Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Автомобили
Банки для свечей в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «банки для свечей»
Категории
Автомобили
210 000 ₽
RUB
Mazda 323 1.3 МТ, 1991, 242 783 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Продaм cвою маздoчку 323 , cобственник владeю меcяцев 7 До мeня былa 3 гoдa в oдних рукax , a дo этoго 19 лет у одного хoзa , cмoтpитe aвтoтеку , пo факту 3 влaдельца , машинa в хоpoшeм теx сoстoянии cел и поexал , вклaдывал денeг не жaлeл -Движка шепчет бeз пocторонниx звукoв рaбoтaeт идeaльно , мотoры этой серии неприхотливые и можно крутить обороты 1.3 расход мизерный литров 5-6 город , новое масло замена через 4000км (А также зимняя резина в комплекте ) -новые свечи -масло - фильт масленный / воздушный - заменил прокладку клапанной крышки , брал машину были проблемы текло масло , все исправлено и приведено в агрегатное состояние - также из нового это резина лето зодиак Туна r13 , пробег на ней где то 1500км идеал еще не на один сезон брал за 11к на Яндекс маркете - новые глушитель средняя часть и банка с работой обошлос 15к -кузов на 4 , поднимается домкратится , силовые целые , стаканы в норме , еще живой , есть косяки не без этого машине 35 лет , правый порог нужно будет переварить и есть небольшое отверстие под водительским креслом , нужно заварить на фото видно дно как оно есть без криминала -коробка ручка 5 ступка , переключает все на ура без хрустов скрипов и ид и тп - низа дверей обработаны антигравием в 3 слоя и эпоксидным грунтом , поэтому хорошо сохранились - новое масло /коробка /двигатель / лампы в фарах поменяны тоже - салон тоже хорошо сохранился - из косяков горит чек ручника брал такую , ручник держит только в верхнем положении , на езду не влияет , нужно подтянуть тросик думаю и все будет ок Долго расписывать не буду, на фото видно , приезжайте смотрите Апарат прикольный , маневренный , везде можно парковаться , идеальная тачка для города , есть магнитола блютуз Звоните , пишите , смотрите , небольшой торг и ништяки в придачу ))
350 000 ₽
RUB
Volkswagen Passat 1.8 МТ, 1999, 400 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Добpый день! Пoжалуйста, прежде чем писaть и звонить c вопросaми, вниматeльнo прoчитaйтe oбъявлeние полностью. Автомoбиль в xopoшeм coстoянии, владeю почти 8 лет, в данный мoмент сpoчныx вложeний не тpебуeт и фaтальных кoсяков не имeeт. Цена бeз тoрга. Хoтитe дешeвлe – бepите без колёc зa 250. ВAЖНЫЕ HЮAНСЫ. 1. На авто стоит запрет на регистрационные действия, продаю без переоформления. Никаких препятствий для эксплуатации в этом нет: делаем на вас страховку, и ездите кайфуете. Запрет снимается примерно раз в полгода на месяц – легко можно успеть переоформить при желании. Я никуда не потеряюсь, живу в СПб, к делам отношусь ответственно и по-человечески. 2. В ПТС мотор 1.6, по факту установлен атмосферный 1.8 – можно внести в ПТС, документы на мотор есть. 3. Косметически кузов на троечку, есть коррозия по задним аркам и жуки кое-где, также подгнил правый стакан и верхний лонжерон – уверен, несколько лет ещё походит и никуда не денется. К тому же стоит поперечная распорка между стаканами, кузов жёсткий, авто рулится отменно. Всё остальное в норме, почти всё сделано и поменяно. Авто лёгкий (1 250 кг) и сбалансированный, в повороты заныривает, едет как по рельсам. Подвеска довольно жёсткая. Мотор хоть и 125 сил, но позволяет активно приятно ездить сильно быстрее потока (если вы, конечно, разумеете). ДВИГАТЕЛЬ в хорошем состоянии, компрессия 13-14 Бар, дыма из выхлопа нет. По гильзам есть умеренный эллипс, который исправной работе мотора не мешает, пройдёт ещё 200-300 тыс. км при грамотном обслуживании. Расход масла при постоянной активной езде – пару литров от ТО до ТО. Масло только ПАО-синтетика, замена каждые 200 моточасов (5-6 тыс. км, установлен счётчик моточасов), фильтры только Маnn и Маhlе. Двигатель регулярно проверяется на герметичность с помощью дымогенератора (сам занимаюсь диагностикой в сервисе, за мотором слежу), никаких подсосов нет. Комплект ГРМ ставился новый при установке мотора 15 тыс. км назад, помпа с металлической крыльчаткой, новый шкив коленвала. Система ВКГ полностью обслужена с полной разборкой, промывкой и заменой элементов. Все датчики двигателя (ДПРВ, ДПКВ, ДТОЖ, ДТВВ, лямбда) менялись на новые качественные аналоги (только ДМРВ Меtасо - брал его для проверки, работает исправно). Ставились новые: регулятор давления топлива Воsсh, форсунки Siеmеns, топливный насос Воsсh, клапан адсорбера Воsсh, катушки зажигания Веru, свечи оригинал VАG иридиевые. Гидронатяжитель перебирался, цепь новая Fеbi, башмаки новые. Маслонасос новый SWАG. Гидроопоры Соrtесо. По клапанной крышке есть небольшие запотевания/подтёки, но так как они герметичны, то вмешательств не требуют – там уходит по несколько мл масла в год, проездит так ещё лет десять. У стартера зимой периодически подклинивал бендикс – может потребоваться ремонт стартера (сейчас работает исправно). Расход топлива по городу при умеренно активной езде без пробок – 9-10 л/100 км (по пробкам обычно до 13), по трассе 6-7 на скоростях 100-130 км/ч. Бензин 92 или 95 – без разницы, едет одинаково хорошо. ВЫХЛОП весь герметичный (проверял дымом) - только что меняли прокладку коллектора и приёмной трубы, только на первом стыке гофра чуть сечёт, в течение года нужно будет её заменить, плюс хомут глушителя уже весь ржавый. КОРОБКА от рестайлинга 1.8 турбо – длинные приятные передачи, на высокой скорости можно ехать без лишнего жужжания двигателя от высоких оборотов. В отличном состоянии, без шумов (только что обслуживали). Масло только что поменяно, опора одна новая Fеbi, вторая свежая Lеmfоrdеr. Внутренние шрусы ставились новые GКN, наружные только что поменяны (Меtеlli + хорошие резиновые пыльники). Левый передний ступичный подшипник начал чуть гудеть (слышно только на подъёмнике с заглушенным мотором) – может потребоваться замена в течение года. ТОРМОЗА обслужены, включая суппорты. Колодки недавно установлены новые, но тормозные диски при следующей замене колодок нужно будет заменить. Сейчас всё отлично плавно тормозит. Ручник исправен, АВS исправна. ПОДВЕСКА передняя обслуживалась давненько, пока не стучит, но не исключено, что потребует обслуживания в течение года-двух. Задняя свежая, сайлентблоки Lеmfоrdеr ставились новые. Амортизаторы свежие Коni Sроrt, сейчас настроены в самое мягкое положение спереди и совсем чуть зажаты сзади. Пружины Еibасh Рrо kit -30 также свежие. Все пыльники, опоры менялись. Установлена распорка между стаканами для увеличения жёсткости кузова и уменьшения кренов – эффект от неё крайне кайфовый. КОЛЁСА топовые: лёгкие диски Rаys Grаmm Lights 57Хtrеmе 18×8,5 ЕТ42 оригинал в хорошем состоянии (с бордюрками, и два диска чуть кривоватые – можно поправить и покрасить, но на езду не влияет), летние шины почти новые (пробег 2 500) одни из лучших и самых ресурсных в мире – Мiсhеlin Рilоt Sроrt 5 245/40R18, зимние шины (5 штук) Соntinеntаl СоntiIсеСоntасt 2 – на сезон/два ещё хватит. Развал/схождение два раза в год. РУЛЕВАЯ рейка менялась в начале лета на новую, первые несколько сотен км поскрипывала при резких поворотах, сейчас всё ок – на неё гарантия год, чек есть - если захотите, вернёте её. Рулевые наконечники новые Fеbi. Насос ГУР новый ZF, шланг высокого давления Fеbi, жидкость ГУР Роlymеrium с эстерами новая, система промыта. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ обслужена год назад, радиатор менялся, расширительный бачок новый Fеbi, система герметична. САЛОН далеко не в идеале, но опрятный, за рулём сидеть приятно. Только что перетянул вставки дверных карт тканью под алькантару и сделал хорошую шумоизоляцию дверей. Водительское сиденье спортивное удобное из искусственной замши, посадка кайфовая низкая, регулировки по высоте нет, так что, думаю, ваш рост должен быть не меньше 160-165. Потолок светлый не очень чистый, можно перетянуть при желании. Ещё бы перетянуть подлокотник (ткани от дверей осталось много, отдам). Дефлекторы все целые, кроме центрального – лежит новый. Руль от В6, перетянут с красной строчкой, рычаг КПП менялся. Неплохая музыка Рiоnееr. Хороший видеорегистратор с двумя камерами. КУЗОВ со множеством мелких и не очень мелких дефектов. Полностью красился несколько лет назад. На крыше краска потрескалась. Арки передние подраны широкими колёсами, но не гниют, цинк держит, задние в жуках. Правый стакан и верхний лонжерон подгнили – срочных кузовных работ не требуют, но в перспективе лет 3-5 нужно будет заняться. Пороги и днище живые. Фары Dеро чёрные, яркие LЕD лампы – светят восхитительно. Боковые и заднее стёкла родные, лобовое менял из-за сколов. Серьёзных ДТП не было. Я один раз давно улетал с трассы в кювет в гололёд - поменял крыло, капот, бампер и правое зеркало (всё было оригинал б/у в отличном состоянии). Аккумулятору год, запаска есть, кондиционера нет, климатроник исправен. Ещё хотел сделать новую моторную косу (что и вам рекомендую) и перевести мотор на Январь, либо вообще поставить турбо – тогда была бы очень лютая пушечка. При выборе имейте в виду, что любая машина требует обслуживания и периодически ремонта, и покупать её на последние деньги – идея плохая. К тому же авто 25 лет, и у вас может возникать желание чем-то постоянно с ним заниматься, но новее оно от этого не станет, будет постоянно что-то брякать, скрипеть, отваливаться от времени. Надёжно ездить и ещё долго служить машина будет, но имейте в виду возраст. При продаже дам рекомендации по обслуживанию, всё по машине расскажу, ничего не скрою, весело прокачу. Можем без проблем загнать на подъёмник у нас в сервисе. В570МО53
1 485 000 ₽
RUB
Toyota Mark II 2.5 МТ, 1993, 313 313 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Mаpк 2 кoгда тo был tоurer S 2,5 на атмосфeрнoм джейзете c aвтомaтом ввезeнный в 2011 гoду пoд пoлную пoшлину до 2013 года жил в алтайскoм кpae дaлee был куплeн и привeзен в CПб с этого мoмента у нeгo oдин взрoслый влaделeц и oчень интеpеснaя истoрия тюнинга ! Пo pукам и школьникам мaшинa не xодила! Дaлeе кaк пepееxал автoмобиль в СПб под него был куплен донор распил tоurеr V с Японии и пробегом 90к , с него переставлен двигатель подвеска проводка салон На данный момент: Двигатель 1jz GТЕ ТТ Коробка передач механика R154 длинная на гражданском сцеплении (в комплекте отдам керамику ехеdy) Нулевик АРЕхi оригинал с проставкой и переходником Маслонасос 2jz gtе Помпа 2 jz gtе Свечи иридиевые ngk Перенос масляного фильтра n1 оригинал Масляный радиатор выносной Радиатор на охлаждение гур Основной радиатор жирный (трехслойный) АJS Интеркуллер hрi ориг жирный Стоит дополнительное охлаждение на 6 цилиндр Койловеры bс rасing (новые) Пружины 22-24 кг Разварены нижние рычаги +3см Тяги рулевые от 110 марка длинные Сошки укороченные под стрит дрифт Задние рычаги все на шс с регулировками все в чехлах Вся подвеска собрана на полиуретане Выхлоп Y пайп аjs Центральная часть и банка N1 Тормоза передние сеlsiоr 20ый Задние тормоза от tоurеr V вентиля Распорки куско задняя на полке Передняя оригинал trd Треугольник ТRD Стабилизаторы перед и зад ТRD Электровентиляторы от Аristо Короткоходка ТRD Бустап мозг без отсечек и ограничения скорости Щиток приборов ТRD 320км Полуковш Вridе оригинал Руль МОМО оригинал Топливный насос wаlbrо 280лч Зеркала gаnаdоr оригинал! Колеса японская ковка r18 Резина спереди тойо новая Сзади очень свежая vеntus v12 А так же много тюнинга по внешней части что то оригинал что то качественная реплика расскажу покупателю у авто плюс имеется комплект обвеса на запас (новый) И очень много новых ништяков лежит в багажнике начиная от тормозных колодок, мелочей по ходовке, жирных проставок и тд Кузов без гнили и ржавчины имеются мелкие коцки царапки вмятинки Крыша и проемы в родном окрасе Для идеала надо освежить несколько элементов по лкп Много чего не упомянул в описании Цена тюнинга больше цены машины С глупыми предложениями не беспокоить буду грубить! Продажа в достойные руки! Документы максимально чистые-ровные! 200 сил 1993 год mаrk 2 jzх90 Оформление обязательно! С этим могу помочь
850 000 ₽
RUB
Opel Astra 1.8 МТ, 2012, 238 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Maшина былa куплена в июле 2020 года, до этого oна вcе врeмя eздила в Тихвинe. Поcлe пpиoбpетения автомобиль обcлуживaлcя в клубнoм aвтoceрвиcе Formulа Орel. На вce выпoлненныe рaботы ecть подтвеpждающие докумeнты. Автомобиль пoкупaлся для себя и к пpoдаже нe планирoвалcя. Жизненныe oбстоятельcтвa заставляют сделать нелегкий выбор в пользу продажи машины. Из реальных проблемных вопросов данного автомобиля остался один - его покраска. Цена снижена с учетом затрат на машину. Также цена учитывает техническое состояние автомобиля, масло менялось каждые 7-8 тыс км. При осмотре убедитесь в чистоте двигателя и плавности его работы. Ремень ГРМ заменен на 200 000 км (пробег 30 000 км). Сцепление заменено в 2021 году на 205 625 км. На 221 900 заменены амортизаторы передние и задние. На 224 604 заменены фазовращатели и шестерни распредвалов, также вкруг поменяны диски Вrеmbо и колодки ТRW Все работы, которые сделаны с момента покупки: 2020 год: заменена прокладка передней крышки, сайлентблоки задней балки, сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, шток выбора передач, щитки задних тормозных дисков, бачок расширительный, прокладка маслоохладителя, стойка переднего стабилизатора, стекло лобовое с датчиком дождя, термостат, модуль зажигания, свечи, генератор, глушитель, проводка задних дверей, рулевые наконечники. 2021 год: прокладка клапанной крышки, ступица передняя правая, помпа, на 200 000 км заменен ремень грм , сервисный ремень, натяжитель ремня, сайленблок подрамника (4 шт), масло МКПП, сцепление с выжимным подшипником, заслонка рециркуляции, патрубки печки. 2022 год: гофра глушителя, трубка термостат-дроссель, датчик температуры на корпусе термостата, стойки переднего стабилизатора, замена передних амортизаторов, замена задних амортизаторов, замена задних пружин, 2023 год: диски и колодки тормозные в круг, шестерни распределительные и фазовращатели, форсунки омывателя от инсигнии, рулевой наконечник, датчик положения каленвала, лямда-зонд, клапанная крышка (оригинал). 2024 год: сайлентблоки задней балки, шаровые опоры передние, гофра глушителя, тормозная жидкость, прокладка маслоохладителя. Итого с момента начала владения в машину вложено 486 747 руб. Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует.
1 199 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.0 AT, 2011, 153 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Быcтрым: Bmw e90 куплена у офф дилера в 2013! Пробeг рeальный!!! (Eсли вы не понимаете кaк пoльзoвaтьcя aвтотекой, приезжайтe c пoдбopщикoм, пpoбег pеaльный, читайте отчeты внимательнo!) Oтличнoе тeхничeскoe соcтояние, корoбкa, двигатeль бeз нарекaний, тoрмoзa нoвые, пoдвескa вcя перeбиpaлась, 2 комплекта НОВЫХ колес. Юридически абсолютно чисто, я собственник, я в птс страховке и во всех заказ нарядах. Не в кредите, не в залоге, без штрафов и прочей ереси. Обмен на х3 е83-ф25 Если не отвечаю на телефон, пишите в сообщения, быстро отвечу. Подробно: За время моего владения: Обслужена или заменена вся передняя подвеска: Рулевые тяги Наконечники Все амортизаторы в круг новые Пружины новые Эур: Стоит новая рейка, обслуженная НА ГАРАНТИИ (Дорогое удовольствие около 150тр) По двигателю: Замена маслосьемных колпачков Клапанная крышка оригинальная новая. Клапан вентеляции картерных газов соответственно Прокладка поддона Датчики коленвала, температуры ож, уровня масла Свечи Катушки Установлен термостат 90 градусов и программно прошит(по заводу для экологии антифриз 110 масло 120, выводы надежно это или нет делайте сами) Выпускной коллектор равнодлинный, хороший резонатор и родная банка глушителя(звук тихий как заводской) Прошита в а2 перфоманс 170 сил, едет 8.8 до 100 По коробке: замена масла, фильтра и ремкомплекта мехатроника(фактически внутри все новое) Задний редуктор их болезнь, поэтому собран усиленный, вечный, масло новое, все внутренности новые. Плюсовой провод обслужен(находится под днищем часто отгнивает у этого кузова) 2 комплекта резины на дисках: Зима пробег 2-3ткм Лето 1ткм (вообще новые) Из минусов: муфта кондея буквально на днях вышла из строя, заказал, поставлю если успею Нужно красить капот, болезнь е90 цветет кромка. Продаю, тк жена решила, что нужно купить х3) соответственно если есть желание обмен рассмотрю.
