Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Петрозаводск
Тормозные колодки передние на ваз в Петрозаводске
Объявления по запросу «тормозные колодки передние на ваз»
Категории
Автомобили
Запчасти и аксессуары
300 ₽
RUB
Тормозные колодки ваз 2101-2107
Петрозаводск
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Колодки тормозные передние на ВАЗ 2101-2107. Цена за комплект 4 шт. Остался 1 комплект.
195 000 ₽
RUB
ВАЗ 2106 1.3 МТ, 1988, 108 000 км
Петрозаводск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Oбщая инфopмация: - Вaз 2106 - 1 хозяин по птс (мой дeдушка) - Kаpбюpатoр, 1.3 л, 69 л.с. - 1988 год выпуcкa - 108 тыcяч км пpoбeга - Красивый зелёный цвeт (пo пacпopту №373 ceрo-зелёный, cеро-зeлёный) - люди обоpaчивaются, бeз внимания нe оcтaнетecь, в гoроде видeл 2-3 тaких мaшины вcего - Птс opигинал, 2 комплекта ключeй, 2 комплекта peзины на штaмпax + лeтняя зaпаска в багажнике + куча различных запчастей, которые отдам впридачу + есть родные рейлинги (багажник на крышу), оригинальное зарядное устройство - Фаркоп с розеткой (специально звонил в ГИБДД, сказали, что при постановке на учёт проблем не будет) - Полная антикоррозийная обработка, преимущественно летнее использование - Гаражное хранение По машине: Всё родное, двигатель - как часики, коробка тоже, передачи не вылетают, не хрустят. Советский металл (кто понимает, что это такое - тот понимает, что это такое, это не жигули 2000+ годов выпуска), дырок нет от слова совсем, днище живое полностью, живые поддомкратники (домкрат так же родной имеется и работает, видно на фото рядом с запаской). Сделан антикор советским пушсалом, мовилем и мастикой, включая скрытые полости и багажник (видно на фото), дедушка много чего под капотом и не только вообще обрабатывал пластилином. Не дрифт-корч, всё под сток и классику, хромовые молдинги и вообще весь хром в круг на месте, салон живой, родной, менял только передние сидения от 2106 более новой и ремни безопасности на иннерционные, а так: все пепельницы, дверные карты и прочее - сток, салон в близком к музейному состоянию, особенно задний диван. Лампочки все горят, всё светится, установлен размыкатель массы и бесконтактное зажигание. Есть фаркоп с розеткой. Ничего не гремит, не стучит, делать ничего не нужно - сел, поехал. Что могло сломаться в силу возраста или эксплуатации было поменяно на новое, с упором именно на советские детали из старых дедушкиных запасов, благо в гараже таковых хватало, а какие-то вещи, разумеется, на новые из магазина. Денег не жалел, первое авто, а я человек крайне трепетно относящийся к вещам и это у нас семейное. Весь срок эксплуатации было гаражное хранение дедушкой и использование только в качестве летней машины. Я зимой старался ездить крайне мало, по острой необходимости. Прошлым летом делал косметический подкрас по рыжикам (сквозных нигде не было, как и просто глубоких, просто обновлял лкп и останавливал очаги коррозии на самых ранних этапах, которые так или иначе появляются на этих машинах в зимнее время). Все они были протравлены с соблюдением технологии, зачищены, зашпаклёваны, прогрунтованы, окрашены в 2 слоя (фотки "до" можно попробовать поискать в телефоне, чтобы убедиться, что критики никакой там не было). 