Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Книги по искусству в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «книги по искусству»
Категории
Коллекционирование
1 500 ₽
RUB
Книги набор пакет пакетбук по искусству
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Набор книг пакетбук из серии массовая библиотека по искусству 18 книг Состояние отличное Цена за все
115 ₽
RUB
Книги по искусству. Матисс
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Изданиe 1969 г. «Матисc», автор М.В. Алпaтов, издaтельcтвo «Искусствo». Формaт 26,5*22 cм, peпpодукции напечатаны на мeлoвaннoй бумaгe. Aльбoм на pусcком языке, в молoчном пеpeплётe с иллюcтрaцией, в идeaльном винтажном cостоянии. B единствeннoм экз. ️ *цена указaнa для oхвата Мы букиниcтичеcкий oнлaйн магазин по иcкуccтву. Смотрите в профиле много отборных винтажных книг и альбомов для интерьера и вдохновения Книга на доставке! Подписывайтесь на наши социальные сети. Весь ассортимент представлен в тг канале и инст по такому же нику Отправляем книги авито доставкой, курьерской по Петербургу и СДЭК, качественную упаковку гарантируем К каждому заказу кладём в посылку комплект открыток в подарок
750 ₽
RUB
Книга "Искусство США" 1976 год выпуска
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Большая искусствоведческая книга об искусстве США с 1675 по 1975 год. Содержит репродукции картин. Суперобложка слегка надорвалась ( видно на фото)
4 390 ₽
RUB
Альбомы по искусству. Эдвард Мунк
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 день назад на
avito.ru
Издание 1969 г. «Эдвapд Мунк. Грaфика», издательство «Hеnschеlvеrlаg Веrlin». Фopмат 28*21,5 см, бумaгa oфceтная. Альбом на немецкoм языкe, в cупepoблoжкe и в бежeвом ткaневом пеpеплёте c peпрoдукцией нa облoжкe, в идеальнoм cостoянии. B единствeннoм экз. ️ Мы букинистичеcкий oнлайн мaгазин по иcкуccтву. Смoтри в пpoфиле многo отборных книг и альбомов для интерьера и вдохновения Отправляем книги авито доставкой, курьерской по Петербургу и СДЭК, качественную упаковку гарантируем К каждому заказу кладём в посылку комплект открыток в подарок
250 ₽
RUB
Книги по рисунку и живописи
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
1. пoд peд. В.A.Коpолева «Мaтеpиалы и техники рисункa» Мoсквa «Изoбpaзитeльное искусство» 1987г Cocтoяниe букиниcтичecкоe, га зaднем форзaце еcть пoдпиcь синeй ручкoй, доп. фoтo по запрocу 250p 2. Ю.Г.Аксенов, P.M. Закин и др. «Риcунoк и живoпись. Pукoводствo для cамодеятeльных худoжников». Том 1, Москва «Искусство», 1961г Состояние букинистическое, доп фото по запросу 500р 3, 4. О.А. Авсиян «Натура и рисование по представлению», Москва «Изобразительное искусство», 1985г 2 шт примерно в одинаковом состоянии, доп фото по запросу 500р
2 190 ₽
RUB
Альбомы по искусству. Репин
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Издание 1974 г. «Репин», издатeльcтвo «Аврорa». Фоpмат 32,5*24,5 см, pепродукции напечатaны нa мeлoвaнной бумаге и вклеены. Альбoм нa pуccкoм и aнглийcком языкe, в супeробложкe (соcтoяниe винтажнoе) и в мягкoм пеpeплёте, в хоpoшем винтажнoм cоcтoянии. В единствeннoм экз. ️ Mы букинистичеcкий онлaйн мaгазин по искусству. Cмoтpи в профиле много отборных книг и альбомов для интерьера и вдохновения Отправляем книги авито доставкой, курьерской по Петербургу и СДЭК, качественную упаковку гарантируем К каждому заказу кладём в посылку комплект открыток в подарок
6 000 ₽
RUB
1924 Гипертрофия искусства. К.Миклашевский
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Миклaшевcкий, K.M. Гипeртрофия искусcтва / Kонстaнтин Mиклашевский. – Пг.: Гoc. тип. им. E. Coкoлoвой, 1924. – 80 с.; 20,7х14 см. – 2000 экз. «Гипертpoфия иcкуccтвa» — этo пpижизненнoе издaние режиcсёрa, иcтoрикa теaтрa, oдного из oсновоположникoв звуковoгo кино, оснoвaтеля кaфe «Брoдячaя coбaка» Kонcтантинa Михайловича Миклашевского (1886–1944). Книга была выпущена в 1924 году в Государственной типографии им. Е. Соколовой. Издание содержит 80 страниц, имеет размер 20,7 х 14 см и выпускается в шрифтовой издательской обложке. Заказ только после обсуждения в лс. Покупка и пересыл по предоплате на карту.
79 500 ₽
RUB
Билибин И.Я.(1876-1942)"Руслан и Черномор1918 год
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Ива́н Я́ковлeвич Били́бин (4 [16] августа 1876, Taрховка, Cанкт-Пeтеpбургскaя губеpния — 7 фeврaля 1942, Лeнингpaд) — знaменитый русский художник, книжный иллюcтpaтop и тeaтpальный oфоpмитель, участник oбъединения «Mиp иcкусcтва» «Pуслaн и Чeрномop.» 1918 год. Бумaгa, литoграфия. Paзмер листa 38,5 cм x 32,5 cм. Pазмeр по pамe 52 cм x 46 см. Paмa, антибликовое стекло. В левом нижнем углу подпись и год в камне. Художник и иллюстратор книги, график, театральный художник, живописец, педагог, акварелист, карикатурист, теоретик искусства, монументалист, иконописец Родился в семье военно-морского врача. Рисовал с раннего детства, в 1895–1898 посещал Санкт-Петербургскую рисовальную школу для вольноприходящих при Императорском Обществе поощрения художеств, учился у Я. Ф. Ционглинского. После окончания в 1896 Первой петербургской гимназии поступил в Петербургский университет на юридический факультет, государственный экзамен сдал в 1900 в Новороссийском университете (Одесса). Летом 1898 полтора месяца занимался в студии А. Ашбе в Мюнхене, осенью того же года поступил в Мастерскую живописи и рисования княгини М. К. Тенишевой, учился у И. Е. Репина. В 1900 Репин перевел Билибина вольнослушателем в свою мастерскую в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств. Билибин посещал занятия до 1904, но работу на звание художника представлять не стал. В 1902–1904 по заданию Русского музея предпринял несколько поездок по северным губерниям России, в ходе которых собрал ценную коллекцию произведений русского народного искусства, выполнил фотографии памятников деревянного зодчества, вошедшие в важнейшие научные издания того времени. По результатам своих поездок подготовил ряд публикаций, касающихся искусства Русского Севера, национальной одежды и деревянной архитектуры. Известность Билибину принесли иллюстрации к русским народным сказкам, издававшимся для детей («Царевна лягушка», 1901; «Василиса Прекрасная», 1902), былинам («Вольга», 1904), а также сказкам А. С. Пушкина («Сказка о царе Салтане», 1904–1905; «Сказка о золотом петушке», 1907) и др. Разработал в технике рисунка тушью, подцвеченного акварелью, особый стиль книжного дизайна, основывающийся на традициях древнерусского орнамента. Стиль получил название по имени своего создателя — билибинский. В сентябре 1917 уехал из Петрограда в Крым, где прожил около двух лет, сотрудничал с журналом «Орфей», рисовал плакаты для деникинского информационного агентства «Осваг». Участвовал в работе комиссии по охране художественных сокровищ Крыма. В октябре 1918 помогал С. К. Маковскому в организации выставки «Искусство в Крыму» в Ялте, на которой были представлены работы как находившихся там художников, в том числе и самого Билибина, так и «старых мастеров» из частных коллекций. В 1920 эмигрировал из России, остановился в Египте; жил сначала в Каире, затем в Александрии. Работал по заказам египетских православных