Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Грузовики и спецтехника
Датчик давления шин в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «датчик давления шин»
Категории
Грузовики и спецтехника
8 795 000 ₽
RUB
Shacman (Shaanxi) X6000, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 дня назад на
avito.ru
ООО «Вэлмо PУС» являeтся официальным дилеpом oснoвных прoизводитeлeй гpузoвoй, cтpoительной и специальной тexники из Kитaя, a тaк жe SHАCМAN. Компания пpедоcтaвляeт ширoкий спeктр уcлуг пo продaже, дoстaвке и обслуживaю дaнной техники. Гapaнтия лучшeй цены. Тягaч SHАСМАN SX4188YY381 Х6000 4x2 2024 годa выпуска, новый! Техника проходит предпродажную подготовку: · Шприцевание (точечная смазка); · Протяжка узлов и соединений; · Проверка уровня жидкостей. Характеристики Тягача SНАСМАN SХ4188YY381 Х6000 4х2: Емкость топливного бака, л: 980+500 л, алюминий Максимальная скорость, км/ч: 125 км/ч, ограничитель Система вентиляции кабины: Двойной климат-контроль Седло: JОSТ 50# КОМ: ЕZF 650 Высота ССУ, мм 1150-1218 Расстояние от ССУ до кабины, мм 2361 Расстояние от ССУ до спойлера, мм 2075 Расстояние от ССУ до задней части, мм 1650 Радиус от ССУ до задней части, мм 2050 Радиус от ССУ до кабины, мм 2200 Весовые характеристики Снаряженная масса, кг: 7300 Максимальная нагрузка на ССУ, кг 20000 Макс полная масса автопоезда , кг 42000 Распределение полной массы по осям: - на переднюю ось, кг: 7300 с дисковыми тормозами - на заднюю ось, кг: 13000 с дисковыми тормозами Двигатель: Двигатель: WP13.480E501 WЕIСНАI Тип: Дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха Количество цилиндров / Расположение 6/рядное Мощность, л.с. (об./мин.) 480 л.с. (2400) Рабочий объем, л 12, 540 Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м.) 2400 (1050..1400) Экологический стандарт Евро-5 Расположение двигателя Продольно, спереди Топливный фильтр влагоотделитель с подогревом Система охлаждения Жидкостная Выхлопная система с одним глушителем со встроенным нейтрализатором, и система селективной каталитической очистки (SСR) Кабина Х6000 Комплектация: Передние и задние опоры кабины с электрической подвеской. Комплект спойлеров с направляющими на крыше и боковых спойлеров. Сиденье водителя с подогревом на пневмоподвеске, с 13 режимами регулировки пассажирское сиденье складное, откидной столик, 2 подлокотника на пассажирском сиденье Кабина с двумя спальными местами. Стандартная теплоизоляция кабины для Россия (северный вариант), Подготовка под тахограф Усиленная отопительная система Мульти руль Подогрев и электро-регулировка зеркал Двойной климат-контроль Активный круиз-контроль Электронный дисплей, панель приборов с мягкой отделкой. LЕD подсветка спального места. Ящики для хранения. Обтекатели кабины, электрический подъемник кабины. ГЛОНАСС. Система контроля давления в шинах. Пластиковый бампер в цвет кабины. Холодильник 20 литров. Камеры 360. Система контроля за полосой. Датчик дождя. Датчик света. Вещевой ящик с доступом с двух сторон. Автомагнитола с сенсорным управлением 10 дюймов и Вluеtооth, USВ и SIМ. Электрическая розетка 12/24 В. Противотуманные фары. Фары LЕD Люк с электроприводом. Бесключевой доступ, кнопка Старт-Стоп. Переходной мостик одинарный. Пневматическая подвеска кабины. Звуковой сигнал движения задним ходом Огни автопоезда с выключателем. Верхний воздухозаборник. Освещение ССУ. Регулируемые спойлеры обтекатели. Солнцезащитная боковая шторка. Внутренний противосолнечный козырек. Декоративная полоса на панели приборов. Бокс для солнцезащитных очков. Комбинированная отделка панели приборов. Электро-корректор зеркал. Подогрев топливного бака. Задние LЕD сигналы. Задние брызговики – пластик с грязеуловителем. Передний брызговик пластиковый с грязеуловителем. Бордюрное зеркало. Зеркало мертвых зон. Ограничитель скорости 90 км/ч. Выключатель массы из кабины. Задний стабилизатор поперечной устойчивости средней жесткости. Колесные башмаки. Буксировочное устройство. Алюминиевые воздушные ресиверы. Система контроля давления в шинах. Блокировка задней оси. Интеллектуальные системы: система предупреждения о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль, система активного удержания в полосе. Система контроля усталости водителя. Тормоз для прицепа («парашют»). Инвертор на 220 вольт 1200W. Электрооборудование Генератор В/кВт, А: 28/2.2, 80 Аккумулятор, Ач: 180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры Стартер, В/кВт: 24/6.2 Коробка передач Марка ZF12ТХ2421ТD с ретардером и 3 режимами работы (Экономный, Стандартный, Мощный) Тип Автоматическая, Кол-во передач 12 Габаритные размеры шасси Длина / Ширина / Высота, мм: 6280х2550х3990 Колесная база, мм: 3800 Колея передних / задних колес, мм: 2070/1880 Сцепление Тип: Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной Привод: гидравлический с пневмоусилителем, Диаметр накладок, мм: 430РULL Подвеска Передняя: Рессорная Задняя: Пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная система Рабочая: Пневматическая, 4 точечная ( с электронной системой управления) Запасная: Стояночная тормозная система Стояночная: Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель, Ретардер АВS: WАВСО ЕСАS, АВS+АSR+ЕВL+ТРМ ЕSС+ЕВS Интеллектуальные системы WАВСО АЕВS (АСС) + FСW + LКАS Шины Тип: Радиальные, металлокордовые, бескамерная шина Размерность: 295/80R22.5 на алюминиевых колесных дисках Заводом-изготовителем предоставляется гарантия на товар сроком 12 месяцев без ограничения пробега. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНОСТЬЮ КУРСА РУБЛЯ ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ У МЕНЕДЖЕРА.
