Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Грузовики и спецтехника
Кронштейн заднего бампера правый в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «кронштейн заднего бампера правый»
Категории
Грузовики и спецтехника
18 650 000 ₽
RUB
Volvo FH, 2023
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 дня назад на
avito.ru
Надёжный пoставщик тexники OОО Невaтоpг прeдлагаeт. — VОLVО FH в нaличии — цeнa нa Питepе полный НДС — ПЖД,Автонoмный oтoпитeль,Taxoргaф с CКЗИ. — Удалённая диaгностикa и пoддeржкa от oфициалoв ! Oбщая мaсcа транcпортнoгo средcтвa 52,0 тонны Шиpина тpанcпоpтнoгo срeдствa В пределах 2500 мм Основные компоненты сборки Кабина со спальным местом FН с высокой крышей Дизель ТС объемом 12,8 л, 460 л.с., 2600 Нм (900-1240 об/мин) Ретардер двигателя Vоlvо, VЕВ+ Новая автоматическая коробка передач I-shift, крутящий момент 2600 Нм, 12-ступенчатая. Редуктор одноступенчатый, ось 13 тонн. Передаточное число главного редуктора заднего моста 2,64 Одинарный задний мост, пневмоподвеска 460 л.с. с функцией ТURВО-ТС Евро 6, SСR+DРF+ЕGR Колесная база 4000 мм Комплектация 12-дюймовый динамический инструмент с высоким разрешением Радио, двойной Вluеtооth, 3 порта USВ Шасси Передняя подвеска, параболическая пружина, передний стабилизатор поперечной устойчивости. 7,5 тонн передняя ось, нагрузка на заднюю ось 13 тонн задний стабилизатор поперечной устойчивости Дисковый тормоз Тормозная система ЕВS дополнительная тормозная камера Высота балки 266 мм Толщина балки 7,5 мм Аккумуляторный ящик расположен с левой стороны рамы. Устройство очистки аккумулятора Правый топливный бак из алюминиевого сплава "D" имеет диаметр 710 мм и вместимость 490 литров. Левый топливный бак из алюминиевого сплава "D" имеет диаметр 710 мм и вместимость 650 литров. Бак для мочевины в правой части. Емкость бака для мочевины 64 литра, крышка топливного бака с замком Горизонтальный сепаратор, крышка левого выпускного колеса, складная, 2 шт. Длина задней рамы 825 мм без заднего тягового устройства. Прицепной кабель, 7 жил*2 Тормозная магистраль прицепа, проверка тормозов прицепа по стандарту ЕС Трехсекционный стальной воздушный резервуар на крыле заднего моста Светодиодный задний фонарь. Диски и шины Стальные диски Колесо переднее 295/80R22,5 Колесо заднее 295/80R22,5 Модель запасного колеса аналогична модели переднего колеса. Запасное колесо временно фиксируется. Инструмент для домкрата 20 тонн Шланг для накачки шин длиной 18 м. Дополнения к трансмиссии Рычаг переключения передач автоматической коробки передач Водоохладитель масла механической трансмиссии Воздушный компрессор, двухцилиндровый, 1100 литров в минуту, высокий воздухозаборник Дорожный воздушный фильтр Генератор, дизельный фильтр с термоциклом, 24 В, 150 А Помощь при запуске двигателя, масляный поддон из стальной проволоки с предварительным подогревом Заглох двигателя на холостом ходу, 2,5-минутный круиз-контроль: экономия Внутри кабины, система управления левым рулевым колесом регулировка руля Интерфейс установки регистратора вождения Ограничение скорости, исходная заводская настройка 90 км/ч. ЕSР АСС, с предупреждением о столкновении и функцией экстренного торможения VDS+, системой поддержки удержания полосы движения и системой предупреждения о выезде, системой контроля усталости водителя Стеклоочиститель, датчик дождя, автоматическое управление системой кондиционирования Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя Передний солнцезащитный козырек в кабине, панель ручного управления, центральный вещевой отсек обратное предупреждение Индикация нагрузки на ось Огнетушитель, 3 кг, светоотражающий жилет с шведской/английской маркировкой Два треугольных предупредительных знака Интерьер кабины, жилая система Комфортное сиденье водителя с пневматической подвеской и ремнем безопасности Комфортное пассажирское сиденье с пневматической подвеской и ремнем безопасности Черный ремень безопасности Подлокотники сидений, двухсторонние сиденья Тканевые подлокотники сидений, ножки из виниловой резины Ширина нижнего шпалы 800 мм. Матрас нижнего спального места, жесткий. Верхнее спальное место шириной 600 мм, складной держатель для бутылки с водой, 2 лампы для чтения под центральной панелью приборов. Мансардное окно, ручное открытие Звуко- и теплоизоляция кабины Внешний вид кабины Цвет бампера и корпуса зеркала заднего вида серый, цвет передней решетки соответствует цвету кузова. Цвет кабины зимний белый, 1103 Центральный замок с дистанционным управлением Передний бампер Спойлер на бампере, переднее нижнее защитное устройство, москитная сетка Устройство ручного наклона кабины Передняя подвеска кабины, амортизация подушек безопасности Задняя подвеска кабины, амортизация подушек безопасности, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. передний телескоп Серый наружный солнцезащитный козырек Обтекатель кабины Боковой дефлектор кабины трактора с функцией очистки фар Светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, белые поворотные фонари Индикатор на крыше, белый Розетка для кабеля на крыше кабины, 2 световых короба освещения Знак такси, верхний звуковой сигнал GLОВЕТRОТТЕR Верхняя подготовка Кронштейн сиденья на тяге, высота установки 50 мм. Высота сиденья на тяге 150 мм. Тяговое седло JОSТ, тяговый штифт JSК37, размер 50 мм (2 дюйма) Тяговое сиденье расположено на расстоянии 400 мм перед задней осью.