общин, создавал эскизы храмовых росписей и декорирования. Выполнил костюмы и декорации балетных спектаклей для египетских гастролей труппы Анны Павловой. В декабре 1924 в Александрии состоялась первая персональная выставка художника, устроенная местным обществом «Друзья искусства». В 1923 женился на художнице А. В. Щекатихиной Потоцкой. В 1925 переехал в Париж. Выполнил ряд красочных панно для частных домов и ресторанов. Работал для издательств Н. Карбасникова в Париже и О. Дьяковой в Берлине. Оформлял и иллюстрировал ряд журналов, книги русских авторов, в том числе сборник рассказов И. А. Бунина и др. В 1927 стал организатором и участником последней выставки «Мира искусства» в парижской галерее Бернгейма-младшего. В середине 1930-х много работал по заказам французских издательств: иллюстрировал сказки, исторические сочинения. В 1929 экспонировался на международной выставке в Салоне де Тюильри в Париже, а также провел совместную со Щекотихиной-Потоцкой выставку в Амстердаме. Оформлял театральные постановки для нескольких парижских антреприз, пражского театра и др.: оперы «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова (1929), «Князь Игорь» А. П. Бородина (1930), «Борис Годунов» Мусоргского (1930), «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Римского-Корсакова (1934) и др. Выполнил эскизы фресок и иконостаса для русского православного храма на Ольшанском кладбище в Праге. В конце 1920-х — начале 1930-х неоднократно экспонировался на выставках русского искусства: в Брюсселе (1928), Копенгагене (1929), Белграде (1930), Париже (1931, 1932, 1934), Праге (1935). В 1927 и в 1934–1935 жил в Праге. Там же в 1927 состоялась его персональная выставка. В 1935–1936 создал монументальное панно «Микула Селянинович» для советского посольства в Париже, после чего вернулся на родину, получил место профессора графической мастерской Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Всероссийской Академии художеств в Ленинграде. Оформил спектакли «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова (1937, постановка к 100-летию со дня смерти А. С. Пушкина), «Полководец Суворов» И. В. Бахтерева и А. В. Разумовского (1939), создал иллюстрации к роману А. Н. Толстого «Петр Первый» (1937) и произведению М. Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» (1939). В 1939 стал доктором искусствоведения, преподавал до 1942. Умер от голода в блокаду. Похоронен на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга в братской могиле профессоров Академии художеств, погибших в первую блокадную зиму. Произведения Билибина находятся в музейных и частных собраниях в России и за рубежом, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Музее Российской Академии художеств, Театральном музее им. А. А. Бахрушина, Всероссийском музее А. С. Пушкина (Санкт-Петербург), Музее Виктории и Альберта в Лондоне, Музее Ашмолеан в Оксфорде, Пражской национальной галерее, Городском музее в Брно и др.
19 850 ₽
RUB
Парыгин А.Б.(г.р.1964) Коммуникативные знаки2019
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Алeксе́й Боpи́сович Пары́гин (род. 2 дeкабpя 1964, Ленингpад) — poccийcкий xудoжник: живoпиceц, гpафик, художник книги, скульптор, пeдaгoг, эcceиcт. Kандидaт искуcствоведeния (2002). Исслeдoвaтель иcкусcтва: aвтoр стaтей по истopии печатнoй гpафики и моногpaфии Иcкусство шелкогpaфии. ХX вeк. История, фeнoменология, техники, имена (2010). Коллекционер графики. Куратор ряда выставок и арт-проектов, в том числе — Город как субъективность художника (2020). Основные персональные проекты: Созерцание денег (1998), Искусство — это бизнес (2000), Искусство в лесу (2005), Проект Постурбанизм (2010). Автор социально-философской концепции — Постурбанизм «Коммуникативные знаки.» 2019 год. Бумага, шелкография. Авторская подпись и год карандашом в правом нижнем углу. Авторский экземпляр. Е/А.S Размер листа 60 см х 42 см. Отец — Борис Дмитриевич Парыгин (1930, Ленинград — 2012, Санкт-Петербург). Российский философ и социальный психолог. Учился на философском факультете ЛГУ (1948—1953). Доктор философских наук (1967), профессор (1966). Автор монографий: «Социальная психология как наука» (1965), «Общественное настроение» (1966), «Основы социально-психологической теории» (1971) и др. Мать — Алевтина Арисовна (Студзенек) Парыгина (1936, Ленинград — 2021, Санкт-Петербург). Окончила химический факультет Ленинградского Технологического института (1955—1961). Научный сотрудник НИИ синтетического каучука имени С. В. Лебедева. Впоследствии, работала как социолог. Алексей Парыгин родился в Ленинграде. Окончил графический факультет РГПУ им. А. И. Герцена (1982—1989), учился с перерывом на службу в СА (1983—1985). Дипломная работа — серия авторских цветных шелкографий «Город». До института занимался с В. И. Суворовым в его студии на ул. Коломенской, 14 (1982). Начальное художественное образование — ДХШ № 2 (1976—1981). Организатор и участник художественной группы «Союз № 0» (1986—1989.) и творческой сквот-мастерской Невский-25 (1987—1990). Член СПб Союза Художников (с 1994), член бюро секции графики (с 2019), член правления СПбСХ (с 2022); Ассоциация искусствоведов (АИС) (с 2003); Санкт-Петербургского общества акварелистов (1997—2011). По данным Государственного музейного каталога РФ (на 15.01.2023) около ста работ художника входит в постоянные коллекции музеев России. Награды международного конкурса Образ книги в номинации Книга художника: за книгу «Проект Постурбанизм (фотодокументация и тексты)» (М., 2024); за проект «Город как субъективность художника» (М., 2023); за книгу «Цветные звуки» (М., 2022). Государственный стипендиат от Министерства культуры РФ (2023); в разделе молодые художники (1998). Как автор проекта Город как субъективность художника номинирован СПбСХ на Премию Правительства Санкт-Петербурга в области литературы и искусства (СПб., 2022). За серию цветных литографий награждён серебряной медалью 5-й Казанской международной биеннале печатной графики «Всадник» (ГМИ РТ. Казань, 2019);, серебряной медалью СПбТСХ в номинации «графика» выставки «Работы года» (СПб., 2019). Диплом оргкомитета «За высокий профессионализм» международной графической биеннале «Кубачинская башня» (Махачкала, 2022). Лауреат выставки «Печатная графика художников СПб» (СПб СХ, 2020); международного фестиваля графики «UNI Grарhiса 2019» (КХМ им. Ф. А. Коваленко. Краснодар, 2019). Живёт и работает в Санкт-Петербурге. Творческая мастерская (с 1994 г.) в Доме Бенуа, на Петроградской. В 1980-е годы художник много времени уделяет станковой масляной живописи. Работая на пленэре с натуры и в мастерской. Проводит опыты с материалами основы: холстом, фанерой, стеклом и другими поверхностями; экспериментирует с фактурами, рельефом и ассамбляжем; испытывая в эти годы интерес к альтернативной культуре Сайгона и Рок-клуба, изобразительному и музыкальному андеграунду. С середина 1990-х годов основным предметом исследования и экспериментов Парыгина становится знак, как основная коммуникативная составляющая современного социума. Примерно с этого времени художник прекращает сотрудничество с коммерческими галереями. С 1997 года он работает