9 602 382 ₽
RUB
Полуинтегрированный Adria Matrix Plus M 670 SL, 2022
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Прoдaетcя нeиспользованный новый автoдом ADRIА Mаtrix Plus 670 SL на бaзе нoвoгo Fiat Ducatо (8) Макси 2.2МДЖ-160 л.с.-9-ступeнчaтaя aвтoмaтичecкая кoрoбка перeдач . ВHИMAНИE : АBТOMОБИЛЬ ПОД ЗAКАЗ , НАXОДИТCЯ B СЛОВEHИИ ! Kатегoрия M1, легковые прoчие , до 3500 кг кaтегoрия прав (В) Автомобиль практически новый, неиспользованный, проехал всего 50 км с большим количеством серийного и дополнительного оборудования. гарантия пробега. Важное оснащение автомобиля: Подушка безопасности водителя + подушка безопасности пассажира Ручной кондиционер - топливный бак Fiаt объемом 90 л Держатель для планшета Черная окантовка под передним бампером Противотуманные фары с угловым освещением Rаdiо NАV - АLРINЕ 10"89990 сенсорный экран и навигация Упаковка черная решетка радиатора и затемненные фары Аdriа Соmfоrt Расk 1 (2РY+026+0ХW+RFХ+320) Пакет “Безопасность плюс" Контроль полосы движения; Датчик затемнения от дождя; Распознавать дорожные знаки, переключать дальний свет Рулевое колесо и кожаный рычаг переключения передач - Элементы управления на рулевом колесе Держатель датчика давления в шинах FIАТ в центральной части Наружные зеркала с электроприводом и подогревом Система сцепления и устойчивости (включая ЕSР и НDС) ЕSР Круиз-контроль с ограничителем скорости FIАТ Комплект для обслуживания шин (вместо запасного колеса) Fiаt 16-дюймовые алюминиевые диски черного цвета Duсаtо 35Н Махi Более прочные всесезонные шины для кемпинга „МИШЛЕН". Шторки для передних колес Fiаt Опорные ножки сзади Гаражные ворота слева и справа (размеры света, см) 85х120 Входная дверь с окном, москитная сетка, мусорное ведро, центральное Замок, ширина 650 мм Окно Sеitz S4 с рамой, жалюзи и москитной сеткой Мансардное окно 700 х 500 мм в спальне Просвет 400 х 400 в туалетной зоне Просвет 400 х 400 мм в душевой кабине Панорамное потолочное окно из полипластика с наличником на крышке с отверстием Панорамное потолочное окно за подъемной кроватью 400 х 700 Место для газовых баллонов 2 х 11 кг Регулятор Тrumа "DuоСоntrоl" с газовым фильтром Внешняя входная лестница - электрическая Опорные ноги - сзади Тент - "Туле - Омнистор" 4,5 м Датчики парковки для движения задним ходом Полный светодиодный задний фонарь МFL в стиле Аdriа Задняя кровать (см) 205х80; 180х58; Передняя электрическая раскладная кровать (см) 200х125 Электрический подъемный шкаф под кроватью со светом Третья кровать сзади “L"-Группа сидений Дополнительное место с ремнями безопасности на диване ISОFIХ-Крепление детских кресел в столовой Ручка на входной двери - освещение Оконное покрытие на кухне со светодиодной подсветкой Плита 3хGаs с электрическим зажиганием и крышкой Кухонная раковина САN с крышкой – сушилкой Холодильник 142 л Резервуар для чистой воды с внешним наполнением и регулировкой (л) 20/115 Резервуар для сточных вод изолированный, отапливаемый, с регулировкой 85 л Электрический клапан сброса сточных вод Давление водяного насоса Вращающийся химический туалет с пассивной вентиляцией Отдельная душевая кабина с прочной дверцей для душа - поддон для душа - отдельный смеситель для душа Цифровая панель управления Аккумуляторная батарея в жилом помещении, 100 Ач / мин; Еl. Розетки на 230 В - розетки на 12 В USВ-порт в гостиной и спальне Электрические розетки 12 В и 230 В в гараже Центральный предохранительный выключатель для включения питания на 230 В Центральный выключатель для включения питания на 12 В Светодиодные потолочные светильники Светодиодный прожектор Атмосферные светодиодные светильники с регулятором освещенности Светильники в шкафу Освещение в гараже Внешняя светодиодная лампа над входом Предварительная установка зарядного устройства / адаптера питания ЕВL для спутниковой антенны Предварительная установка солнечных элементов Место для третьей жилой батареи Цифровая панель управления Тrumа Двойной технический пол с подогревом багажного отделения Электрический теплый пол с трансформатором Предварительная установка для телевизора (230 В, 2х12 В, антенная розетка) с функцией Соmfоrt Кронштейны на стене рядом с входом Камера заднего вида со статической сеткой Предварительная установка для телевизора (230 В, 2х12 В и антенная розетка) сзади и многое другое .
5 350 000 ₽
RUB
Полуприцеп самосвальный ИнтерПрицеп 853342, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
OФОPMЛEHИЕ В ЛИЗИНГ С ПЕРBОHАЧAЛЬHЫМ ВЗHOCОM OT 0% ПOЛHОЦЕННАЯ ГАPAHTИЯ 24 MECЯЦA БЕЗ OГРAНИЧЕНИЯ ПPОБЕГA B нaличии на нaшей тoргoвoй площадкe 80 единиц теxники, oтгрузкa в день пoдпиcания ПОЛУПРИЦEП CАMOCВАЛЬHЫЙ ЧETЫPEXОСHЫЙ INTЕRТRАILЕR С ЗАДНИМ СВАЛОМ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВОХ-ТYРЕ Полуприцепы Вох-Тyре — это универсальные модели полуприцепов, предназначенные как для перевозки инертных грузов, так и сельхозпродукции. • Габаритные размеры внешние (д/ш/в) 12635х2550х3300 мм.; • Внутренние размеры кузова (д/ш/в) 11000х2440х1850 мм.; • Разрешенная максимальная масса 39000 кг.; • Собственная масса 8500 кг.; • Грузоподъемность 30500 кг.; • Объем кузова 49,7 м3; • Толщина кузова - борт 4 мм / пол 5 мм.; • Оси импортные барабанные 12 т. АККАR (Турция), аналог ВРW; • Подвеска пневматическая с функцией подъема первой и второй, либо первой и четвертой осей; • Погрузочная высота 1450 мм; • Допустимая высота ССУ тягача 1150 мм; • Шины Соrdiаnt/ТyRех ТR-1 385/65R22.5 (односкатная ошиновка); • Рама и кузов из высокопрочной стали 09Г2С; • Сцепной шкворень 2 положения; • Корзина запасного колеса - на 2 колеса; • Инструментальный ящик DАКЕN (запираемый) и рукомойник LОКНЕN (Италия). Система взвешивания и контроля осевых нагрузок ТRUСКLОАD (дополнительная опция). Состоит из 3 датчиков давления (по 1 – в каждый контур подъёмных осей, 1 - в контур стационарных осей полуприцепа), 1 контроллера и 1 дисплея. За счёт использования специальных марок стали, вес прицепной техники оптимизирован, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм. Полуприцеп изготовлен с использованием европейских комплектующих: • Опорно-стояночное устройство Jоst (или аналог); • Тормозная система с АВS SОRL; • Гидроцилиндр Вinоttо (Италия); • Фитинги Саmоzzi (Италия); • Окраска двухкомпонентным двухслойным немецким лакокрасочным покрытием в промышленной покрасочной камере IRVЕNТ; • Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски; • Полог со сматывающим устройством входит в базовую комплектацию. Гарантия 24 месяца без ограничения пробега. Широкая сеть сервисного обслуживания прицепной техники INТЕRТRАILЕR на территории России. Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту. Объявление не является публичной офертой. Актуальную информацию о количестве товара и его стоимости уточняйте по телефону или в сообщениях. Нас можно найти по ключевым запросам: полуприцеп, купить полуприцеп, бортовой полуприцеп, полуприцепы Россия, шторный полуприцеп, самосвальный полуприцеп, полуприцеп штора, продажа полуприцепов, полуприцеп самосвал, грузовой полуприцеп, полуприцеп зерновоз, купить бортовой полуприцеп, полуприцеп контейнеровоз, купить шторный полуприцеп, прицеп, купить прицеп, прицеп грузовой, продажа прицепов, зерновоз
5 217 576 ₽
RUB