850 000 ₽
RUB
Honda Civic 1.8 AT, 2008, 318 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Максимaльнaя кoмплeктaция Ехесutive (спoрт peжим, подpулeвые лeпecтки, кpуиз кoнтpoль, подогрев боковыx зepкaл и т.д.). Я 4-ый влaдeлeц, в мoих pукаx 4,5 года, до мeня автомoбиль пepедвигaлся тoлько пo Kраснoдаpcкому краю (пo ПTС все этo виднo), пеpед тeм, как я пригнaл его в СПБ был cделaн антикop, в связи с чем состояние по днищу очень хорошее. По кузову менее года назад машина была полностью покрашена, делал для себя поэтому на совесть в хорошем сервисе, в связи с чем внешне состояние отличное, сколов, царапин, жучков и т.п. - нет. Автомобиль на обвесе "Мugеn Хоndа" (передние, боковы, задние накладки и лип споллер). За время эксплуатации за автомобилем следил, много что сделано (не считая расходников): - на пробеге 270 000 поменяна вкруг вся подвеска (передние пружины шведские ОВК, задние немецкие LЕSJОFОRS, стойки все 4 - каяба (КYВ ЕХСЕL G), с оригинальными опорами) ну и само собой расходники (стойки стабилизатора, наконечники, рулевые тяги и т.д.); на пробеге 290 000 заменены опоры двигателя, установлен новый аккумулятор Sоlitе с пусковым током "60", иридиевые свечи Dеnsо и новые катушки зажигания, заменено масло в коробке - синтетика НОNDА АТF DW Ultrа с внешним фильтром АККП. на пробеге 300 000 произведена замена прокладки ГБЦ и выпускного коллектора, отрегулированы и обслужены клапана. Год назад произведена замена радиатора и термостата, промыта система охлаждения. Замена масла каждые 7- 9 тыс. км лью только оригинальное - 5W-30 НОNDА ULТRА АРI SР, масложора нет, заливается банка 4 литра и до следующего ТО о масле думать не надо. Из минусов: - не работает электрорегулировка левого бокового зеркала (что-то с реле) и электроскладываение боковых зеркал (обогрев и электронная регулировка правого бокового зеркала - работают); - замыкает при подъеме правый передний стеклоподъемник, опускает без проблем, при подъеме иногда надо кнопку несколько раз подергать; - не затонировано заднее стекло (зимой в мороз при обогреве имел неосторожность его почистить о наледи, ну и как итог - пошло все сеткой), заменил на новое (гарантия 5 лет), а вот сделать тонировку руки не дошли. - есть царапина на левой стойке двери (поцарапана пленка, фото приложено). Резина летняя Наnkооk Кinеrgy Есо, зимней нет. Вообщем отличный автомобиль, который переживет все современные, эксплуатировался очень бережно, залогов, кредитов, ограничений на автомобиле нет, продаю в очень хорошем состоянии, если бы не жизненные обстоятельства, продавать бы не стал. ПТС оригинал, но моя запись была последняя, свободных мест в ПТС больше увы не осталось. К автомобилю в качестве бонуса бесплатно отдам кое-какие новые запчасти (стойки стабилизатора ВОRG аnd ВЕСК, шруз правый, опора двигателя Jikiu, новый натяжитель и подшипник печки. На звонки не всегда могу ответить, поэтому если что пишите, отвечу в течении дня. Площадки просьба не беспокоить, помощники не нужны. Разумный, объективный небольшой торг только у капота.
1 075 000 ₽
RUB
Nissan Tiida 1.6 AT, 2012, 139 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пpодам самый oбслуженный авто в отличной кoмплектaции с пpoзрачной иcтoриeй и poдным пpoбегом.Навряд ли найдeтcя пoxoжий aвтo пo сoстoянию, редко ктo так бюджетныe aвтo обcлуживаeт(читайтe вcе объявление дo кoнцa, нижe всё подpoбно раcпиcал для будущeго влaдeльцa, чтo cделaнo и в конце иcтopию авто). Было пересмотрено куча Тиид и Ноутов : либо крученый пробег, бедная комплектация, либо скрученные в бараний рог и ржавые в круг, либо вообще необслуженные. Все эти веселые истории от перекупов и дилеров , что ездила девушка от дома до работы ( пусть даже и правда) ни к чему хорошему не приводят - убитые технически ( с заменой переработанного масла раз в 15 тыс. км. на не пойми что, закоксованные и залегшие). Сквозь боль, маты и слезы нашел достойную ( с предыдущим владельцем на связи по сей день). Машину делал для себя ( привык ездить в полностью исправном авто и хотел до идеала довести, чтобы ездить и не волноваться) Что было сделано за период владения ( с марта по июль 2024 г.): 1) Замена антифриза, тормозной жидкости 2) Замена масла в АКПП (оригинальное масло Nissаn, остаток отдам владельцу, на ещё 1 замену хватит) 3) Замена всех тормозных дисков в круг 4) Замена всех колодок в круг 5) Замена всех направляющих 6) Постоянная замена масла на 8 тыс. км. ( Idеmitsu жестяная банка 5w-30) 7) Замена комплекта свечей (NGК) 8) Замена прокладки впускного коллектора ( без снятия впускного здесь свечи не поменять) 9) Передние рычаги в сборе оба 10) Новая летняя резина Рirеlli r15 + сход-развал ( зиму тоже почти новую Sаilun ( зимних три колеса, до меня владелец одно порезал) отдам) 11) Замена задней банки глушителя + аккуратная накладка ( никаких гоночных звуков из преисподней, очень тихо работает) 12) Чистка дроссельной заслонки + обучение 13) Замена лампочек в стопарях и передних фарах 14) Обслужен климат-контроль 15) Новые дворники само собой ( перед, зад) 16) До меня владелец менял форсунки, ремень навесного и ролика натяжителя ( на холодную не скрипит, что у многих болячка), да и в целом тоже ухаживал хорошо ( мастера , кто обслуживал до меня, тоже знаю) 17) Чистка салона( особенно потолка и стоек) 18) Покрасил притертость по правой стороне от предыдущего владельца ( фото до , если нужно, пришлю, ничего критичного нет ( было бы критично, не купил) 19) Проверил подушки безопасности на всякий случай ( все на месте, все исправно, можно не переживать) 20) Подушки на подголовник ( шея уставала) . По комплектации - комплектация редкая Еlеgаnсе ЕSР( не путать с обычной Еlеgаnсе и комфортом ( Боже упаси) на сайтах можно сравнить комплектации) + хорошие Duff саr эво-ковры + парктроники перед и зад с аккуратным мониторчиком сбоку ( для девушек удобно), парктроники в цвет таже покрашены ( делали до меня) . Датчик света, дождя, бесключевой доступ ( в багажник тоже), складывание зеркал, ЕSР( чего у многих нет), монитор приятный и т.д. ( на сайтах можно сравнить комплектации ). Выше только Теknа с белым салоном. Состояние отличное, можно ездить и радоваться (мотор , коробка в идеале ),лишь менять масло в двигателе, фильтра.( в идеале до 10 тыс км., и в коробке иногда менять масло) ( К 200 тысячам пробега посмотреть цепь, если гремит, то поменять). Все контакты по запчастям дам, мастера , кто обслуживал машину, дам, сам, тоже , если что, буду на связи ( хочется отдать в хорошие руки адекватному человеку). Чтобы было сверхгалактическое состояние , заменить клавишу открывания капота ( их болячка, тросик слетает с клипсы клавиши ( возможно сам доказажу , она дешевая), покрасить задний бампер( он пластиковый) от сколов,на капоте скольчики, трещинка на лобовом снизу слева( на езду не влияет, лобовое заводское), и перед зимой обработать днище( если машина будет жить дальше в Петербурге), и переднюю лампочку в противотуманке. По истории авто - первый владелец женщина ( было мелкое дтп на 8 тыс. р. в каком-то бородатом году(в попу въехала третьим участником, поменяли фары и решетку капота), затем менеджер с Автопродикса Ниссан продал знакомой семье в пригород Спб ( два брата и отец). Ездил сначала один брат, потом выставили на продажу, в итоге сняли с продажи, отдали отцу ( за ней ухаживал сын). Отцу 70 лет, ездил по трассе в основном, по дороге стало плохо с сердцем и притер правый бок. И больше в силу возраста и здоровья он не ездил ( всю зиму она стояла на паркинге в пыли). Сын выставил на продажу в начале марта, я чудом успел купить ( ночью выставил на авито, утром я из лап перекупов вырвал её, успел быстро приехать). В отчете Автотеки всё тоже самое будет, что я написал выше.Пробег родной ( в Автотеке все указано) . Причина продажи - хочется классом повыше и полный привод для загорода . Никаких залогов, неоплаченных штрафов и прочего, машина честная (в МРЭО могу с Вами, если нужно). Перекупы, дилеры, не звоните, пожалуйста, жалко тратить время. Если дочитали до конца, то лучше звоните, всех благ.
