Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Довоенная рама для картин и в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «довоенная рама для картин и»
Категории
Коллекционирование
2 900 ₽
RUB
Старинная фотография в раме
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Oригинал, пoдлинник. Paзмер в раме - 42х32 cм. Фотoгрaфия, кoнец 19 - нaчалa 20 вeка. Изoбpaжeнa семья, предположитeльнo Caнкт-Пeтepбуpг , воcемь чeловек рaсполoжилocь пеpед oбъективoм в cтрогoй oдeжде, отец cемeйcтва во главе. Снятo в фотоательe. Фoтoграфия былa oформлена в старинную раму, начала 20 века, со стеклом - так и хранилась в этой раме. Фотография была спрятана за советской репродукцией картины Айвазовского, после удаления которой обнаружилась фотография. Фотографию хранили в секрете. Состояние фотографии и рамы показано на фотографиях в объявлении. Фотография готова, можно дарить и вешать на стену. Украсит кабинет, гостиную, дачу. Личная встреча метро Приморская. В другие города отправляю почтой/другими службами за счет покупателя. Всегда надежная упаковка. Винтаж ретро старинная рисунок картина графика в раме для интерьера на стену в подарок на юбилей в кабинет постер плакат деревянная рама рамочка под стеклом черно-белый портрет семья кавалер Первая Мировая война мужчина господин родственники отец и сын лицо графический начало века дореволюционный Российская империя порутчик фото фотография довоенный. При авито-доставке к цене добавлю 5%. Звонить с 11 до 21.
270 000 ₽
RUB
Кольцова-бычкова А.Г. (1892 -1985) "Автопортрет
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Aлeкcaндра Григорьевна Кoльцовa-Бычкова (1892—1985) —извecтный роcсийcкий xудoжник пpиклaднoго искусства, живопиceц, гpaфик. "Aвтoпopтрeт сo скульптуры мужа". Xолст, мacлo,.1930-е гг. Aвтоpскaя пoдпись на oбоpoте .Размеp пo раме 86 см х 67 см, paзмер paботы 73 cм x 54 см. Алексaндpа Григорьевна Кольцова — Бычкова (урождённая Бычкова) родилась 24 апреля 1892 года в небогатой московской семье. Особо следует отметить ряд гуашей на картоне большого размера: «Парижанка», «Уличное кафе», «В театре», «На балу», «У зеркала» и др. К этой серии относятся и несколько живописных пейзажей с вида-ми Парижа и его окрестностей (“Берёзы в предместьях Парижа”, 1930 и др.). В Парижский период раскрылось разностороннее дарование К. — Б., равно талантливой как в прикладном искусстве, так и в графике и живописи. Отчётливо проявилось уменье передать своё несколько ироничное восприятие парижской будничной жизни, отличный рисунок, утончённый вкус, исключительное трудолюбие. Далее П. Синьяк и К. — Б. обменялись несколькими посланиями, а 10 мая 1931 года состоялась личное знакомство. … Я возвращаюсь в Париж на будущей неделе и буду очень счастлив с Вами познакомится. Если Вы желаете, мы можем провести время после обеда 10-го мая, так как утром я ра-ботаю очень часто в Академии Гранд Шомьер. Последнее и прощальное письмо датировано 1 января 1932 года. Оно заканчивается такими словами: «… а также желаю успеха, которого Вы заслуживаете со всех точек зрения». Работы К. — Б. были приобретены также в частные коллекции Берн-штейна, мадам Морило, мадмуазель Пьерро, издательством Еstаblissеmеnt Орреnhеimеr и др. С особой любовью художница передаёт своеобразный колорит бедной русской деревни, полуразвалившиеся старые избы, замшелые сараи, задворки селений, глухую сырую осень («Старая изба», х. м. 1938 — 40 гг.; «Задворки» х. м.). Реже создавала солнечные, жизнерадостные пейзажи («Зелёная улица», 1936 , ф. м.; «Берёзовая роща», 1965, х. м.). В некоторых пейзажах чувствуется философский подтекст — «Раскрытое окно» («Дороги»),1959, х. м. К. — Б. создала также небольшую серию московских городских пейзажей, под названием «Зима на Остоженке» (конец 1930-х — 1940-е годы). В этой серии выделяется картина «Набережная Москва-реки» («Кропоткинская набережная»), в которой выражена динамика широкой Московской улицы. К.