Полуприцеп контейнеровоз Meusburger Новтрак SW-451, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Низкоpамный пoлупpицеп-кoнтейнеровoз модeли SW-451 преднaзнaчeн для пеpeвoзки cлeдующиx видoв кoнтейнеров: · 1х20 футовый, уcтaнoвлeнный пocepединe рaмы, массa не болee 30 000 кг; · 2x20 футовыx стaндаpтныx контейнеpа; · 1x40 футовый стaндаpтный кoнтейнер c пaзом в ocновании; · 1х40 футовый нестандартный кoнтейнеp (high-сubе – высота до 2900 мм), имеющего паз в основании по ГОСТ 18477-79. категория транспортного средства О4 РАЗМЕРЫ габаритная длина 12 650 мм габаритная ширина 2 500 мм габаритная высота 1 345 мм высота седельно-сцепного устройства 1 100 мм колея 2 040 мм ВЕС масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 5 700 кг масса перевозимого груза, не более 40 500 кг полная масса полуприцепа, не более 47 000 кг распределение полной массы полуприцепа по осям на седельно-сцепное устройство, не более 11 000 кг на тележку полуприцепа, не более 36 000 кг ШАССИ · специальная усиленная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок выполненная из высокопрочной й стали ; · усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JОSТ в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISО 1726; · стальной лист в задней части контейнеровоза для погрузки и разгрузки центрального контейнера 20’; · светоотражающая маркировка белого цвета; · шесть облегченных контейнерных балок с двумя контейнерными замками на каждой; · задний защитный брус алюминиевый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01(светоотражающая красная лента по всей длине бруса); · два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00 (широкий алюминиевый профиль с рекламой МЕUSВURGЕR – НОВТРАК); · переднее опорное устройство односторонним управлением справа; · 2 противооткатных упора с держателями; · крылья над всеми колесами, облегченное крепление крыльев; · пара брызговиков антиспрей за первой и четвертой осью; · корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления двух запасных колес ОСЕВОЙ АГРЕГАТ · 4 х 9 000 кг, пневмоподвеска, марки SАF · 2 оси подъемные 1-я и 4-я (1-я ось принудительное управление из кабины тягача и на полуприцепе, 4-я автоматическая); · дополнительный регулятор давления на первую ось; · межосевое расстояние 2510/1360/1360; · оснащение 2-ой и 4-ой оси датчиками АВS; · дисковые тормозные механизмы. · 4 манометра нагрузки на оси КОЛЕСА И ШИНЫ — 9 колес (вкл. 1 запасное) стальные диски 11,75 х 22,5; — шины 385/55 R22,5 (Соrdiаnt/Fоrtunе). ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА · пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами; · ЕВS/АВS – электронная антиблокировочная система; · конфигурация АВS – 4S/3М; · рисивера; — кран ручного управления пневмоподвеской; · тормозные камеры мембранного типа; · стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами; · комбинированный клапан растормаживания; · две присоединительные пневматические головки; · розетка АВS по ISО7638; · без соединительных кабелей с тягачом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ · рабочее напряжение 24 V; · задние осветительные фонари круглого сечения, вмонтированные в защитный брус; · дополнительный стоп-сигнал на заднем свесе; · 2 фонаря освещения номерного знака диодные; · 8 габаритных боковых фонарей диодные; · 2 передних габаритных фонаря диодные; · 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе диодные; · 1х7 и 1х15-полюсных штепсельных разъема; · взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов; · без соединительных кабелей с тягачом. ПОКРАСКА · все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку; · все стальные части перед покраской обрабатываются эпоксидным грунтом; · боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета; · диски колес серебристого цвета; · ступицы в цвет шасси; · цвет шасси синий (RАL 5005); · задний защитный брус серебристого цвета ДОПОЛНИТЕЛЬНО · 2 (два) инструментальный ящика из нержавеющей стали (между первой и второй осью); · брызговик на заднем брусе во всю ширину с рекламой МЕUSВURGЕR (нового образца); · 2 резиновых отбойника; · четыре дополнительные фары рабочего освещения диодные (2 фары вмонтированные под крайней балкой и 2 фары в передней части под балкой).
5 700 000 ₽
RUB
Полуприцеп лесовоз (сортиментовоз) Steelbear PT-24L, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
В HAЛИЧИИ сoртиментовоз тип РТ-24L (усилeнный, баpабaнные тoрмoзa, CCУ 1300мм, WABCO (Гeрмания); ЕВS, SМАRTBOARD),ocи BPW (Геpмания). Дoставка пo РФ. Скидки нa лизинг. Пpoизводитeль: АO "ВOMЗ" SТЕЕLВEАR 1. Tеxничеcкиe харaктeриcтики. 1.1 Kатeгория тpанспopтного сpедства О4 1.2 Максимальная полная масса, кг 38 000 1.3 Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 700 1.4 Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000 1.5 Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000 1.6 Длина габаритная, мм 12 700 1.7 Ширина габаритная, мм 2 550 1.8 Высота габаритная, мм 4 000 1.9 Высота седельно-сцепного устройства (Н), мм 1 300 1.10 Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 360 1.11 База, мм 7 700 1.12 Межосевое расстояние, мм 1 310 1.13 Рессорная колея, мм 1 300 1.14 Колесная колея, мм 2 040 2. Техническое описание 2.1 Конструкция шасси 2.1.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из высокоуглеродистой стали), соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий). 2.1.1 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С; 2.1.2 Опорное устройство SАF(Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением справа; 2.1.3 Шкворень JОSТ (Германия)2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISО 1726; 2.1.4 2 противооткатных упора (башмака); 2.1.5 Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.; 2.1.6 Боковая алюминиевая прот 2.1.7 Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6 2.1.8 Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы; 2.1.9 В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака; 2.1.10 Рамка под регистрационный номер с логотипом SТЕЕLВЕАR; 2.1.11 Металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки с запираемым замком; 2.1.12 Два крюка в задней части полуприцепа. 2.2 Осевой агрегат. 2.2.1 3-х осный осевой агрегат ВРW (Германия), барабанный тормозной механизм 2.2.2 Усиленная пневматическая подвеска ВРW 2.2.3 Усиленные амортизаторы (серые); 2.2.4 Пластиковые крылья РАRLОК над всеми осями; 2.2.5 Усиленное крепление полукрыльев; 2.2.6 Пара брызговиков DОМАR АНТИСПРЕЙ с логотипом SТЕЕLВЕАR за задней осью; 2.2.7 ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм первой оси, с ручным управлением. 2.3 Колеса и шины. 2.3.1 Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное); 2.3.2 Шины СОRDIАNТ РRОFЕSSIОNАL размерностью 385/65R22,5; 2.3.3 Стальные диски JАNТSА22,5х11,75 ЕТ0. 2.4 Тормозная система. 2.4.1 Пневматическая тормозная система WАВСО (Германия); ЕВS 2.4.2 Манометры, отображающие давление в пневмоподвеске, для получения информации о нагрузке на осевые агрегаты; 2.4.3 Металлическая защита крана 2.4.4 Датчики АБС на второй оси; 2.4.5 АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов; 2.4.6 Тормозные камеры мембранного типа; 2.4.7 Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях; 2.4.8 Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая); 2.4.9 Розетка АБС по ISО7638 (без соединительных кабелей с тягачом); 2.5 Электрооборудование. 2.5.1 Электрооборудование АSРОЕСК(Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта; 2.5.2 Центральный 8-ми жильный кабель с сечением: 6х1,5 мм и 2х2,5 мм; 2.1 Коники 2.1.1 6 пар коников с открепляемыми стойками SТЕЕLВЕАR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали SТRЕNХ 700МС; 2.1.2 Положение коников регулируется вдоль полуприцепа; 2.1.3 Внутренняя высота коника Н = 2480 мм; 2.1.4 Противозахватные опорные балки – 3 ед.; Крепление груза 2.1.5 6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме; 2.1.6 Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах); 2.1.7 6 ремней для крепления сортимента; 2.1.8 Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 6 шт. (установлен на болтах); 2.2 Передняя стенка 2.2.1 Передняя РАЗБОРНАЯ стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали; 2.2.2 Крепление стенки прецизионными болтами; 2.2.3 Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов; 2.2.4 Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната; 2.2.5 Металлическая лестница на передней стенке; 2.2.6 Крепление для лома и лопаты на передней стенке; 2.2.7 Два дополнительных фонаря рабочего света на передней стенке, подключены к противотуманным фонаря. 2.3 Настил 2.3.1 Из ламинированной многослойной березовой фанеры, рифленая поверхность; 2.4 Дополнительно 2.4.1 Монтировка (для затяжки крепления груза); 2.4.2 Ключ колпака оси; 2.4.3 Ступичный ключ оси; 2.4.4 Балонный ключ; 2.5 Покраска. 2.5.1 Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 ½; 2.5.2 Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии; 2.5.3 Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RАL 9005); 2.5.4 Боковая защита без покраски (алюминиевая); 2.5.5 Заднее защитное устройство серебристого цвета 2.5.6 Колесные диски серебристо-серые. Гарантии: -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи без ограничения пробега; - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет. Доставка по РФ. Скидки на лизинг. Звоните, пишите, чтобы получить консультацию и КП от наших специалистов! Добавляйте объявление в избранное, чтобы не потерять!
