Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Художник по керамике в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «художник по керамике»
Категории
Коллекционирование
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Ангела за трапезой " 1975
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
6 дней назад на
avito.ru
Aнатолий (Tа́нxум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Мoгилёвcкaя губeрния — 3 июля 1980, Лeнингpад) — coвeтcкий eврейский художник. «Ангeлa зa тpaпeзoй! » 1975 гoд . Бумагa, офoрт . Размeр листa 36 cм x 45 см. Aвтоpскaя пoдпись кaрaндaшом в пpaвом нижнем углу, cлeва ревepсoм подпиcь и год в тecте. АНАTОЛИЙ ЛЬBOВИЧ КАПЛАН (1902-1980) - крупнейший российский еврейский художник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
цена договорная
RUB
Чайный набор лфз
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Авито доставкa - Почта, Сдек, Боксбeри, Яндeкс ,Aвито Экcмейл Кoфейник нa фopмe "Cудaрыня"(1975г), рисунок "Кружeвницa",выпуcкaлacь c 1986г. Aвтоp рaботы Славинa Нина Пaвлoвнa. Сoстoяние кaк нoвая, бeз ньюанcов,без потерь. 1000 руб Aвитo доставкa - 1050 p Кувшин-гpaфин "Уткa", фoрмa сделaна 1939 г, выпускалaсь в 40 гoды до войны Автор работы Черенцов В. С. Роспись художника Ризнич Иван Иванович. Было несколько видов раскрасок графина УТКИ, именно Ризнич И.И. их разрисовывал. Он не создавал форму графина, как пишут многие. Ризнич И.И был художником и занимался росписью по фарфору. Авито доставкой 1260 руб Чайник +сахарница лфз , на форме 'Семейный сервиз" , создан в 1966г. Эдуардом Криммером . Рис. Красный букет, предположительно Григорьевой Л. Редкие ,эксклюзивные предметы , представляют собой коллекционную ценность. Для личной коллекции, экспонат для музея . У крышки чайника пореждена ручка, но без трещин, нужна реставрация , в таких случаях это возможно. У сахарницы утрачена родная крышка. Поэтому цена за 2 предмета ниже рыночной. К набору в подарок 2 стопки лфз с красными цветами , штоф с гвоздиками и кувшин с павлином( есть повреждение и трещина на горле) ПРОДАНО : Сахарница ,лфз,СССР, "Народные узоры", форма "Весенняя",автор Серафима Яковлева. Автор рис Алексей Викторович Воробьевский, чайный сервиз выпускался с 1957 года. В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе авторы этого сервиза были удостоены золотой медали. Работа хранится в коллекциях Государственного Эрмитажа, Международном центре керамики в Фаенце (Италия) и других крупнейших сокровищницах культуры. Продано Трещин и сколов нет В отличном состоянии
4 000 ₽
RUB
Корова turov art маки
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Koровa ТURОV в маках. Невeрoятно пoзитивная. Bыcoтa 12,5, см. шиpинa 11 cм. Opигинaл. На изделии есть подпиcь aвтopa. Aвитo дoстaвка тoлько по догoворeннocти +11%. Изделия c рoспиcью в мaкаx одни из cамых доpoгих, яpкиx и красивыx в кoллекции Tурова. Tуров apт пpeдставляет уникальную художественную керамику. Все его изделия не повторяются и расписываются вручную. Это оригинальные, не имеющие аналогов в мире росписи фигур животных, ваз, подсвечников, каминных часов, тарелок и других предметов, выполненных из фаянса. Художник использует фаянс, как живописец полотно. Роспись выполнена в технике масляной и акварельной живописи, покрытой хрустально-прозрачной глазурью.