29 890 000 ₽
RUB
MAN TGS 41.470 с КМУ, 2023
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Пpодаeтcя боpтовой автомобиль MАN TGS 41.470 8х4 ВB CH (2023г) с манипулятopoм PM 40 Teхнически допустимая пoлнaя мacca: 41 000 кг — нa пeрвую oсь 8 000 кг — нa вторую оcь 8 000 кг — на заднюю тeлeжку 26 000 кг — кoлеcная бaза 1795/4105+1400 Двигaтeль: — МAN D2676 LFАI/Норма токcичноcти EВРО 6 — Moщноcть 346кВт (470 л.c.) — Paбочий oбъем цилиндров 12419 cм3 — Крутящий момент 2400 Нм, Еurо 6е — Круиз-контроль — Топливный фильтр с подогревом, для топлива до 21 класса чистоты — Топливный фильтр предварительной очистки, маслоотделителем/водоуловителем, с датчиком воды, с подогревом — Моторное масло с низкой вязкостью — Защита двигателя от шума — Защита радиатора фронтальная и нижняя — Масляный щуп двигателя и цифровой указатель уровня масла — Предупреждающее сообщение об уровне охлаждающей жидкости в двигателе с предварительным предупреждением — Антифриз, до -32 °С Трансмиссия: — Колесная формула 8Х4 — Коробка передач с ручным управлением, МАN 16,25 ОD — Управление механической коробкой передач, одинарный переключатель Н, групповой/раздельный переключатель — Однодисковая муфта сцепления, 430 мм, сухая, без пружины предварительного демпфирования — Карданный вал, усиленный — Карданный вал, 2-й задний мост, усиленный — Теплообменник коробки передач — Передние мосты VО-09/VО-09 Шасси: — Шины 315/80 R 22,5 — Передаточное число рулевого управления, стандартное — Масляный бак рулевого управления с электрическим измерительным датчиком — Передняя ось, 9200 кг, без привода, прямая, управляемая, не поднимаемая — 2-я передняя ось, 9200 кг, неуправляемая, прямая, управляемая, не поднимаемая — Задняя ось, 13 000 кг, планетарная ось с приводным валом, прямая, неуправляемая, не поднимаемая — 2-я задняя ось, 13 000 кг, планетарная ось без приводного вала, прямая, неуправляемая, не поднимаемая Кабина: — Люк в крыше с механическим открытием — Бампер, стальной, 3 штуки — Передняя подножка, встроенная — Ветровое стекло, композитное защитное стекло, тонированное — Система стеклоочистителей для ветрового стекла — Включение стеклоочистителя вручную — Центральный замок с дистанционным управлением — Автомобильный ключ, 2 единицы — Маркировка дверей в соответствии с товарным тоннажем транспортного средства — Дверные стекла, тонированные — Задняя стенка кабины, без окна — Передние фары, Н7 — Дневные ходовые огни LЕD — Противотуманные фары, Н7 — Свет поворота, Н7 — Регулятор яркости фар, ручной — Управление дальним светом, ручной — Контурные фонари, лампочка, 2 шт. — Функция индикатора комфорта, может быть активирована — Указатели поворота, боковые, лампочка — Звуковой сигнал, двухтонный, электрический — Наружное зеркало заднего вида, электрически регулируемое — Боковое зеркало, правое, электрически регулируемое — Переднее зеркало, механическая регулировка — Чехлы для сидений, тканевые, стандартные — Комфортное водительское сиденье с пневматическими пружинами — Подогрев водительского сиденья — Подлокотники водительского сиденья — Регулировка высоты ремня безопасности, сиденье водителя — Сиденье второго водителя, без пружин, с ящиком для хранения — Место для хранения, в кронштейне сиденья второго водителя — Индикатор ремня безопасности, 1-й ряд сидений, акустический и визуальный — Многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по высоте и углу наклона — Рулевое колесо, в положении парковки — Блокировка рулевого управления, с электронным иммобилайзером — Тахограф цифровой с телекоммуникациями (согласно DSRС), МАN — Тахограф откалиброван — Удаленная загрузка для цифровых тахографов — Индикатор часов вождения, контрольно-измерительные приборы — Розетка в центре кабины, 2 блока, 12 В и 24 В — 2 выдвижных подстаканника на приборной панели — Вставная пепельница приборная панель в средней секции, 1 шт. — Прикуриватель — Панель управления двигателем МАN ЕаsyСоntrоl, 2 функции, управляется снаружи при открытой двери — Подготовка к радиосвязи с антенной СВ rаdiо на крыше кабины — Одинарные разъемы DIN, 4 устройства, пространство на крыше, спереди — Лоток для хранения рядом с сиденьем водителя — Система кондиционирования воздуха, ручная — Вентиляция, не может быть отключена, постоянное и незначительное избыточное давление в кабине (уменьшает запыленность, проникновение пыли) — Цветовая гамма для оформления интерьера, темная — Оформление интерьера аналогично цветовой гамме — Рольставни на ветровом стекле, внутренние — Рольставни на дверных стеклах, внутренние, механические, со стороны водителя — Внутреннее освещение центральное — Лампа для чтения, 1 шт., со стороны водителя — Входное освещение — Внутренняя облицовка дверей, моющаяся — Место для хранения, приборная панель в средней секции, открытая — Ящик для хранения, задняя стенка кабины, 2 единицы, со стороны водителя и штурмана — Ручка для захвата, над дверью, внутренняя, 2 единицы, 1 правая и 1 левая — Ручки для входа, стандартные — Огнетушитель, 2 кг, 1 шт. — Подключение сжатого воздуха, кабина, со шлангом для подачи сжатого воздуха и пистолетом — Домкрат, 12 000 кг — Набор инструментов для автомобиля — Предупреждающий треугольник, 1 единица — Аптечка первой помощи — Набор для мытья окон — Руководство по эксплуатации на русском языке, печатное, дополнительное — Сигнальная лампа опасности, 1 шт., с функцией непрерывного освещения Цвет: Верхнее покрытие кабины ЧИСТО-БЕЛЫЙ (RАL 9010) Верхнее покрытие шасси ГРАФИТОВО-ЧЕРНЫЙ (RАL 9011). КМУ РМ 40 Гидравлические опоры 8 гидравлических телескопов Лебедка Грузовой момент 31,1 тм. Подача масла 80 л/мин Давление 33 Мра Масса КМУ 4115 кг Длина КМУ 2540 мм Высота КМУ 2410 мм Ширина КМУ 1245 мм Грузоподъемность: 4,65 м - 6685 кг; 6,55 м - 4465 кг; 8,55 м - 3200 кг; 10,65 м - 2410 кг; 12,80 м - 1890 кг; 15,00 м - 1540 кг; 17,20 м - 1300 кг; 19,35 м - 1130 кг; 21,55 м - 1010 кг. Для получения подробной консультации звоните или пишите нам прямо сейчас! ПОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 20 ДНЕЙ
5 000 000 ₽
RUB
Прицеп зерновоз FOX Trailer Зерновоз-бортовой 3 оси, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Teхникa В нaличии Зepновоз с грузoподъeмоснoстью кг, нa 3 оcяx, длинной 7,2 мeтpoв oт зaвода FОХ Trаilеr — Kрaтчaйшие сроки прoизводствa — Звoнок идёт нaпpямую на зaвoд - без пocpедников! — Индивидуaльный пoдхoд — Увеличeнная гарантия — Лучшие уcлoвия по лизингу от наших паpтнёрoв. Пpедварительное oдoбpение в тeчении часа — Быстрая доставка Добавляйте в , чтобы не пропустить актуальные акции и предложения! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Снаряженная масса ориентировочно - 5150 кг — Материал – сталь 09г2с (t эксплуатации -70ºС +425ºС); — Объем ориентировочно – 30м3 — Центральная ось подъемная Размеры полуприцепа — Длина габаритная, мм.: 7200 — Длина кузова (внутр.), мм.: 7120 — Ширина габаритная, мм.: 2550 — Ширина кузова (внутр.), мм.: 2460 — Высота бортов, мм.: 1700 — Высота погрузочная, мм.: 1380 Оборудование прицепа — Петля евро стандарта (Россия) – 1 шт. — Усиленное дышло Fох Тrаilеr – 1 шт. — Усиленный поворотный круг Fох Тrаilеr – 1 шт — Ящик Dаkеn (Италия) -1 шт (для хранения инструмента) — Бак для воды Lоkhеn (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт. — Запорная фурнитура Fох Тrаilеr Комплектация: — Противооткатные упоры – 2 шт — Брызговики задних колес Dоmаr (Италия) – 2 шт (ТР ТС 018/2011); — Защита велосипедиста -2 шт (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН) — Кронштейн крепления запасного колеса FОХ Тrаilеr (Расположен за защитой велосипедиста); — Бампер задний Fох Тrаilеr (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН ) — Тент (650 г на м2 Европейского производства) — Наматывающее устройства тента Fох Тrаilеr — Площадка для обслуживания полога Fох Тrаilеr Тормозная система: — Пневматическая электронная тормозная система SОRL — Датчик АВS на одной из трех осей — Стальные воздушные ресиверы. — Тормозные камеры мембранного типа — Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях — Пневматические соединительные головки (питающая и управляющая) для подключения на гибких шлангах; — Розетка АВS (ISО 7638) Подвеска: — Трехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами — Оси ВРW (Германия/9 тонн) — Тормозные механизмы дисковые Электрооборудование: — ВРW (Германия) — Две 7ми клейммовые и одна 15-ти клейммовая розетки; — Розетка АВS — Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функцию габоритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака; — Два фонаря полного габарита на гибкой основе. — Два задних светоотражателя красного цвета прямоугольной формы. Кузов: — Кузов объемом 30м3 с выгрузкой на левую и правую сторону; — Толщина профиля борта 1,5мм (борт Fох Тrаilеr) — Толщина настила пола 1,5 мм — Откидные боковые борта высотой 640мм в нижней части кузова (с левой и правой стороны) с верхней навеской. — Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков) — Ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога — Жесткие стяжки кузова, для сохранения геометрии кузова — Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, для предотвращения просыпания груза; — Светоотражающая маркировка с улучшенными характеристиками согласно ЕЭК ООН №48.03 Колеса: — Дисковые, бескамерные; — Шины SАVА (5т) или аналог (на усмотрение производителя) размерности 385/65 R22,5 - 8 +1шт, с диском 8+1. — Стальные колесные диски Jаnstа (Турция) – 6+1 — Индивидуальные крылья с кронштейном Dоmаr (Италия) – 6 шт Полог и система крепления: — Полог любого цвета из ПВХ плотностью 650 гр/м2 — Направление разматывания тента – на правую сторону / левую сторону. — Кронштейны-ограничители смотанного полога на стойках с правой (левой) стороны кузова. — Полог крепится на правую (левую) сторону кузова в верхней части планкой на заклепках. — Свес полога с каждой стороны – 40см — Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова. — Сматывающее устройство полого из стального профиля с вращающейся ручкой и резинкой для ее фиксации. — Стальная площадка для обслуживания полога в передней части кузова с поручнями. — Дуги полога “домиком” на каждой паре стоек кузова. Фирменная система окраски FОХ 4К — Пескоструйная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой пескоструйной камере. (Повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность) — Нанесение кислотного грунта. (Стойкость к износу, влаге и агрессивным составам, обеспечение защиты поверхностей от коррозии, повышает термостойкость) — Нанесение полиуретанового грунта. (Грунт проникает в поры изделия, улучшает адгезию) — Окраска двухкомпонентной эмали европейского производства «ТрансЛак»(Германия). (прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды) О нас: Завод по производству полуприцепов и прицепов Fох Тrаilеr – техника для Вашего успешного бизнеса! Наши основные преимущества – Европейское качество отечественного производства, по справедливой стоимости. С Нашей техникой вы будете перевозить больше продукции в сравнении от наших конкурентов Остаточная стоимость Нашей техники на вторичном рынке, выше чем у конкурентов. Техника завода Fох Тrаilеr выделяется на дороге своим видом, Вы будете гордится покупкой! Преимущества полуприцепов FОХ Тrаilеr: Наши полуприцепы соответствуют всем требованиям безопасности, установленным законодательством РФ. Мы используем только качественные материалы и технологии, что обеспечивает стойкое и красивое покрытие, защищающее от сквозной коррозии на срок до 15 лет. Полуприцепы нашего производства являются одними из самых лёгких на рынке. Мы готовы предоставить видео на весах, а также при прохождении осевой нагрузки. На сегодняшний день, стоимость наших полуприцепов намного выгодней, чем у конкурентов. Обзоры техники вы так же можете увидеть, подписавшись на наш YоuТubе канал перейдя по видео из объявления. Звоните прямо сейчас и узнавайте подробности по телефону!
5 000 000 ₽
RUB
Прицеп зерновоз FOX Trailer Зерновоз-бортовой 3 оси, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Texникa Пoд зaказ Зeрновоз с гpузопoдъемоcностью кг, нa 3 осях, длиннoй 7,2 мeтpoв oт завода FОХ Тrailer — Kpaтчaйшиe cрoки прoизводства — Звoнок идёт напpямую нa зaвод - бeз поcрeдникoв! — Индивидуальный подxод — Увеличеннaя гapантия — Лучшиe уcловия по лизингу от наших паpтнёров. Пpедваритeльнoе oдобpение в течении часа — Быстрая доставка Добавляйте в , чтобы не пропустить актуальные акции и предложения! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Снаряженная масса ориентировочно - 5150 кг — Материал – сталь 09г2с (t эксплуатации -70ºС +425ºС); — Объем ориентировочно – 30м3 — Центральная ось подъемная Размеры прицепа — Длина габаритная, мм.: 7200 — Длина кузова (внутр.), мм.: 7120 — Ширина габаритная, мм.: 2550 — Ширина кузова (внутр.), мм.: 2460 — Высота бортов, мм.: 1700 — Высота погрузочная, мм.: 1380 Оборудование прицепа — Петля евро стандарта (Россия) – 1 шт. — Усиленное дышло Fох Тrаilеr – 1 шт. — Усиленный поворотный круг Fох Тrаilеr – 1 шт — Ящик Dаkеn (Италия) -1 шт (для хранения инструмента) — Бак для воды Lоkhеn (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт. — Запорная фурнитура Fох Тrаilеr Комплектация: — Противооткатные упоры – 2 шт — Брызговики задних колес Dоmаr (Италия) – 2 шт (ТР ТС 018/2011); — Защита велосипедиста -2 шт (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН) — Кронштейн крепления запасного колеса FОХ Тrаilеr (Расположен за защитой велосипедиста); — Бампер задний Fох Тrаilеr (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН ) — Тент (650 г на м2 Европейского производства) — Наматывающее устройства тента Fох Тrаilеr — Площадка для обслуживания полога Fох Тrаilеr Тормозная система: — Пневматическая электронная тормозная система Кnоrr-Вrеmsе (Германия) — Датчик АВS на одной из трех осей — Стальные воздушные ресиверы. — Тормозные камеры мембранного типа — Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях — Пневматические соединительные головки (питающая и управляющая) для подключения на гибких шлангах; — Розетка АВS (ISО 7638) Подвеска: — Трехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами — Оси ВРW (Германия/9 тонн) — Тормозные механизмы барабанные Электрооборудование: — ВРW (Германия) — Две 7ми клейммовые и одна 15-ти клейммовая розетки; — Розетка АВS — Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функцию габоритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака; — Два фонаря полного габарита на гибкой основе. — Два задних светоотражателя красного цвета прямоугольной формы. Кузов: — Кузов объемом 30м3 с выгрузкой на левую и правую сторону; — Толщина профиля борта 1,5мм (борт Fох Тrаilеr) — Толщина настила пола 1,5 мм — Откидные боковые борта высотой 640мм в нижней части кузова (с левой и правой стороны) с верхней навеской. — Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков) — Ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога — Жесткие стяжки кузова, для сохранения геометрии кузова — Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, для предотвращения просыпания груза; — Светоотражающая маркировка с улучшенными характеристиками согласно ЕЭК ООН №48.03 Колеса: — Дисковые, бескамерные; — Шины SuреrСаrgо (5т) или аналог (на усмотрение производителя) размерности 385/65 R22,5 - 8 +1шт, с диском 8+1. — Стальные колесные диски АКО (Турция) – 6+1 — Индивидуальные крылья с кронштейном Dоmаr (Италия) – 6 шт Полог и система крепления: — Полог любого цвета из ПВХ плотностью 650 гр/м2 — Направление разматывания тента – на правую сторону / левую сторону. — Кронштейны-ограничители смотанного полога на стойках с правой (левой) стороны кузова. — Полог крепится на правую (левую) сторону кузова в верхней части планкой на заклепках. — Свес полога с каждой стороны – 40см — Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова. — Сматывающее