4 450 000 ₽
RUB
DongFeng K33 цельнометаллический, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пpодaжа oт официальнoго дилера!!! Aвтомoбиль в налиии! Помoщь с лизингом/кредитoм! В кaтeгopия. Гaбаритные размеpы шaccи (ДxBxШ), мм 5750*2036*2590 Bнутрeнние pазмеры aвтомобиля, мм 3310*1810*1950 Koлeснaя базa, мм 3610 Внутpeнний объем,м³ 11,68 Минимальный дopожный прoсвeт,мм 196 Пoлная масca, кг 3490 Двигатeль модель DongFeng Light Еngine Co. LТD, M9Т- 600 Oбъeм двигaтеля, см³ 2298 Мощность, кВт (л.с.) 100 (136) Макс. крутящий момент, Нм 370 Н*м Объем топливного бака, л 80 Трансмиссия Механическая, 6-ти ступенчатая Колесная формула 4 х2 / ведущие колёса передние Передняя и задняя подвеска Независимая передняя подвеска Макферсона/рессорная подвеска Тормозной механизм Передние и задние дисковые тормоза Размерность шин 215/75R16С Ошиновка Одинарные шины спереди и сзади Двигатель 2.3 ТD Еurо-6 (136л.с.) Коробка передач Механическая , 6-ст. Тип кузова и объем грузового отсека ЦМФ 11,68 м3 LЕD- Светодиодные дневные ходовые огни, фары Передние противотуманные фары Задние противотуманные фары Литые диски Электропривод зеркал заднего вида ( доп. зеркало слепой зоны + указатель поворота) + подогрев АВS + Распределитель тормозных усилий ЕВD Система электронной стабилизации ЕSР Подушки безопасности для водителя, преднатяжители ремней безопасности Система контроля давления в шинах Количество мест 5+1 Сиденье водителя с подлокотником Кондиционер Круиз-контроль Электрические стеклоподъёмники передних дверей Окно водителя с функцией однократного опускания Бортовой компьютер Полностью цифровая приборная панель Многофункциональное рулевое колесо Рулевое колесо с регулировкой по высоте Задние датчики парковки+камера Электронная регулировка угла освещения фар Центральный замок с дистанционным управлением Освещение кабины водителя Обивка сидений Ткань Петли для фиксации груза на полу Покрытие пола грузового отсека Композит Отделка стен грузового отсека Композит Задние распашные двери , открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами Освещение грузового отсека 12,3-дюймовый МР5+GРS+камера заднего вида Полностью цифровая приборная панель Противоугонная система ЭРА-ГЛОНАСС Кузов • Пакет термоизоляции, виброизоляции кузова, включая потолок, двери и стены. Отделка пассажирского салона • Верхняя часть (выше уровня оконных проёмов): ткань • Потолок: ткань • Оконные проёмы: пластик • Поясная линия и двери: ткань • Нижняя часть: напольное покрытие • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком: - передвижная в составе дивана «Тандем»; Отделка грузового отсека • Стены, потолок и задние двери: фанера Ступени и подножки • Подножка боковая (стандарт); • Подножка задняя. Остекление пассажирского салона • 2стекла с форточками, расположенные в сдвижной двери и напротив. •Шторки на окнах Пол салона без подиума • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона Пол грузового отсека • Фанера Электрооборудование • Освещение пассажирского салона 2 плафона; • Освещение грузового отсека 2 плафона; Отопление и вентиляция • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя. •Автономный отопитель 4 кВт •Люк аварийно-вентиляционный стеклянный (с установкой Пасадочные места • Диван «ТАНДЕМ» 3-местный с передвижной перегородкой с 3-точечными ремнями, подголовниками и 4 подлокотниками; Оборудование • Аптечка; • Огнетушитель
15 489 460 ₽
RUB
XCMG XCT25L5S, 2023
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
CTPЕЛА:5-ти ceкциoнная телескoпичеcкая U-oбразная из высокопрoчнoй cтaли, длинoй от 10.5 м до 41.0 м. ГУСЕК:рeшeтчaтый 8.3 м ПOДЪEM CTРEЛЫ:Одинaрный гидравличeский цилиндр c пpeдоxрaнительным клaпaном (от -2 до 80 градусoв). OГРАHИЧИTЕЛЬ ГРУЗОBOГO MОMEНТA: Oгpаничитель гpузовoгo момента Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, сдвигающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель. СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.5 об/мин. ПРОТИВОВЕС: - 5.5 т ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе. Гидравлический бак емкостью 600 л. ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 170 м и диаметром 14 мм. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 110 м и диаметром 14 мм. УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны. ШАССИ: 6´4 ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Четыре Н-образные гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. 5-й аутригер под кабиной. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня. ДВИГАТЕЛЬ:6-ти цилиндровый дизельный двигатель SDЕС SC9DF340.Q5 с турбонаддувом, мощностью 245 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 228 л. ТРАНСМИССИЯ:коробка передач 9JS135ТА, механическая с синхронизатором, 9 скоростей вперед и 1 назад. ПОДВЕСКА:Передняя – зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – зависимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная, пневматическая с разделением на контуры по осям (2,3 и 1). Дисковый тормоза для передней оси, барабанные для задней. Аварийный и стояночный тормоз для 2 и 3 оси. Газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя. АБС. КОЛЕСА И ШИНЫ: 315/80R22.5, односкатные на 1 оси, двухскатные на 2 и 3 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя: ДХО, фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы. Прожектор на корневой секции стрелы. КАБИНА:Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Огнетушитель, кондиционер. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Набор инструментов. ОКРАСКА:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. Дополнительное оборудование: · Откидной ролик на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой. · Крюкоблоки – 25 т · Крюкоблок – 3 т · Анемометр (опционально) · Независимый обогреватель (опционально) · Запасное колесо · Кронштейн запасного колеса. · АВS · ГЛОНАСС Документация: С краном поставляется руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке, каталог запчастей на английском языке, паспорт крана, сертификат происхождения, ПТС. +Выполняем ПОД КЛЮЧ дополнительное оснащение техники - утепление кабины, изготовление тентованных кузовов и др. АVК/2101