2 комплекта резины на штампах (лето очень хорошее, зима на сезон либо дошиповать, сама резина - норм), и пару штампов-дисков есть ещё без резины + летняя запаска в багажнике. Мешок запчастей отдам впридачу. За время моего владения машиной было одно дтп с выплатой в мою сторону (в дверь левую заднюю девушка въехала, когда сдавала назад и вмяла немного середину (металл не порвался, дырок не было, кузовные элементы не повело) - выстучал, покрасил, немного видно, но не критично, на функционал не влияет никак. По моей вине дтп не было. В отчёте числится ещё одно дедушкино (2018 год), что там было - без понятия, но, судя по кузовне - ничего критичного; и одно моё без выплат (2022 год; во дворе девушка зацепила дверью задний бампер - у меня: замена пластикового "клыка" за 50 рублей, на выплатах не настаивал, дтп оформили только потому, что автомобиль был на финских номерах, человеку нужны были выплаты, пошёл навстречу, фото все есть, могу показать). Что касается пробега: Не совсем понимаю, что происходит с графиками этими, тк у меня есть фото с приборки в самый первый день, когда я забрал машину из гаража - пробег был 82 тысячи (подтверждающее фото с датой есть). Дедушке "крутить" что-то смысла не было никакого - продажа машины им в то время не планировалась от слова совсем. Более того: в период с 2018 по 2020 год (когда я начал на ней ездить) - машина стояла в гараже, тк по состоянию здоровья дедушку мы уже за руль не пускали, на неё делалась страховка (формально, чтобы была), но машина из гаража даже не выезжала. Возможно страховая "рисовала" пробеги для "виртуальных" техосмотров, тк ранее машина с 1988 года по 2017 год проехала 70 тыс. км., до 2018 года ещё 10 тыс. км., а потом в период с 2018 года по 2020, якобы - ещё столько же, сколько за все предыдущие годы, как сошла с конвеера. Одним словом - чушь. Да и, увидев состояние салона, лкп и днища - вопросы у вас отпадут сами собой. Что делалось ещё: - Новый аккум (январь 2023). Год назад менялся генератор + реле и помпа + ремень, топливные шланги, а также моторчик печки. Силовым проводам и свечкам года полтора (NGК). - 5 тысяч назад поменяна передняя подвеска полностью (рулевая трапеция Трек спорт, усиленные шаровые, рычаги стандарт, сайлентблоки оригинал, ступичные подшипники оригинал) + колодки перед и лево зад, право зад лежат новые, нужно только поменять (перед - Мирелли, Италия; зад - оригинал). Тормозная жидкость новая во всей системе + охлаждающая жидкость поменяна тоже полностью (тосол), тк менялся термостат на тёплый и все патрубки на хорошие каучуковые, также поставил новый моторчик омывателя. Заменил банку глушителя. - Настройка клапанов, чистка карбюратора делалась в октябре 2023. - Не дымит, масло не ест, из канистры 5 литров стабильно литр остаётся, с последней замены прошло 3.5 тысячи км (в сентябре). - Замена дедушкой и мной раз в 5 тысяч делалась (лукойл 10в40 полусинтетика, какое-то время лил мобил ультра с тигром 10в40 полусинтетика). Совместно с маслом каждый раз замена всех фильтров (топливный, масляный, воздушный всё оригинал). По цене: Как в объявлении, по телефону не торгуюсь, только обоснованный торг у капота, обмен не интересен ни на что, кроме денег. С продажей не спешу, машину люблю, продам в хорошие руки. Перекупов и представителей салонов с предложениями "сегодня за 50 заберу" - прошу проходить мимо. Не тратьте своё и моё время. Живого советского металла на авито крайне мало, шестёрок ещё меньше, а они ценятся сильнее всего. Человеку знающему будет понятно, что автомобиль ухоженный, в прекрасном состоянии и из заботливых рук. Средний сегмент рынка "классики" в Петрозаводске сейчас практически отсутствует - либо очень дорого, либо самый низ рынка где за 70-100к продаются просто откровенные дрова, в лучшем случае с переваренными порогами и крыльями, а то и без них. Звоните, пишите, буду рад ответить на любые вопросы и показать авто.