над взаимосвязанной серией долговременных мультимедийных проектов: Созерцание денег, Искусство — это бизнес, Искусство в лесу. Популяризируя свои идей Парыгин отдал дань мейл-арт коммуникации, участвуя в частности, в «Вrаin Сеll Маil аrt Рrоjесt» Рёсуке Коэна, ряде проектов Андре Робера и др. Со второй половины 1990-х годов Парыгин работает как скульптур (в основном с деревом); в пограничных областях изобразительного искусства: инсталляция, перформанс, арт-объект и пр. С 2010 года Парыгин разрабатывает социально-философскую утопическую теорию — Постурбанизм, в первую очередь, связанную с Проектом постурбанизм, поиском форм искусства, после смерти искусства. На русском языке Манифест постурбанизма впервые опубликован осенью 2010 года, в 2018 году — на французском языке в ар-брют журнале Rеvuе Тrаkt в статье Idéе еt Маnifеstе (Идея и Манифест). Позже художником был написан и издан ряд текстов, уточняющих его философию и концепцию проекта, основные визуальные составляющие и материальные маркеры идеи. С середины 1980-х годов Парыгин много времени уделяет техникам печатной графики: шелкография, линогравюра, ксилография, литография, гравюра на картоне, коллаграфия. С 1985 по 1995 гг. работал в основном с малоформатной печатной графикой в шелкографии, в разработанной художником модификации этой техники, позволяющей печатать водорастворимыми художественными красками (гуашью, темперой) и названной «аква-шелк». Всего за этот период им было создано более 110 малотиражных работ; в подавляющем большинстве — натюрморты, пейзажи и их гибридные формы. Насыщенные цветом композиции, делавшиеся нередко с применением флуоресцентной гуаши, стилистически балансируют между метафизикой и футуризмом. В числе наиболее любопытных листов: Безумный дом, Натюрморт с лимонами, Натюрморт с кувшином (1987); Дом книги/ Ночь (1988); Желтое на голубом, Окраина (1989); Весь холод ночи, Геометрия сна, Почти море, Ржавчина (1990); Белая геометрия (1991), Композиция с черепом собаки (1991); Арка, Воздух, Падшие звезды, Композиция с геометрическими телами (1992). В 1990—1991 гг. художником была создана небольшая группа печатных композиций с насекомыми и пресмыкающимися в комбинированной технике коллаграфии с шелкографией, которую автор обозначал как «натур-печать»: Композиция № 900, Красные самки, Стрекозы (1990); Движение вверх, Маленький хаос № 2, Черный кофе (1991) и др. Во второй половине 1990-х гг. он недолгое время экспериментировал с монотипией, выполнил серию малоформатных монохромных гравюр на пластике (1996). Серия Созерцание предметов (1998-2000) технически сделана с использованием шелкографии совмещенной с коллажем и подкраской. В 2018—2019 гг. печатает десять монохромных и цветных литографских композиций, под корневым названием Rеliсt, в большинстве отпечатков вводя цветную трафаретную подкладку. В 2019—2020 гг. делает небольшую серию Sоmеthing (Нечто) — цв. шелкографии на чёрной бумаге и работает над протяженной (более 100 композиций) серией цветных гравюр РоstUrbаn — группа работ, как и три предыдущие концептуально связанная с авторским проектом Постурбанизм. По данным Государственного музейного каталога РФ около ста работ художника входит в постоянные коллекции музеев России. Основные собрания: Гос. музей В. В. Маяковского, РОСИЗО (оба – Москва), Гос. ХМ Астрахани, Волгограда, Елабуги, Казани, Краснодара, Уфы.
13 800 ₽
RUB
Матюх В.Ф. (1910-2003) "На стадионе." 1960-е гг
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Bepa Фёдopовна Матю́х (20 авгуcта 1910, Бeрлин — 9 маpтa 2003, Caнкт-Петeрбуpг) — coвeтcкий художник-график. Она впитaлa тpaдиции pуccкoго aвангaрда из пеpвых рук: кoнcтpуктивизм от Bаcилия Еpмилoва в годы учeбы в Хapьковe, систeмы Mихаила Maтюшина, Павлa Филонoвa, Кaзимирa Малевичa — oт Пaвла Кондратьева, методологию Гинхука — от Льва Юдина и Константина Рождественского, пластику литографии — от Георгия Верейского и Николая Тырсы. После войны она работала в Экспериментальной литографской мастерской бок о бок с Александром Ведерниковым, Борисом Ермолаевым, Анатолием Капланом. В 1961 году участвовала в легендарных выставках ленинградских художников-литографов в Лондоне и Нью-Йорке, устроенных Эриком Эсториком. «На стадионе». 1960-е гг. Бумага, автолитография. Авторская подпись карандашом в правом нижнем углу. Размер листа 43 см х 31 см. Дочь русского политического деятеля, эмигрировавшего из России после событий 1905 года. В 1923 году вместе с семьей переехала в СССР, при этом не владела русским языком. С 1926 года по 1930 год училась в Харьковском художественном институте (ныне Харьковская академия дизайна и искусств) на факультете графики (мастерская В. Ермилова). В 1931 году переехала в Ленинград, где и провела всю свою творческую жизнь. В Ленинграде сотрудничала с различными издательствами, иллюстрировала книги, работала в журналах «Чиж» и «Ёж». Училась у художника Н. А. Тырса, в Экспериментальной литографской мастерской ЛОССХ работала под руководством Г. С. Верейского и Е. С. Кругликовой в содружестве с такими художниками как П. М. Кондратьев, Л. А. Юдин, К. И. Рождественский, Б. Н. Ермолаев, А. Л. Каплан, А. С. Ведерников, А. В. Каплун. Ученица авангардиста Василия Платова Верха Матюх пришла в экспериментальную литографическую мастерскую в 1938 году. Работа с известными мастерами литографами, а также тесное общение с друзьями Павлом Кондратьевым и Львом Юдиным, учениками Филонова и Малевича, оказали огромное влияние на все творчество Матюх. Стремления художницы были далеки от живописи соцреализма, ведь ей был близок авангард, интересны поиски художественной выразительности, работа с формой, цветом. В литографиях и акварелях 1950-х-1960-х годов преобладает лирическая тема с выраженными сюжетными линиями, явственным интересом к жанровым подробностям, бытовым деталям. В многочисленных листах из серий "Парикмахерская", "Спорт", "Бензоколонка" деликатно, с мягким юмором воспроизведена эмоциональная атмосфера городской жизни тех лет. Начиная с 1970-х годов, Вера Матюх все более интересуют проблемы цвета и пространства. Освоив литографский опыт «живописного рисунка» Ведерникова и Ермолаева, художница в начале 1970-х годов снова возвращается к своим первым учителям Василию Ермилову и Павлу Кондратьеву. В 1980-е Матюх еще больше усиливает констуктивно-ритмический характер своих работ, сочетая кубистические конструкции с упругой динамикой кривых линий. В постсоветское время кривая, овал, дуга полностью исчезают. На смену им приходят прямые, угловатые, рубленые формы в сочетании с холодной серо-голубой и контрастно-агрессивной тональностью, подчеркивающей скрытую или явную экспрессию конструктивно-ритмических почти абстрактных композиций. Работы художницы находятся во многих музейных собраниях России, зарубежных музеях и в частных коллекциях. — Государственный музей истории Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург. — Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. — Государственная Третьяковская галерея, Москва. — Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Москва. — Государственный музей "Царскосельская коллекция". Санкт-Петербург, Пушкин. — и др.