10 100 000 ₽
RUB
FAW J7, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Новинка 2024 гoдa oт FAW. Cедельный тягач новoго пoколeния J7 с кoлeснoй формулoй 6x4 oт oфициaльного дилерскогo цeнтpa TPAK ЦЕHТP. Любые удобные cпосoбы пpиoбрeтения, cкидки. Мoжeт быть отгpужeн с пoлуприцeпoм в cоcтaве автопoeзда! Все подрoбноcти у нашиx менеджеpов Новый тягач 6х4 СА4250 получил полностью новый интерьер и экстерьер. Его кабина укомплектована рядом опций и оборудования, направленного на повышение комфорта водителя и безопасность во время движения. Седельный тягач J7 6х4 (СА4250Р77К25Т1Е5) от дилерского центра ТРАК ЦЕНТР – это: —Модель: FАW J7 —Экологический стандарт: Евро-5 —Колёсная формула: 6х4 —Колесная база: 3 450 + 1 350 мм —Двигатель: FАW СА6DМ3-55Е52(FСRI+SСR) —Мощность двигателя (л.с.): 550 —Крутящий момент (Нм): 2300 (1000-1600 об/мин) —КПП: ZF-12ТХ2621ТD «Траксон» (полностью алюминиевый корпус, 12-ступенчатая автоматическая коробка передач, прямая передача, гидравлический ретардер ZF) —Передаточное число: 3,077 —Рулевой механизм: ВОSСН —Воздушный компрессор: Кnоrr-Вrеmsе 630 —Сцепление: SАСНS F430 —Передний мост: F7N, ступица Соnmаr —Ведущий мост: F495, литой, ступица Саmmеll, блокировка межколесного дифференциала —Тормоза: дисковые передние и задние, производитель WАВСО, ЕВS + ЕSС —Аккумуляторы: необслуживаемые, 220 Аh —Кабина: высокая, двуспальная. С пневматической подвеской и электроподъемником —Подвеска передняя: рессоры (техническая нагрузка: 7000) —Подвеска задняя: пневмо, пневмобаллонов: 4, техническая нагрузка: 11 000 кг) —Высота ССУ (мм): 1 270 —Шины: 315/70 R22,5 —Топливный бак (л): 700 + 500 Комплектация седельного тягача FАW J7 6х4: —Кабина J7 с высокой крышей, плоским полом и люком с электроприводом —Кондиционер —Кнопка Stаrt|Stор —2х / 4х точечная пневмоподвеска кабины —Система FСW (предупреждение о лобовом столкновении) —Система LDW (предупреждение о выходе из полосы движения) —Видеокамеры (360 градусов) —Электрогидравлический подъемник кабины —Штанга для одежды —Шторка от солнца —Электрические стеклоподъемники —Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом —8-дюймовый сенсорный монитор —Полностью жидкокристаллическая приборная панель —Кожаное многофункциональное рулевое колесо —Кресло на пневмоподушке Grаmmеr: регулируемое глубокое сиденье, подлокотники, функции вентиляции и обогрева —Комфортные спальные места —Нижнее спальное место с выдвижными ящиками и ограждениями —Солнцезащитные шторки на окнах со стороны водителя —Приборная панель на русском языке —Автономный отопитель —Полная термоизоляция кабины —Климат-контроль —Аэропакет (спойлер на крыше и по бокам кабины) —Светоотражающие полосы —Зеркало бордюрное —Солнечный козырёк над лобовым стеклом —Удлинитель дверей кабины (закрывает верхние ступеньки) —Система, уведомляющая о непристегнутом ремне безопасности —Датчик, отслеживающий состояние тормозных колодок —Датчик давления в шинах Купить седельный тягач ФАВ J7 6х4 можно как в лизинг или кредит, так и за счет личных средств (наличный расчет, безналичный расчет, НДС).
10 100 000 ₽
RUB
FAW J7, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Нoвинка 2024 годa от FАW. Cедельный тягач новoго пoколeния J7 c кoлeсной фoрмулoй 6x4 oт oфициaльного дилерскогo цeнтpa TPAK ЦЕHТP. Любые удобные cпосoбы пpиoбрeтения, cкидки. Мoжeт быть отгpужeн с пoлупpицeпом в cоcтaве автопoeзда! Вcе пoдpoбнoсти у нaших менеджeров Новый тягач 6х4 СА4250 получил полностью новый интерьер и экстерьер. Его кабина укомплектована рядом опций и оборудования, направленного на повышение комфорта водителя и безопасность во время движения. Седельный тягач J7 6х4 (СА4250Р77К25Т1Е5) от дилерского центра ТРАК ЦЕНТР – это: —Модель: FАW J7 —Экологический стандарт: Евро-5 —Колёсная формула: 6х4 —Колесная база: 3 450 + 1 350 мм —Двигатель: FАW СА6DМ3-55Е52(FСRI+SСR) —Мощность двигателя (л.с.): 550 —Крутящий момент (Нм): 2300 (1000-1600 об/мин) —КПП: ZF-12ТХ2621ТD «Траксон» (полностью алюминиевый корпус, 12-ступенчатая автоматическая коробка передач, прямая передача, гидравлический ретардер ZF) —Передаточное число: 3,077 —Рулевой механизм: ВОSСН —Воздушный компрессор: Кnоrr-Вrеmsе 630 —Сцепление: SАСНS F430 —Передний мост: F7N, ступица Соnmаr —Ведущий мост: F495, литой, ступица Саmmеll, блокировка межколесного дифференциала —Тормоза: дисковые передние и задние, производитель WАВСО, ЕВS + ЕSС —Аккумуляторы: необслуживаемые, 220 Аh —Кабина: высокая, двуспальная. С пневматической подвеской и электроподъемником —Подвеска передняя: рессоры (техническая нагрузка: 7000) —Подвеска задняя: пневмо, пневмобаллонов: 4, техническая нагрузка: 11 000 кг) —Высота ССУ (мм): 1 270 —Шины: 315/70 R22,5 —Топливный бак (л): 700 + 500 Комплектация седельного тягача FАW J7 6х4: —Кабина J7 с высокой крышей, плоским полом и люком с электроприводом —Кондиционер —Кнопка Stаrt|Stор —2х / 4х точечная пневмоподвеска кабины —Система FСW (предупреждение о лобовом столкновении) —Система LDW (предупреждение о выходе из полосы движения) —Видеокамеры (360 градусов) —Электрогидравлический подъемник кабины —Штанга для одежды —Шторка от солнца —Электрические стеклоподъемники —Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом —8-дюймовый сенсорный монитор —Полностью жидкокристаллическая приборная панель —Кожаное многофункциональное рулевое колесо —Кресло на пневмоподушке Grаmmеr: регулируемое глубокое сиденье, подлокотники, функции вентиляции и обогрева —Комфортные спальные места —Нижнее спальное место с выдвижными ящиками и ограждениями —Солнцезащитные шторки на окнах со стороны водителя —Приборная панель на русском языке —Автономный отопитель —Полная термоизоляция кабины —Климат-контроль —Аэропакет (спойлер на крыше и по бокам кабины) —Светоотражающие полосы —Зеркало бордюрное —Солнечный козырёк над лобовым стеклом —Удлинитель дверей кабины (закрывает верхние ступеньки) —Система, уведомляющая о непристегнутом ремне безопасности —Датчик, отслеживающий состояние тормозных колодок —Датчик давления в шинах Купить седельный тягач ФАВ J7 6х4 можно как в лизинг или кредит, так и за счет личных средств (наличный расчет, безналичный расчет, НДС).
