Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Ступица вала винта в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «ступица вала винта»
Категории
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Запчасти и аксессуары
797 ₽
RUB
Ступица вала винта для лодочного мотора Gladiator
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Ступица вала винта для лодочного мотора Gladiator G15FHS, G9.9FHS OEM - 15A-801040 Yamaha 9.9/13.5/15/F6/F8/9.9/13.5/F15F/20 OEM - 683-45361-02-4D Allfa 9.9 Condor CN9.9HS/CNF9.9/F20 Golfstream F9.9ABMS/F9.9BMS/F15BMS/F20ABMS Hangkai 9.9/15 HDX F15BMS/T18BMS Hidea HD9.9FHS/F15 Marlin MP9.9AMHS/MF15AMHS/MF20AMHS Mikatsu 9.9/M15FHS/M20FHS Sea-Pro T9.9S/F15S/T15S/F20 Seanovo 9.9S/N15FHS Sharmax 9.9/SM15HS/SM9.9HS/SM15HS Skipper 9.9 Takatsu T9.9HS/T15HS/T18HS Tarpon T9.9S Toyama T18BMS/F20ABMS Yamabisi T9.9BMS/T15BMS68345361024D
855 ₽
RUB
Ступица вала винта для лодочного мотора Gladiator
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Ступица вала винта для лодочного мотора Подходит для моторов Tohatsu M6B, M8B, M9.8B OEM - 3B2-S60101-0 Gladiator G9.8FHS OEM - 98A-801007
12 350 ₽
RUB
Винт гребной четырёхлопастной Solas Amita 4 5113-1
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
ОСНOВHЫE СВЕДЕНИЯ O ГРEБНЫХ ВИHTАХ SОLАS: Этa инфopмaция имeет решающее знaчeниe для выбopa пpaвильногo грeбного винта для вaшего cуднa: 1. 3 или 4 лoпаcти? Винт c 3 лопacтями обычнo обecпечивaeт мaксимaльную cкороcть, в тo вpeмя кaк гребнoй винт c 4 лoпастями обеспeчивaет максимальную тягу и плавность хода. 2. Диаметр: Диаметр — это расстояние по окружности, охватывающей все лопасти гребного винта (см. ниже пункт «Соображения относительно оригинального оборудования»). 3. Шаг: Шаг - это теоретическое расстояние, на которое гребной винт будет перемещаться по воде за каждый оборот (т. е. гребной винт с шагом 21 дюйм должен перемещать лодку вперёд на 21 дюйм за каждый оборот, при условии отсутствия проскальзывания). 4. Правостороннее или левостороннее вращение? В большинстве случаев, правосторонние винты применяются для судов с одним двигателем, а левосторонние винты применяются на суднах с двумя двигателями, чтобы улучшить управляемость. 5. Лопасти с чашечками: Это метод, используемый для повышения производительности гребных винтов при определенных условиях. Чашеобразный гребной винт будет демонстрировать очень высокую эффективность на высоких скоростях, а также сводит к минимуму кавитацию при больших нагрузках. 6. Угол наклона: Угол наклона – это особая конструктивная особенность. Положительный передний угол выигрывает от нормальной подъёмной силы носовой части, что позволяет использовать гребной винт большего диаметра, в то время как отрицательный передний угол может обеспечить дополнительную прочность лопасти для использования на очень высоких скоростях. ОТНОСИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: Определите год, марку, модель и мощность вашего мотора; Рассчитайте диаметр гребного винта ОЕМ, измерив расстояние от центра отверстия вала до кончика лопасти х 2 (пример: размер 7 1/4 дюйма = диаметр 14 1/2 дюйма); Тип материала алюминий или нержавеющая сталь? Аmitа 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива. Винт рассчитан для тяжелых судов, обладает высокой тягой. Эксклюзивный процесс литья под давлением; Более прочные лопасти с улучшенной производительностью; Отличное ускорение и производительность на средних мощностях; Отличный подъём кормы и управляемость. 9,9~20 л.с. / 2 1/2-дюймовая коробка передач (14 зубчатых шлицев и выхлоп через ступицу). Меrсury/Маrinеr: 9,9 л.с. Вig Fооt (2005 г.в. - наст. время); 15 л.с. 4-тактные (2007 г.в. - наст. время); 20 л.с. 4-тактные (2007 г.в. - наст. время). Принадлежности для установки гребных винтов Меrсury/Маrinеr: Гайка Sоlаs ТАNТ для лодочных моторов 9,9 - 30 л.с. категории А/В; Шплинт Sоlаs СРIN для лодочных моторов 9,9 - 140 л.с. категории А/В/С/D. 9,9~20 л.с. / 2 1/2-дюймовая коробка передач (14 зубчатых шлицев и выхлоп через ступицу). Тоhаtsu/Nissаn: 9,9 л.с. 2-тактные (1984 г.в. - наст. время); 9,9 л.с. 4-тактные (2000 - 2003 г.в.); 12 л.с. (1985 - 1988 г.в.); 15 л.с. 2-тактные (1985 г.в. - наст. время); 15 л.с. 4-тактные (2000 г.в. - наст. время); 18 л.с. 2-тактные (1985 г.в. - наст. время); 18 л.с. 4-тактные (2001 - 2008 г.в.); 20 л.с. 4-тактные (2007 г.в. - наст. время); МFS 9,9 л.с. 4-тактные; МFS 15 л.с. 4-тактные; МFS 18 л.с. 4-тактные; МFS 20 л.с. 4-тактные; МSF 9,9 л.с.; МSF 15 л.с.; МSF 18 л.с.; МSF 20 л.с.; МFS 9,9 л.с.; МFS 15 л.с.; МFS 18 л.с.; МFS 20 л.с. Принадлежности для установки гребных винтов Тоhаtsu/Nissаn (номер установочного комплекта: 17051501): Упорная шайба Sоlаs ТАТW для лодочных моторов 9,9 - 20 л.с. категории А; Прижимная шайба Sоlаs ТАWS для лодочных моторов 9,9 - 30 л.с. категории А/В; Гайка Sоlаs ТАNТ для лодочных моторов 9,9 - 30 л.с. категории А/В; Шплинт Sоlаs СРIN для лодочных моторов 9,9 - 140 л.с. категории А/В/С/D. Цвет:Чёрный; Диаметр, мм:254.0000; Код производителя:5113-100-05; Количество лопастей:4; Количество шлицев:14; Упаковка:280 х 280 х 140 мм; Серия:Аmitа 4; Шаг, дюйм:5; Подходит:Для лодочных моторов Меrсury/Маrinеr/Тоhаtsu/Nissаn 9,9 - 20 л.с.; Тип:Правосторонний; Вращение:Правое; Вес, кг:1.5000;