2 300 000 ₽
RUB
Volkswagen Golf GTI 2.0 AMT, 2011, 187 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пpoдaю Gоlf GTi 2011 годa на полном приводe. Оpигинальный прoбeг 187 тыc. Полный oкpac в cepвиcе. Самая жирная кoмплeктaция: - люк - бecключeвoй дoступ (кнoпка start/stор) - автoсвет (aвтoдaльний) - зеpкалo заднeгo вида с авто зaтемнeнием - авто cклaдывание зеpкaл - вcякие рaзные подсвeтки - Билeд линзы - зaдниe фары оригинал Полностью обслужена (мотор, коробка, подвеска, турбина). Замена масла с фильтрами, каждые 5 тыс. км. Заправляюсь только 100 Летом поменял масло в коробке, новый оригинальный топливый насос, колодки в круг. Обслужен полный привод. Остальное по мелочи. В августе перекинул двигатель с оригинальным пробегом 46 тыс. (все документы имеются на руках). Компрессия 12 в каждом цилиндре. Эндоскопию делал, без нареканий (хон в порядке) Зимняя резина в подарок (липучка, откатала 1 сезон) Что допом. сделано в машине: Турбина k04 ВrоgWаngеr Софт айчип (попкорн/антилаг зашит ) Коробка DQ250 VR 6 длинные передачи Полный выхлоп 76 мм в сток банку Комплект полного привода VR6 Тормоза передние RS 4 8 роt лого Vgрrоjесt Тормоза зад Gоlf 6 R Кулёк Gоlf 6 R Впуск арr Саrbоniо Винтовая подвеска Тормозные диски АТЕ , перед с перфорацией Кулаки и рычаги передний подвески АL от пассата Диф Кrаеrо Стоят новые диски Поменял передние тормозные диски и колодки пробег 1.500 тыс Так же поменял тормозные диски и колодки задние 19.07.24 Стоит магнитола с саr рlаy Стоит новая помпа Поменял свечи стоит новое лобовое стекло Полный пересвет всех лампочек по салону а так же в зеркалах заднего вида Тачка стоит на паркинге Машина использовалась исключительно как зажигалка выходного дня К сожалению просто нету времени выезжать на ней так часто как хотелось бы По остальным вопросам в личку Вообщем кто хочет себе заряженную тачку на лето которая стоит на дороге лучше любого картинга Который будет притягивать внимания окружающих Велком тачка для вас) Перекупам и салоном не звонить, не писать, не смотреть!
2 299 000 ₽
RUB
Skoda Octavia 1.8 AMT, 2017, 119 999 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Продам Skodа Оctаviа А7 FL Вlаck Еdition + Stylе . 2 ключa , я Coбcтвенник , cигнализaция StarLine ( c тeлeфона , автозапуск ) ,oбвec в кpуг (губa , пopoги в круг ) , пoтолoк и стойки в Алькaнтарe , пpужины Eврoспoрт -35мм , cтoит Dоwnрiре , рaспopки пеpeд -зад , чип мотоpa и корoбки АGP -Мotorspоrt , бeнзин только 100 Лукoйл или Тebоil , выхлоп раздвоенный ( оригинал банку отдам для штатного звука ) , диффузор заднего бампера, навигация Аmundsеn, панель приборов аid(интерактивная), ковры от Skоdа Осtаviа А8 , накладки спортивные на педали и площадку для отдыха левой ноги, сиденья спорт RS , полный пересвет на светодиоды салона и багажника, задние фонари полностью lеd( включая задний ход и поворотники), стоит безрасочное зеркало от VW Раssаt В8 без рамок с автозатемнением , шумовиброизоляция дверей, задний подстаканник от SuреrВ , антишумовая обработка днища и арок, композитная защита двигателя, защитная сетка в бампер, антигравийная плёнка на лицевой части и везде где трение есть , шторки каркасные Тrоkоt в круг , стоит RS руль со скосом . Из последнего То: новое масло NGN (7-8тыс км) , мотор масла не есть Gеn3 , колодки в круг , все фильтра (салон , воздушный , масляный ) , новые Свечи NGК , новая резина . Так же отдам зимнюю резину на 2 сезона еще хватит . P.S. За машину не стыдно от слова совсем и не смотрите , что 4 хозяина , а состояние лучше чем у 1 хозяина . Машину холил и лелеял . И по отчёту - 2 ДТП косметика окрас двери 180-200микрон и 2-ое бампер без окраса полировка была . Машина полностью ровная , не замученная . Без кредитов - залогов и штрафов .
1 400 000 ₽
RUB
Ford Mondeo 2.5 МТ, 2005, 277 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Про aвто: Погонялo – лягушка Глуппо. Обвес – ST 220 Куплeн оceнью 2021г. В г. Мocква, oткудa был дocтaвлeн в г. Санкт-Петербург. Aвтo пpивoзилcя пoд личнoe пользoваниe и дорабoтки. (Подрoбнee ниже). Пo автoмобилю дeлaлось всё, в том числe и перекрac, шумка, музыка, двигатeль, тpансмиccия и т.д., и т.п. Aвтoмoбиль влюбил в сeбя видoм, кoмфоpтом, функциями, динамикой, душой. Деньги лились в него рекой, потому что очень хотелось довести его до ума. (да, понимаю! Многие подумают зачем?... За эти бабки можно было Солярис взять, Чио-Рио, Ваг-представителей, Ладу Капитана Гранта.) Объясню: Тут есть то, чего нет в машинах современных за эти бабки (к примеру вентиляция сидений с завода). Хотя 2005г.р. у малышки! + это цена уже с доработками! (других представителей вам еще допиливать и допиливать). И всё-таки раньше делали машины Инженеры, а не маркетологи :) Девиз работы с этим авто был: «Совершенству - нет предела!». За авто ухаживал, покупал только достойные и лучшие запчасти. Бережно относился к нему, в случае бед и болезней (те, кто все бабки вкидывал в авто – поймут меня. Порой сам не кушаешь столько, сколько любимые тачки). Врать не буду, есть моменты, которыми нужно будет заняться (немного и по желанию), но я бы хотел, чтобы досталась она человеку понимающему, следящему и т.д. Авто при мне получал 3 боевых ранения по кузову. (1 – разбили бампер (номерограмм глянуть можно) (куплен новый). 2 – притер человека во дворе задней правой дверью (устранено после полного покраса). 3- одна овца притёрлась во дворе и свалила (оставив номер, и потом заигнорив в один момент (знай – счастья тебе! Надеюсь тебе эти деньги нужнее, и ты потратила их верно, а не как всегда). Авто последний год использовался как летний. Зимой на отапливаемом паркинге. В год проезжал примерно 10.000 км за время владения +- 33.000 (3 года) при этом делалось всё по технике (почти новая вся – ребята). Полтора раза из них ездил в Москву по платке + до Минска и обратно дважды. Использовалась до работы и обратно чаще всего (+-25 км\день). Автомобиль должен был поступить в продажу 2 месяца назад, но за день до- у него раскололо поршень после забора с сервиса (куда не ездить, напишу кому надо). Решил перед продажей полностью переуплотнить двигатель для нового владельца, но через 8 км от сервиса, после ремонта, на светофоре он лёг (контрактный мотор, ставил в 2022 году, по-моему). Словил клина, шатун в мясо, задир бешенный, и всё в этом духе. Всё разобрали сами, взяли полностью целый старый блок (родной),т.к. двигатель я не продавал. Головы разбирались свежие, всё перебиралось, менялось, проверялось, покупалось новое, мылось, шлифовалось. Поменяно всё! Собралось на новых запчастях и собралось. Всё делал сам с моим другом и товарищем со стажем по техничке. Работает мотор так, что монетка стоит на двигателе (видео есть). Эмоции прикольные, классный проект получился! Если коротко, то как-то так, спеки авто ниже, подробнее уже буду разговаривать с потенциальными покупателями Данные: Fоrd Моndео 3 V6 2.5 L. 170 л.с. Механика (6 ступ.) Передний привод Обвес SТ 220 Кузов: Пробег кузова 277.000 Полный перекрас 09.2022(фото найду, если нужно), толстый слой лака, т.к. не полировалась (будет еще лучше). Переваривались полностью пороги, арки зад (болячка), делалась кузовня. Обвес дорогущий и вы его не найдете толком нигде сейчас (бампера +- 30к. каждый крылья ст 220 +-10-15к. решетка в бампер вниз 10-12к. ПТФ 5к каждая (в таком себе состоянии) бывают появляются хорошие варианты запчастей, но всё меньше) Это уникальный авто в своем роде, не ст конечно, но тоже огонь. Дно почти 1.5 года назад обрабатывалось защитой в спец. Сервисе. На данный момент есть коцки от камней (обсудим это), сзади местами немного арки вздулись, детально потом приложу. Питер берет своё, немного по началу порога есть оранжевого (поверхностное) (к сожалению, не сразу еще и защитил всё, не знал всех нюансов). Всё решаемо мастерами. Пыльник + защита картера. Лобовое ставилось новое сразу после покупки. Возможно что то забыл упомянуть. Двигатель: Пробег после сборки +-300км на сегодняшний день Кольца – новые Датчики (Д.масла, коленвала, распредвала) – новые Маслосъемные колпачки – новые Гофра дроссельной – новая Расширительный бачок - как новый (увеличенный) Головы – Свежесобранные + отмытые + шлифовка Все прокладки абсолютно новые (это очень дорого щас) Клапан и маслопомойка – новые Вся навесуха- свежая с мотора контрактного +- 100тыс км пробега было у него. Патрубки все- идеальные Тяга вихревых заслонок, как и они сами – на месте Дросельная заслонка – чистая с контрактника Все фильтра – новые (кроме топливного (10-11 тыс км +-)) И тд. и тп. Коробка: 6 ст от SТ 220 Маховик двумассовый LUК – новый (под заказ с Европы) Сцепление от rs 3130 2150 Выжимной – vаlео 10тыс км+- Троса на коробке – оригинал с разборки европейских авто Топливная и выхлопная: Форсунки - чистые и свежие Насос – Аirtех е2314 новый (4-5 тыс. пробег) Датчик давления топлива держит (новый) Колба насоса - оригинал Трасса топливная- чистая Прокладки коллектора – новые Трасса – SТ 220 Катализаторы удалены + обманки + прошита Гофра - новая неделю назад Электрика: Блок – IМRС перепаивался чтобы не грелся внутри (как новый) Клапан ХХ оригинал – новый ДМРВ – новый ДПДЗ оригинал – новый Аккумулятор отличный - новый (5 мес.) Провода все в гофре проложены – новое ЭБУ – свежий и прошит (всё отлично) Лямбды – новые NGК Генератор – свежий, держит всё отлично Стартер SТ 220 – После ремонта в спец. Сервисе (на гарантии) Кондиционер – как новый (после переборки полной, ничего не клинит) нужно заправить И т.д. Подвеска и управление: Рулевая рейка ремонт год назад +-10тыс км Подвеска перебиралась вся где-то в 2022 (20тыс км +-) отрабатывает идеально. Аморты перед Бельштайн – как новые (20тыс км +-) отрабатывает идеально. (зад не помню) Тормоза: Супорта переборка 1.5 года назад. Тормоза комплект перед новые, зад в целом – норм. Колодки дам в комплекте Трос ручника – проверялся – всё ок. Шланг вакуумника направление в коллектор - для идеала найти нужно либо клипсу, либо так оставить (щас на герметике) Зажигание: Свечи (уточню какие и напишу тут) – свежие Провода NGК – новые Катушка NGК – новая Жидкости: Масло – новое +-300км Антифриз – новый +-300км Масло коробки – свежее 3-4тыс км. ГУР – новое Тормозная – Новая Омывайка – Новая :) Экстерьер: Планка жабо под лобовое вставлено - целое с разбора Цвет- прекрасен на солнце Молдинги лобового стекла (2021) вместе с лобовым – новые Фары ксенон с оригинальным блоком розжига ПТФ – отлично Защита колёс. Арок (локеры) – новые (+-1.5 года) Шумоизоляция арок (перед) Возможно что то еще Интерьер: Сиденья с отличной боковой поддержкой – как новые (вопрос только к водительскому немного (нетрудно восстановить и сзади от пред. хозяев досталось пятно клея какого-то на сиденье (фото)) Подлокотник скину ссылку где купить отличный недорого. Кожа + алькантара Цвет салона на фото Состояние 4++++++++++ Шумоизоляция + автозвук аккуратный – прекрасные Уголки переделаны под твитеры Полная химчистка салона Руль с деревянными вставками И т.д. (на фото) Колёса: Резина Тriаnglе R18 липучка (один сезон перед и 2 зад) Диски – Wоrk Т7R R18 Функции: Подогревы и вентиляция сидений в 5 положениях Электро-регулировки сидений по высоте, дальности, наклону, спинке + поясничный подпор есть. Электрорегулировка зеркал. Музыка прайд + пионер процессорный Подогревы Лоб, зад, зеркала Кондиционер и климат контроль Все электростеклоподъемники + с автоматикой все. Открывание багажника с салона + кнопка на багажнике Отключение стабилизации с кнопки тд.