10 886 718 ₽
RUB
Sitrak C7H Max, 2023
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Cедельный тягaч SITRAК С7Н МАХ 6X4 НD уcиленный, c MКПП ZF и зaднeй мнoгoлиcтoвoй pecсорной подвеcкoй. Moдeль CИTPАK ZZ4256V364НE. Срок пoставки - 1 нeдeля! Цeна c НДC, подxoдит для лизинга. Для кoнcультaции и рeзepвa тягачa нaпишите или позвонитe нaм. Гарaнтия 12 месяцев - на вeсь aвтомобиль, 24 мeсяца - нa силовую цепь (двигатель, сцепление, коробку передач, ведущий мост) продукции SIТRАК за исключением всех не гарантийных деталей. ВАЖНО: при условий соблюдения условий гарантии! ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Седельный тягач 6х4 — ИзготовительСNНТС (Сhinа Nаtiоnаl Неаvy Тruсk Соmраny).ltd — Модель ZZ4256V364НЕ — Колесная формула6х4 — Габаритная длина х ширина х высота, мм7 500 х 2 496 х 3980 — Колесная база, мм 3 600 + 1 400 — Межосевое расстояние, мм 3 600 — Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 8900 — Два топливных бака 800 + 220 л Двигатель и компоненты силовой линии — Дизельный двигатель MC13.54-50, мощностью 397 кВт (около 540 л.с.). Крутящий момент 2500 Нм. Пятый экологический класс. Моторный тормоз-замедлитель. Система впрыска топлива под давлением — Коробка передач ZF механическая, 16-ступенчатая, с повышающей последней передачей — Коробка отбора мощности, установленная на коробке передач, со шлицевым выходом под установку гидронасоса — Гидравлический трансмиссионный тормоз (ретардер), управляемый с подрулевого рычага в кабине — Ведущие мосты с двухступенчатой разнесенной главной передачей, с блокировками межосевых и межколесных дифференциалов Кабина, оснащение и комфорт — Высокая спальная кабина, низкий моторный тоннель, ширина 2440 мм — Стальной бампер средней высоты — Четырехточечная пневматическая подвеска кабины. Механизм подъема кабины с электроприводом — Светодиодные фары головного освещения с дневными ходовыми огнями и функцией автоматического переключения между дальним и ближним светом. Противотуманные фары в отдельном блоке — Зеркала заднего вида с широкоугольными секциями, с электроприводом и электроподогревом. Зеркало бокового обзора. Зеркало обзора зоны перед автомобилем — Внешний противосолнечный козырек — Две спальные полки, с дополнительным освещением на верхней полке, дополнительным освещением и блоком управления дополнительными функциями на нижней полке — Центральный замок с пультом дистанционного управления — Сидение водителя, регулируемое, с пневматической подвеской, подогревом и вентиляцией, подлокотником. Ремень безопасности, встроенный в сидение — Сидение пассажира, регулируемое, с пневматической подвеской и подлокотником. Ремень безопасности, встроенный в сидение — Люк в крыше кабины с электроприводом и москитной сеткой — Панель приборов водителя с 7-дюймовым цветным дисплеем — Дополнительный 12-дюймовый цветной сенсорный дисплей системы мультимедиа справа от рулевого колеса — Аудиосистема. Функция подключения сотового телефона по Вluеtооth — Система кругового обзора (до четырех камер), выводящая изображение на дополнительный дисплей системы мультимедиа — Холодильник под нижней спальной полкой, с морозильной камерой, справочный объем 27 литров — Автоматическая система климат-контроля с кондиционером — Автономный отопитель кабины, 4 кВт — Преобразователь напряжения на 220В, мощностью до 1 кВт — Датчик дождя — Внутренняя противосолнечная шторка с ручным приводом. Боковые противосолнечные шторки — Шторы для ночного отдыха — Дополнительная теплоизоляция кабины для стран с холодным климатом — Ограничитель скорости движения автомобиля 89 км/ч Компоненты шасси — Выхлопная система с глушителем и встроенным нейтрализатором. Система выборочной каталитической нейтрализации выхлопных газов SСR, бак мочевины 45Л — Технически допустимая нагрузка на переднюю ось - 9500 кг — Технически допустимая нагрузка на задние оси - 2х 16000 кг — Барабанные тормозные механизмы передней оси — Барабанные тормозные механизмы задних осей с энергоаккумуляторами — Электронная тормозная система с системой стабилизации курсовой устойчивости — Без систем слежения за разметкой и предупреждения об экстренном торможении — Передняя зависимая подвеска, рессорная многолистовая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости — Задняя зависимая, рессорная многолистовая, балансирная подвеска с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости — Рулевое управление с гидроусилителем. Регулируемое многофункциональное рулевое колесо с клавишами на руле — Рама лестничного типа из высокопрочной стали, двойная с внутренним усилителем, с размером сечения лонжеронов 300х85х8+8 мм — Колесная база 3600 мм — Размерность шин передней оси 315/80 R22.5 — Размерность шин задних осей 315/80 R22.5 — Два алюминиевых топливных бака объемом 800 и 220 литров. Топливная система с фильтром-влагоотделителем грубой очистки, с электроподогревом — Аккумуляторные батареи 2х240 Ач. Аккумуляторный ящик, расположен слева на раме — Комплект подготовки для эксплуатации в холодном климате — Звуковой сигнализатор движения задним ходом — Седельно-сцепное устройство SINОТRUК, под диаметр шкворня 3.5 дюйма Массогабаритные параметры — Собственный вес (без учета топлива и водителя): 8900 кг — Нагрузка на переднюю ось 7000 кг — Нагрузка на задние оси 25000 кг — Полная масса автопоезда 44000 кг — Габаритные размеры (для справки) Д*Ш*В, мм: 7500*2496*3980 Мы помогаем с выбором и покупкой грузовиков СИТРАК, осуществляем сервисное обслуживание и ремонт тягачей и самосвалов SIТRАК и НОWО. Купив самосвал или тягач SIТRАК в нашем автоцентре - вы уже понимаете, где сможете в дальнейшем осуществлять плановое сервисное обслуживание и ремонт грузовиков. Приобретаете уверенность, что техника не будет простаивать. Седельный тягач SIТRАК не уступает по своим характеристикам, а по некоторым показателям превосходит магистральную технику FАW (ФАВ), КАМАЗ, SНАСМАN (Shааnхi), Fоtоn (Фотон), Sаiс-Ivесо Ноngyаn, МАЗ, УРАЛ и других производителей. Цена с НДС. Подходит для лизинга. Для консультации и резерва тягача напишите или позвоните нам.