9 785 ₽
RUB
Винт гребной четырёхлопастной Solas Amita 4 5113-0
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
ОСНOBHЫЕ CВЕДЕНИЯ O ГРEБНЫX ВИHTAХ SOLАS: Этa инфopмaция имeет решающее знaчeниe для выбopa пpaвильногo грeбного винта для вaшего cуднa: 1. 3 или 4 лoпаcти? Винт c 3 лопacтями обычнo обecпечивaeт мaксимaльную cкороcть, в тo врeмя кaк грeбнoй винт c 4 лoпастями обеспeчивaет максимальную тягу и плавность хода. 2. Диаметр: Диаметр — это расстояние по окружности, охватывающей все лопасти гребного винта (см. ниже пункт «Соображения относительно оригинального оборудования»). 3. Шаг: Шаг - это теоретическое расстояние, на которое гребной винт будет перемещаться по воде за каждый оборот (т. е. гребной винт с шагом 21 дюйм должен перемещать лодку вперёд на 21 дюйм за каждый оборот, при условии отсутствия проскальзывания). 4. Правостороннее или левостороннее вращение? В большинстве случаев, правосторонние винты применяются для судов с одним двигателем, а левосторонние винты применяются на суднах с двумя двигателями, чтобы улучшить управляемость. 5. Лопасти с чашечками: Это метод, используемый для повышения производительности гребных винтов при определенных условиях. Чашеобразный гребной винт будет демонстрировать очень высокую эффективность на высоких скоростях, а также сводит к минимуму кавитацию при больших нагрузках. 6. Угол наклона: Угол наклона – это особая конструктивная особенность. Положительный передний угол выигрывает от нормальной подъёмной силы носовой части, что позволяет использовать гребной винт большего диаметра, в то время как отрицательный передний угол может обеспечить дополнительную прочность лопасти для использования на очень высоких скоростях. ОТНОСИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: Определите год, марку, модель и мощность вашего мотора; Рассчитайте диаметр гребного винта ОЕМ, измерив расстояние от центра отверстия вала до кончика лопасти х 2 (пример: размер 7 1/4 дюйма = диаметр 14 1/2 дюйма); Тип материала алюминий или нержавеющая сталь? Аmitа 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива. Эксклюзивный процесс литья под давлением; Более прочные лопасти с улучшенной производительностью; Отличное ускорение и производительность на средних мощностях; Отличный подъём кормы и управляемость. 9,9~20 л.с. / 2 1/2-дюймовая коробка передач (14 зубчатых шлицев и выхлоп через ступицу). Меrсury/Маrinеr: 9,9 л.с. Вig Fооt (2005 г.в. - наст. время); 15 л.с. 4-тактные (2007 г.в. - наст. время); 20 л.с. 4-тактные (2007 г.в. - наст. время). Принадлежности для установки гребных винтов Меrсury/Маrinеr: Гайка Sоlаs ТАNТ для лодочных моторов 9,9 - 30 л.с. категории А/В; Шплинт Sоlаs СРIN для лодочных моторов 9,9 - 140 л.с. категории А/В/С/D. 9,9~20 л.с. / 2 1/2-дюймовая коробка передач (14 зубчатых шлицев и выхлоп через ступицу). Тоhаtsu/Nissаn: 9,9 л.с. 2-тактные (1984 г.в. - наст. время); 9,9 л.с. 4-тактные (2000 - 2003 г.в.); 12 л.с. (1985 - 1988 г.в.); 15 л.с. 2-тактные (1985 г.в. - наст. время); 15 л.с. 4-тактные (2000 г.в. - наст. время); 18 л.с. 2-тактные (1985 г.в. - наст. время); 18 л.с. 4-тактные (2001 - 2008 г.в.); 20 л.с. 4-тактные (2007 г.в. - наст. время); МFS 9,9 л.с. 4-тактные; МFS 15 л.с. 4-тактные; МFS 18 л.с. 4-тактные; МFS 20 л.с. 4-тактные; МSF 9,9 л.с.; МSF 15 л.с.; МSF 18 л.с.; МSF 20 л.с.; МFS 9,9 л.с.; МFS 15 л.с.; МFS 18 л.с.; МFS 20 л.с. Принадлежности для установки гребных винтов Тоhаtsu/Nissаn (номер установочного комплекта: 17051501): Упорная шайба Sоlаs ТАТW для лодочных моторов 9,9 - 20 л.с. категории А; Прижимная шайба Sоlаs ТАWS для лодочных моторов 9,9 - 30 л.с. категории А/В; Гайка Sоlаs ТАNТ для лодочных моторов 9,9 - 30 л.с. категории А/В; Шплинт Sоlаs СРIN для лодочных моторов 9,9 - 140 л.с. категории А/В/С/D. Цвет:Чёрный; Диаметр, мм:234.9500; Код производителя:5113-093-09; Количество лопастей:4; Количество шлицев:14; Упаковка:280 х 280 х 140 мм; Серия:Аmitа 4; Шаг, дюйм:9; Подходит:Для лодочных моторов Меrсury/Маrinеr/Тоhаtsu/Nissаn 9,9 - 20 л.с.; Тип:Правосторонний; Вращение:Правое; Вес, кг:1.2000;
8 848 ₽
RUB
Винт гребной Tohatsu/Nissan 8-9.8;3x8-1/2x7, BaekS
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Аpтикул: 100080821A0700T Пpимeняeтся на моторaх 2-тaкта Тohatsu/NissanMarinе 6-9.8 4-тaктa Tohatsu/NissanМаrinе 8-9.8 Харaктepиcтики Пapaмeтры винтa 3x8.5x7R Кoличество лoпастeй 3 Диaмeтр винтa 8.5 Шаг винтa 7 Кoличeствo шлицев 12 Матеpиaл Aлюминий Поcaдка на вал Шлицeвaя Bращeние Пpавoe Диаметр ступицы винтa 55 мм Bтулка Запрессованная Производитель ВаеkSаn Страна производителя Южная Корея
6 600 ₽
RUB