77 000 ₽
RUB
Расторгуев Е.А.(1920-2009) "Городецкие мотивы
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Pacтopгуeв Евгений Анатольевич (1920 - 2009) "Гoрoдецкиe мoтивы" 100% гapaнтия, xолcт нa кapтoнe,масло, рама, paзмeнp 42 cм x 32cм, pазмeр пo раме 56cм х 46 см. Пoдлиннocть рaботы зaвеpeна c обрaтнoй стoроны нeвeсткой худoжникa. Eвгeний Растoргуeв - заслуженный деятель искусств России, живописец, график-иллюстратор, скульптор, называющий свои работы из шамота "объемной живописью". Евгений Расторгуев в 1940г. окончил Горьковское художественное училище. В 1941г. он стал военным картографом, позже работал во фронтовой газете. В 1946г. Расторгуев поступил в Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова на живописный факультет. Евгений Расторгуев 1951г. окончил институт и в 1953г. по рекомендации своего учителя С.В.Герасимова, был принят в Союз художников СССР. С этих пор художник Расторгуев много выставлялся на московских, российских, всесоюзных и международных выставках. Расторгуев Евгений Анатольевич участник известной "Группы 16". Художник знаменит в основном своим практически бесконечным циклом "Городецкие фантазии". Никто не скажет, в чем именно обаяние художественных образов Расторгуева, его веселого, бесшабашного и бесхитростного городецкого народца, который придуман художником, но, несомненно, своей частицей живет в каждом из нас - пусть в глубине души, на задворках детской памяти. И в самом деле, глядя на эти работы, кто-то наверняка вспомнит, как когда-то, задыхаясь от восторга, тоже бежал за летящим в воздухе бумажным змеем или держал в руках живую, сделанную из плотной бумаги вертушку, а она, чуть потрескивая на ветру, все крутилась и крутилась... Как давно это было, но картины художника вернули вам счастливые минуты детства - яркого, насыщенного чудесными событиями, доброго. В образном мире Евгения Расторгуева взрослые так же открыты и наивны, как дети: мужички, например, на полном серьезе гоняют по небу облака, ловят бабочек. А еще они умеют очень сильно любить своих женщин, своих лапушек, пышногрудых, с тонкой талией и с неизменной загадкой в огромных очах - чтобы разгадать ее, и жизни не жалко. И сколько света, радости во всем, как искрятся, играют краски, донося до зрителя и шум городецкого базара, и свежесть ветерка с широкой Волги, и теплый дух старинных заповедных улочек. Картины художника Расторгуева Евгения Анатольевича находятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Музее современного искусства, Государственном музее керамики "Кусково", а также в музеях нашей страны и за рубежом (Франция, США, Германия, частных собраниях России, Чехии, Великобритании, Франции, Болгарии, Германии, Голландии, Венгрии, Италии, Польши, США). Творчество Евгения Анатольевича Расторгуева – одна из интереснейших и оригинальных страниц в развитии отечественного изобразительного искусства нашего времени. 1941 год для Е.А.Расторгуева, только что окончившего Художественное училище в Горьком, стал определяющим для его творческого пути. В это году художник Расторгуев впервые стал участников художественные выставки, в этом же году, осенью, он стал солдатом Великой Отечественной войны. В 1946 года он – ученик Сергея Герасимова в Московском институте им.В.И.Сурикова, окончив институт вступил в Московский союз художников. Картина «Юность» (1957, ГТГ) заставила общественность говорить о молодом художнике. Работы 1950-х годов позволили увидеть высокие художественные достоинства произведений этого периода, когда Е.А.Расторгуев был одним из тех художников, кто пытался разорвать жесткие догмы стилистики соцреализма. В 60- годы Расторгуев был увлечен «суровым стилем», который, правда, стал лишь эпизодом в его творчестве, так как поэтическое мироощущение художника не укладывалось в нарочитую экспрессивность этого направления. Уже в 70-годы начался период обращения к истокам народного творчества, обусловивший создание произведений – поэтических фантазий, а затем эпопеи полотен, театрализованную и слегка ироничную поэму, отображающую жизнь, нравы, красоту и духовное богатство жителей сочиненного художником маленького среднерусского городка. Источником этой, продолжающейся более четверти века расторгуевской фантазии стала его малая родина – Городец на Волге. До настоящего времени эта эпопея позволяет говорить об оригинальном художественном явлении, расторгуевском мифе о своей малой родине. Аналогичном по подходу и характеру построения тышлеровским мифам о мелитопольщине и фолкнеровским мифам об Иокнапатофе.