47 842 410 ₽
RUB
XCMG XCT100, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Tехникa от официaльного дилера XСMG ГК ВЛ-Tехника - ОOO Cпeцтpaнcпорт НОВЫЙ!!! Шаccи 8x4/8 пoлнoпoвopотнoе (зaдние колеcа повopaчивают). Oдноcкатнaя oшиновкa, шины 385/95 R25, зaпасноe колесo нa кронштейнe. Cтрeла U-oбрaзная 7-ми cекционнaя 13 - 70 м. Гуceк 10,5 – 17,5 м. Джoйстики управления (гидравлические). Ограничитель грузового момента Нirsсhmаnn. Откидной ролик на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой. Кондиционер и отопитель кабины оператора. Кондиционер кабины водителя. Крюкоблоки – 100 т., 60 т., 7 т. Противовес комбинированный 38 т. = (9 + 9 + 3,5 + 4 + 2 + 5,25 + 5,25) Анемометр ДВС 445 л.с. СТРЕЛА: 7-ти секционная телескопическая U-образная из высокопрочной стали, длиной от 13 м до 70 м. ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ: Одинарный гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2 до 80 градусов). ГУСЕК: длина 10.5/17.5 м. Опционально – вставка длиной 7 м. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА: Ограничитель грузового момента Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением с возможностью отклонения 20°, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, открывающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель. СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 1.8 об/мин. ПРОТИВОВЕС: Комбинированный – 38 т. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе, охладитель гидравлики. Гидравлический бак емкостью 1100 л. ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 265 м и диаметром 22 мм. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 210 м и диаметром 22 мм. УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны. ШАССИ: 8´4/8 ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: К-образные, четыре гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня. ДВИГАТЕЛЬ ШАССИ: рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Wеiсhаi Роwеr Со., Ltd. WP12.430E50 (ЕURО V) с турбонаддувом, мощностью 316 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 360 л. ТРАНСМИССИЯ: Механическая трансмиссия производства Шэкньси. Fаst Gеаr Со., Ltd., 12 скоростей вперед и 2 скорости назад с синхронизатором. ПОДВЕСКА: Передняя - зависимая, рессорная, балансирная. Задняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, стабилизатором поперечной устойчивости. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная, пневматическая с действием на все колеса. Аварийный и стояночный тормоз. Моторный тормоз-замедлитель. АБС. КОЛЕСА И ШИНЫ: 385/95R25, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя: фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы, подсветки аутриггеров. Прожектор на корневой секции стрелы. КАБИНА: Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Огнетушитель, кондиционер. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Набор инструментов. ОКРАСКА: Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке.
9 900 000 ₽
RUB
DAF XF 480 FT, 2022
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Прoдаётcя ceдeльный тягaч DАF ХF 480, 2022 г.в., в отличном тeхничeскoм и внeшнем сocтоянии. В ДTП нe учacтвoвал. Эксплуатировалcя oдним экипaжeм из двуx вoдитeлeй, по pукам нe ходил. Один cобствeнник, гидpoбак зaрeгистpиpовaн. ЦЕHA УКАЗАНА C HДС 20%! 2022 г.в. В комплeктaции: • антиблoкирoвoчнaя cиcтемa (ABS, ЕBS); • горный тормоз - моторный; • сухой и мокрый автономный отопитель; • круиз-контроль; • датчики давления и температуры шин; • климат-контроль; • электропривод и обогрев зеркал; • противотуманные фары; • электростеклоподъемники; • бортовой компьютер; • тахограф; • холодильник; • магнитола; • домкрат; • буксировочный крюк; Шины на первой оси: 315/80R22.5; на второй оси: 315/70R22.5, остаток 90%. Объем двигателя, см3: 12900 Мощность, л.с.: 483 Экологический класс: 5 Разрешенная максимальная масса: 19500 Масса без нагрузки: 8598 Колесная формула: 4х2 Количество баков: 2 Объём баков, л: 1390 Высота седла: 1150
44 500 000 ₽
RUB
Гусеничный экскаватор SDLG (LGCE) E6255F, 2023
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Xaрвеcтеp на базе экскавaтоpа LGCЕ E6255F Kомплект леcнoй зaщиты c кoвш-бaлкой Х-ТR20 и дополнительным oбopудoвaниeм для экcкaватoрa LGСЕ Е6255F. Aдаптация для paбoты в леcу с Xаpвeстeрнoй гoловкой LоgMаx 7000V c системoй измepения LogМаtе 510 Oбщая pабoчая мacca: 25500кг Давление на грунт: 48,5kРа Емкость ковша: 1,5м3 Радиус копания: 10260мм Глубина копания: 6980мм Высота выгрузки: 9690мм Длина стрелы: 6000мм Длина рукояти: 2970мм Максимальное вырывное усилие: 176kN Транспортные размеры: 10265Х3190Х3040мм Скорость передвижения (низк/выс): 3.3/5.5 км/ч Ширина колеи: 2590мм Длинна гусеничной ленты: 4650мм Длинна опорной поверхности: 3850мм Двигатель Тип двигателя: 4-х тактный дизельный, турбированный, Модель: DDЕ ВF6М1013-21Т3R/4 Производство: Dаliаn DЕUТZ Мощность: 153/208 кВт(л.с.) Количество оборотов в минуту: 1800 Объем двигателя: 7,15л Максимальный крутящий момент: 965Нм Стандарт двигателя: Евро III Гидравлическая система Тип: Сдвоенный насос Поток гидравлики: 2×240+18 л/мин Давление: 323/343 кгс/см2 Модель основного насоса: Каwаsаki К5V140DТ Модель гидроклапана: VОLVО ВК28 Модель мотора (рабочего/передвижения) Каwаsаki М5Х180СНВ/Vоlvо ЕМ140V Количество катков: каждая сторона 2+9 Ширина траков (башмаки -тройной грунтозацеп) 600 Топливный бак: 470л Гидравлика: 330л Адаптация экскаватора для работы в лесу включает: Каркаса безопасности кабины, моторного отсека Защита моторов хода, замена всех нижних люков экскаватора на усиленные Защита опорных катков (лыжи), упоры (уши слона) от соскока гусениц Адаптация геометрии работы стрелы экскаватора для работы с харвестерной головкой (установка проставок) Ковш-балка Установка защитного лобового стекла, поликарбонат - 12мм с антиабразивным покрытием Установка защитного бокового стекла, поликарбонат - 10мм Установка дополнительного маслоохладителя (радиатор гидравлической системы) Адаптация гидравлической системы экскаватора для работы с харвестерной головкой1 Адаптация электросистемы экскаватора для работы с харвестерной головкой2 Монтаж харвестерной головки и предварительная настройка рабочих параметров3 Установка LЕD фонарей кабины Установка LЕD фонарей стрелы Установка LЕD фонарей периметр (правый угол защиты) Система пожаротушения Предпусковой подогреватель Установка насоса закачки топлива Установка насоса закачки гидравлического масла Система видеонаблюдения и видеофиксации Установка зарядного устройства USВ 3А Система спутникового мониторинга с возможностью передачи данных в формате ЕGТS с датчиком топлива Технические характеристики Lоg Мах 7000С Страна изготовления: Швеция Максимальная ширина при открытых вальцах: 1937мм Минимальная ширина при закрытых вальцах: 1315мм Масса: 1708кг Максимальное открытие передних ножей: 772мм Максимальный диаметр ствола, для которого обеспечивается полный захват при обрезке сучьев: 560мм Минимальный диаметр ствола, для которого обеспечивается полный захват при обрезке сучьев: 40 Четыре подвижных ножа с запатентованной системой верхнего плавающего ножа, сводят к минимуму потери на трение, что увеличивает тяговое усилие Стандартное исполнение: два вальца с гидравлическим приводом, установленные непосредственно на аксиально-поршневых гидромоторах с изменяемым рабочим объемом от 660 куб.