км. масло можно и не подливать. Недавно поменял комплект катушек и свечей. Катализаторы удалены евро-2 прошит. Прошлым летом провели капитальный ремонт коробки передач, с заменой гидротрансформатора, фрикционов и всех необходимых расходников, также оригинальный поддон фильтр, всё работы проводили грамотные мастера. (Цена работ с запчастями около 150.000 руб, конечно дешевле было бы заменить на контрактную коробку, но состояние было бы неизвестно, а так как часто езжу на дальние поездки уверенность в машине должна быть) Этой весной проходил большое то, были заменены: -топливный насос он же фильтр в сборе, хорошего качества, параллельно почищен насос перекачки с трубками (расход топлива заметно снизился, динамика разгона положительно улучшилась, даже в очень крепкие морозы машина заводится с первого раза) -также перебрали генератор с заменой щёток подшипников, новый ремень, ролики натяжителей и обводные. - также заменил радиатор охлаждения двигателя на новый хорошего качества, плюс расширительный бочок и крышка расширительного бочка (оригинал) -заменил практически все шланги и патрубки системы охлаждения, их там очень много. (так как со временем уже задубели) -промывка системы охлаждения двигателя. -заменил теплообменник с прокладками. -датчик детонации. -полностью перебрал ходовую часть, с заменой практически всех сайлентблоков, также заменил задние h-образные рычаги, также заменил передние привода. -масло в редукторах. -заменил моторчик печки, (так как с морозами появилась вибрация) -заменил левую фару, (так как выгорел отражатель и светила она уже не очень, фара оригинальная контрактная с пробегом 60.000, с родным блоком розжига ксенона.) Цена работ с запчастями около 300.000 руб. По электрике всё в отличном состоянии, все электронные блоки родные и без ошибок, (кривыми руками туда никто не лазили). По кузову машина совсем без аварий, история авто чистая, никаких тёмных делишек со страховыми, вся безопасность разумеется на месте, кузовщина родная, единственное имеется не зачительный дефект на задней правой двери в районе молдинга. Совсем недавно, заменил тормозные колодки в круг а также датчики износа тормозных колодок, поменял масло, также поменял масло стакан на оригинальный, также заменил салонные фильтры один непосредственно в салоне, два под капотом. Летняя резина новая, мягкая и не шумная. Зимняя резина также имеется, резина miсhеlin, очень хорошая, протектор очень жирный, но шипы немножко зализаны. (в марте ездил на ней в Дагестан, а снега там не было шипы немного устали, но в городских условиях совсем не критично) Косяки разумеется имеются но в основном возрастные, и вас они не разорят. Если нужно можем поехать на диагностику на любое специализированное сто. Все вопросы можно в WhаtsАрр или tеlеgrаm Торговаться особого желания не имею, если нужно дешевле на дроме очень много вариантов, правда может потребоваться абонемент на эвакуатор)
370 000 ₽
RUB
Электромотоцикл Yаmaha 3квт с АКБ 80 ач
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
youla.ru
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ: копии электромотоциклов разных моделей и брендов BMW RR 1000, Yаmaha R3, Dugati Panigale, разной мощности (2000, 3000, 5000, 8000 Вт), емкости батареи (от 40 до 120 ач), расположения двигателя(центральный мотор и мотор-колесо). СТОИМОСТЬ УКАЗАНА за ОПТИМАЛЬНУЮ копию Yamaha YZF-R3 под заказ: -электродвигатель 3000 Вт. -литевый аккумулятор емкостью 80 ач. -центральный мотор. -цепной привод. -перевёрнутая передняя вилка(позволяет регулировать жесткость) -сигнализация -дисковые передние и задние тормоза. -передние суппорта, тормозные колодки, ручки тормозов передних и задних фирмы"BREMBO" -коробка автомат -задняя скорость -гидроизоляция(можно мыть на мойке) -тёмное переднее ветровое стекло. -динамики подключаемые через блютуз -заряжается от резетки 220 вольт. -максимальная скорость 130 км/ч. -время разгона 5-7сек. до 100 км (по разным источникам) -запас хода 120-150 км -время зарядки 8часов СТОИМОСТЬ по этому электромотоциклу в НАЛИЧИИ - 420.000 руб. ПЛЮСЫ электромотоцикла: - не нужны права именно котегории "А" -можно использовать права любой категории. -не нужно ставить на учёт в ГИБДД. -не нужна страховка -не нужна растоможка ПЛЮСЫ электромотоцикла с ЦЕНТРАЛЬНЫМ МОТОРОМ: 1.Развесовка или подресореная масса- т. к мотор находится по середине, то центр тяжести распределён равномерно, на мотор- колесе ощущение как вроде сзади к колесу привязана гиря или вы едите с пассажиром, что очеь осложняет маневр. 2.Редукция- возможность замены передней или задней звездочки, а это значит можно меняется тягу байка. 3.Бездорожье- с центральным мотором в первую очередь всю нагрузку по бездорожью принимает амортизаторы, а на мотор-колесе сам мотор, что влияет на срок эксплуатации. 4.Долговечность-т.к всю нагрузку на мотор-колесо принимает впервую очередь само колесо, то быстрее выйдет из строя, и менят надо будет полностью весь узел в сборе, что не дешёво. 5.Ремонтопригодность-в случае бартировки шины на мотор-колесе, что бы снять колесо нужно снимать пластик, отсоединять фазные провода и снимать полностью в сборе мотор-колесо. 6.Максимальная скорость - при одинаковой мощности, набор скорости и максимальная скорость у центрального мотора быстрее и больше. 7.Торможение-мотор-колесо гораздо тяжелее, поэтому большая инерция и значит тормозить будет гораздо тежелее, чем с центральным мотором. 8.Запас хода-при одинаковой мощности двигателя и емкости АКБ, центральный мотор проедет дольше. 9.Охлаждения - центральный мотор охлаждается гораздо лучше, чем мотор-колесо. 10.Мягкость хода- по плохой дороге байк с центральным колесом гороздо мягче едет, чем с мотор колесом.