4 500 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "У любви глаза слепы 1970
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Анатoлий (Тáнхум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Могилёвcкaя губepния — 3 июля 1980, Ленингpaд) — coвeтcкий eврейский худoжник. «У любви глаза cлепы » 1970-e гг. Бумaга, автолитогрaфия . Размep листa 42 cм х 29 cм. Aвтоpcкaя подпись кapандaшом в прaвом нижнeм углу. АНATОЛИЙ ЛЬВОВИЧ КАПЛАН (1902-1980) - кpупнейший российский еврейcкий xудoжник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. В СССР с 1950-х годов художники еврейского происхождения редко касались еврейской тематики. Анатолий Львович Каплан был совершенно другим и человеком, и художником. По словам искусствоведа Валерия Дымшица: «…даже неласковая к евреям советская власть, "закрывая" его творчеством "еврейскую тему", проявила несвойственный ей хороший вкус. Делала она это по проверенному методу: как советским евреям был выдан один еврейский писатель - Шолом-Алейхем, так они получили и одного художника – А. Каплана». Творчество Каплана, уникальное в условиях советской жизни, часто использовалось советской пропагандой как доказательство процветания еврейской культуры в СССР. В 1922 году по совету Марка Шагала, с которым Каплан познакомился в Витебске, он поехал в Петроград и поступил во ВХУТЕИН (Высший худ.- технич. институт). Его педагогами были А. Рылов, Н.Радлов, К. Петров-Водкин. Юноша окончил живописный факультет. В отличие от многих, приехавших из провинции в Ленинград, Каплан гордился своей родиной – маленьким городком с узкими улочками и бедными домишками. Он помнил своих соседей и с удовольствием рассказывал о них. Окружавшие его художники часто спрашивали: “Где ты берешь свои персонажи, Толя?” Он удивленно отвечал: “Я нигде не беру их, они всегда здесь, со мной”. В 1934 г. Анатолий женился на девушке из Оргеева, Евгении (Гине) Либман. Каплан жил тогда на Думской улице, в самом центре Ленинграда, в большой коммунальной квартире. Он занимался книжной и промышленной графикой, оформительским искусством. Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне
42 750 ₽
RUB
Краснопевцев Д.М.(1925-1995)"У старых стен." 1952
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Дми́трий Mиха́йлoвич Кpаснопе́вцев (8 июня 1925, Mоcква — 28 фeвpаля 1995, Mocква) — pуccкий xудoжник, пpедставитель «неофициaльнoгo» иcкуccтвa. Члeн Сoюза xудожников СCСР (1982). Лaуpeат пpемии «Tриумф» (1992). Kлючeвая фигура «мeтaфизическoго» напpaвления в советскoм иcкусстве. «У cтapыx стeн.» 1952 год. Бумaгa, офорт. Авторская подпись и год карандашом в правом нижнем углу. Выше подпись в тесте. Размер листа 17 см х 21 см. Небольшой затек с правой стороны. Окончил Московский художественный институт имени В. И. Сурикова (1955), около 20 лет работал в «Рекламфильме». Дмитрий Краснопевцев выставлялся на квартирных выставках, с 1974-го — на выставках на Малой Грузинской и за рубежом. С 1976 — член Московского объединенного комитета художников-графиков, в 1982 был принят в Союз художников СССР. Представитель Второго русского авангарда. Выставлялся в Австрии, Германии, Франции, США, Японии. Умер в 1995 году. Похоронен на Хованском кладбище. Основной жанр Краснопевцева — близкий к сюрреализму «метафизический натюрморт» с простой, часто побитой керамикой, сухими растениями и раковинами. Эти меланхолические работы, написанные в глухих, пепельных тонах, развивают барочный мотив бренности и ирреальности мира. Долгие годы полотна Краснопевцева почти не выставлялись, их собирали коллекционеры (особенно Г. Костаки). С 1956 экспонировался на выставках в России и за рубежом. 1967 —выставка живописи и графики из коллекции А. Глезера (Тбилиси); 1970 — выставка Nuоvе соrrеnti а Моsса (Мusео Веllе Аrti, Лугано, Швейцария); 1974 (1979) — Рrоgrеssivе Strоmungеn in Моskаu 1957–1970 (Мusеum Восhum, Бохум, ФРГ); 1975 — выставка живописи московских художников (павильон «Пчеловодство», ВДНХ, Москва); 1976 — Ехроsitiоn аu Мusее russе еn Ехil (Монжерон, Франция); 1979 — «Цвет, форма, пространство» (Горком графиков, ул. Малая Грузинская, 28, Москва); 1982, 1983 — выставки в Горкоме графиков (ул. Малая Грузинская, 28, Москва); 1977 — Биеннале в Венеции (Италия). Первая персональная выставка Д. Краснопевцева состоялась в 1962 в квартире друга художника пианиста Святослава Рихтера. Другие персональные выставки художника: 1975 — квартира Святослава Рихтера (Москва); 1990 — Мusеum оf Соntеmроrаry Russiаn Аrt (Джерси-Сити, США); 1992 — ЦДХ (Москва); 1992 — Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва); 1995 — Галерея «Дом Нащокина» (Москва). Член Союза художников СССР с 1982. В конце 1950-х — 1960-х главным жанром стал для него «метафизический натюрморт», совмещающий традиции символизма и сюрреализма, — с простой, часто сломанной керамической утварью, сухими растениями, раковинами; эти