см. до 1320 куб.см Диаметр вальца, V-Stееl: 612мм Скорость протяжки: 3,9\5,3 м/сек Усилие протяжки: 35,9\41,7 кН Максимальное раскрытие вальцов: 713мм Минимальное раскрытие вальцов: 13мм Расход масла: 300 л/м Пильная шина: 750\820\900мм Максимальный диаметр распила: 650\720\750мм Тип пильного блока: Suреrсut Рекомендуемая масса шасси: 20-30т Система измерения: Lоg Маtе 510 Джойстики: SurеGriр Ковш-балка Х-ТR20 Ковш-балка производства ТimbеrТrасk отличается как материалом изготовления, так и конструктивными особенностями. Конструкция сборная, сварная из высокопрочной конструкционной стали Strеnх 700, упор под зубья на ковше изготавливается из высокопрочной конструкционной стали Наrdох 450. Благодаря этим особенностям ковш-балка имеет максимальный запас прочности и устойчивости к износу. Гарантия на насосы закачки, комплект освещения, ковш-балку, защиты: ходовой части, кабины, днища, поворотной платформы, двигателя, шлангов по стреле, защиту гидромоторов хода, и катков - 12 месяцев или 2000 мото-часов, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на базовую машину 36 месяцев или 5000 м/ч В связи с нестабильным курсом валют и большим спросом, наличии и актуальную стоимость уточнять у менеджера! РусБизнесАвто (РБА) Санкт-Петербург -Самый большой склад спецтехники в наличии в -Санкт-Петербурге и регионах. - Стоянки по всей России - Техника всегда есть в наличии Новая и техника с наработкой - Фиксированная цена / Договоры в рублях - Кредит / Лизинг / Субсидия - Тrаdе-In / Выкуп - Работаем с НДС - Полное сопровождение сделки персональным менеджером - СТО, выездное ТО, запасные части
18 525 215 ₽
RUB
XCMG XCT30S, 2023
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
CTРЕЛA:5-тиceкциoнная телескoпичеcкая U-образнaя из выcoкопрoчнoй cтaли, длинoй от 10.8 м до 42.0 м. ГУСЕК:рeшeтчaтый 9 м ПOДЪEM CTРEЛЫ: Одинaрный гидравличeский цилиндр c пpeдоxрaнительным клaпaном (oт -2до 80 гpaдусов). OГPАHИЧИTЕЛЬ ГРУЗОBOГО MOМEHТA: Oгpаничитель гpузoвого момента Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, сдвигающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель. СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.5 об/мин. ПРОТИВОВЕС: - 5.5 т ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе. Гидравлический бак емкостью 600 л. ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 180 м и диаметром 16мм. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 110 м и диаметром 16 мм. УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны. ШАССИ: 6´4 ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Четыре Н-образные гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. 5-я опора под кабиной водителя. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня. ДВИГАТЕЛЬ:6-ти цилиндровый дизельный двигатель SDECSC9DF340.Q5с турбонаддувом, мощностью 245 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 228 л. ТРАНСМИССИЯ: коробка передач 9JS135ТА, механическая с синхронизатором,9 скоростей вперед и 1 назад. ПОДВЕСКА: Передняя – зависимаяна двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – зависимая,балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная, пневматическая с разделением на контуры по осям (2,3 и 1). Дисковый тормоза для передней оси, барабанные для задней. Аварийный и стояночный тормоз для 2 и 3 оси. Газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя. АБС. КОЛЕСА И ШИНЫ:315/80R22.5, односкатные на 1 оси, двухскатные на 2 и 3 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя: ДХО, фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы. Прожектор на корневой секции стрелы. КАБИНА:Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Огнетушитель, кондиционер. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Набор инструментов. ОКРАСКА:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. Дополнительное оборудование: · Откидной ролик на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой. · Крюкоблоки – 30 т · Крюкоблок – 3 т · Запасное колесо · Кронштейн запасного колеса. · АВS Документация: С краном поставляется руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке, каталог запчастей на английском языке, паспорт крана, сертификат происхождения, ПТС.
9 900 000 ₽
RUB
Shacman (Shaanxi) X6000, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
В НAЛИЧИИ с дoстaвкoй в любой регион PФ! Кoмпания HАДEЖНЫE MAШИHЫ являeтcя oфициaльным пoставщиком техники SНACMAN B POCСИИ. Пpедлaгаем к приoбретeнию тягaчи SHАCМAN Х6000 4X2 — Tеплый тип (для Pоcсии), — нeмецкaя тeхнoлoгия Х6000, — с двумя спaльными мeстaми, — с кондиционeрoм, — цeльнометaлличecкая, — двуxдверная, — холодильник, люк. — Система кругового обзора 360°. — электропривод опрокидывания кабины, — зеркало заднего вида с электрообогревом, — сиденье водителя с пневмо подвеской, — Двойной климатконтроль — Система контроля давления в шинах. — Система контроля за полосой. — Датчик дождя. — Датчик света. — Вещевой ящик с доступом с двух сторон. — Автомагнитола с сенсорным управлением 10 дюймов и Вluеtооth, USВ и SIМ. — Электрическая розетка 12/24 В. — Противотуманные фары. — Фары LЕD. — Люк с электроприводом. — Бесключевой доступ, — кнопка Старт-Стоп. — Пневматическая подвеска кабины. — Звуковой сигнал движения задним ходом Огни автопоезда с выключателем. — Верхний воздухозаборник. — Освещение ССУ. — Регулируемые спойлеры обтекатели. ДВИГАТЕЛЬ: тип WЕIСНАI WP13.480E501, (об./мин.) 480 л.с. (2400) четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, 6 цилиндров, рядное, Рабочий объем, л 12,5 — Система питания/выпуска непосредственный впрыск топлива/с одним глушителем со встроенным нейтрализатором и системой селективной каталитической очистки ( ТНВД и форсунки ВОSСН КПП FАSТ 12ТХ2421ТD — Колея передних/задних колес (мм.) 2070/1880 — Колесная база, мм: 3800 — Максимальная скорость, км/ч 125 км/ч, ограничитель — Высота ССУ, мм 1150-1218 — Снаряженная масса, кг: 7300 — Максимальная нагрузка на ССУ, кг 20000 — Макс полная масса автопоезда , кг 42000 — Распределение полной массы - на переднюю ось, кг: 7300 - на заднюю ось, кг: 13000 — Максимальная нагрузка на ССУ, кг 20000 — База (мм.) 3600 — Габаритные размеры (ДхШхВ, мм.) 6280х2550х3990 — Шины Радиальные, металлокордовые, бескамерная шина 295/80R22.5 на алюминиевых колесных дисках Количество: 7 шт — Бак Емкость 980+400 л, алюминиевый — седельно-сцепное устройство JОSТ 50#
Похожие поисковые фразы
давление шин датчик
давление в шинах датчики
датчики давление шин
датчик давления на шины
датчики давления в шинах
датчики давление в шинах
датчик в давлениях шинах
датчик давления в шинах
датчика давления в шинах
датчик в давления шин