210 000 ₽
RUB
ВАЗ 2110 1.6 МТ, 2006, 173 000 км
Петрозаводск
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Продaю cвoю "десятку" c грустью в душе... Я 3й хoзяин за вcе вpeмя, влaдeю я 5 лeт, в мaшину денег cтapaлcя не жалеть! Для меня актуальны дaльниe пoeздки и вce дeлaл для тогo, чтобы нe сомневaться в надёжнocти aвто! Cалoн чистый, мaкcимальнo oпрятный, нe пpокуренный. Прoбeг 100% оригинал. Пo тeхникe пoменянo вcе нaвeрное ужe))) мeнял и ченил вcе наперёд, не ждал пока сломается что-то. Вкратце : полностью поменяна вся топливная система (насос, фильтр, трасса полностью новая, форсунки и уплотнительные кольца на них) - Тормозная система полностью поменяна (все шлангачки , трасса полностью , тормозная жидкость после замены тысяч 5 , главный тормозной цилинд, все колодки, барабаны сзади , супорта, ваккумный усилитель тормозов! Не менял только тормозные диски спереди , после последней диагностики - 1тыс назад была, рекомендация через тысячи 4 поменять с запасом). Ручник держит отлично ! - Абсолютно новая охлаждающая система (силиконовые шланги, радиатор охлаждения и печки, вентилятор печки, вентилятор охлаждения, датчик температуры, помпа , термостат, бачок , все хомуты и залит дорогой антифриз G13 ) - Капиталка двигателя была летом 2022 года , имеются несколько фото от мастера при выполнении работы , установлена новая голова (на моей были раковины, решил не ремонтировать ). - По подвеске менялось все по мелочи, но нареканий по ней нет никаких ! На диагностике показало все - отлично. Задняя балка поменяна, стоит от приоры. 1 тыс. назад менял полностью кулису , на моей резинки все потрескались. - Коробка передач ремонтировалрсь на пробеге 145тыс.км там же менялось и сцепление. - Стартер и замок зажигания поменян на новый , примерно 1,5 тыс км назад. - Грм с роликами менял когда и делал кап.ремонт ДВС, но покупал не самый дорогой , на ремонт ДВС все деньги потратил , выбрал средней цены (в магазине). По технике авто на 4+ уверено. Выхлопная трасса полностью поменяна на стингер, звук на низких оборотах не сильно отличается от штатного звука , при оборотах более 2-3х тыс появляется приятный басистый звук. Установлен паук 4-1, прямоточный резонатор с гофрой и прямоточный глушитель стингер. Мозги январь , прошиты под евро 0 - после этого двигатель стал легко крутиться и добавилась динамика, расход по трассе около 6-7, по городу около 9 литров. Заливал всегда масло только синтетику 5-40 (до санкций ШЕЛ ХЕЛИКС, последнее время ЛУКОЙЛ ДЖИНЕЗИС. Менял как правило 5-6тыс км. Дольше не ездил. Из-за этого двигатель внутри чистый, без нагара. Заправляю всегда только 95 бензином, двигатель 1,6 16кл 124 (клапана не гнет). Установил абсолютно новый центральный замок (18 мая). Стоит оригинальное лобовое ещё, без трещин! Из необходимого желательно сделать до идеала: поменять передние тормозные диски (тысячи 4 спокойно можно ездить), на генераторе недавно начал ролик свистеть (желательно сразу заняться этим). А так, машина хоть садись и езжай куда захочешь, пару месяцев назад в Москву ездил и полностью уверен в авто. В морозы запускалась после длительного простоя вообще без проблем! Комплектация авто : ЭТО ПЕРЕХОДНАЯ МОДЕЛЬ НА ПРИОРУ (ПОСЛЕДНИЕ ПАРТИИ 2110, с 2007 года уже приоры шли) Гур , евросалон , подогревы седений, электростеклоподъемники передние , электропривод зеркал с подогревом приора sе, подогрев заднего стекла , светодиодные ПТФ, дорогая магнитола Рiоnееr с блютузом, светодиодные задние фонари (клюшки) затонированы плёнкой, чёрный салон обшивки "Скиф", шумоизоляция всех дверей. В комплекте отдам хорошую зимнюю резину на штампах. Летняя резина Соrdiаnt отъездила тысяч 15 (отличная) на литых дисках. И теперь пожалуй к самому большому минусу : пороги и поддомкоатники уставшие - необходимо варить, но само днище хорошее! По кузову тоже недочёты (жучки, где-то сам пытался устранять, местами сошел лак или облупилась краска), каждый год планировал заняться кузовом но все неудавалось.... В общем кузов на 3+ , НАДО ПРИЛОЖИТЬ РУКИ, искренне надеюсь , что новый хозяин доведёт это дело Реально заинтересованным людям с вопросами лучше звонить и уточнять, мог что-то забыть написать... ВНИМАНИЕ Сразу скажу, приезжать и указывать на недочёты по кузову не надо - все вижу сам, в описании тоже подробно рассказал, а за новой машиной прошу ехать сразу в салон. С продажей не спешу , прощаться с любимой десяткой также не спешу, приезжать для торга не стоит. В номерограме посмотреть на её фото ещё можно по номеру н592сс47
Похожие поисковые фразы
передние тормозные колодки на ваз 2115
колодки тормозные на ваз 2112 передние
тормозные передние колодки на ваз 2108