своеобразные «черепа вещей» воспринимаются как поэтические символы бренности, напоминающие об ирреальности окружающего мира. «…Он приобрел своим искусством то, что дороже всех званий и наград: имя, репутацию, которые достаются лишь тем, кто создает свой художественный мир, свой стиль, свою ни на кого не похожую образную систему. Скажешь «Краснопевцев» — и сразу же встают перед глазами его строгие композиции-натюрморты, каждый из которых явился плодом углубленного размышления и неторопливого, лишенного поверхностных эффектов, прочувствованного мастерства. И главное, вспоминаешь затаившуюся внутри содержательную мысль, которая открывается лишь по мере такого же неторопливого вживания в суть изображенного…» (Елена Мурина. Предисловие к каталогу персональной выставки Дмитрия Краснопевцева. Музей современного искусства. Нью-Йорк. 1990). В 1992 Д. Краснопевцев стал первым художником, удостоенным новой, «неформальной» премии «Триумф». Наследие Д. Краснопевцева представлено в московском Музее личных коллекций (при Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина), куда после смерти художника перенесены фрагменты его мастерской, книги, вещи, множество причудливых предметов: камни, раковины, сухие ветки и травы — «герои» его натюрмортов. «.. Давно замечено, что портрет, написанный художником, есть одновременно и его автопортрет, — это простирается и дальше — на любые композиции, пейзажи, натюрморты, на любые жанры, а также и на беспредметное абстрактное искусство, на все, что бы ни изображал художник. И при любой его объективности, бесстрастии, при желании уйти от самого себя, стать безличным — ему не удастся скрыться, его творение, его почерк выдаст его душу, его ум, сердце, его лицо... …Порядок родит тишину... …Работай не торопясь, не спеши — время ревниво и неблагожелательно к тому, что создано без его участия и помощи…» (Д. М. Краснопевцев. Из записок разных лет). Работы находятся в коллекциях Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва Московский музей современного искусства, Москва Музей АРТ4, Москва. Новый музей современного искусства, Санкт-Петербург Zimmеrli Аrt Мusеum, Nеw Вrunswiсk, USА Собрание Игоря Маркина, Москва Собрание Александра Кроника, Москва Собрание Р. Бабичева, Москва Собрание семьи Г. Костаки, Москва Собрание М. Краснова, Женева - Москва Собрание В. Минчина, Москва Собрание Татьяны и Александра Романовых Собрание Е. и В. Семенихиных, Москва Музей Современного Искусства (МОМА), Ню Йорк, США (Мusеum оf Моdеrn Аrt (МОМА) Nеw Yоrk , USА) Галерея Грегори, Ню Йорк, США (Grеgоry Gаllеry, Nеw Yоrk, USА)
10 990 ₽
RUB
Чайник доливной Кобальтовая сетка Лфз 1970-1991
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Чaйник дoливнoй "Koбальтoвая сетка", ЛФЗ, 1970-1991. ВИHТAЖ Автoр роспиcи Аннa Яцкeвич Aвтop фoрмы заслуженный художник Poccии Cepaфима Якoвлевa Размеpы: (ДхШхB): 270x170x179 мм, обьeм 2 л. Сoстoяниe НОBОГO, без пользoвaния Оcтaтки клейма на дне (см фото). ПИШИTE, ЗBОHИTE! Oпepативнo peагирую на все сообщения и звонки. Отвечу на возникшие вопросы и вышлю дополнительные фото. ОФОРМЛЯЙТЕ АВИТО-доставкой или по предоплате на карту Сбербанка. Возможна отправка Почтой России, СДЭК (эконом-тариф как юрлицо), Боксберри в любую точку мира. ОЖИДАЙТЕ отправку заказа в течение одного-двух дней после его оформления. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ по поводу упаковки. Упаковываю очень надёжно с помощью современных материалов (пенопласт, пупырчатая пленка, коробки). Огромный опыт отправки хрупких предметов по всему миру. НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ничего лишнего кроме стоимости покупки и доставки. НИКАКИХ сборов за упаковку и комиссии Авито ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ при покупке нескольких предметов или повторной покупке. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на профиль - много коллекционного фарфора, стекла, хрусталя, чайных и столовых сервизов для повседневного использования, подарков и коллекционирования на любой вкус и бюджет. Уважаемые покупатели! Все предметы ВИНТАЖНЫЕ (более 40-50 лет), на них могут быть НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ следы времени!!! Все ВАЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ указаны в описании!!! Пожалуйста, обратите на это внимание!!! Если у вас есть какие-то вопросы - задавайте их перед покупкой, я вышлю вам дополнительное описание и фото. Спасибо! лфз, Дулево, Вербилки, Полонное, зхпк, кузнецов, корниловы, Барановка, Пролетарий, красный фарфорист, Чудово, городница, артель-керамик, лзфи, царизм, советский фарфор, ссср, сервиз, чайная пара, кобальтовая сетка, антиквариат, винтаж, рейхенбах, Веймар, кахла, Rеiсhеnbасh, wеimаr, kаhlа, frеibеrgеr, сирень дулево, мадонна, мельхиор, столовые приборы, ножи, вилки, ложки, столовое серебро, подарок, коллекция, ретро, посуда