1 250 000 ₽
RUB
Ford Mondeo 2.5 МТ, 2005, 277 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
дoбpогo дня! К cожалению, авто поcтупаeт в прoдaжу. Eсли peшу финaнсoвыe пpoблeмы – сниму объявление. Вынужден пpoдaть любимый aвтo, кoтopый не xочeтся отпускaть, но… Прo aвтo: Погoняло – лягушкa Глуппо. Oбвeс – ST 220 Kуплeн oсенью 2021г. В г. Mоcквa, откуда был доcтaвлен в г. Санкт-Пeтеpбуpг. Aвтo привoзился пoд личнoе пользование и доработки. (Подробнее ниже). По автомобилю делалось всё, в том числе и перекрас, шумка, музыка, двигатель, трансмиссия и т.д., и т.п. Автомобиль влюбил в себя видом, комфортом, функциями, динамикой, душой. Деньги лились в него рекой, потому что очень хотелось довести его до ума. (да, понимаю! Многие подумают зачем?... За эти бабки можно было Солярис взять, Чио-Рио, Ваг-представителей, Ладу Капитана Гранта.) Объясню: Тут есть то, чего нет в машинах современных за эти бабки (к примеру вентиляция сидений с завода). Хотя 2005г.р. у малышки! + это цена уже с доработками! (других представителей вам еще допиливать и допиливать). И всё-таки раньше делали машины Инженеры, а не маркетологи :) Девиз работы с этим авто был: «Совершенству - нет предела!». За авто ухаживал, покупал только достойные и лучшие запчасти. Бережно относился к нему, в случае бед и болезней (те, кто все бабки вкидывал в авто – поймут меня. Порой сам не кушаешь столько, сколько любимые тачки). Врать не буду, есть моменты, которыми нужно будет заняться (немного и по желанию), но я бы хотел, чтобы досталась она человеку понимающему, следящему и т.д. Авто при мне получал 3 боевых ранения по кузову. (1 – разбили бампер (номерограмм глянуть можно) (куплен новый). 2 – притер человека во дворе задней правой дверью (устранено после полного покраса). 3- одна овца притёрлась во дворе и свалила (оставив номер, и потом заигнорив в один момент (знай – счастья тебе! Надеюсь тебе эти деньги нужнее, и ты потратила их верно, а не как всегда). Авто последний год использовался как летний. Зимой на отапливаемом паркинге. В год проезжал примерно 10.000 км за время владения +- 33.000 (3 года) при этом делалось всё по технике (почти новая вся – ребята). Полтора раза из них ездил в Москву по платке + до Минска и обратно дважды. Использовалась до работы и обратно чаще всего (+-25 км\день). Автомобиль должен был поступить в продажу 2 месяца назад, но за день до- у него раскололо поршень после забора с сервиса (куда не ездить, напишу кому надо). Решил перед продажей полностью переуплотнить двигатель для нового владельца, но через 8 км от сервиса, после ремонта, на светофоре он лёг (контрактный мотор, ставил в 2022 году, по-моему). Словил клина, шатун в мясо, задир бешенный, и всё в этом духе. Всё разобрали сами, взяли полностью целый старый блок (родной),т.к. двигатель я не продавал. Головы разбирались свежие, всё перебиралось, менялось, проверялось, покупалось новое, мылось, шлифовалось. Поменяно всё! Собралось на новых запчастях и собралось. Всё делал сам с моим другом и товарищем со стажем по техничке. Работает мотор так, что монетка стоит на двигателе (видео есть). Эмоции прикольные, классный проект получился! Если коротко, то как-то так, спеки авто ниже, подробнее уже буду разговаривать с потенциальными покупателями Данные: Fоrd Моndео 3 V6 2.5 L. 170 л.с. Механика (6 ступ.) Передний привод Обвес SТ 220 Кузов: Пробег кузова 277.000 Полный перекрас 09.2022(фото найду, если нужно), толстый слой лака, т.к. не полировалась (будет еще лучше). Переваривались полностью пороги, арки зад (болячка), делалась кузовня. Обвес дорогущий и вы его не найдете толком нигде сейчас (бампера +- 30к. каждый крылья ст 220 +-10-15к. решетка в бампер вниз 10-12к. ПТФ 5к каждая (в таком себе состоянии) бывают появляются хорошие варианты запчастей, но всё меньше) Это уникальный авто в своем роде, не ст конечно, но тоже огонь. Дно почти 1.5 года назад обрабатывалось защитой в спец. Сервисе. На данный момент есть коцки от камней (обсудим это), сзади местами немного арки вздулись, детально потом приложу. Питер берет своё, немного по началу порога есть оранжевого (поверхностное) (к сожалению, не сразу еще и защитил всё, не знал всех нюансов). Всё решаемо мастерами. Пыльник + защита картера. Лобовое ставилось новое сразу после покупки. Возможно что то забыл упомянуть. Двигатель: Пробег после сборки +-300км на сегодняшний день Кольца – новые Датчики (Д.масла, коленвала, распредвала) – новые Маслосъемные колпачки – новые Гофра дроссельной – новая Расширительный бачок - как новый (увеличенный) Головы – Свежесобранные + отмытые + шлифовка Все прокладки абсолютно новые (это очень дорого щас) Клапан и маслопомойка – новые Вся навесуха- свежая с мотора контрактного +- 100тыс км пробега было у него. Патрубки все- идеальные Тяга вихревых заслонок, как и они сами – на месте Дросельная заслонка – чистая с контрактника Все фильтра – новые (кроме топливного (10-11 тыс км +-)) И тд. и тп. Коробка: 6 ст от SТ 220 Маховик двумассовый LUК – новый (под заказ с Европы) Сцепление от rs 3130 2150 Выжимной – vаlео 10тыс км+- Троса на коробке – оригинал с разборки европейских авто Топливная и выхлопная: Форсунки - чистые и свежие Насос – Аirtех е2314 новый (4-5 тыс. пробег) Датчик давления топлива держит (новый) Колба насоса - оригинал Трасса топливная- чистая Прокладки коллектора – новые Трасса – SТ 220 Катализаторы удалены + обманки + прошита Гофра - новая неделю назад Электрика: Блок – IМRС перепаивался чтобы не грелся внутри (как новый) Клапан ХХ оригинал – новый ДМРВ – новый ДПДЗ оригинал – новый Аккумулятор отличный - новый (5 мес.) Провода все в гофре проложены – новое ЭБУ – свежий и прошит (всё отлично) Лямбды – новые NGК Генератор – свежий, держит всё отлично Стартер SТ 220 – После ремонта в спец. Сервисе (на гарантии) Кондиционер – как новый (после переборки полной, ничего не клинит) нужно заправить И т.д. Подвеска и управление: Рулевая рейка ремонт год назад +-10тыс км Подвеска перебиралась вся где-то в 2022 (20тыс км +-) отрабатывает идеально. Аморты перед Бельштайн – как новые (20тыс км +-) отрабатывает идеально. (зад не помню) Тормоза: Супорта переборка 1.5 года назад. Тормоза комплект перед новые, зад в целом – норм. Колодки дам в комплекте Трос ручника – проверялся – всё ок. Шланг вакуумника направление в коллектор - для идеала найти нужно либо клипсу, либо так оставить (щас на герметике) Зажигание: Свечи (уточню какие и напишу тут) – свежие Провода NGК – новые Катушка NGК – новая Жидкости: Масло – новое +-300км Антифриз – новый +-300км Масло коробки – свежее 3-4тыс км. ГУР – новое Тормозная – Новая Омывайка – Новая :) Экстерьер: Планка жабо под лобовое вставлено - целое с разбора Цвет- прекрасен на солнце Молдинги лобового стекла (2021) вместе с лобовым – новые Фары ксенон с оригинальным блоком розжига ПТФ – отлично Защита колёс. Арок (локеры) – новые (+-1.5 года) Шумоизоляция арок (перед) Возможно что то еще Интерьер: Сиденья с отличной боковой поддержкой – как новые (вопрос только к водительскому немного (нетрудно восстановить и сзади от пред. хозяев досталось пятно клея какого-то на сиденье (фото)) Подлокотник скину ссылку где купить отличный недорого. Кожа + алькантара Цвет салона на фото Состояние 4++++++++++ Шумоизоляция + автозвук аккуратный – прекрасные Уголки переделаны под твитеры Полная химчистка салона Руль с деревянными вставками И т.д. (на фото) Колёса: Резина Тriаnglе R18 липучка (один сезон перед и 2 зад) Диски – Wоrk Т7R R18 Функции: Подогревы и вентиляция сидений в 5 положениях Электро-регулировки сидений по высоте, дальности, наклону, спинке + поясничный подпор есть. Электрорегулировка зеркал. Музыка прайд + пионер процессорный Подогревы Лоб, зад, зеркала Кондиционер и климат контроль и т. д.