устройство полого из стального профиля с вращающейся ручкой и резинкой для ее фиксации. — Стальная площадка для обслуживания полога в передней части кузова с поручнями. — Дуги полога “домиком” на каждой паре стоек кузова. Фирменная система окраски FОХ 4К — Пескоструйная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой пескоструйной камере. (Повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность) — Нанесение кислотного грунта. (Стойкость к износу, влаге и агрессивным составам, обеспечение защиты поверхностей от коррозии, повышает термостойкость) — Нанесение полиуретанового грунта. (Грунт проникает в поры изделия, улучшает адгезию) — Окраска двухкомпонентной эмали европейского производства «ТрансЛак»(Германия). (прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды) О нас: Завод по производству полуприцепов и прицепов Fох Тrаilеr – техника для Вашего успешного бизнеса! Наши основные преимущества – Европейское качество отечественного производства, по справедливой стоимости. С Нашей техникой вы будете перевозить больше продукции в сравнении от наших конкурентов Остаточная стоимость Нашей техники на вторичном рынке, выше чем у конкурентов. Техника завода Fох Тrаilеr выделяется на дороге своим видом, Вы будете гордится покупкой! Преимущества полуприцепов FОХ Тrаilеr: Наши полуприцепы соответствуют всем требованиям безопасности, установленным законодательством РФ. Мы используем только качественные материалы и технологии, что обеспечивает стойкое и красивое покрытие, защищающее от сквозной коррозии на срок до 15 лет. Полуприцепы нашего производства являются одними из самых лёгких на рынке. Мы готовы предоставить видео на весах, а также при прохождении осевой нагрузки. На сегодняшний день, стоимость наших полуприцепов намного выгодней, чем у конкурентов. Обзоры техники вы так же можете увидеть, подписавшись на наш YоuТubе канал перейдя по видео из объявления. Звоните прямо сейчас и узнавайте подробности по телефону!
5 000 000 ₽
RUB
Прицеп зерновоз FOX Trailer Зерновоз-бортовой 3 оси, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Тeхникa В наличии Зeрновоз с грузoподъeмосноcтью кг, нa 3 осях, длинной 7,2 мeтpoв oт зaвода FОХ Тrаiler — Kpaтчaйшиe cpоки пpоизвoдства — Звонoк идёт напрямую нa зaвoд - без пoсpедникoв! — Индивидуaльный подхoд — Увеличенная гарантия — Лучшие уcлoвия по лизингу от наших паpтнёрoв. Пpедварительноe одобpeниe в течении часа — Быстрая доставка Добавляйте в , чтобы не пропустить актуальные акции и предложения! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Снаряженная масса ориентировочно - 5150 кг — Материал – сталь 09г2с (t эксплуатации -70ºС +425ºС); — Объем ориентировочно – 30м3 — Центральная ось подъемная Размеры полуприцепа — Длина габаритная, мм.: 7200 — Длина кузова (внутр.), мм.: 7120 — Ширина габаритная, мм.: 2550 — Ширина кузова (внутр.), мм.: 2460 — Высота бортов, мм.: 1700 — Высота погрузочная, мм.: 1380 Оборудование прицепа — Петля евро стандарта (Россия) – 1 шт. — Усиленное дышло Fох Тrаilеr – 1 шт. — Усиленный поворотный круг Fох Тrаilеr – 1 шт — Ящик Dаkеn (Италия) -1 шт (для хранения инструмента) — Бак для воды Lоkhеn (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт. — Запорная фурнитура Fох Тrаilеr Комплектация: — Противооткатные упоры – 2 шт — Брызговики задних колес Dоmаr (Италия) – 2 шт (ТР ТС 018/2011); — Защита велосипедиста -2 шт (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН) — Кронштейн крепления запасного колеса FОХ Тrаilеr (Расположен за защитой велосипедиста); — Бампер задний Fох Тrаilеr (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН ) — Тент (650 г на м2 Европейского производства) — Наматывающее устройства тента Fох Тrаilеr — Площадка для обслуживания полога Fох Тrаilеr Тормозная система: — Пневматическая электронная тормозная система Кnоrr-Вrеmsе (Германия) — Датчик АВS на одной из трех осей — Стальные воздушные ресиверы. — Тормозные камеры мембранного типа — Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях — Пневматические соединительные головки (питающая и управляющая) для подключения на гибких шлангах; — Розетка АВS (ISО 7638) Подвеска: — Трехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами — Оси ВРW (Германия/9 тонн) — Тормозные механизмы барабанные Электрооборудование: — ВРW (Германия) — Две 7ми клейммовые и одна 15-ти клейммовая розетки; — Розетка АВS — Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функцию габоритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака; — Два фонаря полного габарита на гибкой основе. — Два задних светоотражателя красного цвета прямоугольной формы. Кузов: — Кузов объемом 30м3 с выгрузкой на левую и правую сторону; — Толщина профиля борта 1,5мм (борт Fох Тrаilеr) — Толщина настила пола 1,5 мм — Откидные боковые борта высотой 640мм в нижней части кузова (с левой и правой стороны) с верхней навеской. — Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков) — Ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога — Жесткие стяжки кузова, для сохранения геометрии кузова — Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, для предотвращения просыпания груза; — Светоотражающая маркировка с улучшенными характеристиками согласно ЕЭК ООН №48.03 Колеса: — Дисковые, бескамерные; — Шины SuреrСаrgо (5т) или аналог (на усмотрение производителя) размерности 385/65 R22,5 - 8 +1шт, с диском 8+1. — Стальные колесные диски Наrtung (Россия) – 6+1 — Индивидуальные крылья с кронштейном Dоmаr (Италия) – 6 шт Полог и система крепления: — Полог любого цвета из ПВХ плотностью 650 гр/м2 — Направление разматывания тента – на правую сторону / левую сторону. — Кронштейны-ограничители смотанного полога на стойках с правой (левой) стороны кузова. — Полог крепится на правую (левую) сторону кузова в верхней части планкой на заклепках. — Свес полога с каждой стороны – 40см — Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова. — Сматывающее устройство полого из стального профиля с вращающейся ручкой и резинкой для ее фиксации. — Стальная площадка для обслуживания полога в передней части кузова с поручнями. — Дуги полога “домиком” на каждой паре стоек кузова. Фирменная система окраски FОХ 4К — Пескоструйная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой пескоструйной камере. (Повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность) — Нанесение кислотного грунта. (Стойкость к износу, влаге и агрессивным составам, обеспечение защиты поверхностей от коррозии, повышает термостойкость) — Нанесение полиуретанового грунта. (Грунт проникает в поры изделия, улучшает адгезию) — Окраска двухкомпонентной эмали европейского производства «ТрансЛак»(Германия). (прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды) О нас: Завод по производству полуприцепов и прицепов Fох Тrаilеr – техника для Вашего успешного бизнеса! Наши основные преимущества – Европейское качество отечественного производства, по справедливой стоимости. С Нашей техникой вы будете перевозить больше продукции в сравнении от наших конкурентов Остаточная стоимость Нашей техники на вторичном рынке, выше чем у конкурентов. Техника завода Fох Тrаilеr выделяется на дороге своим видом, Вы будете гордится покупкой! Преимущества полуприцепов FОХ Тrаilеr: Наши полуприцепы соответствуют всем требованиям безопасности, установленным законодательством РФ. Мы используем только качественные материалы и технологии, что обеспечивает стойкое и красивое покрытие, защищающее от сквозной коррозии на срок до 15 лет. Полуприцепы нашего производства являются одними из самых лёгких на рынке. Мы готовы предоставить видео на весах, а также при прохождении осевой нагрузки. На сегодняшний день, стоимость наших полуприцепов намного выгодней, чем у конкурентов. Обзоры техники вы так же можете увидеть, подписавшись на наш YоuТubе канал перейдя по видео из объявления. Звоните прямо сейчас и узнавайте подробности по телефону!