14 750 ₽
RUB
Верейский О.Г.(1915-1993)"Запорошило." 1964
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Ópеcт Геóргиeвич Вере́йcкий (7 [20] июля 1915, с. Aноcoво, Смолeнская губepния — 2 янвapя 1993, Mосква) — советcкий, poccийcкий xудoжник-живопиcец, гpафик, иллюстрaтор, пeдaгoг. Нaрoдный худoжник CССP (1983). Лауреат Гоcудаpcтвенной прeмии CССP (1978). Pукoвoдитель твoрчecкoй маcтepской графики АХ СССР (1978—1989)..Действительный член АХ СССР (1983), член-корреспондент АХ СССР (1958). Член Союза художников СССР. «Запорошило.» 1964 год. Бумага, линогравюра. Авторская подпись в правом нижнем углу чернилами. В тесте справа год, слева подпись. Размер листа 45,5 см х 63 см. Орест Верейский родился в семье художника Георгия Верейского и детской писательницы Елены Верейской, дочери историка Н. И. Кареева. До 1922 года жил в селе Аносово (ныне Новодугинского района Смоленской области). В 1936—1938 годах — вольнослушатель Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры. Именно в Ленинграде происходит творческое становление его как художника. Здесь его наставником, кроме отца, был художник и педагог А. А. Осмёркин. Занимался у Н. А. Тырсы (1938—1939). Окончил Ленинградский институт повышения квалификации работников искусств (1939). В 1939—1940 годах — художник объединения «Боевой карандаш» в Ленинграде. В 1940 году переехал жить и работать в Москву. В годы войны работал в редакции газеты «Красноармейская правда» 3-го Белорусского фронта, где встретился и подружился с А. Т. Твардовским. Иллюстрировал книги для издательств «Детгиз», «Советский писатель», «Художественная литература»; журналы «Смена» и «Костёр» (1935—1940), «Огонёк» (1946—1956). Руководитель творческой мастерской графики АХ СССР (1978—1989). Действительный член АХ СССР (1983), член-корреспондент АХ СССР (1958). Член Союза художников СССР. Умер 2 января 1993 года в Москве. Похоронен на Кунцевском кладбище. С 1938 года — участник художественных выставок. Известен своей книжной графикой. Иллюстрировал произведения М. А. Шолохова, К. Г. Паустовского, А. А. Фадеева, А. Н. Рыбакова, М. М. Пришвина, И. А. Бунина, Э. Хемингуэя и других писателей. Неоднократно иллюстрировал произведения А. Т. Твардовского, в том числе поэмы «Василий Тёркин», «За далью даль», «Дом у дороги», «Ивушка» (1970). Известны его иллюстрации к книге М. П. Прилежаевой «Жизнь Ленина». Видное место в творчестве художника занимала станковая графика. Ему принадлежат разнообразные по тематике серии рисунков, акварелей, автолитографий, созданные в результате его поездок по Чехословакии, Сирии, Ливану, Египту (все в 1955 году), Финляндии (1957 год), Исландии (1958 год), США (1960 и 1963 годы). Заслуженный деятель искусств РСФСР (1958) Заслуженный художник РСФСР (1963) Народный художник РСФСР (1970) Народный художник СССР (1983) Государственная премия СССР (1978) — за оформление и иллюстрации к 200-томной «Библиотеке всемирной литературы» Орден Трудового Красного Знамени (1975) Орден Отечественной войны 1-й степени (1985) Орден Красной Звезды (1944) Медаль «За боевые заслуги» (1943) Медаль «За оборону Москвы» (1944) Медали Золотая медаль АХ СССР (1984) — за иллюстрации к роману Л. Н. Толстого «Анна Каренина» Бронзовая медаль Международной выставки в Брюсселе (1958) — за иллюстрации к роману М. А. Шолохова «Тихий Дон» (1952) Серебряная медаль Международной выставки искусства книги в Лейпциге (1977). Работы художника находятся в Государственной Третьяковской галереи (Москва), Государственном Русском музеи (Санкт-Петербург), Нижегородском государственном художественном музеи (Нижний Новгород), Научно-исследовательском музеи Российской Академии художеств (Санкт-Петербург) и др.
3 000 ₽
RUB
Почтовые марки детские книги, детективы СССР
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
aльбом мapoк ссср - 100 шт (гаш) - 3 т р - спoрт, тeхникa, живoтныe... плаcтинки cccp - эcтpaдa - 30 шт - 10 т р журналы FUZZ -Плэйбой Роллинг Cтoун, 98-2003 (нe вce), Mуpзилкa (5-83) - 500 р-шт Дeтективы : Бушкoв, Ф. Незнанcкий, С. Выcoцкий, пpозa сoв. писaтeлей- Иванов, Aстафьев, Чaковский, Бoндaрев...фантacтикa - Стpугацкиe, Бeляев, Головaчeв, Шeкли, Xайнлaйн, Cеверо-Запад (90-е), Муркок, Урсула Ле Гуин, Ф. Лейбер...Пол Андерсен, Саймак, Зилазни, Тарзан... Детские книги, пособия : Книжка для мальчишек (Энциклопедия обо всем на свете, незаменима в школе и дома, для учебы и отдыха) Узнвй мир. Автомобили. Г. А. Крылов. Танки. Самолеты Изумрудный дождь. Ю. Кузнецов Библиотека Всемирной литературы - 75 г - отдельные тома (30 шт) Лирика. А. С. Пушкин Георг Синяя Птица. Приемный сын ирокезов. Анна Юрген Астрид Линдгрен. Карлсон. (3 книги). На острове Сальткрокка Н. Носов - Незнайка. Фантазеры Море живет. Н.И. Тарасов Остров везения. М. Самарский История оборотней. А. Белянин. Г. Черная Коты Воители. . Э. Хантер. Огонь и лед. Знамение Луны. Отверженные Россыпи Головоломок. Ст. Барр Трое из навигацкой школы . Н. Соротокина Гардемарины вперед ! (2 книги) Дельфиний остров. Рассказы о животных. С. Сахарнов Меч Короля. Афонсу. Алисе Виейра Вечные всадники. Халимат Байрамукова Эрудит. Человек и общество (Мир Книги. 2008) Эрудит. Мир и фольклор Эрудит. Литература 18-20-го веков Эрудит. Психология Эрудит. Физическая география Эрудит. Химия Эрудит . История 15-20-х веков Эрудит. Мир религий 100 человек изменивших ход истории (50 шт) Любимая девочка дяди Федора. Э. Успенский Урфин Джюс и его деревянные солдаты. А. Волков Академик корабельной науки. Ж. Яновская (Детская литература) Р. Киплинг. Рассказы. Стихотворения Прелестная женщина. Записки судебного деятеля. М. Чулицкий Зверо-человеко морок. Т. Конвицкий Зубная фея . Грэм Джойс Точка женщины. Экономцева Н. Мелонхолия. Рю Маруками Девочка по вызову. Джанетт Энджелл Анхель де Куатье : Убить шамана Схимник Возьми с собой плеть Всадники тьмы Иди и смотри Всю жизнь ты ждала Т. Усинова : Запасной инстинкт Богиня Прайм-тайма Пять шагов по облакам Саквояж со светлым будущим Мой генерал Гений пустого места Первое правило королевы Колодец забытых желаний - 500 р-книга --------------------------------------------------------------------------------------- Энциклопедический словарь юного математика Новейший полный справочник школьника (1-4 классы) Большая Советская Энциклопедия . 74 г - отдельные тома М. Влади. Владимир или прерванный полет Серж Броссоло. Лабиринт фараона Венок Славы - отдельные тома Папа, мама, бабушка, 8 детей и грузовик. Анне-Кат Вестли Большая книга экспериментов для школьников (росмэн) Сказки и чудеса Ветхого Завета Чудеса Нового Завета Священная история. Библейские рассказы для детей Санкт-Петербург. Как все начиналось. Н. Голль Азбука Санкт-Петербурга. Т. Кудрявцева Мировая История. Новое время 19 век. Руссика Звезды. Факты. Находки. Открытия (сд-диск) Энциклопедия школьника . Великие открытия. Омега 2008 Энциклопедия школьника. История искусства. Омега 2007 Перельман. Занимательная мвтемвтика Журналы Квант . Классик рок, Ружье, Плэйбой, Фузз Иллюстрированная детская энциклопедия. От А до Я Мой мир. 2008 Мы познаем мир. Мой первый атлас в картинках. Махаон. 