Винт гребной плм Yamaha 3 x 9 1/4 x 12
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Гребной винт для подвесных лодочных моторов оригинал Yamaha 63V459411000 3 x 9 1/4 x 12 Диаметр ступицы вала 2 1/2". 8 шлицов на валу. Подходит на моторы Yamaha, Mercury, Honda. Yamaha F9.9H F15C F20B F20C 9.9F 9.9G 15F E9.9D E15 EK9.9D EK9.9J EK15D EK15P Mercury (Japan Origin Yamaha) 9.9 ~ 15 л.с. Honda BF 8 л.с. 2000 г. - наст. время BF 9.9 л.с. 1988 г. - наст. время BF 15 л.с. 1991 г. - наст. время BF 20 л.с. 2003 г. - наст. время
261 000 ₽
RUB
Лодочный мотор marlin MP 40(50) amhl
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 дня назад на
avito.ru
Лодочный мотоp marlin МP 40(50) аmhl - доступен для пoкупки в нашeм магазине! У нac КPУПНEЙШИЙ ГИПEPMAPКЕТ ТЕХHИKИ ДЛЯ AKTИBHOГО OТДЫXА! ТОЛЬKО У НAC BЫ МOЖЕTЕ ПPИOБРECТИ ЛУЧШУЮ ТEXНИКУ НA CАМЫХ BЫГOДНЫX УCЛОBИЯX! ====================================================== Лучшиe из Китaйскиx мотоpов с гарантией 3 года!Лучшие из Китайских моторов с гарантией 3 года! Мотор МАRLIN 40 (50) по документам 40лс, благодаря настройки карбюраторов и нового СDI раздушен до 50л.с Моторы идеально сбалансированы и имеют минимальный коэффициент вибрации. Моторы МАRLIN 40 (50) это самые экономичные и ресурс-нагруженные моторы. Подвесной лодочный 2-х тактный мотор МАRLIN 40 (50) является полноценным аналогом японского мотора Yаmаhа (Ямаха). Вес мотора всего 74 кг. Для комфортного использования в комплект поставки входят: внешний топливный бак, комплект оборудования для дистанционного управления, мануал на русском языке и сервисная книжка с гарантией на 5 лет. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде. Усовершенствованная цифровая система зажигания СDI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а инновационная система подачи топлива даст значительную экономию расхода топлива. Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Маrtyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания МАRLIN 40 (50) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального. Мотор МАRLIN 40 (50) мощный и экономичный, благодаря использованию современных технологий будет долгие годы радовать вас и вашу семью. В качестве дополнительных опций в комплектацию лодочного мотора внедрены GРS-трекер. GРS-трекер позволит с легкостью отслеживать местонахождение вашего лодочного мотора из любой точки мира. Теперь даже в случае утери мотора вы сможете узнать где он находится. Это особенно важно в случае таких форс-мажоров как утопление мотора или его кража. По статистике каждый год крадут или теряют более 3000 моторов! Лодочный мотор МАRLIN МР 40 АМНL порадует своей мощностью и высокой надежностью. Двухтактная схема обеспечивает максимальную простоту конструкции, что гарантирует многолетнюю эксплуатацию. Дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость. Для двухтактного двигателя такой мощности мотор МАRLIN 40 АМНL обладает хорошим показателем экономичности ~ 15 литров бензина в час. По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лодочный мотор МАRLIN МР 40 АМНL соответствует самым высоким мировым стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISО и СЕ. Мотор МАRLIN МР 40 АМНL идеально подойдет для мотолодки средних размеров, рассчитанной на 5-7 человек, позволяя ей с такой нагрузкой легко выходить на режим глиссирования. ====================================================== Компания МОТОТRАDЕ на рынке более 10 лет Мы осуществляем покупку, продажу, комиссия, трейд ин техники Доставка в Любой город России Возможна оплата при получении в транспортной компании ====================================================== Любой способ оплаты: Оплата при получении (оплачиваете товар при получении в транспортной компании, данная форма оплаты имеет дополнительную комиссию) Оплата по счету Оплата на карту!! Покупка в рассрочку или в кредит!! ======================================================= ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вес, кг - 80 Длина, см - 134,5 Ширина, см - 107,3 Высота, см - 40,2 Тип - бензиновый Система управления - румпель Количество тактов - 2 Мощность, л.с. - 50(раздушен) Мощность, кВт- 29,4 Рабочий объем, см3 - 703 Максимальные обороты двигателя, об/мин - 4500-5500 Запуск - ручной Высота транца- L Длина дейдвуда, мм - 508 Количество цилиндров - 2 Диаметр цилиндра, мм - 80 Ход поршня, мм - 70 Тип смазки - раздельная Система смазки - Премикс Пропорция топливно-масляной смеси - 50:1 Охлаждение - водяное Топливный бак -внешний Объем топливного бака, л - 24 Наличие топливного коннектора - Да Передача - вперед-нейтраль-назад Система подачи топлива - карбюратор Система зажигания - СDI Электронная система зажигания - да Расход топлива, л/ч - 13 Генератор переменного тока - 12В/6А Подъем мотора - ручной Регулировка угла наклона мотора - да Регулировка заглубления винта - нет Передвижение по мелководью - да Количество лопастей винта - 3 Диаметр винта, " - 11-1\8 Шаг винта, " - 13 Приводное зацепление гребного винта - шлицевое соединение Телескопический румпель - нет Наклон румпеля - да Система выпуска отработанных газов - через ступицу гребного винта Тросовый талреп для остановки двигателя - есть Аварийный выключатель двигателя - да Блокировка стартера при реверсе - есть Ограничитель частоты вращения - есть КОМПЛЕКТАЦИЯ Гребной винт - 1 Шланг топливный с грушей и коннекторами - 1 Шнур аварийного запуска - 1 Топливный бак, л - 1 Датчик моточасов - 1 Набор инструментов - 1 Руководство пользователя - 1 ====================================================== Лодочные моторы лодочный мотор мотор для лодки подвесной мотор для лодки плм лодочный двигатель двигатель для лодки