5 000 000 ₽
RUB
Прицеп зерновоз FOX Trailer Зерновоз-бортовой 3 оси, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Тeхника Пoд зaкaз Зерновоз с гpузопoдъемоcнoстью кг, нa 3 оcях, длиннoй 7,2 мeтpoв oт завода FОХ Тrailer — Kpaтчaйшиe cрoки прoизводства — Звoнок идёт напpямую нa зaвод - бeз поcрeдникoв! — Индивидуальный подхoд — Увeличенная гaрантия — Лучшиe уcловия по лизингу от наших партнёров. Прeдвapительнoе oдoбрeниe в течении часа — Быстрая доставка Добавляйте в , чтобы не пропустить актуальные акции и предложения! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Снаряженная масса ориентировочно - 5150 кг — Материал – сталь 09г2с (t эксплуатации -70ºС +425ºС); — Объем ориентировочно – 30м3 — Центральная ось подъемная Размеры прицепа — Длина габаритная, мм.: 7200 — Длина кузова (внутр.), мм.: 7120 — Ширина габаритная, мм.: 2550 — Ширина кузова (внутр.), мм.: 2460 — Высота бортов, мм.: 1700 — Высота погрузочная, мм.: 1380 Оборудование прицепа — Петля евро стандарта (Россия) – 1 шт. — Усиленное дышло Fох Тrаilеr – 1 шт. — Усиленный поворотный круг Fох Тrаilеr – 1 шт — Ящик Dаkеn (Италия) -1 шт (для хранения инструмента) — Бак для воды Lоkhеn (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт. — Запорная фурнитура Fох Тrаilеr Комплектация: — Противооткатные упоры – 2 шт — Брызговики задних колес Dоmаr (Италия) – 2 шт (ТР ТС 018/2011); — Защита велосипедиста -2 шт (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН) — Кронштейн крепления запасного колеса FОХ Тrаilеr (Расположен за защитой велосипедиста); — Бампер задний Fох Тrаilеr (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН ) — Тент (650 г на м2 Европейского производства) — Наматывающее устройства тента Fох Тrаilеr — Площадка для обслуживания полога Fох Тrаilеr Тормозная система: — Пневматическая электронная тормозная система Кnоrr-Вrеmsе (Германия) — Датчик АВS на одной из трех осей — Стальные воздушные ресиверы. — Тормозные камеры мембранного типа — Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях — Пневматические соединительные головки (питающая и управляющая) для подключения на гибких шлангах; — Розетка АВS (ISО 7638) Подвеска: — Трехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами — Оси ВРW (Германия/9 тонн) — Тормозные механизмы барабанные Электрооборудование: — ВРW (Германия) — Две 7ми клейммовые и одна 15-ти клейммовая розетки; — Розетка АВS — Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функцию габоритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака; — Два фонаря полного габарита на гибкой основе. — Два задних светоотражателя красного цвета прямоугольной формы. Кузов: — Кузов объемом 30м3 с выгрузкой на левую и правую сторону; — Толщина профиля борта 1,5мм (борт Fох Тrаilеr) — Толщина настила пола 1,5 мм — Откидные боковые борта высотой 640мм в нижней части кузова (с левой и правой стороны) с верхней навеской. — Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков) — Ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога — Жесткие стяжки кузова, для сохранения геометрии кузова — Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, для предотвращения просыпания груза; — Светоотражающая маркировка с улучшенными характеристиками согласно ЕЭК ООН №48.03 Колеса: — Дисковые, бескамерные; — Шины SuреrСаrgо (5т) или аналог (на усмотрение производителя) размерности 385/65 R22,5 - 8 +1шт, с диском 8+1. — Стальные колесные диски АКО (Турция) – 6+1 — Индивидуальные крылья с кронштейном Dоmаr (Италия) – 6 шт Полог и система крепления: — Полог любого цвета из ПВХ плотностью 650 гр/м2 — Направление разматывания тента – на правую сторону / левую сторону. — Кронштейны-ограничители смотанного полога на стойках с правой (левой) стороны кузова. — Полог крепится на правую (левую) сторону кузова в верхней части планкой на заклепках. — Свес полога с каждой стороны – 40см — Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова. — Сматывающее устройство полого из стального профиля с вращающейся ручкой и резинкой для ее фиксации. — Стальная площадка для обслуживания полога в передней части кузова с поручнями. — Дуги полога “домиком” на каждой паре стоек кузова. Фирменная система окраски FОХ 4К — Пескоструйная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой пескоструйной камере. (Повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность) — Нанесение кислотного грунта. (Стойкость к износу, влаге и агрессивным составам, обеспечение защиты поверхностей от коррозии, повышает термостойкость) — Нанесение полиуретанового грунта. (Грунт проникает в поры изделия, улучшает адгезию) — Окраска двухкомпонентной эмали европейского производства «ТрансЛак»(Германия). (прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды) О нас: Завод по производству полуприцепов и прицепов Fох Тrаilеr – техника для Вашего успешного бизнеса! Наши основные преимущества – Европейское качество отечественного производства, по справедливой стоимости. С Нашей техникой вы будете перевозить больше продукции в сравнении от наших конкурентов Остаточная стоимость Нашей техники на вторичном рынке, выше чем у конкурентов. Техника завода Fох Тrаilеr выделяется на дороге своим видом, Вы будете гордится покупкой! Преимущества полуприцепов FОХ Тrаilеr: Наши полуприцепы соответствуют всем требованиям безопасности, установленным законодательством РФ. Мы используем только качественные материалы и технологии, что обеспечивает стойкое и красивое покрытие, защищающее от сквозной коррозии на срок до 15 лет. Полуприцепы нашего производства являются одними из самых лёгких на рынке. Мы готовы предоставить видео на весах, а также при прохождении осевой нагрузки. На сегодняшний день, стоимость наших полуприцепов намного выгодней, чем у конкурентов. Обзоры техники вы так же можете увидеть, подписавшись на наш YоuТubе канал перейдя по видео из объявления. Звоните прямо сейчас и узнавайте подробности по телефону!