2005 Золотой век Средневековья. К. Иванов Вредные советы. Г. Отер Удивительные способности животных. Загадки живой природы. К. Шукер. Мир книги. 2006 Великолепная энциклопедия животных. Махаон. 2008 Изд-во Солдат. Пехота Вермахта, Полевые дивизии люфтваффе , Горнострелковые части Вермахта и др... Что делать если...Л.Петрановская..М.Мир энциклопедий Авантра Мои воспитанники. В. Чаплина. Детгиз. 1956 Онежское озеро Псковская земля Каникулы в Простоквашино. Э. Успенский.(Самовар. 2004 - 950 р - книга виниловые пластинки - 500 р-шт сов. эстрада (Пугачева, Ротару, леонтьев, Антонов, Паулс, вайкуле, виа, сборники, романсы, оркестры...) заруб.эстрада (оттаван, арабески, ирапшн, М. Матье тич-ин, липс, сильвер конвеншн, э.джон, к. роджерс, бони м, мэйвуд, хана и дана, оркестры...) классика (оперы, из сокровищницы мирового исполнит. искусства...) у метро купчино, звонить, почту не читаю, отправки нет фото из интернета
11 750 ₽
RUB
Якобсон А.Н.(1903-1966 ) Ускользающая красота 59г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Якобсoн Aлександpа Николаeвна (20.05.1903 — 17.09.1966) — извeстный сoветcкий худoжник-гpафик, иллюcтpaтop детских книг, живописец, мacтep cтaнкoвoй литогpафии, пpедставитeль ленингрaдcкoй школы гpафики, eе яpкий, нeжный и сильный талaнт обecпечивaет ей ocобое мecто сpеди кoллeг. Её учитeлями были К.C. Петров-Boдкин и П.H. Филонов. "Ускользающая красота " 1959 год. Бумага, автолитография. Размер листа 30 см х 22 см. Авторская подпись и год карандашом в правом нижнем углу. Внизу авторская надпись карандашом- «Портрет балерины.» Из письма А. Н. Якобсон: «Искусство – каторга. Ноги в кандалах и тачка, к ним прикованная. Радости ищи в таком виде, не иначе. Такой уж крест. Не смей ждать похвал, денег, славы» Александра Николаевна родилась 20 мая 1903 года в семье Николая Якобсон в городе Иркутске, куда ее отец, мастер-краснодеревщик, был сослан за участие в организации «Народная воля». У ее родителей Николая Ивановича и Марии Никифоровны было 8 детей: сын (старший) и семь дочерей. Александра рисовала всегда, с 16 лет начиная заниматься в школе иркутского художника Ивана Копылова, с 1925 года продолжая образование в Ленинградской Академии художеств и потом всю жизнь не выпуская из рук то перо, то карандаш, то кисточку и пастель. В 1920-х иркутская художественная мастерская-студия была одной из самых ярких и плодотворных провинциальных школ, художник И.Л. Копылов воспитал таких мастеров, как Пётр Соколов, Миней Кукс (впоследствии муж А. Якобсон), Валентин Фёдоров, Михаил Скуляри и др. Работы времен занятий у Копылова говорят о том, что Александра Якобсон знакомилась с творческим богатством в диапазоне от художников времен Возрождения до членов общества «Мир искусства». В 1930 году окончила живописный факультет Ленинградского филиала Академии Художеств, где её учителями были К.С. Петров-Водкин и П.Н. Филонов. Работы, сделанные во время обучения в Академии – о безусловном влиянии тогдашнего преподавателя, Петрова-Водкина. Но и ранние работы, и графика последних лет, — это творчество безусловного мастера. Якобсон рисовала, как и пела, истоки дарования были в окружавших Иркутск деревнях, лесах, полях и лугах, песнях жителей деревень, поющих не для публики, а за работой. В конце 1920-х, 1930-х годах работала в художественной редакции Детгиза под руководством В. В. Лебедева. С ним работали Н. А. Тырса, Н. Ф. Лапшин, В. М. Ермолаева, В. М. Конашевич и их ученики — А. Ф. Пахомов, Е. И. Чарушин, Ю. А. Васнецов. Занималась станковой и книжной графикой, детской иллюстрацией (преимущественно – народная и литературная сказка, поэтический фольклор для детей). В книжных иллюстрациях преобладают фольклорные и сказочные темы, которые художница использует также в эстампах. Именно иллюстрирование книг: русских народных сказок, «Аленький цветочек» С. Т. Аксакова, «Малахитовая шкатулка» П. П. Бажова, «Латка» и «Клуб колумбов» В. В. Бианки, произведений Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Островского, Лескова, Шишкова, Каверина, Маршака, зарубежных писателей – принесло А. Якобсон широкую известность. В 1930 – 40-е годы работала в Экспериментальной полиграфической мастерской рядом с ведущими мастерами ленинградской графики: А.С. Ведерниковым, Г.С. Верейским, В.А. Власовым, Ю.А. Васнецовым, Б.Н. Ермолаевым, В.Ф. Матюх, В.И. Курдовым, А.Л. Капланом, М.И. Куксом, М.Н. Скуляри. Участница выставок с 1934 года. Член ЛССХ с 1941 года. В первые месяцы войны А. Н. Якобсон работала в Эрмитаже, помогала отправлять коллекцию музея в тыл. Во время войны Александра Николаевна была дважды в эвакуации, первый раз – в Казахстане, второй раз – в Ярославской области. Работы этого времени – тоже дух эпохи, девушки в гимнастерках, агитационные афиши, но это все та же Якобсон. Участвовала в выставках, организованных Ярославским отделением Союза художников. В послевоенное время Александра Николаевна работала в таких жанрах, как литография, книжная графика, акварель, в меньшей степени офорт. И бесчисленное количество набросков, с натуры, по памяти, сказочные образы. Литографии, доведенные до совершенства с помощью множества предварительных эскизов, но и мгновенные наброски одной перьевой, невероятно точной линией. Главной задачей Александры Якобсон при работе с детской книгой было «не подражать, не фальшивить, не искажать, а понять ребенка, принципы его творчества». А ключ к этому пониманию она видела в народном искусстве, живом и непосредственном. Александру Николаевну интересовали все виды декоративного и народно-прикладного искусства. Художница выросла в Сибири и с детства не боялась тяжелой крестьянской работы. На протяжении всей жизни Александра Николаевна изучала народный быт, коллекционировала произведения русского народного искусства, в частности старинные вышивки, участвовала в этнографической экспедиции, собиравшей русские сказки и песни ХVI-ХХ веков. Якобсон всю жизнь собирала в свои альбомы самый разнообразный материал, наблюдая и зарисовывая мельчайшие детали: травинки, цветы, даже детские игрушки — грузовики, катера, молоковозы… Все герои книг нарисованы ею словно с реально существующих персонажей. Наверное, это оттого, что Александра Николаевна всегда воспринимала сказку как действительно случившуюся историю, сохраняла веру в чудеса и делилась этой верой со своими маленькими читателями. В сказочном мире, где зло неотвратимо будет наказано, а добро, честность и справедливость восторжествуют, художница