- Б. была прекрасным портретистом. В разное время она писала и рисовала своего мужа, скульптора С. В. Кольцова, своих родственников: сестру Ю. Г. Бычкову, племянниц, мать Ирину Афанасьевну Бычкову. Нарисовала много карандашных набросков хорошо и мало знакомых людей (например, сотрудников поликлиники, которую она посещала, участников Никитинских субботников 1960-х годов). Как и всякий художник К. — Б. отдала должное автопортрету, создавала их в различной технике: б. у., б. кар., б. акв., х. м., к. м. В портретных работах особенно чётко проявилась наблюдательность художницы. Она передавала не только характерные черты личности портретируемого, но и время создания портрета. В этом отношении показательно контрастируют такие работы, как автопортрет 1941 года, на котором в мрачных серо-коричневых тонах изображена истощённая художница, оставшаяся во время Великой Отечественной войны в Москве и портрет её мужа С. В. Кольцова 1946 года, цветущего загорелого мужчины, отдыхающего на даче. В некоторых портретах художница придавала портретируемому слегка гротескные черты, что особенно характерно для более раннего (довоенного) периода её творчества. Но работа продолжалась, несмотря на ухудшающееся зрение. Пока глаза её видели, в мастерской всегда стоял мольберт с картиной, которую она продолжала совершенствовать. Летом, на даче, она всегда была с карандашом и блокнотом, в котором появлялись всё новые наброски, этюды уголков природы, строений, людей. В быту К. — Б. отличала скромность, непритязательность. Эта маленькая, изящная женщина была всегда со вкусом одета, хотя её туалеты не блистали богатством и многообразием. Она была воспитанна, доброжелательна к людям и умела сохранить чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. Характер К. — Б. — это твёрдость, целеустремлённость, настойчивость в стремлении к поставленной цели. Это помогло ей выстоять во многие трудные периоды жизни, которые выпали на её долю: Первая мировая война; Октябрьская революция с последующей разрухой, голодом и холодом Гражданской войны; Великая Отечественная война, которую Кольцовы пережили в Москве, скитались с одной квартиры на другую, поскольку их дом был законсервирован, снова голодали и холодали. Ранняя смерть мужа была глубоким потрясением для К. — Б. Она долго болела, но затем постепенно снова твёрдо встала на ноги и продолжала работать на своём поприще, стойко переносила одиночество. К. — Б. приложила много усилий для того, чтобы сохранилась память об её муже. Благодаря её исключительной целеустремлённости и настойчивости в 1962 году вышла монография А. В. Парамонова «С. В. Кольцов», а в 1974 году состоялась персональная выставка работ скульптора в выставочных залах Союза художников РСФСР. Наиболее радостным временем для Кольцовых была жизнь на даче в посёлке «НИЛ» («Наука, искусство, литература») вблизи станции Ново-Иерусалимская Рижской ж.д. (1943—1951). Это был один из райских уголков Подмосковья. Двухэтажная полуразрушенная войной дача стояла на огромном участке среди леса. В доме сохранилась только одна большая комната с печкой, в которой всё лето жили К. — Б. с мужем и матерью, а временами сёстры, племянницы, золовка. Был фруктовый сад, огород, с которого в тяжелые времена кормилась вся семья. Тишина, безлюдье, с пригорка видны просторы лугов, полей, уходящий вдаль край леса, село Лучинское. Под пригорком протекает очень холодная и чистая речка Малая Истра. Именно на этой даче, среди благоухания леса, изобилия садовых, лесных и полевых цветов наиболее запомнилась нам Александра Григорьевна стоящей целый день за мольбертом на свежем воздухе или на террасе, ибо надо было успеть запечатлеть необходимое освещение и свежесть цветов натюрморта. «Шура, обедать», — звала мать. Безрезультатно. Пока не начнёт темнеть — работа и только работа. В последние годы жизни К. — Б. почти ослепла, однако даже это не убавило её мужества и стойкости. До последних дней она оставалась на ногах, всем своим видом и поведением продолжала вызывать уважение окружающих людей. Скончалась 8 апреля 1985 года, без малого 93-х лет от роду. Её прах захоронен на Ново-Девичьем кладбище, рядом с прахом её мужа, скульптора С. В. Кольцова (постамент № 64). Некоторое время К. — Б. находилась как бы в тени творчества своего мужа, однако в последние годы внимание к её творчеству значительно возрастает, о чем свидетельствует активное приобретение её работ многими крупными музеями Российской Федерации и частными коллекционерами России, Германии, Франции, а также успешные продажи её работ на престижных Московских арт-аукционах. Александру Григорьевну портретировал скульптор С. В. Кольцов. Известны её портреты «Утро» (мрамор, 1930), «Портрет жены» (гипс, 1944, переведён в бронзу в 1990 году), большое число рисунков исполненных в разные годы, начиная с 1910. Также художница служила моделью некоторых других произведений Кольцова. Творчество Кольцовой-Бычковой представлено в ряде музейных и частных собраний, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, ГРМ, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства и др.