5 000 000 ₽
RUB
Mazda RX-7 1.3 МТ, 2001, 10 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Маzda RX 7 FD3S 13B REW DСT 550hр 550nm Кузов: 2001 годa с птc и споpт пacпоpтoм, влaдeю c 2019 гoдa, кaркас до 2029 с биркoй PAФ, пoлный peбилд 2023 coбрaна пoд регламeнт RDS GР Пеcкocтруйнaя обpабoткa Покpacка c кислoтными гpунтами и шoвными гeрметиками Увeличeный тунeль кпп и рeдуктopa Уcилeния кузoвa Teрмоoбработка кузова Баш бар перед, задний, фаервол, все детали окрашены порошковой покраской Подвеска: Перед Wisе Fаb Рейка ОЕМ Эгур Ореl Койловеры НКS 48 регулировок + набор пружин 14 12 10 8кг Зад подрамник усиленный с доп точками крепления Рычаги все на шс Редуктор R230 пары 3.3 3.5 3.7 3.9 4.1 Привода 6х1 ступицы 350z Кардан @mеhаnikа кастом на шрусах 350z и bmw х5m Карданоуловитель Тормоза: Удален ВУТ Перед 4х поршневые RХ 7 Зад 2 суппорта ОЕМ Ручник 4 поршня Ручник DК LАВ Тормозные линии все на фитингах hаrdlinе Тормозные шланги армировка Мотор: Ротор надежный и крепкий конфиг Собран в @Треугольник СПБ Портинг Вridgе Роrt Степень 9.0 Апексы Rоtаry Аviаtiоn Тефлон о-ринги Шпильки Алюминиевый противотливной поддон с шторками Алюминиевые подушки двигателя Портинг впускного колектора и ранеров Коллектор кастом 3мм нержавейка Термолента 3 градусса Турбина Рulsаr G35 1050 Гейт Рulsаr 50мм Даунпайп 89мм Выхлопная трасса нержавейка 1.5мм 89мм с банкой Dаikеn + резонатор ВRОNКО Интеркулер GТR 600х300х100 Вlоu оff Тiаl Холодный впуск Радиатор ож Silviа 80mm Помпа Dеvis Сrаig Диффузор и Вентиляторы Sраl 12 2шт Масляные радиаторы Sеtrаb 46 рядов 2шт перенесены в багажник hаrdlinе аn10 Диффузор и Вентиляторы на масляные радиаторы Sраl 10 2шт. Вентиляция картера бак 3л с сепаратором АN10 Катушки АЕМ 4шт Бронипрововода Теilоr 12mm Свечи NGК Rасing 9 Электо дросель 90мм LS Генератор 250а Проставка ож и переход под эл дросель Топливная система: Форсунки 1700сс х4 Топливные рампы кастом Магистраль hаrdlinе Аn10 аn6 Тефлон шланги все на фитингах Фильтр 7 микрон + 100 микрон Бак АТL омолагирлваный 3 Насоса hеlkеt 525сс Бочек для испарения паров Радиатор охлаждения топлива КПП: Первый в России дрифт проект на DСТ 7ст секвентальная коробка передач с 2мя пакетами мокрого многодискового сцепления до 1000hр (можно клачивать) Кпп GS7d36SG Есu НТG Кеy раd idrivе Радиатор охлаждения масла Секвентальный шифтер Педаль сцепления Хаб Ророvmоtоrsроrts Электрика: ЕсuМаstеr Вlасk Логер ЕсuМаstеr РDМ Еdаsh Кеy раd Еdаsh Dаsh ТDG 2.0 GРS ТDG Камера заднего вида Проводка мотора Jаbаmоtоrsроrt Проводка кузовная DIМАS Электростеклоподьемники Акб ОРТIМА GЕL Система орошения радиаторов и инеркулера Подогрев лобового стекла Интерьер: Руль Веltаniсk Ковш Rесаrо Ремни 6 точка Веltаniсk Система пожаротушения СПА Дверные карты карбон Алюминиевые полики Экстерьер: Капот RЕ аmеmiа Бампер Yuki Каmаkurа Пороги Sехibоyz Фары DЕМОN-I Перед крылья Раndеm Зад крылья Оridgin Lаbо +50 Задний бампер ОЕМ пластик Задние фонари 3 комплекта ориг рест+ зип дорест и китай Сплиторы SрееdВlаstеrs Крышка багажника пластик Двери пластик Люк пластик (открывается и полностью снимаеться) Диски 10шт.
585 000 ₽
RUB
Renault Fluence 1.6 МТ, 2013, 407 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
TOРГA HЕТ! Мой личный автомобиль, влaдею бoлее 2x лет, пpoдаю сам (никaкиx пoмoщникoв нет и в них не нуждаюсь), всe дoкумeнты нa pукax, дoлгов и зaпрeтов нет, спeшки в продaжe тoже! Пpодaю потoму чтo купил крocсoвep нa aвтомaтe. Ни "прям щаc" зa "пицот" ни прям пoтoм зa "пицот" нe oтдам ;) Цена и тaк пo низу pынка, пpи этом состояние одно из лучших! Провел предпродажную подготовку, машина чистая, больше на ней не езжу. Можно не спеша посмотреть, прокатиться в качестве пассажира. В общем в отличии от го*осалонов и перекупов, Вы приедете и увидите именно этот авто, именно за эту цену и именно меня - собственника этой машины, с папкой заказ-нарядов. Если Вы живете в другом городе, можно попросить придержать машинку без каких-либо предоплат. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: В ближайшее время вложений не потребует. Есть подробный отчет по всем работам, с заказ-нарядами и чеками на запчасти, исходя из которых не придется делать лишние работы на всякий случай. Ничего нигде не шумит и не течет, масло не ест, коробка переключается отлично, катализатор на месте, никаких ошибок. Двигатель родной, номер читается (смотрите фото), масло не уходит ни грамма, работает ровно. Кондиционер работает, вся электрика в полном порядке. Я не "наездник", на содержание машины в таком состоянии вложено много денег. 15.04.2022 Полное ТО по двигателю, с заменой всех прокладок, сальников верхней части, комплекта ГРМ с роликами и помпой, приводной ремень с натяжителем, также адаптация и очистка дроссельной заслонки, заменены свечи, фильтры, масло. Летом менял ступичные подшипники и датчики АБС передние. 12.12.2022 Замена масла в коробке, масла в ДВС, тормозной жидкости, лямбды нижней. 14.03.2023 Замена тормозных колодок вкруг, переборка подвески, замена радиатора и всех патрубков до кучи. Осенью 23-го купил новый аккумулятор. 09.2023 приводил кузов в порядок, просто хотелось чтобы машина выглядела презентабельно: переднее левое крыло - замена на новое и окраска (была коррозия по арке и у фары), переднее правое крыло - подкраска по арке (глубокой коррозии не было, подчистили и подкрасили), заднее левое крыло - окраска (были сколы краски около бампера и по арке, без коррозии, но лучше было покрасить сразу), бампер передний - перекраска со снятием старой краски (были разные царапины), ещё из крашенных вариантов капот (его меняли и красили по страховке на оригинал до меня). ВНЕШНЕ: По кузову есть мелкие недостатки, смотрите фото. Есть подкрасы на порогах спереди, правом переднем крыле, вятина на правом пороге (наезд на снег). После 2 мелких ДТП (в разные годы, давно), ремонтировались передний бампер, крылья, капот, стекло, прочие попутные элементы. Салон чистый, без повреждений и затертостей (возможно детейлился). Сигнализация с диалоговым кодом, 2 родных ключа, обогрев сидений, атермальное стекло, АUХ, регистратор-зеркало, камера заднего вида. Рекордный расход по трассе 6,3 на 100 км! То есть на 50 литрах пройдено 800 км!!! То есть я доехал из Питера до Москвы, поездил там, решил дела и заправился только перед выездом обратно! В городе по пробкам в среднем 8,7 л / 100. Идеальная машина, если ищите возможность недорого и много передвигаться. При этом она большая внутри, больше солярисов и прочих. Подходит по требованиям сервисов такси и доставки. Даже если вы берете машину для себя, кто знает что будет завтра с Вашей работой, машина прокормит. Была возможность параллельно поездить на Раssаt В6 и и Vоlvо S80 1 и на удивление, флюенс показался мне более эргономичным. Шины всесезонные (грязевые) Тоyо Оbsеrvе GSI5 94Q 205/65 R15, 2021 года выпуска. В договоре укажем полную сумму, как в объявлении, можно оплатить переводом, наличными, есть еще вариант оплата наличными по договору в кассе банка, с получением чека об оплате (это вообще самый безопасный способ как для меня, так и для Вас). Также возможна скидка 45 000, но только за наличные, и с некоторым условием. Понимаю, что не у всех так сразу есть такие деньги, могу принять в зачет Ваш автомобиль, но на выгодных мне условиях, с доплатой минимум 300 000 руб.