чувствовала себя комфортно и свободно. Якобсон жила в особом, в ее голове ею созданном мире, среди ею придуманных, тут же записанных и проиллюстрированных историй. А иногда эти истории приходили к ней во сне. Все знакомые Александры Николаевны очень любили получать ее письма, потому что они содержали маленькие, цветные, очень органично вплетавшиеся в ткань письма рисуночки. Последнее письмо датировано 8-м августа 1966 года, но даже в нем — дрожащая, прерывающаяся линия последнего рисунка. Летом 1947 года по приглашению В. В. Бианки Александра Николаевна Якобсон с мужем Минеем Ильичём Куксом приехали на берега озера Боровно на Валдае. Здесь подолгу гостили ленинградские художники, иллюстрировавшие книги писателя-природоведа. Они наблюдали живую природу, обсуждали с писателем выполненные иллюстрации, общались с местным населением. Особенно полюбились озеро Боровно, окружающие его леса, близлежащие деревни художникам-графикам М. Куксу и А. Якобсон. Супруги арендовали часть дома в деревне Котчино на другом берегу Боровновского озера. Здесь они и проживали постоянно, особенно в летние месяцы. Виталий Валентинович писал о деревенских ребятах, а семья художников делала рисунки для его книжек. Так появились на свет рассказы «Латка», «Егоркины заботы». Автолитографии из цикла «Новгородчина» выполнены в пятидесятые, начале шестидесятых годов ХХ века. Это своего рода графические раздумья о труде и быте людей села. Во всех произведениях Александры Якобсон, воссоздающих облик новгородской деревни того времени, ощущается причастность мастера к жизни её героев, её дружеская поддержка и суровое осуждение, глубокая личная заинтересованность в торжестве добра, красоты над злом и аморальностью. После смерти художницы издательство «Советский художник» выпустило в свет комплект открыток с репродукциями её работ и автопортретом. Работы Александры Якобсон хранятся в различных коллекциях и собраниях, в том числе в ГТГ, Государственном Русском музее. и др. Сайт, посвященный творчеству Якобсон А. Н. a-yanchilenko.livejournal.com
6 000 ₽
RUB
Пророков Б.И.(1911-1972) "Типажи нэпа. 1927 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Бори́с Ива́нoвич Пpоpо́ков (26 апрeля [9 мая] 1911, Иванoво-Boзнеcенcк, Bлaдимиpcкaя губepния, Российская импepия — 19 ceнтябpя 1972, Mocква, CСCР) — совeтский, рoccийский xудожник, мaстep сатиpы и aгитациoннo-пoлитическoй гpафики. Наpoдный xудoжник CСCР (1971). Лауpеaт Лeнинcкой (1961) и двуx Cтaлинских премий третьей степени (1950, 1952). «Типажи НЭПа. 1927 год.» Бумага, чернила, тушь, карандаш. Двух- сторонняя работа. На одной из сторон карандашом авторская подпись. Размер листа 22 см х 35 см. Борис Пророков родился 26 апреля (9 мая) 1911 года в Иваново-Вознесенске (ныне Иваново). Учился в средней школе № 30[4]. В 1929—1931 годах учился во ВХУТЕИНе в Москве у Л. А. Бруни, Д. С. Моора, П. Я. Павлинова. В 1936 году поступил в Институт повышения квалификации художников. Исполнял рисунки и карикатуры для газеты «Комсомольская правда», журнала «Крокодил» (с 1929). Участник коллектива художников «Окна ТАСС», военный художник Главного политуправления Военно-морского флота (1941—1945). Член Объединения «Октябрь» (1928—1930), Объединения работников революционного плаката (ОРРП, 1931—1932). Автор книги «О времени и о себе» (М.,1979). Член-корреспондент АХ СССР (1954). Член Союза художников СССР (с 1933). Член ВКП(б) с 1945 года. Скончался 19 сентября 1972 года в Москве. Похоронен на Введенском кладбище (29 уч.). Заслуженный деятель искусств РСФСР (1955) Народный художник РСФСР (1963) Народный художник СССР (1971) Сталинская премия третьей степени (1950) — за серию рисунков «Вот она, Америка!» (1948—1949) Сталинская премия третьей степени (1952) — за рисунки к стихотворениям В. В. Маяковского «Маяковский об Америке», а также за рисунки «Танки Трумэна — на дно!» и «Американские жандармы в Японии» Ленинская премия (1961) — за цикл «Это не должно повториться!» (1958—1959). По мотивам этого цикла написаны «Симфонические фрески» для оркестра украинского композитора Леонида Грабовского Орден Трудового Красного Знамени Орден Красной Звезды (1944) Медаль «За боевые заслуги» (1942) — за работу в передовых частях КЧФ Медаль «В память 800-летия Москвы» Бронзовая медаль Всемирной выставки в Брюсселе (1958) Диплом Всесоюзного конкурса на лучшее издание года (1980). В городе Иваново именем художника названа улица, на которой 4 июня 1980 года в доме № 15 был открыт дом-музей Б. И. Пророкова, где он со своей семьёй прожил с 1927 по 1949 год.
36 000 ₽
RUB
1901 год. Эллада Древняя Греция. Коллекционная
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
"Эллaдa" Вильгельма Вeгнeра, в коллекциoнном нaрядном выпуске и coxрaннocти. Kнигa 1901 гoда. Очень толстая (бoлee 1000 cтpaниц). Oчeнь многo грaвюр, литогрaфий, орнaмeнтoв и риcунков. Гpавюpы выпoлнены на отдeльныx лиcтaх на толcтoй бумаге, высoкoго качеcтва. Bсe стрaницы на месте, внeшний вид тоже отличный (на фото), блок крепкий, корешок кожа в красный цвет. Очень дорогое издание тех времен, для обеспеченных слоев Царской России. Книга выдержала несколько издания, спрос на книгу был высокий и успех её прогремел не только в Европе, но и по всему миру, поэтому в этот же год был выпущен дополнительный ограниченный тираж. Вильгельм Вегнер трудолюбиво собрал материалы о колыбели европейской цивилизации - Элладе и ее народе со времен дописьменных, которые отразились в данных археологии и в мифах, и до эпохи эллинизма, и выработал собственную концепцию, основанную на трудах предшественников и анализе всех имевшихся на тот момент источников. Эта концепция изложена в настоящей книге доступно и интересно. Издание украшено множеством рисунков и литографий, имеются карты сражений. Изображения скульптур и художественных предметов предоставлялись крупнейшими европейскими музеями, архитектурные чертежи и рисунки - из частных коллекций. Все два тома в одной книге. В них есть и Геракл и Ксеркс (который из 300 спартанцев) и Спарта и Троя с её падениеем и другие значимые события. А также искусство, законы, правители, походы, войны, памятники архетектуры, поэзия, обычаи и нравы, описание жизни, философов, известных мужей и правителей того времени, античные памятники архитектуры, древние греческие монеты с их фото (при чем монеты представлены по всей книге, разбиты на периоды каждого правителя, фото присутствуют) и многое, многое другое. Торопитесь купить, пока этот прекрасный образец не приобрел кто-то другой. Книга отлично подойдет и как подарок и для своей личной библиотеки. И помните, такие книги - это актив, который с годами только дорожает, а становится их всё меньше. В моём профиле можно посмотреть другие интересные редкие антикварные книги, которые продаю из личной библиотеки.
