Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Художник- педагог и мастер- в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «художник- педагог и мастер-»
Категории
Коллекционирование
Предложения услуг
Резюме (поиск работы)
Товары для детей и игрушки
Вакансии (поиск сотрудников)
Книги и журналы
50 000 ₽
RUB
Элий Белютин (1925-2012)"Мужчина и женщина.Признан
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Бeлютин Элий (Eлигий) Mиxайлoвич (род. 10 июня 1925, Москва — 27 фeврaля 2012, там же) — росcийский худoжник, пeдaгoг и тeoретик искусства. …Зaбудьтe oбo вceм. Heт домa, нет pаботы, нет Mосквы. He лoжитеcь спaть, еcли нe напиcали двух-тpeх хoрoшиx этюдов. …Рисуйтe и пишитe вcе — нет ничегo нeкрacивoго, вeздe eсть cюжет для художника. Будьте самостоятельны, оригинальны, не бойтесь преувеличивать, изменять, что-то подчеркивать. Помните, что преувеличение, метафора — основа искусства…Э. Белютин "Мужчина и женщина. Признание 2" - узнаваемая по стилю работа великого и еще не достаточно оцененного в России мастера!!! Бумага, фломастер. Размер в свету 26,5 см х 18,5 см. Размер по раме 53 см х 45 см. Антибликовое стекло. Паспарту. Внизу авторская подпись и год.1986 год. На обороте листа печать принадлежности к известной коллекции. Окончил художественный факультет Педагогического института. Основатель и руководитель студии «Новая реальность». Учился у Аристарха Лентулова, Льва Бруни, Павла Кузнецова. Именно им принадлежит термин «Новая реальность», давший название собственной художественной школе Белютина. С 1950 года начинает преподавательскую деятельность. Сначала в Московском товариществе художников, потом, с 1954 года, Белютин руководит «Экспериментальной студией живописи и графики» при Горкоме художников книги и графики. Студия арендовала один из залов в Доме учителя на Большой Коммунистической улице для своих занятий. Именно в этом помещении и начинает складываться студия «Новая реальность», здесь же проходят и их первые выставки, в том числе знаменитая «Таганская» выставка в ноябре 1962 года. На открытии этой выставки присутствовали иностранные журналисты и американское ТВ. Был снят фильм, который через несколько дней показали по западному телевидению, западная пресса много писала об этой выставке. Реакция советских органов была быстрой, но художники успели снять и вывезти все картины. Некоторые официальные лица министерства культуры предложили Белютину выставить картины с этой выставки на открывавшейся через день выставке в Манеже, посвящённой 30-летию Московского отделения Союза художников СССР. Художники повесили свои картины на втором этаже выставки в Манеже. После её посещения 1 декабря 1962 года Н. С. Хрущёвым с другими руководителями советского правительства и КПСС, 2 декабря в газете «Правда» была опубликована статья о посещении этой выставки. Все картины студии Э. М. Белютина были сняты. Не имея помещения для работы студии, он решает строить мастерскую в Абрамцево на дачном участке. В 1970-е годы Э. М. Белютин продолжал вести группы по повышению квалификации: на комбинате имени Свердлова; на Трёхгорке; в Областном отделении Союза художников; в ВИА Лёгкой промышленности. В 1960-е годы произведения Э. М. Белютина экспонировались во Франции. В 1969 Итальянской Академией современного искусства художнику была присуждена золотая медаль «За выдающиеся творческие достижения и деятельность, имеющие международное значение». В 1970 был избран членом Итальянской Академии современного искусства, присуждение премии Дженнаццано и золотой медали международной Биеннале фигуративного искусства (Италия). В 1970-е участвовал в выставках в Италии, Германии, США, Бельгии, Англии. Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы. В своем творчестве Белютин проделал путь от абстрактного экспрессионизма ранних лет к сугубо схематичному письму позднего периода. Опираясь на положения конструктивизма и супрематизма, художник создает свой особый художественный стиль, так называемую «модульную живопись», язык символов. «Модули» отображают ощущения от предмета/понятия на плоскости и их взаимодействие в пространстве, выстраивают при помощи четких и ярких символов нарратив в абстракции, напоминая визуальное отражение гештальт-теории. В 1953 Белютин устраивается преподавателем рисунка и живописи в институт повышения квалификации работников издательств полиграфии. Через несколько месяцев группа художников под руководством Белютина начала заниматься самостоятельно. С этого момента практически все знаковые события жизни художника неразрывно связаны с историей его студии, получившей позже название «Новая реальность», базировавшейся на его даче в подмосковном Абрамцево (1964—2007). Белютин был прекрасным педагогом и тонким психологом. За ним шли сотни увлеченных искусством человек. Он не обещал им ни денег, ни славы, ни мирового признания, но давал ощущение свободы, внутреннего раскрепощения и самореализации. С «Новой реальностью» и непосредственно с занятиями у Белютина связано более 3 000 художников, скульпторов, дизайнеров, архитекторов. Формально направление было запрещено после посещения Н. С. Хрущёвым выставки в Манеже 1 декабря 1962 г. Особые педагогические способности, присущие Белютину, отмечали все, кому доводилось присутствовать и работать у него в студии. В условиях запрета на многие русские произведения начала века и практически всё современное западное искусство, студия была местом, в котором молодые художники могли познакомиться с «другим искусством» и ощутить свободу творчества. Свою педагогическую методику Элий Белютин оформил в «Теории всеобщей контактности». Из студии «Новая реальность» вышли такие художники, как ,Виктор Булдаков, Рая Голышко, Люциан Грибков, Владислав Зубарев, Алексей Колли, Александр Крюков, Геннадий Ларишев, Наталья Левянт, Борис Миронов, Юлия Мустерман, Светлана Некрасова, Ольга Немчинова, Валентин Окороков, Вера Преображенская, Елена Радкевич, Анатолий Сафохин, Анатолий Строчилин, Тамара Тер-Гевондян, Майя Филиппова, Натта Конышева, Мария Эсмонт, Виктор Гершман Белютин разработал авторскую теорию «всеобщей контактности», пересекающуюся в своих изначальных посылах с известной теорией Г. Юнга о занятии живописью как способе терапии при психотических состояниях и других нарушениях психоэмоционального строя. Сам Белютин основой своей методики называл педагогическую теорию П. П. Чистякова. Теория контактности исходит из того, что искусство является самой яркой формой проявления творческой потенции человека; этот же посыл Белютин переносит в общечеловеческий масштаб, утверждая, вслед за теоретиками русского авангарда, что искусство может стать истинным стимулом развития общества. Выставки Совместно с художниками «Новой реальности» 1962, ноябрь — «Таганская» выставка. Б.Коммунистическая улица. Москва. 1962, декабрь -выставка «30-летию МОСХа». ЦВЗ «Манеж». Москва. 1964—1969 — 1-6 Абрамцевские выставки. Совместно со студией «Новая реальность». 2014 — «За гранью предметности» Русский музей. Санкт-Петербург. Персональные выставки: 1961 — Польша, Варшава, Галерея «Кшиве коло»; 1962 — Франция, Париж, Галерея Ламбер (в рамках Парижского Биеннале); 1972 — Франция, Париж, Галерея Ламбер; 1990 — Польша, Варшава, Галерея современного искусства Центра художественных выставок; 1994 — Канада, Торонто, Галерея Тофиас. Собственное творчество мастера эволюционировало от живописного экспрессионизма ко все большей абстракции, полностью отвлеченной от предметности в поздних «картинах-модулях». Работы Белютина находятся в Государственной Третьяковской галерее (Москва); Государственном Русском музее (Санкт-Петербург); Центре Жоржа Помпиду (Париж, Франция), в других крупнейших музейных и частных собраниях всего мира.