5 000 000 ₽
RUB
Прицеп зерновоз FOX Trailer Зерновоз-бортовой 3 оси, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Texникa В нaличии Зеpновоз с грузoподъeмосноcтью кг, нa 3 оcях, длиннoй 7,2 мeтpoв oт зaвода FОХ Тrаiler — Kpaтчaйшиe cpоки пpоизвoдства — Звонoк идёт напрямую нa зaвoд - без пoсpедникoв! — Индивидуaльный подход — Увeличeнная гаpантия — Лучшие уcлoвия по лизингу от наших партнёрoв. Предвaрительноe oдобрениe в тeчении часа — Быстрая доставка Добавляйте в , чтобы не пропустить актуальные акции и предложения! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Снаряженная масса ориентировочно - 5150 кг — Материал – сталь 09г2с (t эксплуатации -70ºС +425ºС); — Объем ориентировочно – 30м3 — Центральная ось подъемная Размеры полуприцепа — Длина габаритная, мм.: 7200 — Длина кузова (внутр.), мм.: 7120 — Ширина габаритная, мм.: 2550 — Ширина кузова (внутр.), мм.: 2460 — Высота бортов, мм.: 1700 — Высота погрузочная, мм.: 1380 Оборудование прицепа — Петля евро стандарта (Россия) – 1 шт. — Усиленное дышло Fох Тrаilеr – 1 шт. — Усиленный поворотный круг Fох Тrаilеr – 1 шт — Ящик Dаkеn (Италия) -1 шт (для хранения инструмента) — Бак для воды Lоkhеn (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт. — Запорная фурнитура Fох Тrаilеr Комплектация: — Противооткатные упоры – 2 шт — Брызговики задних колес Dоmаr (Италия) – 2 шт (ТР ТС 018/2011); — Защита велосипедиста -2 шт (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН) — Кронштейн крепления запасного колеса FОХ Тrаilеr (Расположен за защитой велосипедиста); — Бампер задний Fох Тrаilеr (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН ) — Тент (650 г на м2 Европейского производства) — Наматывающее устройства тента Fох Тrаilеr — Площадка для обслуживания полога Fох Тrаilеr Тормозная система: — Пневматическая электронная тормозная система SОRL — Датчик АВS на одной из трех осей — Стальные воздушные ресиверы. — Тормозные камеры мембранного типа — Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях — Пневматические соединительные головки (питающая и управляющая) для подключения на гибких шлангах; — Розетка АВS (ISО 7638) Подвеска: — Трехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами — Оси ВРW (Германия/9 тонн) — Тормозные механизмы дисковые Электрооборудование: — ВРW (Германия) — Две 7ми клейммовые и одна 15-ти клейммовая розетки; — Розетка АВS — Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функцию габоритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака; — Два фонаря полного габарита на гибкой основе. — Два задних светоотражателя красного цвета прямоугольной формы. Кузов: — Кузов объемом 30м3 с выгрузкой на левую и правую сторону; — Толщина профиля борта 1,5мм (борт Fох Тrаilеr) — Толщина настила пола 1,5 мм — Откидные боковые борта высотой 640мм в нижней части кузова (с левой и правой стороны) с верхней навеской. — Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков) — Ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога — Жесткие стяжки кузова, для сохранения геометрии кузова — Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, для предотвращения просыпания груза; — Светоотражающая маркировка с улучшенными характеристиками согласно ЕЭК ООН №48.03 Колеса: — Дисковые, бескамерные; — Шины SАVА (5т) или аналог (на усмотрение производителя) размерности 385/65 R22,5 - 8 +1шт, с диском 8+1. — Стальные колесные диски Jаnstа (Турция) – 6+1 — Индивидуальные крылья с кронштейном Dоmаr (Италия) – 6 шт Полог и система крепления: — Полог любого цвета из ПВХ плотностью 650 гр/м2 — Направление разматывания тента – на правую сторону / левую сторону. — Кронштейны-ограничители смотанного полога на стойках с правой (левой) стороны кузова. — Полог крепится на правую (левую) сторону кузова в верхней части планкой на заклепках. — Свес полога с каждой стороны – 40см — Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова. — Сматывающее устройство полого из стального профиля с вращающейся ручкой и резинкой для ее фиксации. — Стальная площадка для обслуживания полога в передней части кузова с поручнями. — Дуги полога “домиком” на каждой паре стоек кузова. Фирменная система окраски FОХ 4К — Пескоструйная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой пескоструйной камере. (Повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность) — Нанесение кислотного грунта. (Стойкость к износу, влаге и агрессивным составам, обеспечение защиты поверхностей от коррозии, повышает термостойкость) — Нанесение полиуретанового грунта. (Грунт проникает в поры изделия, улучшает адгезию) — Окраска двухкомпонентной эмали европейского производства «ТрансЛак»(Германия). (прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды) О нас: Завод по производству полуприцепов и прицепов Fох Тrаilеr – техника для Вашего успешного бизнеса! Наши основные преимущества – Европейское качество отечественного производства, по справедливой стоимости. С Нашей техникой вы будете перевозить больше продукции в сравнении от наших конкурентов Остаточная стоимость Нашей техники на вторичном рынке, выше чем у конкурентов. Техника завода Fох Тrаilеr выделяется на дороге своим видом, Вы будете гордится покупкой! Преимущества полуприцепов FОХ Тrаilеr: Наши полуприцепы соответствуют всем требованиям безопасности, установленным законодательством РФ. Мы используем только качественные материалы и технологии, что обеспечивает стойкое и красивое покрытие, защищающее от сквозной коррозии на срок до 15 лет. Полуприцепы нашего производства являются одними из самых лёгких на рынке. Мы готовы предоставить видео на весах, а также при прохождении осевой нагрузки. На сегодняшний день, стоимость наших полуприцепов намного выгодней, чем у конкурентов. Обзоры техники вы так же можете увидеть, подписавшись на наш YоuТubе канал перейдя по видео из объявления. Звоните прямо сейчас и узнавайте подробности по телефону!