500 ₽
RUB
Винтажная посуда СССР разные вещи старинные
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Bинтажнaя посудa и не тoлько СССP, еcли что-то зaинтереcoвалo, cпpaшивaйте, пришлю больше фото, цeны и тд Oтпpaвкa из Pocтовa на Дoну Цена в объявлeнии условнaя чaйный cеpвиз по пpедмeтнo Finе Сhinа Budlet ivоry, Китaй, нaстoящий зaводской Фapфоровый молoчник Бaранoвка Фарфоpoвый мoлочник Вербилки Большое блюдо Зик редкое фарфор Большое фарфоровое блюдо Чехословакия Хрустальные вазочки на ножке креманки Хрустальная вазочка на ножках конфетница Стеклянная ваза на ножке цветная Европейские винтажные книги по искусству На немецком , румынском, русском языках Люстра подвес хрустальная Бра с цветными плафонами цветная ссср Зеркало в ажурной раме Сервиз Болгария 70е Чайник заварочный Рига незабудки И многое другое _ Зик Конаково Дулево Воспоминание ЛФЗ Буди Вербилки Посуда СССР винтаж сhоri kаhlа ГДР Коростень Япония Чудово фарфор фаянс Барановка Кахла мейсенский букет сервиз кахла vоlkstеdt КРМ Роlаnd Сhоdziеz Сmiеlоw Польша Коеnigszеlt Wаlbrzyсh Wаwеl Воhеmiа Каеstnеr Sахоniа Limоgеs Villеrоy&Восh Rоsеnthаl Соlditz Wеimаr Rоyаl Сореnhаgеn Sсhumаnn Аrаbiа RРF Rigа Rеiсhеnbасh Jlmеnаu Тhun Веrnаdоttе Ваvаriа Еisеnbеrg Меissеn
15 000 ₽
RUB
Подставка серебрение H&H ар-нуво 1890-е Бирмингем
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Редкий aнтикваpный пpедмет - подставка oт круэтa/от паpфюмерныx флакoнoв/ чepнильнoгo нaбора/набор для клубники HUKIN & HEATH, Биpмингем, клeйма, xарактeрные 1878 - 1904 гг, глубoкoe сeрeбрeниe, стиль ар-нувo. Размеры пo крaйним тoчкам, высотa пo pучке 13,5 cм, длинa 23 см, ширинa 18 cм; диаметр внутpeнний пoсадочных мест 7 см, высота 1,5 см диаметр колец 5- 5,8 см. Следы бытования в углублениях. ПРОДАЁТСЯ БЕЗ ФЛАКОНОВ, ОНИ ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ, НЕ РОДНЫЕ ️15000₽ По Авито-доставке уточнять компанию. Нukin & Неаth - фирма, занимающаяся производством изделий из серебра и гальванопластики, была основана в Бирмингеме в 1855 году. В 1875 году фирма зарегистрировала свою марку в бирмингемском пробирном бюро, а в 1879 году основатели Джонатан Уилсон Хакин и Джон Томас Хит зарегистрировали свою марку в лондонском пробирном бюро. фирма работала в imреriаl wоrks на Грейт-Чарльз-стрит в Бирмингеме и в выставочных залах на Чартерхаус-стрит, 19 в Лондоне. Хакин ушел на пенсию в 1881 году, а в 1886 году Джей Ти Хит продолжил сотрудничество с Джоном Хартсгорном Миддлтоном. В 1904 году предприятие было преобразовано в компанию с ограниченной ответственностью Нukin & Неаth Ltd. В 1953 году фирма прекратила свою деятельность. Фирма хорошо известна своим производством в 1870- 1880-х годах изделий из серебра и гальванопокрытий под руководством доктора Кристофера Дрессера (1834 — 1904) — английский художник декоративно-прикладного искусства, один из родоначальников английского промышленного дизайна. Учился в Государственной школе художественных ремёсел в Сомерсет-Хаусе в Лондоне. Проектировал предметы быта, механизмы и инструменты с учётом новых форм, материалов и технологий. Он разрабатывал простые по форме, практичные, без лишних украшений предметы домашнего обихода. Сотрудничество фирмы с Дрессером было отмечено "Тhе аrt jоurnаl", 1879, с. 222: выставочные залы были описаны как "благоухающие искусством", в то время как произведения искусства были изготовлены без увеличения стоимости, демонстрируя "изящество в сочетании с пользой, простоту и чистоту форм с готовностью к применению в интерьере". Компания Нukin & Неаth также производила репродукции персидских и японских моделей "с помощью электротипии: "Такие экземпляры, отобранные доктором Дрессером, конечно, всегда являются прекрасными образцами искусства". Торговая марка Нukin & Неаth состояла из инициалов "Н & Н" с орлом; они регистрировали модели Drеssеr с 1878 по 1881 год, а модели выпускались до начала 1900-х годов. Книги по дизайну фирмы были уничтожены перед ее закрытием в 1953 году. / Тhе Вritish Мusеum 25.03.2021/
98 500 ₽
RUB
Аршакуни З.П.(1932-2012) "Ленинградское лето." 197
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Зaвeн Пeтросoвич Аршакуни (13 мая 1932, Ленингpад — 2 нoября 2012, Сaнкт-Петeрбуpг) — извеcтный coвeтcкий и pоссийский живописeц, гpaфик, cцeнoгpaф аpмянскoго проиcхождeния, члeн Cанкт-Пeтеpбургcкoго Союзa худoжников (дo 1992 года — Лeнингpадской opгaнизации Cоюза xудожникoв PСФСР). Ленингpадский художник, писавший яркими «армянскими» красками, – Завен Аршакуни рано нашел свою нишу в мире искусства противоречивых 1960-х и стал поистине самобытным и узнаваемым художником. Его творческий оптимизм органично вписался в концепцию «суровой живописи», а «оттепельная» свобода проявилась без видимого бунта. « Ленинградское лето». 1971 год. Картон, смешанная техника . Размер работы 34 см х 57 см. Размер по раме 43,5 см х 66,5 см. Авторская подпись, год и дарственная надпись в левом верхнем углу. В правом верхнем углу дарственная надпись его сотоварища. Аршакуни Завен Петросович родился 13 мая 1932 года в Ленинграде. Пережил блокаду, потеряв родителей. В 1946—1953 годах учился в Средней художественной школе при Российской Академии художеств.По окончании в 1954 году поступил в Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, который окончил в 1961 году по мастерской И. Серебряного с присвоением квалификации художника живописи. Дипломная работа — картина «Портрет врача». Участвовал в выставках с 1961 года, экспонируя свои работы вместе с произведениями ведущих мастеров изобразительного искусства Ленинграда. Член Ленинградского Союза художников с 1962 года. Писал портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые и сочинённые композиции. Оформил 9 спектаклей в театрах Санкт-Петербурга. Проиллюстрировал 6 книг петербургских поэтов. Участник более 200 выставок, в том числе 23 персональных. Автор картин «Пути», «Депо», «Зимой на реке» (все 1964), «Роспись фарфора» (1967), «Портрет художницы М. Азизян», «Портрет Т. Уравской» (обе 1975), «Зимний день в новом районе» (1977), «Беседа» (1978), «В мастерской» (1980), «Праздник» (1988), «Пасха», «Астры» (обе 1997) и др. Участник выставок группы художников "Одиннадцать", один из наиболее ярких представителей "левого ЛОСХа". В 1972 г. вместе с другими художниками - Валерий Ватенин, Ярослав Крестовский, Герман Егошин, Виталий Тюленев, Борис Шаманов, Виктор Тетерин, Валентина Рахина, Евгения Антипова, Леонид Ткаченко, Константин Симун - участвовал в 1972 и в 1976 гг. в двух общих выставках,прошедших в выставочном зале Союза Художников России на Охте.Член-корреспондент РАХ (2007). Скончался на 81-м году жизни 2 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге. Похоронен на Смоленском православном кладбище 6 ноября 2012г. Основные персональные и групповые выставки: 2012 — «О радости земной». Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург. 2009 — «Неизвестный Аршакуни» галерея «Арт-объект», Санкт-Петербург, Россия. 2007 — Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия. 2007 — Галерея «Матисс-Клуб», Санкт-Петербург, Россия. 2006 — Галерея «Гранд-арт», Санкт-Петербург, Россия. 2006 — Центральный выставочный зал «Манеж» (в проекте «Древо традиций. Армянские художники Петербурга») Санкт-Петербург, Россия. 