Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Предложения услуг
Картер переднего моста урал-4320 в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «картер переднего моста урал-4320»
Категории
Предложения услуг
25 000 ₽
RUB
Программное отключение adblue урал next
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Прoграммноe oтключение мочевины аdblue и увеличeние мoщности на Урал Некcт Чип-тюнинг. Пpи oтключeнии adbluе выполняем полный комплекc мepoпpиятий, в кoтopый вхoдит: 1. Пеpвичная компьютеpная диагнocтикa автoмобиля 2. Пpогpaммноe oтключениe мочeвины 3. Расшиpeнная диагноcтикa aвтомобиля с зaпуском нeoбхoдимыx тecтoв. Работаем по безналичному расчету, предоставляем полный пакет документов, гарантия на работы 2 года! Урал NЕХТ — российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе. Является преемником и модернизацией модели Урал-4320. Отключение мочевины аdbluе на данном автомобиле выполняется програмно. Путем перепрограммирования блока ЕСU. Также мы можем выполнить чип-тюнинг. Увеличение мощности. Шасси 6х4: Представляет собой грузовик, у которого ведущие колеса только на задних осях, обладает рядом преимуществ таких как: грузоподъемность до 19 тонн. Сердце автомобиля это мощный двигатель нового поколения ЯМЗ-53602-10, с мощностью до 312 л.с. Ходовая часть: Передняя балка рассчитана на нагрузку до 7,5 тонн. Задние ведущие мосты грузоподъемностью в 10 тонн. Подвеска: передняя зависимая, на параболических рессорах, а задняя подвеска балансирная на полуэллиптических рессорах. Серийно выпускается в двух исполнениях: Самосвал и седельный тягач. Самосвал используется при перевозке строительных грунтов, песка, щебня, валунов и т.д. по дорогам общественного пользования, так и на бездорожье чувствует себя как дома. Объем самосвальной платформы до 14 м3. Седельный тягач может использоваться как автомобильный поезд, полной массой до 50 тонн, в основном для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Кабина стала выше и получила дополнительное спальное место. Оснащен мощным движком ЯМЗ 653 на 422 л.с. Шасси 4х4: Представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости, на дорогах с любым типом покрытий. Под капотом скрывается дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-53602-10, с мощностью до 312 л.с. Мощностью до 240 л.с. Ходовая часть: передняя ось рассчитана на нагрузку до 5,3 тонн. На задний мост нагрузку по 8 тонн. Подвеска: Рессорно-балансированная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами. Урал NЕХТ 4х4 на шасси возможно установка различных типов надстроек, включая бортовую платформу. Шасси 6х6: в техническом плане практически полностью повторяет (4х4), обладает модернизированной платформой «Урал-М» с усиленной рамой. Комплектуется двигателем ЯМЗ-53642-10 с мощностью до 285 л.с. Ходовая часть: Передний мост рассчитан на нагрузку до 6,5 тонн. Задние оси рассчитывались на нагрузку по 8 тонн на ось. Подвеска: Рессорно-балансированная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами. Серийно выпускается в четырех исполнениях: Самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовой грузовик, седельный тягач и вахтовый автобус. Самосвал : Грузоподъемность самосвала 11 тонн. Объем самосвальной платформы 11 м3. Седельный тягач: предназначен для работы в составе автомобильного поезда, , полной массы допускается до 38 тонн. И буксировкой полуприцепов до 29 тонн. Бортовой: предназначен для перевозки грузов массой до 6,5 тонн. А так же буксировки прицепов по всем видам дорог. Вахтовый автобус: предназначен для оперативной доставке рабочих (вахтовиков, ремонтной бригады, геологов и т.д), по дорогам общественного пользования и бездорожью.