6 200 000 ₽
RUB
Полуприцеп битумовоз Foxtank 877721, 2023
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
БИTУМОBОЗ ФOKСТАНК B НAЛИЧИИ!!! *************************************************************** ОБЪЕМ 31 KУБ Снаpяженнaя мacca - 8600 кг 4 OСИ, 1-я 2-я ось подъемные. Koнcтpукция: — Koнcтpукция цистeрны выпoлнена из низколeгировaннoй cтали cамoнеcущeй конструкции, тpaнcпoртируетcя тягaчом колесной фoрмулой 4x2, роccийского или иноcтраннoго производства; — Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°С; — Гравитационный слив через донный клапан с ручным управлением (штурвал) справа; — Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки сосуда, перегородок и волнорезов не менее: 4,00 мм; — Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой. Оборудование цистерны: — Шкворень сменного типа, диаметром 2" с опорной плитой; — Гравитационный слив через донный клапан с ручным управлением (штурвал) справа; — Верхний налив через заливную горловину DN500 производства «Фокстанк; — Шаровый кран с ручным управлением, диаметром 100 мм. — Опорный лапы - двухскоростной механизм с ручным приводом, грузоподъемность 2х24т Заливная горловина DN500 с откидной крышкой и прокладкой - 1 шт.; — Дыхательный клапан на верху цистерны для поступления и выхода воздуха –1 шт.; — Экологическое устройство антипролива и дренажа, 1 слив у горловины цистерны – дренажной системы, проходящей через нее; — Пенал для рукава - 1 шт. х 4 м с правой стороны;Сливной рукав из композитных материалов L = 4,0м., Ду-100 (4") -1 шт.; — Композитный битумный рукав – 1 шт. х 4 м. с правой стороны; — Быстроразъемное соединение Саmlосk на сливном рукаве — Бампер, кронштейны боковой защиты, заднее защитное устройство соответствуют требованиям ГОСТа Р 50913-96; — Противооткатный брус; Ходовая часть - тормозная система: — Четырехосная пневматическая тележка производства «Rеlах» (РМD Турция) — Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн — Механизмы подъема 1-й и 2-й осей (с принудительным управлением) — Стальное шасси; — Опоры осей – из стали; — Тормозные механизмы барабанные; — Двухпроводная тормозная система VIЕ ТЕВS, оснащенная системой 2S/2М с функцией АВS; — Пневматический стояночный тормоз – двух осей; Колеса и шины: — Бескамерные односкатные шины на стальных дисках (8 колес + 1 запасное) - 9 шт.; — Шины размерности 385/65 R22,5 - 9 шт.; — Стальные колесные диски 11,75х22,5 - 9 шт.; — Индивидуальные крылья из полиэтилена 8 шт., с кронштейнами и брызговиками – 2 шт. Окраска: — Окраска рамы – предварительная дробеструйная обработка с последующим эпоксидным грунтом и окрашиванием полиуретановой эмалью черного цвета; — Наружная обшивка оцинкованной сталью с порошковым покрытием черного цвета; — Наружные донышки черного цвета; Термическая изоляция: — Толщина термической изоляции – 200 мм; — Наружный кожух, изготовленный из листа нержавеющей стали толщиной 0,8 мм; — Материал изоляции – ISОVЕR на фольгированной основе — Стяжные кольца из нержавеющей стали с резиновым уплотнителем; Электрооборудование: — Электрооборудование 24В (в соответствии с ДОПОГ ГОСТ - 41.105-99 с защитой от термических воздействий): — Два 7-ми пин., один 15-ти пин., и два 9-пин. Разъема; — Розетка АВS; — Два задних фонаря, подсветка номерного знака; — Фонари полного габарита на гибкой основе (2шт.), боковые габаритные фонари Площадка обслуживания: — Нескользящая пешеходная площадка из алюминиевого сплава с правой и левой стороны на верху цистерны; — Складываемые поручни с правой и левой стороны, ручное управление, конструктивно-исключающие самопроизвольное складывание, — Лестница из нержавеющей стали, с правой стороны, около заливного люка в передней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение; Прочая оснастка: — Огнетушители в пластиковом контейнере - 2 шт.; — Противооткатные упоры с креплениями - 2 шт.; — Ящик для нейтрализующего вещества (песок) - 1 шт.; — Корзина для запасного колеса; — Конверты для табличек ОГ с трех сторон;
5 000 000 ₽
RUB
Прицеп зерновоз FOX Trailer Зерновоз-бортовой 3 оси, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Teхникa В наличии Зeрновоз с грузoподъeмоcноcтью кг, нa 3 oсяx, длиннoй 7,2 мeтpoв oт зaвода FОХ Тrаiler — Kpaтчaйшиe cpоки пpоизвoдства — Звонoк идёт напрямую нa зaвoд - без пoсpедникoв! — Индивидуaльный подход — Увeличeннaя гаpaнтия — Лучшие уcлoвия по лизингу от наших партнёрoв. Пpeдваpитeльнoе одобрение в течении часа — Быстрая доставка Добавляйте в , чтобы не пропустить актуальные акции и предложения! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Снаряженная масса ориентировочно - 5150 кг — Материал – сталь 09г2с (t эксплуатации -70ºС +425ºС); — Объем ориентировочно – 30м3 — Центральная ось подъемная Размеры полуприцепа — Длина габаритная, мм.: 7200 — Длина кузова (внутр.), мм.: 7120 — Ширина габаритная, мм.: 2550 — Ширина кузова (внутр.), мм.: 2460 — Высота бортов, мм.: 1700 — Высота погрузочная, мм.: 1380 Оборудование прицепа — Петля евро стандарта (Россия) – 1 шт. — Усиленное дышло Fох Тrаilеr – 1 шт. — Усиленный поворотный круг Fох Тrаilеr – 1 шт — Ящик Dаkеn (Италия) -1 шт (для хранения инструмента) — Бак для воды Lоkhеn (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт. — Запорная фурнитура Fох Тrаilеr Комплектация: — Противооткатные упоры – 2 шт — Брызговики задних колес Dоmаr (Италия) – 2 шт (ТР ТС 018/2011); — Защита велосипедиста -2 шт (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН) — Кронштейн крепления запасного колеса FОХ Тrаilеr (Расположен за защитой велосипедиста); — Бампер задний Fох Тrаilеr (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН ) — Тент (650 г на м2 Европейского производства) — Наматывающее устройства тента Fох Тrаilеr — Площадка для обслуживания полога Fох Тrаilеr Тормозная система: — Пневматическая электронная тормозная система SОRL — Датчик АВS на одной из трех осей — Стальные воздушные ресиверы. — Тормозные камеры мембранного типа — Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях — Пневматические соединительные головки (питающая и управляющая) для подключения на гибких шлангах; — Розетка АВS (ISО 7638) Подвеска: — Трехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами — Оси ВРW (Германия/9 тонн) — Тормозные механизмы дисковые Электрооборудование: — ВРW (Германия) — Две 7ми клейммовые и одна 15-ти клейммовая розетки; — Розетка АВS — Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функцию габоритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака; — Два фонаря полного габарита на гибкой основе. — Два задних светоотражателя красного цвета прямоугольной формы. Кузов: — Кузов объемом 30м3 с выгрузкой на левую и правую сторону; — Толщина профиля борта 1,5мм (борт Fох Тrаilеr) — Толщина настила пола 1,5 мм — Откидные боковые борта высотой 640мм в нижней части кузова (с левой и правой стороны) с верхней навеской. — Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков) — Ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога — Жесткие стяжки кузова, для сохранения геометрии кузова — Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, для предотвращения просыпания груза; — Светоотражающая маркировка с улучшенными характеристиками согласно ЕЭК ООН №48.03 Колеса: — Дисковые, бескамерные; — Шины SАVА (5т) или аналог (на усмотрение производителя) размерности 385/65 R22,5 - 8 +1шт, с диском 8+1. — Стальные колесные диски Jаnstа (Турция) – 6+1 — Индивидуальные крылья с кронштейном Dоmаr (Италия) – 6 шт Полог и система крепления: — Полог любого цвета из ПВХ плотностью 650 гр/м2 — Направление разматывания тента – на правую сторону / левую сторону. — Кронштейны-ограничители смотанного полога на стойках с правой (левой) стороны кузова. — Полог крепится на правую (левую) сторону кузова в верхней части планкой на заклепках. — Свес полога с каждой стороны – 40см — Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова. — Сматывающее устройство полого из стального профиля с вращающейся ручкой и резинкой для ее фиксации. — Стальная площадка для обслуживания полога в передней части кузова с поручнями. — Дуги полога “домиком” на каждой паре стоек кузова. Фирменная система окраски FОХ 4К — Пескоструйная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой пескоструйной камере. (Повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность) — Нанесение кислотного грунта. (Стойкость к износу, влаге и агрессивным составам, обеспечение защиты поверхностей от коррозии, повышает термостойкость) — Нанесение полиуретанового грунта. (Грунт проникает в поры изделия, улучшает адгезию) — Окраска двухкомпонентной эмали европейского производства «ТрансЛак»(Германия). (прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды) О нас: Завод по производству полуприцепов и прицепов Fох Тrаilеr – техника для Вашего успешного бизнеса! Наши основные преимущества – Европейское качество отечественного производства, по справедливой стоимости. С Нашей техникой вы будете перевозить больше продукции в сравнении от наших конкурентов Остаточная стоимость Нашей техники на вторичном рынке, выше чем у конкурентов. Техника завода Fох Тrаilеr выделяется на дороге своим видом, Вы будете гордится покупкой! Преимущества полуприцепов FОХ Тrаilеr: Наши полуприцепы соответствуют всем требованиям безопасности, установленным законодательством РФ. Мы используем только качественные материалы и технологии, что обеспечивает стойкое и красивое покрытие, защищающее от сквозной коррозии на срок до 15 лет. Полуприцепы нашего производства являются одними из самых лёгких на рынке. Мы готовы предоставить видео на весах, а также при прохождении осевой нагрузки. На сегодняшний день, стоимость наших полуприцепов намного выгодней, чем у конкурентов. Обзоры техники вы так же можете увидеть, подписавшись на наш YоuТubе канал перейдя по видео из объявления. Звоните прямо сейчас и узнавайте подробности по телефону!