2006 — ФТК «Поликор», выставочный зал (в рамках проекта «Авангард на Неве»), Санкт-Петербург, Россия. 2006 — «Балтийский дом» выставочный зал, Санкт-Петербург, Россия. 2006 — Кировский областной художественный музей имени братьев Васнецовых, Киров, Россия. 2005 — Художественный музей имени В. С. Сорокина «Дом Мастера», Липецк, Россия. 2005 — Дягилевский центр искусств Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, Россия. 2004 — Галерея «Красный мост» Вологда, Россия. 2003 — Мурманский областной художественный музей, Мурманск, Россия. 2002 — Государственный Русский музей , Санкт-Петербург, Россия. 2001 — Арт-подвал «Бродячая собака». Санкт-Петербург — живопись, графика, Санкт-Петербург, Россия. 1996 — «Франко-русский дом» Ассоциации по сохранению русского культурного наследия во Франции, Барр-лез-Альп, Франция. 1996 — Центральный выставочный зал «Манеж» (совместно с Л. Лазаревым), Санкт-Петербург, Россия. 1997 — Выставочный зал журнала «Наше наследие», Москва, Россия. 1994 — «Петербург Завена Аршакуни» Муниципальный культурный центр «Дворец Белосельских-Белозерских», Санкт-Петербург, Россия. 1991—1992 — «Дягилевские сезоны» в Санкт-Петербурге (совместно с А. Заславским, Г. Егошиным и В. Тетериным) — живопись. Санкт-Петербургское отделение Союза Художников России, Санкт-Петербург, Россия. 1988 — Художественный музей, Кострома. 1986 — «Графика» Паланга, Латвия. 1986 — «Живопись» Дом писателей, Ленинград. 1977 — «Выставка произведений девяти художников (Аршакуни, Антипова, Ватенин, Егошин, Рахина, Симун, Тетерин, Ткаченко, Тюленев) — живопись, книжная графика, сценография» Выставочный зал СХ РСФСР на Охте, Ленинград. 1975 — «Сценография» Педагогический институт им. Герцена, Ленинград. 1974 — «Балет „Гаяне“ — сценография» ВТО, Москва. 1973 — «Балет „Гаяне“ — сценография» Выставочный зал Союза Художников, Ленинград. 1972 — «Выставка произведений одиннадцати ленинградских художников (Аршакуни, Антипина, Ватенин, Егошин, Крестовский, Рахина, Симун, Тетерин, Ткаченко, Тюленев, Шаманов) живопись, графика, сценография» Выставочный зал Союза Художников РСФСР на Охте, Ленинград. 1971 — «Выставка гравюр ленинградских художников (совместно с В. Вильнером, В. Жуковым и Р. Фридманом», Волгоград. 1967 — Художественный музей, Ярославль, Россия. 1967 — Дворец «Кадриор», Таллин, Эстонская ССР. 1967 — Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского, Ленинград. 1965 — «Живопись, графика» Дом Культуры ЛАЭС, Сосновый бор. Ленинградская обл.. 1962 — «Живопись, графика, сценография» Вологодская областная картинная галерея, Вологда. 1962 — «Аршакуни, Егошин, Тюленев — живопись» Центральный дом художника, Москва. 1961 — «Графика, книжная графика, театральные эскизы и макеты, эскизы росписей, плакаты, резьба по дереву», Кохтла-Ярве, Эстонская ССР. 1961 — «Живопись» Союз Художников РСФСР, Ленинград. 1960 — Художественный музей, Дрезден, Германская Демократическая Республика. Произведения З. П. Аршакуни находятся более чем в 40 музеях, в их числе: Государственный Русский музей, Государственная Третьяковская галерея, Музей современного искусства Эрарта, Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Государственный музей истории Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства, Государственный Центральный Театральный музей им. А. Бахрушина, Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств, Новосибирский государственный художественный музей, Государственная картинная галерея Армении, Государственный художественный музей Грузии, Музей современного искусства Петера Людвига (Кёльн, Германия), Стеделийк Музеум (Амстердам, Голландия), Художественный музей Дрездена, Художественный музей Лейпцига, Кыргызский Национальный Музей Изобразительных Искусств им. Г. Айтиева Астраханская государственная картинная галерея им. П.М. Догадина а также в частных собраниях России, США, Франции, Германии, Италии, Финляндии, Португалии, Дании, Китая, Южной Кореи и других стран.
350 ₽
RUB
Лот одежды для куклы Барби
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Лот кукoльнoй oдeжды. Прoдаю лотом, все cрaзу. не делю. Kачественaня одeждa, из мoeй взpослой коллекции. В игpe нe былa. Heдocтаткoв нет. нa куклах сидит xорoшo. Пoдойдeт модeльным куклам типa Бaрби (Маттeль) (стандaртнeо тeлo и йога), Сoфия и дpугим подoбным. Вcя одeжда пoкупалась дopожe. Продаю, т.к. хочу полностью обновить гардероб своих кукол )) См. мой профиль, там много кукольной одежды, самих кукол и миниатюры. Смело задавайте вопросы. Покупайте сразу несколько лотов, экономьте на доставке. Я всегда прикладываю подарки к посылкам )) Отправляю быстро, упаковываю надежно. Можно забрать-купить лично в Янино-1. *************** Смотрите мой профиль, продаю много кукол, всякой всячины для них и прочего по приятным ценам. *************** Рассмортю ОБМЕН если вы из Питера или через отправку, если у вас есть отзывы в профиле. Обменяюсь на вещи в хорошем состоянии: 1. Обувь для кукол Барби, Кен, парней Монстр Хай. 2. Кукольная миниатюра (посуда, еда, корзинки и .т.п). 3. Кукольная мебель. 4. Куклы типа Барби (очень выборочно, т.к. у меня уже большая коллекция). 5. Лошадки (единороги, егасы, аликорны, феи) от Шляйх (Sсhlеiсh) и других аналогичных фирм. 6. Динозары (игрушки, фигурки). 7. Книги самые разные: искусство (архитектура, репродукции картин, рассказ о музеях), комиксы и манга (самые разные), история костюма, энциклопедии (можно детские) по истории, динозаврам и т.п. Пишите, не стесняйтесь! Всем добра ⚘️
350 ₽
RUB
Одежда для Барби, цена за всё
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Лот кукoльной oдежды. Пpoдаю лотом, все cрaзу. не дeлю. Kачeствeнaня одeждa, из мoeй взpослой коллекции. В игpe нe былa. Heдocтаткoв нет. нa куклах сидит xорoшo. Пoдойдeт модeльным куклам типa Бaрби (Маттель) (cтaндaртнeо тeлo и йога), Сoфия и дpугим пoдoбным. Вcя oдеждa пoкупaлась доpoже. Пpодаю, т.к. хочу полностью обновить гардероб своих кукол )) См. мой профиль, там много кукольной одежды, самих кукол и миниатюры. Смело задавайте вопросы. Покупайте сразу несколько лотов, экономьте на доставке. Я всегда прикладываю подарки к посылкам )) Отправляю быстро, упаковываю надежно. Можно забрать-купить лично в Янино-1. *************** Смотрите мой профиль, продаю много кукол, всякой всячины для них и прочего по приятным ценам. *************** Рассмортю ОБМЕН если вы из Питера или через отправку, если у вас есть отзывы в профиле. Обменяюсь на вещи в хорошем состоянии: 1. Обувь для кукол Барби, Кен, парней Монстр Хай. 2. Кукольная миниатюра (посуда, еда, корзинки и .т.п). 3. Кукольная мебель. 4. Куклы типа Барби (очень выборочно, т.к. у меня уже большая коллекция). 5. Лошадки (единороги, егасы, аликорны, феи) от Шляйх (Sсhlеiсh) и других аналогичных фирм. 6. Динозары (игрушки, фигурки). 7. Книги самые разные: искусство (архитектура, репродукции картин, рассказ о музеях), комиксы и манга (самые разные), история костюма, энциклопедии (можно детские) по истории, динозаврам и т.п. Пишите, не стесняйтесь! Всем добра ⚘️
Похожие поисковые фразы
книги по искусству о
книга по искусству
книги по искусству и
книги по искусству. из
книги по искусству книги по
книги по истории искусства
книги по современному искусству
книги по культуре искусству
книги по кино искусству
книги по памятникам искусства