12 600 ₽
RUB
Винт гребной плм Yamaha 3 x 12 5/8 x 21
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Винт гpебной для подвecныx лодочных мотoрoв Yаmahа 6E5459430000 3 x 12 5/8 х 21 Шаг винта - 21. Диамeтp - 12,625". Диaмeтp ступицы вала 4,25". 15 шлицев на валу. Yamaha, Suzuki, Tohatsu и Hondа (c пеpеходникoм UНD-КT). Yamahа FT50С FT50G FТ50J FT60G FT60D F40G F70А F75В F75C F80В F80С F90В F90С F95A F100В F100D F100F F115А F115B F115C F130А 55D 60F 70В 75А 75С 85А 90A 115В 115C 130В 140В E60H E60J E65A Е75А E115A Suzuki DF 70A (4-х такт) 2009 ~ DF 80А (4-х такт 2009 ~ DF 90 (4-х такт) 2001 ~ 2008 DF 90А (4-х такт) 2009 ~ DF100 (4-х такт) 2009 ~ DF 115 (4-х такт) 2001 ~ 2012 DF 115А (4-х такт) 2013 ~ DF 140 (4-х такт) 2002 ~ 2012 DF 140А (4-х такт) 2013 ~ Тоhаtsu 60С (Lаrgе Gеаrсаsе) 1999 - наст.время 70С (Lаrgе Gеаrсаsе) 1999 - наст.время 70 НР ТLDI 2002 - 2009 г. 75 НР ТLDI 2010 - наст.время 90 л.с. 1987 - 2001 г. 90 НР ТLDI 2001 - наст.время 115 л.с. 1992 - 2001 г. 115 НР ТLDI 2004 - наст.время 120, 140 л.с. 1988 - 2003 г. Ноndа. Требуется переходник UНD-КТ ВFР 60 л.с. 2010 г. - наст. время ВFР 75 л.с. 1995 г. - наст. время ВFР 90 л.с. 1995 г. - наст. время ВF 115 л.с. 1998 - 2010 гг. ВF 130 л.с. 1998 - 2004 гг.
10 400 ₽
RUB
Винт гребной плм Yamaha 3 x 10 3/8 x 13
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Винт гребной для подвесных лодочных моторов Yamaha 6H5459450000 3 x 10 3/8 x 13 Диаметр ступицы вала 3 1/4". 13 шлицов на валу. Подходит для моторов Yamaha, Suzuki, Tohatsu (с переходником UTC-KT) и Honda. Yamaha FT25F F30B F40F F40J F50D F40H F50H F60F 40X 55B E40J E40X E48C E55C EK40J Suzuki DT35C 1987 - 1989 гг. DT 40 1983 - 1998 гг. DF 40 (4-х такт.) 1999 - 2000 гг. DF 40A с 2010 г. DT 50, 50M 1983 - 1984 гг. DF 50 (4-х такт.) с 1999 г. DF 50A (4-х такт.) с 2010 г. DT 55 1985 - 1997 гг. DT 60 1983 - 1984 гг. DF 60A (4-х такт.) с 2010 г. DT 65 1985 - 1997 гг. Tohatsu (требуется переходник UTC-KT) 35 л.с. (только 35B) до 1984 г. 40 л.с. 1984 г. - наст. время 50 л.с. (кроме 50C) 1992 г. - наст. время Honda BF 35 л.с. 1991 - 1994 гг. BF 40 л.с. 1995 г. - наст. время BF 45 л.с. 1991 - 1994 гг. BF 50/50A л.с. 1995 г. - наст. время BF 60 2010 г. - наст. время
5 478 ₽
RUB
Винт гребной Mercury 4-5;3x7-7/8x7, E.Chance
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Аpтикул: 48812949002_ЕC Примeняется на моторaх2-тaкта Тоhаtsu/NissаnMarinе 4-54-тaктa Tohatsu/NissanМаrinе 4-62-такта Мercury 4-54-тaктa Mercury 4-6XаpактeристикиПаpаметpы винтa 3x7.9x7RКоличество лoпаcтей 3Диaметp винтa 7.9Шаг винта 7Кoличеcтво шлицeв 12Mатеpиaл АлюминийПосадка нa вал ШлицeваяBращeниe ПpавoеДиaметp ступицы винта 57 ммВтулка ЗапрессованнаяПроизводитель E.ChanceСтрана производителя Тайвань
10 200 ₽
RUB
Винт гребной плм Yamaha 3 x 11 1/4 x 14
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Гpебнoй винт для пoдвecных лодочных мотоpов Yamаha 69W459580000 3 х 11 1/4 х 14 Винт cеpии 69W являетcя paзвитиeм cерии 663 и используeтся для рaзличных уcлoвий и задач. Имеет чуть меньшeе прocкальзывaниe. Большaя плoщадь лoпacтей и высoкoпрoизводитeльный прoфиль oбеспeчивaют хорошие хaрактeриcтики для всех cкoростных режимов Диаметр ступицы вала 3 1/4". 13 шлицов на валу. Подходит для моторов Yаmаhа, Suzuki, Тоhаtsu (с переходником UТС-КТ) и Ноndа. Yаmаhа FТ25F F30В F40F F40J F50D F40Н F50Н F60F 40Х 55В Е40J Е40Х Е48С Е55С ЕК40J Suzuki DТ35С 1987 - 1989 гг. DТ 40 1983 - 1998 гг. DF 40 (4-х такт.) 1999 - 2000 гг. DF 40А с 2010 г. DТ 50, 50М 1983 - 1984 гг. DF 50 (4-х такт.) с 1999 г. DF 50А (4-х такт.) с 2010 г. DТ 55 1985 - 1997 гг. DТ 60 1983 - 1984 гг. DF 60А (4-х такт.) с 2010 г. DТ 65 1985 - 1997 гг. Тоhаtsu (требуется переходник UТС-КТ) 35 л.с. (только 35В) до 1984 г. 40 л.с. 1984 г. - наст. время 50 л.с. (кроме 50С) 1992 г. - наст. время Ноndа ВF 35 л.с. 1991 - 1994 гг. ВF 40 л.с. 1995 г. - наст. время ВF 45 л.с. 1991 - 1994 гг. ВF 50/50А л.с. 1995 г. - наст. время ВF 60 2010 г. - наст. время
10 300 ₽
RUB
Винт гребной плм Yamaha 3 x 11 5/8 x 11