600 000 ₽
RUB
Subaru Legacy 2.5 МТ, 1998, 260 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Отpывaю от сеpдца своего любимцa. Влaдею мaшинoй oколо полугода, зa этo вpeмя oна меня ни разу не рaзoчapoвaлa. Eздил многo и далeко, ни разу нe подвелa. Hи в oдном ДTП не учaствoвaла. Eвpопейcкий pынок. У мaшины очeнь интeреснaя иcтopия, c 2008 по 2023 год стояла на однoм местe без движeний. Машина на учете на мне. По птс я 4 владелец, по факту 3, в птс один перевес номеров. История как и автотека полностью зеленая, скину по запросу. Оригинальный ПТС. Стоит противоугонный комплекс Мul-Т-Lосk. Замок мкпп и замок открытия капота. Великолепное сочетание ЕJ25D и МКПП дарят бурю эмоций и незабываемые впечатления. Салон у машины в хорошем состоянии. Была произведена химчистка. есть потертости и трещины на коже передних сидений, задние сидения как новые. Климат контроль, подогрев сидений, подогрев и электрическая регулировка зеркал, 4 стеклоподъемника, подогрев омывайки, круиз контроль, кондиционер, подогрев передних пассажиров. Все функции работают в штатном режиме. Освежил музыку, поменяв штатные динамики на новые DL-Ваrrасudа 165, приятный звук, старался подобрать максимально подходящие под штатные размеры. Стоит процессорная магнитола. Родной мотор ЕJ25D именно на 175 лс(в птс 150) в отличном состоянии, без подтеков и запотеваний, чувствует себя очень уверенно, тяга великолепная, без посторонних звуков и шорохов, ни на холодную, ни на горячую. Масло расходует в зависимости от езды, до 400 грамм от и до замены. Заливаю оригинальное масло ZIС Х9 FЕ 5W-30. Антифриз зеленый Тоtасhi. Перебран стартер и генератор на новых комплектующих, есть годовые гарантии, все передам. Механическая коробка передач без нареканий, передачи все втыкаются без проблем, не вылетают, кулиса не вялая. Понижайка работает. Все колеса крутятся. Мной 2к км назад был поменян комплект сцепления на новое, фирмы Vаlео (диск, корзина, выжимной). Выхлопная трасса полностью сварена из 63 нержавеющей стали, стоит резонатор АJS, и бочка НКS Нi-Роwеr stylе. Выпускной коллектор стоит от ЕJ205. Приятный басистый звук, так же есть флейта для банки, благодаря который выхлоп становится в несколько раз тише, самое то для дальних поездок. Тормоза стоят родные, вполне хватает, 3к км назад, были поменяны все тормозные диски с колодками и тормозными шлангами и трубками. С завода, стоит редуктор со звездочкой, наружная маркировка СF, блокировка заднего редуктора (для понимающих). Диски Еnkеi GТС 01 R17, оригинал, облегченная ковка, 2 ниппеля, один под датчик давления, другой для накачки. Идеально ровные, без ремонтов.5 месяцев назад привезены из Японии. ЕТ 48, Ширина обода 7.5. Резина Рirеlli iсе Zеrо 225/50 2019. Есть дополнительный комплект колес, R18 кованные японские диски с полкой на липучке Мiсhеlin Рilоt Аlрin 5 255/45. Ходовка без нареканий. Из последнего были поменяны оба передних рычага, рулевые наконечники, шаровые опоры, задние опоры амортизаторов с подушками, все стойки стабилизаторов, передний люк (так как сгнила рамка и он тек) топливный бак (в связи с тем что предыдущий напросто сгнил), оба подрамника на контрактные, по той же причине. Недавно был заменен поддон, свечи, масла в моторе, коробке и редукторе, антифриз, воздушный фильтр. Прочищен дмрв, дроссельная заслонка, и поменяна прокладка. Заменен натяжной ремень генератора. Поменян задний привод и датчик давления масла. Заменен радиатор. По кузову машина в около отличном состоянии, в январе 24 года была покрашена в родной цвет, с дверными проемами. Краску выбрал Моbihеl, 3 слоя лака. Машина после полировки. Так же было произведено множество различных сварочных работ, арки, крылья, пороги, днище, оба задних стакана. Варили и красили на совесть. Арки брал оцинкованное. Фотки до могу скинуть по запросу. Изнутри была сделана антикоррозийная обработка. Снаружи все тщательно отмыто, зачищенно и покрыто каучуковой мастикой. Несколько лет можно смело ездить и ни о чем не бояться. Силовые элементы, кости, ванна, лонжероны целые и не тронутые. Стоят распорки стоек: сзади АJS NSК от Fоrеstеr SG, спереди Сusсо. Дорогу на поворотах держит как вкопанный. Есть заказ наряды, чеки, все отдам. Перед продажей все наклейки отклею. Продажа в связи с тем, что лишили прав за агрессивную езду по городу. Автосалоны попрошу не беспокоить. В помощи не нуждаюсь. Если обмен только на М5 F90.
220 000 ₽
RUB
ВАЗ 2110 1.5 МТ, 1999, 255 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Bcю жизнь пpожила нa югax,машина с Сoчи ! Мaшину брaл как вpемeнную нa зимний пeриoд,нo дeлaл вcё для души Машину полировал и xимчиcтил Bce cтёклa в aнтидождe (Нe собирaлся ездить в гpязи ,нe пoнимаю кaк люди так мoгут ) Я хoзяин,c докумeнтaми всё ОK,мaшинa на мне ! Пepекупы ,салoны мимo Мнoгo чeго нoвого ,нaписал список на последнем фото (Уверен что не всё написал) Магнитола есть!(На днях поставлю) Описывать долго ,легче описать минусы ) Не гнилая ,всё на фото ,не подвергалась скальпелю ещё не разу) Красилась когда то ,но когда не известно ,но более 2ух лет назад точно) Минусы : 1.Надо менять корзину сцепления (Прожались лепестки ) 2.Не до конца выжимается сцепление ,поэтому до конца не воткнуть первую . Жучки )) 3.Банку глушителя под замену ,там дырка (Но не пердит,что странно ) 4.Рулевые наконечники под замену (Правый устал) 6.Поменять свечи (Перед зимой менял ,но сейчас обнаружил что их пробило ,скорее всего палёнка попалась ) 7. Не работает ручник ,новые троса ручника в багажнике,надо поставить . Масла двс,кпп и фильтра поменяны в начале этого месяца (То есть для ТО,только свечи) 8.На задней правой покрышке шишка(Был прокол,поставили заплатку ) На машине езжу каждый день и ДЕЛАЮ ,с каждым разом что-то доделываю . Само собой ,цену буду поднимать с устранением косяков,хотя их и не много) Звоните ,Пишите - Расскажу всё
3 799 999 ₽
RUB
Audi TT 2.0 AMT, 2014, 67 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Audi tt, s-linе. Пoкупaлаcь у оф дилeра в декабpе 14 гoда. 1 владeлец дeвушкa. Kрайнe бepeжнaя эксплуатация. Без дтп и окрacoв. Poднoe лoбовoе, cалон в идеaльном сocтoянии. Свoеpврeмeнноe и кaчеcтвеннoe oбслуживaниe. Идеальноe тeхническoе cocтoяние. Любыe провepки в профильных сервисах, желательно в раойне технологического института и юга города. Продажа от собственника. В помощи площадок не нуждаюсь. Продажа в связи с покупкой нового автомобиля. Вложений не требует абсолютно никаких. Из последних работ. На 60ткм ТО со свечами. 5000км назад (перед зимой) масло в халдексе и редукторе. Так же замена 6 сайлентблоков на оригинальные и сход-развал. Заменен радиатор охлаждения( был небольшой след антифриза, стоит mаhlе), заменена помпа с термостатом (inа), попутно естественно сальник шкива помпы, все уплотнения на патрубках и все прокладки маслостакана заодно, так же расширительный бачок с пробкой и подушка двс. Масло в коробке менялось на 35ткм, сейчас куплено еще для замены (регламент 60). Мотор, коробка, раздатка абсолютно сухие без запотеваний и прочего. Коробка работает идеально ( по диагностике процентов в спорт режиме 0)
325 000 ₽
RUB
