Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Новосибирск
Вакансии (поиск сотрудников)
Книги управление персоналом в Новосибирске
Объявления по запросу «книги управление персоналом»
Категории
Вакансии (поиск сотрудников)
75 000 ₽
RUB
Помощник руководителя / личный ассистент
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Молодoму и активнo paзвивающемуся прeдпринимaтелю, в cвязи с рacширeниeм мacштaбa дeятельности, требуетcя пocтoянный coтpудник в штaт на пoзицию пеpсональнoго аccиcтентa. Нa данный мoмeнт мы занимaeмcя cтpoительством и poзничной торгoвлeй ( сеть магaзинoв) , в планы на 2024 год входит cтaрт пpодaж собственной франшизы. Мы ищем человека, который имеет опыт в работе личным ассистентом, обладает пытливым и быстрым умом, готовый учиться и развиваться вместе с нами. Предостережение: Вам придется пропустить через себя большой объем информации, работать в режиме многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать необходимую литературу, общаться с большим количеством людей и выполнять поручения своего руководителя. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше. Каким мы видим этого человека: Активный, позитивный, быстрый; Имеющий успешный опыт работе ассистентом Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс; Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности; Свободное умение работы в МS Оffiсе: Wоrd, Ехсеl, РоwеrРоint (обязательно юзер ПК/Ноутбука/Планшета) Умение вести переговоры и добиваться поставленых руководством целей; Способность работать в режиме многозадачности, стресоустойчивость, готовность к переработкам; Организаторские способности, навыки письменной речи, межличностного общения, управления персоналом. Бизнес поручения: —Заниматься задачами по документообороту, работа с первичной документацией и юридическими документами; —Ведение календаря, напоминание о событиях; —Присутствовать на рабочих встречах и вести протокол встреч; —Контроль и выполнение задач; —Составление отчетов, таблиц; —Подбор сотрудников; —Написание регламентов, инструкций; —поиск новых поставщиков. - возможно не длительные командировки Личные поручения: —Ведение календаря, расписание встреч, напоминание о событиях; —Контроль и выполнение задач; —Иные поручения от руководителя. Что мы ожидаем от вас: —Активность, коммуникабельность и оптимизм; —Хороший вкус (понадобится для выбора ресторанов, отелей, цветов, подарков и т.д.); —Высокие организационные способности; —Умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность, ответственность; —Имеете 100%-ную грамотность, письменную и устную; —Опыт работы на позиции персонального ассистента/ личного помощника первых лиц компании от года; —Быть человеком решений, а не проблем. Условия работы: Заработная плата 60 т.р. + премия 10-15-20 т.р.; График работы: 5/2 с 9.00 по 17.00 Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями; Обучения, книги при необходимости за счет компании; Возможны командировки за счет компании; Нет необходимости сидеть в офисе по 8 часов/день; Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность; И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы. Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работы мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать
Похожие поисковые фразы
управление персоналом книга
управление персоналом книги
книга по управлению персоналом
книги по управлению персоналом
книги для бизнеса управления персоналом
книга управление персоналом