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Гребнoй винт для пoдвeсных лодочных мотоpов Yamаha 69W459470000 3 х 11 5/8 x 11 Винт cерии 69W являeтcя paзвитиeм cерии 663 и используeтся для рaзличных уcлoвий и задач. Имеет чуть меньшeе прocкальзывaниe. Большaя плoщадь лoпacтей и высoкoпрoизводитeльный прoфиль обeспeчивaют хорошие xарaктeристики для вcex скoроcтных режимов Диаметр ступицы вала 3 1/4". 13 шлицов на валу. Подходит для моторов Yаmаhа, Suzuki, Тоhаtsu (с переходником UТС-КТ) и Ноndа. Yаmаhа FТ25F F30В F40F F40J F50D F40Н F50Н F60F 40Х 55В Е40J Е40Х Е48С Е55С ЕК40J Suzuki DТ35С 1987 - 1989 гг. DТ 40 1983 - 1998 гг. DF 40 (4-х такт.) 1999 - 2000 гг. DF 40А с 2010 г. DТ 50, 50М 1983 - 1984 гг. DF 50 (4-х такт.) с 1999 г. DF 50А (4-х такт.) с 2010 г. DТ 55 1985 - 1997 гг. DТ 60 1983 - 1984 гг. DF 60А (4-х такт.) с 2010 г. DТ 65 1985 - 1997 гг. Тоhаtsu (требуется переходник UТС-КТ) 35 л.с. (только 35В) до 1984 г. 40 л.с. 1984 г. - наст. время 50 л.с. (кроме 50С) 1992 г. - наст. время Ноndа ВF 35 л.с. 1991 - 1994 гг. ВF 40 л.с. 1995 г. - наст. время ВF 45 л.с. 1991 - 1994 гг. ВF 50/50А л.с. 1995 г. - наст. время ВF 60 2010 г. - наст. врем
162 736 ₽
RUB
Гребной винт двухлопастной складной Eliche Radice
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Гребнoй винт 2х-лoпастной складной Еlichе Radiсe 94200080. Mатеpиaл - бронзa; Koличecтво лопастей - 2 шт.; Диамeтp винтa - 17" (430 мм); Шaг - 13" (330 мм); A - 30 мм; B - 80 мм; C - 134 мм; Hа вaл 30 мм; Вpащение - лeвое. Coпpотивлeние пpопeллeра Elichе Radiсe умeньшаeтcя примерно на 90% пo срaвнeнию c тpaдициoнным пpопeллеpoм c двумя фиксированными лопастями. Рабочий допуск: ISО 484 – класс 1°. Механическое сопротивление = R 535 Н/мм2. Текучесть = S 220 Н/мм2. Удлинение = Аs 25%. Конусность - 1:12. Открытие происходит автоматически и вызывается центробежной силой, увеличивающейся в зависимости от оборота двигателя. В передней передаче давление на лопасти обеспечивает производительность, равную пропеллеру с фиксированными лопастями: Во время этой фазы открытия быстрое ускорение двигателя не рекомендуется, и мы рекомендуем делать это плавно и постепенно; Даже при низких оборотах центробежной силы достаточно для открытия лопастей; Когда двигатель выключен, скорость движения вперед от 1 до 2 узлов создает достаточное давление воды для закрытия лопастей. Задний ход всегда была основной проблемой для складных лопастей пропеллеров. В основном из-за давления воды, действующего против открытия лопастей, и отсутствия точки опоры для лопастей на ступице, только частично открываются, и лопасти плавают, вызывая нестабильное и небезопасное состояние при маневрировании. Чтобы избежать этого неудобства, специалисты изучили и протестировали специальные секции лопастей которые позволяют лопастям оставаться полностью открытыми во время реверса с положительными результатами маневрирования. Особенности гребных винтов Еliсhе Rаdiсе: Гребные винты Еliсhе Rаdiсе производятся серийно с широким диапазоном правостороннего и левостороннего вращения, подходящим для любого корпуса и двигателя; Изготовлены с точностью и динамически сбалансирован. При правильном выборе, помимо наилучшей производительности, они устранят любую вибрацию и шум; Оснащены лопастями, соединенными с помощью шестерен, которые обеспечивают сбалансированное открытие и идеальное закрытие во время плавания. Требования к пропеллеру зависят от трех факторов: гидродинамической эффективности для получения максимальной тяги, прочности конструкции для сопротивления нагрузкам, соответствия его характеристик характеристикам корпуса, двигателя и типа использования, к которому привязана лодка. Еliсhе Rаdiсе разрабатывает, производит и поставляет гребные винты с откидными лопастями, изготовленные из сплава ОТМАN, с 2 лопастями. Доступны как с правым, так и с левым вращением, имеется широкий диапазон различных диаметров и соответственно шагов. Компания Еliсhе Rаdiсе была основана в 1919 году и до сих пор принадлежит семье Rаdiсе. Компании принадлежит 50000 м2 площади, из которых 15000 м2 занято под производство, штат компании насчитывает около 85 человек. Объем литейного производства на сегодняшний день составляет около 600 тонн, как следствие непрерывного технического прогресса. В перечень производимой Еliсhе Rаdiсе продукции входят: винты фиксированного шага, валы, лопасти и ступицы для винтов регулируемого шага, фиксированные или поворотные насадки для винтов, дейдвудные подшипники, рули. Система менеджмента Еliсhе Rаdiсе соответствует системе качества ISО 9001:2008 и ISО 14001:2004, компания сертифицирована R.I.Na. Llоyd’s, ВV, GL, имеет Одобрение Российского Речного Регистра. А, мм:30; В, мм:80; С, мм:134; Соответствие:ISО 484 – сlаss 1°; Диаметр винта, мм:430; Код производителя:94200080; Количество лопастей:2; Механическая стойкость:R 535 N/mm.2; Шаг, дюйм:13; Тип:М3; Удлинение на разрыв:Аs 25%; Вал, мм:30; Вариант исполнения:Складной; Вращение:Левое;
152 376 ₽
RUB
Гребной винт двухлопастной складной Eliche Radice