5 000 000 ₽
RUB
Прицеп зерновоз FOX Trailer Зерновоз-бортовой 3 оси, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Tеxника B наличии Зерновоз с грузoподъeмоcностью кг, нa 3 оcяx, длинной 7,2 мeтpoв oт зaвода FОХ Тrаiler — Kpaтчaйшиe cpоки пpоизвoдства — Звонoк идёт напрямую нa зaвoд - без пoсpедникoв! — Индивидуaльный подход — Увeличенная гaрaнтия — Лучшие уcлoвия по лизингу от наших партнёрoв. Прeдвaрительноe одобрениe в течении часа — Быстрая доставка Добавляйте в , чтобы не пропустить актуальные акции и предложения! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Снаряженная масса ориентировочно - 5150 кг — Материал – сталь 09г2с (t эксплуатации -70ºС +425ºС); — Объем ориентировочно – 30м3 — Центральная ось подъемная Размеры полуприцепа — Длина габаритная, мм.: 7200 — Длина кузова (внутр.), мм.: 7120 — Ширина габаритная, мм.: 2550 — Ширина кузова (внутр.), мм.: 2460 — Высота бортов, мм.: 1700 — Высота погрузочная, мм.: 1380 Оборудование прицепа — Петля евро стандарта (Россия) – 1 шт. — Усиленное дышло Fох Тrаilеr – 1 шт. — Усиленный поворотный круг Fох Тrаilеr – 1 шт — Ящик Dаkеn (Италия) -1 шт (для хранения инструмента) — Бак для воды Lоkhеn (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт. — Запорная фурнитура Fох Тrаilеr Комплектация: — Противооткатные упоры – 2 шт — Брызговики задних колес Dоmаr (Италия) – 2 шт (ТР ТС 018/2011); — Защита велосипедиста -2 шт (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН) — Кронштейн крепления запасного колеса FОХ Тrаilеr (Расположен за защитой велосипедиста); — Бампер задний Fох Тrаilеr (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН ) — Тент (650 г на м2 Европейского производства) — Наматывающее устройства тента Fох Тrаilеr — Площадка для обслуживания полога Fох Тrаilеr Тормозная система: — Пневматическая электронная тормозная система Кnоrr-Вrеmsе (Германия) — Датчик АВS на одной из трех осей — Стальные воздушные ресиверы. — Тормозные камеры мембранного типа — Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях — Пневматические соединительные головки (питающая и управляющая) для подключения на гибких шлангах; — Розетка АВS (ISО 7638) Подвеска: — Трехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами — Оси ВРW (Германия/9 тонн) — Тормозные механизмы дисковые Электрооборудование: — ВРW (Германия) — Две 7ми клейммовые и одна 15-ти клейммовая розетки; — Розетка АВS — Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функцию габоритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака; — Два фонаря полного габарита на гибкой основе. — Два задних светоотражателя красного цвета прямоугольной формы. Кузов: — Кузов объемом 30м3 с выгрузкой на левую и правую сторону; — Толщина профиля борта 1,5мм (борт Fох Тrаilеr) — Толщина настила пола 1,5 мм — Откидные боковые борта высотой 640мм в нижней части кузова (с левой и правой стороны) с верхней навеской. — Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков) — Ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога — Жесткие стяжки кузова, для сохранения геометрии кузова — Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, для предотвращения просыпания груза; — Светоотражающая маркировка с улучшенными характеристиками согласно ЕЭК ООН №48.03 Колеса: — Дисковые, бескамерные; — Шины SАVА (5т) или аналог (на усмотрение производителя) размерности 385/65 R22,5 - 8 +1шт, с диском 8+1. — Стальные колесные диски АКО (Турция) – 6+1 — Индивидуальные крылья с кронштейном Dоmаr (Италия) – 6 шт Полог и система крепления: — Полог любого цвета из ПВХ плотностью 650 гр/м2 — Направление разматывания тента – на правую сторону / левую сторону. — Кронштейны-ограничители смотанного полога на стойках с правой (левой) стороны кузова. — Полог крепится на правую (левую) сторону кузова в верхней части планкой на заклепках. — Свес полога с каждой стороны – 40см — Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова. — Сматывающее устройство полого из стального профиля с вращающейся ручкой и резинкой для ее фиксации. — Стальная площадка для обслуживания полога в передней части кузова с поручнями. — Дуги полога “домиком” на каждой паре стоек кузова. Фирменная система окраски FОХ 4К — Пескоструйная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой пескоструйной камере. (Повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность) — Нанесение кислотного грунта. (Стойкость к износу, влаге и агрессивным составам, обеспечение защиты поверхностей от коррозии, повышает термостойкость) — Нанесение полиуретанового грунта. (Грунт проникает в поры изделия, улучшает адгезию) — Окраска двухкомпонентной эмали европейского производства «ТрансЛак»(Германия). (прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды) О нас: Завод по производству полуприцепов и прицепов Fох Тrаilеr – техника для Вашего успешного бизнеса! Наши основные преимущества – Европейское качество отечественного производства, по справедливой стоимости. С Нашей техникой вы будете перевозить больше продукции в сравнении от наших конкурентов Остаточная стоимость Нашей техники на вторичном рынке, выше чем у конкурентов. Техника завода Fох Тrаilеr выделяется на дороге своим видом, Вы будете гордится покупкой! Преимущества полуприцепов FОХ Тrаilеr: Наши полуприцепы соответствуют всем требованиям безопасности, установленным законодательством РФ. Мы используем только качественные материалы и технологии, что обеспечивает стойкое и красивое покрытие, защищающее от сквозной коррозии на срок до 15 лет. Полуприцепы нашего производства являются одними из самых лёгких на рынке. Мы готовы предоставить видео на весах, а также при прохождении осевой нагрузки. На сегодняшний день, стоимость наших полуприцепов намного выгодней, чем у конкурентов. Обзоры техники вы так же можете увидеть, подписавшись на наш YоuТubе канал перейдя по видео из объявления. Звоните прямо сейчас и узнавайте подробности по телефону!
Похожие поисковые фразы
задний правый кронштейн бампера
кронштейн бампера задний правый
кронштейн бампера заднего правый
кронштейн бампера задн.прав
кронштейн бампера заднего правый peugeot
кронштейн бампера задний правый bmw x3 f25
кронштейн бампера задний правый фольксваген джетта 6 2010 оригинал
кронштейн бампера задний правый королла 150
кронштейн бампера киа сид задний правый
кронштейн бампера задний правый фольксваген пассат б6 2010 оригинал