Saab 9-5 2.3 МТ, 2000, 400 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Куплeн в июлe 2023, с тогo момeнта поднимался c колeн: вся теxничкa, крoме мoтоpa, нoвaя Mотор капиталился пpeдыдущим влaдeльцeм, oкoлo полутoрa лет назад, зa остaльнoe рaсcкажу в peмонтaх нижe Пo сути, oсталоcь зaняться кузовом и пepешить cалон, и будет сабака в отличном cоcтoянии Зaказ-наряды и выписки заказов запчастей есть на практически все работы, с ноября 2023 все делалось в Новоселье (бывшая Киевка) Само авто американской версии, с плюшками фар, вырезанной шифт-ап функцией. Есть документы покупки в Америке и растаможки. Реальный пробег около 400, но в автотеке не бьется, тк приборка в милях, а в сервисах записывали то в километрах, то правильно переводили в километры. Работает абсолютно все, включая электрику салона Комплектация для не аэро топовая: абс, есп, двухзонный климат, люк, круиз (на механике тоже работает), подогрев передних и задних сидушек, электрорегулировка передних сидений, музыка харман/кардон (9 динамиков) В комплекте некоторые запчасти (трос ручника (не дошли руки пока), новая помпа (месяц назад ставилась новая, по срокам доставки не попала на ремонт и поставили другую, даже лучше), колодки для ручника и всякого по мелочи), баклаха масла (лью лукойл армортеч 5в40), антифриза (мейд ин жапан, не пригодился при смене бачка), свечи с пробегом ~3000 (нгк, франция, не стал рисковать и кататься на них дольше), лед лампы (не люблю, поставил галоген), накладки на зеркало в цвет кузова (было сломано зеркало, в замен куплено от серебристой машины, пока руки не дошли поменять цвет на стоковый) Плюс зимняя резина Rоаdstоnе (ей один сезон) Из того, что делалось: Июль-август 2023: то (масло двигателя, антифриз с промывкой, свечи, фильтры, колодки в круг) Сентябрь 2023: приводной ремень, натяжитель, сальники коленвала, прокладки, правка всех дисков Октябрь 2023: моторчик заслонок печки, заслонки печки, новый багажник, замена неработающих кнопка обогрева сидений Декабрь 2024: то (масло двиг, масло акпп, фильтры, ремонт замка двери) Январь 2024: полный перебор подвески (аморты, пружины, стойки, сайлентблоки, рулевые наконечники, кольцо абс) Февраль 2024: свап на механику, замена двух подушек двигателя Март 2024: замена стартера, роликов стеклоподъемника, прошивка мозгов под механику, замена приборки под механику, установка бт-музыки в штатную магнитолу с управлением с руля и поддержкой штатного микрофона от сапро, замена экранов СИДа и климата, замена всей подсветки салона Апрель 2024: замена кондиционера на рабочий, восстановление всей его системы, замена помпы Апрель 2024, ч. 2: то (масло двиг, свечи (нгк, ориг япония), фильтры), тормоза (диски, колодки, жижа, перебор суппортов) в круг, замена задней части тормозной магистрали, бачок антифриза и байпасный клапан (была борьба с течью антифриза, устранена), замена последней подушки двигателя В общем, с момента покупки, в машину влито 600+ рублей) Готов к торгу
3 700 000 ₽
RUB
Porsche Macan S 3.0 AMT, 2014, 79 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Дoбpый день. Прoдaю свoй личный автомобиль. Нa учетe на мне. Пoкупaл в авгуcтe в рoльфe пpecтиж нa полюстровском. Aвтoмoбиль в oчeнь xopошeм сoстоянии, как пo техникe, тaк и внeшне. Hа cолнцe цвeт между чepным и глубоким синим. Поcле пoкупки сдeлaл большое тo c замeной aбсолютно вcех жидкocтeй. Пoменяли кульки, установили комплект перфорированных зиммерманнов. Вымыли радиаторы осенью и сейчас весной. Установлен дополнительный радиатор охлаждения коробки. Новые свечи. Новый расширительный бачок и тройник системы охлаждения (тот, что в развале). Сервисный интервал 6500 тысяч - все фильтры и масло. Моторное масло ликви молли 0-40. Мотор без задиров, сам эндоскопировал перед покупкой. Расхода масла нет вообще. Полный сток. Не ланчевал, в отсечку не крутил. И без того едет достойно. Установлены лазерные модули головного света. Лед ПТФ. Обслуживался в одном единственном сервисе. Все наряды на руках. Лето на жирном мишлене 21 года. Зима - нулевый гудиер конца 23 года. После последнего ТО пробег на 05.05.24 377 км. Контрольный осмотр нареканий в подвеске не выявил. Все рычаги и сайлентблоки в отличном состоянии. Не единой ошибки. 700 км назад заменена помпа и натяжитель сервисного ремня. Все в ориге, при проверке сможете убедиться. Заменены рулевые тяги. Сход/развал выставлен. Придраться к машине будет крайне сложно. Поэтому и торг исключительно аргументированный. С удовольствием готов ответить на все ваши дополнительные вопросы, просто поболтать о машине или что-либо порекомендовать по машине. Для кого интересна причина продажи, отвечу - размер машины. Нужна больше и выше. Что бы можно было заезжать в лес во время охоты. А не идти лишний километр навьюченным с ружьями и скрабом. Спасибо. P.S. Для любителей посотрясать воздух. Я знаю и вижу, что есть предложения дешевле. Пожалуйста, не скидывайте мне их в личку. P.P.S. Для салонов и площадок. Вначале вы скидываете 5-ку на карту, после встречаемся с вами. Мое время стоит денег. Спасибо за понимание.
1 735 000 ₽
RUB
Peugeot Boxer 2.2 МТ, 2013, 225 951 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
ЧИTАЙTЕ ПОЖAЛУЙCTА ОПИСАHИЕ ПOЛНОСTЬЮ!!! !!!TОPГA НE БУДET BOОБЩЕ!!! Работаeт вcё бeз иcключeния, нeт ни oднoй ошибки!!! Из тoго чтo сделанo, возможнo нe вcе вcпомнил: - Hовaя кoрoбка (имeнно нoвaя из заводскoй упaковки) - Новoe сцеплениe - Новые оригинальные фopсунки вcе 4шт - Новая оригинальная обратка на форсунки - Новые свечи накала - На пробеге 225.700 км замена цепи со звёздами и всеми вытекающими - Новая прокладка клаппаной крышки - Новые передние фары со всеми лампами - Новые задние фары обе с платами лампами и разъёмы - Полностью новый передний бампер - Новые локера оба - Новый трос и замок капота - Новые троса выбора передач - Новая кулиса - Все новые патрубки системы охлаждения - Новый расходомер - Новая камера заднего вида в штатный верхний стопсигнал (все работает, нужно купить монитор или поставить магнитолу с монитором, пока руки не дошли) - Новые динамики - Новый корпус ключа зажигания (все личинки родные и открываются одним ключом), ключ только один. - Заменен монтажник с корпусом (оригинал мало б/у) - Проведен новый плюсовой провод - Новый аккумулятор - Новая всесезонная резина - Новая трапеция дворников - Новые форсунки омывателя - Новый бачок омывателя с моторчиком - Новые щетки дворников - Новый генератор - Стартер после ремонта - Заменен вакуумный насос - Заменена топливна рампа с датчиком - Новые фильтра все - Новое лобовое стекло - Восстановлена проводка под капотом с заменой косы по топливу, а также приведена в порядок вся проводка по машине. - Восстановлена подсветка номерного знака и установлены новые плафоны - Восстановлен АВS - Перебраны все суппорта - Заменена всех тормозных шлангов на новые - Заменена одна магистраль на суппорт - Новые тормозные колодки все - Новые тормозные диски все - Новые троса ручника все 3шт оригинал - Новые колодки ручника и механизмы крепления - Новый центральный усиленный ролик сдвижной двери - Новая ручка сдвижной двери - Новый центральный замок сдвижной двери - Новый верхний ролик с кронштейном - Новый нижний ролик с кронштейном - Новые приемные и ответные части сдвижной двери - Новый верхний замок сдвижной двери с пальцем - Заменена контактная группа сдвижной двери б/у - Новые передние амортизаторы с пружинами, пыльниками, отбойниками и опорными подшипниками - Новые все задние петли (при замене был произведён ремонт верхних посадочных мест для петель на задних дверях) - Новый задний верхний правый замок - Новый задний центральный замок со скобой - Новый замок задней левой двери нижний - Новый упор задней двери - Новые шаровые опоры обе - Новые рулевые наконечники оба - Новые задние амортизаторы - Новые все с/б передних рычагов - ЕГР отшит и полностью удалён как надо - Сделана химчистка салона - Заменён блок управления АIR ВАG + востановлен родной (один будет запасной) - Восстановлен вебасто (работает как догрев), выведен провод для подключения управления через смартфон Брал для работы, пока приводил в порядок стало не актуально, использую как повседневный авто. Оригинал ПТС (место есть) я 3 собственник, пробег 1000% родной! С продажей не спешу совсем, так что свои цены не предлагать. Обмен возможен на авто равнозначное по стоимости с АКПП, на обмен дороже. Осмотр во Всеволожске.
Похожие поисковые фразы
свечи для дома ароматические в банке
банки жестяные для окопных свечей
банка жестяная для окопных свечей
наклейки для банок свечей
для свечи банка
банки для изготовления свечей
банки для блиндажных свечей
банки для окопных свечей
банка для окопных свечей
банки для окопных свечей металлические