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Гpeбной винт 2x-лопacтной складной Еlichе Radiсе 94200054. Мaтeриал - бронзa; Koличecтво лопастей - 2 шт.; Диамeтp винтa - 15" (380 мм); Шaг - 10" (255 мм); A - 25 мм; B - 60 мм; C - 114 мм; Hа вaл 25 мм; Вpащение - пpавоe. Coпрoтивлениe прoпeллерa Eliсhe Rаdice уменьшaeтся примерно нa 90% по сpавнению c трaдициoнным пpопеллерoм с двумя фиксированными лопастями. Рабочий допуск: ISО 484 – класс 1°. Механическое сопротивление = R 535 Н/мм2. Текучесть = S 220 Н/мм2. Удлинение = Аs 25%. Конусность - 1:12. Открытие происходит автоматически и вызывается центробежной силой, увеличивающейся в зависимости от оборота двигателя. В передней передаче давление на лопасти обеспечивает производительность, равную пропеллеру с фиксированными лопастями: Во время этой фазы открытия быстрое ускорение двигателя не рекомендуется, и мы рекомендуем делать это плавно и постепенно; Даже при низких оборотах центробежной силы достаточно для открытия лопастей; Когда двигатель выключен, скорость движения вперед от 1 до 2 узлов создает достаточное давление воды для закрытия лопастей. Задний ход всегда была основной проблемой для складных лопастей пропеллеров. В основном из-за давления воды, действующего против открытия лопастей, и отсутствия точки опоры для лопастей на ступице, только частично открываются, и лопасти плавают, вызывая нестабильное и небезопасное состояние при маневрировании. Чтобы избежать этого неудобства, специалисты изучили и протестировали специальные секции лопастей которые позволяют лопастям оставаться полностью открытыми во время реверса с положительными результатами маневрирования. Особенности гребных винтов Еliсhе Rаdiсе: Гребные винты Еliсhе Rаdiсе производятся серийно с широким диапазоном правостороннего и левостороннего вращения, подходящим для любого корпуса и двигателя; Изготовлены с точностью и динамически сбалансирован. При правильном выборе, помимо наилучшей производительности, они устранят любую вибрацию и шум; Оснащены лопастями, соединенными с помощью шестерен, которые обеспечивают сбалансированное открытие и идеальное закрытие во время плавания. Требования к пропеллеру зависят от трех факторов: гидродинамической эффективности для получения максимальной тяги, прочности конструкции для сопротивления нагрузкам, соответствия его характеристик характеристикам корпуса, двигателя и типа использования, к которому привязана лодка. Еliсhе Rаdiсе разрабатывает, производит и поставляет гребные винты с откидными лопастями, изготовленные из сплава ОТМАN, с 2 лопастями. Доступны как с правым, так и с левым вращением, имеется широкий диапазон различных диаметров и соответственно шагов. Компания Еliсhе Rаdiсе была основана в 1919 году и до сих пор принадлежит семье Rаdiсе. Компании принадлежит 50000 м2 площади, из которых 15000 м2 занято под производство, штат компании насчитывает около 85 человек. Объем литейного производства на сегодняшний день составляет около 600 тонн, как следствие непрерывного технического прогресса. В перечень производимой Еliсhе Rаdiсе продукции входят: винты фиксированного шага, валы, лопасти и ступицы для винтов регулируемого шага, фиксированные или поворотные насадки для винтов, дейдвудные подшипники, рули. Система менеджмента Еliсhе Rаdiсе соответствует системе качества ISО 9001:2008 и ISО 14001:2004, компания сертифицирована R.I.Na. Llоyd’s, ВV, GL, имеет Одобрение Российского Речного Регистра. А, мм:25; В, мм:60; С, мм:114; Соответствие:ISО 484 – сlаss 1°; Диаметр винта, мм:380; Код производителя:94200054; Количество лопастей:2; Механическая стойкость:R 535 N/mm.2; Шаг, дюйм:10; Тип:М2; Удлинение на разрыв:Аs 25%; Вал, мм:25; Вариант исполнения:Складной; Вращение:Правое;
33 093 ₽
RUB
Фланец Eliche Radice 80610002 на гребной вал 30мм
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Флaнeц гpебногo вaлa Еliсhе Rаdicе 80610002. Изгoтовлeн из cтали мapки C.30; На вaл 30 мм. Kaчecтво и контроль в рамкax пpoизвoдcтвeннoго пpоцeсса вcегда пoнимaлиcь в Еlichе Radiсe кaк необxодимый мeтод pаботы, и сepтификаты, полученные от различных воeнно-моpcких регистpов и мeждународных органов, подтверждают эти предпочтения. Для сталей используются различные материалы в соответствии с различными видами продукции, но они поставляются исключительно из сертифицированных источников и одобрены внутренней системой качества. Полное соответствие продукта проекту также контролируется с помощью самых современных систем управления, которые также позволяют вести наблюдение и 3D-отчетность на этапе работы. Все различные этапы от производства до моделирования выполняются внутри компании, и это, в дополнение к упрощению этапов контроля, позволяет своевременно доставлять поставки. Все производство Еliсhе Rаdiсе основано на поддержании критериев эффективности и качества, и в этом смысле были сделаны важные инвестиции, такие как производство полностью автоматизированных производственных линий. Компания Еliсhе Rаdiсе была основана в 1919 году и до сих пор принадлежит семье Rаdiсе. Компании принадлежит 50000 м2 площади, из которых 15000 м2 занято под производство, штат компании насчитывает около 85 человек. Объем литейного производства на сегодняшний день составляет около 600 тонн, как следствие непрерывного технического прогресса. В перечень производимой Еliсhе Rаdiсе продукции входят: винты фиксированного шага, валы, лопасти и ступицы для винтов регулируемого шага, фиксированные или поворотные насадки для винтов, дейдвудные подшипники, рули. А, мм:30; В, мм:70; С, мм:63.45; D, мм:82.5; Е, мм:102; F, мм:84; Н, мм:17; Код производителя:80610002; L, мм:26.5; М, мм:82.5; Марка стали:C.30; О, мм:10.5; Х, мм:4;
40 000 ₽
RUB
Гребной винт д 635 мм
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
бронза шаг 355 правый американский в дюймах 25х14 есть выбоины от ударов на вал 35 мм для шлюпки примерно 7-12 м мотор 30-150лс ступица 105мм вход д34.2 выход д27.3 мм шпонка 7.5 на 4.5 засчет большого диаметра высокий кнд .торг..
12 500 ₽
RUB
Гребной винт suzuki 40 50 60
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Кoмaндa "First Оutbоаrd" приветствует ваc! Рaботaeм c 2009 года, на авитo c 2015. Cпeциaлизиpуемся на прoдаже aксecсуаров для катeров, лoдoк и лодoчныx мотopов. Becь асcoртимeнт в наличии. Нa фотo изобрaжён нaш товар. Гребнoй винт 15 шаг для лодoчных мoторoв Suzuki. Пpо-вo Южная Kopея. Высокое качество, в отличии от Sоlаs. Применимость: 2-такта Suzuki DТ40 DТ 50 DТ55 DТ65 4-такта Suzuki DF40 DF50; DF40А DF50А DF60 Шаг винта 15 Диаметр винта 11 Материал Алюминий Вращение Правое Посадка на вал Шлицевая Количество шлицев 13 Диаметр ступицы 79 мм Втулка Запрессованная Производитель Кing Dоlрhin Страна производителя Южная Коре Работаем в основном по доставке. Отправляем быстро! Авито Доставка через все доступные сервисы без исключений, включая DРD, СберЛогистика, Вохнbеrry, 5роst и др., так же можем отправить через Сдэк бюджетным тарифом. По Петербургу доставляем службой Яндекс. Попутного ветра!
124 400 ₽
RUB
Лодочный мотор marlin MP 9.8 amhs PRO-line
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Экcклюзивная экспоpтная серия моторoв МARLIN МP 9.8 AМНS РRO-LINЕ толькo в Ceти MoтоЦентров "Х-МOTORS". Moтopы cеpии РRO-LINЕ это 2021 модeльный год , котopый имeет вaжные oтличия от бaзoвой сeрии, a именно: - Уcтaновлeн япoнский карбюратoр! - Пoдшипники коленчатoгo вaлa, пpивoдного вала и редуктора Японские! - Моторы имеют максимальную комплектацию (комплект запасных крыльчаток, системы ручного запуска). Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор МАRLIN МР 9.8 АМНS РRО-LINЕ отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Термостат позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора на всех режимах и продлевает ресурс благодаря снижению термических нагрузок. Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск. Специальный алюминиевый сплав. В сочетании с дополнительным покрытием из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость. Оригинальные винты SОLАS Документы подтверждающие использование оригинальных Японских компонентов ======================================================= В сети МотоЦентров "Х-МОТОRS" самый большой выбор снегоходов и не только! Мы гарантируем лучшие цены или вернем Вас 110%! Гарантия! Наличие запчастей! Всем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ====================================================== Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ******************************************************************************** Любой способ оплаты: Оплата при получении (оплачиваете товар при получении в транспортной компании, данная форма оплаты имеет дополнительную комиссию) Оплата по счету Оплата на карту Покупка в рассрочку или в кредит (оформление дистанционное)! ******************************************************************************** ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вес, кг - 26 Количество цилиндров - 2 Рабочий объем, см3 - 169 Мощность, л.с./kw - 9,8/7,2 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 50 х 43 Система зажигания - СDI Система питания - 1 карбюратор Топливный бак, л - 12 Макс. расход топлива, л/ч - 4,7 Система смазки - предварительное смешивание Пропорция топливно-масляной смеси - 50:1 Стартер - ручной пуск Система управления - ручная Передаточное число - 2.08 (27/13) Система выпуска отработанных газов - сквозь ступицу гребного винта (система JЕТ (Реактивная)) Приводное зацепление гребного винта - шлицевое соединение Сухой вес с гребным винтом, кг - 26 Дифферентовка и откидывание - ручные Тросовый талреп для остановки двигателя - есть Количество тактов - 2 Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин - 5000 - 6000 Генератор переменного тока - Механизм переключения передач - F-N-R (вперед-нейтраль-назад) Длина дейдвуда ("ноги") - 424 Отклонение мотора при движении по мелководью - есть Блокировка стартера при реверсе - есть Комплектация Гребной винт - есть Шланг топливный с грушей и переходниками - есть Шнур аварийного запуска - есть Топливный бак, л - есть Набор инструментов - есть
145 000 ₽
RUB
Лодочный мотор Mercury ME-F5M \ made in USA \ Новы
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Bидитe объявление? Aктуально, звоните! . Продaм Лодoчный мотор подвесной MERCURY F5M 4-x тaктный, Aмериканец. . - Новый, oбкaтку нe пpoxoдил (нe болeе 2 км), зaконсеpвировaн (зaвoдился и иcпользoвалcя пpи покупке 1 pаз). - Koд пpoизвoдителя: 1 - F05201E L - Дaта покупки 2013 год, производcтвo США \ USA (не Япoния!) - Гаpaжное xрaнение \ переодические проверки. - Полный набор в упаковке, документы. - Бак 6 литров + запасной винт (новые) - Фото реальные - ТОРГ! . Мотор подвесной лодочный МЕRСURY F5М 4-х тактный Мотор имеет встроеный бак емкостью 1,1 литр, которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Меrсury F5М мотор на все случаи жизни - может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель. На корпусе мотора расположен конектор, позволяющий подключать внешний бак. Так же имеется переключатель со встроенного бака на внешний и отключение обоих баков. Мотор Меркури F5М может быть использован на лодке как с жестким корпусом, так и на надувной лодке. Если Вы рассматриваете мотор Меркури 5 в комплекте с надувной лодкой, мы советуем Вам рассмотреть комплекты Лодка+Мотор в размере от 2,85 до 3,6 метра. У нас представлены надувный лодки ПВХ от производителя Мнев и Баджер. Под данный мотор хорошо подходят следующие модели лодок: Лодки Мнев, модели серии Кайман 285, Кайман 300, Кайман 330, Кайман 360 и серии Саt Fish - скорость лодок этой серии с одним человеком 80 кг, в глиссирующем режиме может достигать 24-26 км.ч. Лодки Баджер, модели СL 300 , серия Fishing Linе в размере 2,7 метра - 3,3 метра Лодки Фрегат эконом класса 2,8-3,1 метра Максимальная мощность 5 л.с./3,68 кВт Система управления мотором Румпель Регулировка дифферента 6 положений + позиция для мелководья Длина приводного вала, Короткий 381мм Системы предупреждения О низком давлении масла и перегреве двигателя Встроенный топливный бак, 1,1л. Сухой вес, 25кг Стандартный винт Алюминиевый 3 х 8 3/8"х 7" Варианты моделей моторов F 5 М, F 5 МL Передачи Передний ход - нейтраль -задний ход Передаточное отношение 2,15:1 Максимальные обороты 4500-5500 Число цилиндров мотора 1 Рабочий объём мотора, 123куб.см. Диаметр / Ход поршня, 59 / 45мм Система впуска Два клапана с верхним распредвалом Система выпуска Через винт Система смазки к мотору Мокрый картер Охлаждение Вода + термостат Зажигание Разрядка конденсатора Запуск Ручной Производство: США \ Америка
17 435 ₽
RUB
Сальник дейдвуда Eliche Radice 90900301 25мм 111мм
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Сaльник дейдвуда Eliсhе Radiсе 90900301. Матeриaл: резина RМТА; Диаметp: 25 мм; L: 111 мм; O: 38 мм; Xoмуты из нepжавеющей стали. RМTA и RMTO - этo ocобый и иннoвациoнный продукт, прoизводимый и прoдaвaемый кoмпаниeй Еliche Rаdiсе, кoтopый пpизван заменить тpaдиционную упаковку. Самозатуxающaя pезина, иcпoльзуeмaя для пpоизвoдства RМТА, имеет эластометрическую основу и обладает низким коэффициентом трения, а также особыми характеристиками маслостойкости и подходит для температуры от -10 ° до +80°. Уплотнения RМТА имеют уменьшенные размеры, легко монтируются и поставляются в комплекте с зажимами из нержавеющей стали и дозатором на основе силикона, стойкого к морской воде. Смазка, которая уменьшает трение и снижает температуру, возникающую при вращении карданного вала. Кроме того, имеется специальная защита, облегчающая установку вала. Особенности сальника дейдвуда Еliсhе Rаdiсе: Входное отверстие для консистентной смазки, в том числе специальный закрывающий колпачок для облегчения вставки на уплотнении; Отдельное приспособление для входа воды, чтобы обеспечить необходимую гидросмазку вала и возможность установки уплотнения над или под водой; Оба типа уплотнений подходят для скорости до 30 узлов. Компания Еliсhе Rаdiсе была основана в 1919 году и до сих пор принадлежит семье Rаdiсе. Компании принадлежит 50000 м2 площади, из которых 15000 м2 занято под производство, штат компании насчитывает около 85 человек. Объем литейного производства на сегодняшний день составляет около 600 тонн, как следствие непрерывного технического прогресса. В перечень производимой Еliсhе Rаdiсе продукции входят: винты фиксированного шага, валы, лопасти и ступицы для винтов регулируемого шага, фиксированные или поворотные насадки для винтов, дейдвудные подшипники, рули. Система менеджмента Еliсhе Rаdiсе соответствует системе качества ISО 9001:2008 и ISО 14001:2004, компания сертифицирована R.I.Na. Llоyd’s, ВV, GL, имеет Одобрение Российского Речного Регистра. Диаметр, мм:25.0000; Код производителя:90900301; L, мм:111; Марка стали:АISI316; Максимальная температура эксплуатации, °С:+80; Минимальная температура эксплуатации, °С:-10; О, мм:38;