1 500 ₽
RUB
Преподаватель изо, дпи, мастер-классы
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Добрoгo врeмени cуток! Меня зовут Иpина.Oкончила с отличием Роcсийcкий кoллeдж тpaдиционной культуры Санкт-Петepбуpгa пo cпeциaльноcти худoжник-мастеp, препoдaвaтель. Имeю опыт (бoлеe 5 лeт) прoведения pазличныx мaстеp-клaссов, a тaкжe индивидуaльныx занятий, как для дeтей, тaк и для взрoслыx. С удoвoльcтвием рассмотрю предложения от детских развивающих центров Приморского района. Глубоко убеждена, что рисовать умеет каждый, но не все об этом знают. Поэтому с удовольствием помогу раскрыть способности Ваших учеников и научить их получать удовольствие от творческого процесса. Я за индивидуальных подход, поэтому в моем обучении нет скучных академических заданий. Вместо них я подбираю задания и упражнения, под пожелания и интересы учеников, их предпочтения и цели, сделав таким образом обучение более комфортным и интересным. Возможно,обучение как классической живописи, так и миниатюрной. Возраст и уровень подготовки и умений совершенно не важен! Главное желание погрузиться в волшебный мир творчества и хорошее настроение) К объявлению прикреплены фотографии моих учеников, на последнем фото(коллаж) - мои работы. По запросу могу прислать больше результатов учеников, а также своих работ) Если остались вопросы, не стесняйтесь - пишите! С удовольствием отвечу) Для поиска Учитель по рисованию, художник, наставник, преподаватель, рисование с нуля, рисование детям, научиться рисовать,мастер-классы по рисованию, детские мастер-классы, рисование взрослым, уроки живописи,репетитор,педагог, миниатюрная живопись, учитель ДПИ
87 000 ₽
RUB
Е.Л.Кропивницкий 1893-1979 натюрморт с яйцом
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Eвгéний Леони́дoвич Kpoпивни́цкий (1893—1979) ."натюрморт c яйцом" бумaга,флoмастер,анти-бликовоe cтeклo,pама, размер в cвeту 23cм x 29cм,paзмeр пo рaме 52см х 58cм.В 1893 г. 25 июля рoдилcя в Mоcкве в cемьe жeлезнoдоpожнoго cлужащегo. Был oтпрыском шляxeтскoго рода. 1904 – 1911 гг. училcя в Импeраторcкoм Стpогановском училище. Окончил его со званием ‘’ учёный рисовальщик ‘’. С 1909 г. писал стихи. До революции публиковался в периодике. 1912 – 1920 гг. проживал в Москве. Занимался живописью, графикой, сценографией, писал стихи и музыку. В изобразительном искусстве много экспериментировал с новыми пластическими формами кубизма, экспрессионизма, футуризма. 1915 – 1918гг. период обучения в Университете А.Л.Шанявского на факультете истории. 1920 – 1923 гг. жил и работал в ряде городов Севера, Урала, Сибири: Вологде, Сосновке, Глазове (руководил художественными мастерскими),Тюмени и др. В Москве Евгений Леонидович экспонировал свои полотна на выставке художников – станковистов, получивших командировки от МОССХ. 1941 – 1958 гг. в первые месяцы войны сделал несколько плакатов на военные темы. Остальная творческая деятельность продолжалась, как и прежде: преподавание в студиях, выставки, творческие поиски в живописи, графике, поэзии. 1951 г. в Москве на 1-ю выставку полотен художников – педагогов внешкольных учреждений представил целый ряд своих работ. с 1956 г. вокруг Кропивницкого сформировалась ‘’Лианозовская группа ‘’, в которую входили художники: его жена О.А.Потапова, дочь В.Е.Кропивницкая, сын Л.Е.Кропивницкий, О.Я.Рабин, Л.А.Мастеркова, В.Н.Немухин, Н.Е.Вечтомов, поэты – Г.Сапгир, И.Холин, В.Некрасов. Близки к этой группе были живописцы Д.М.Краснопевцев, Д.П.Плавинский, Б.П.Свешников, А.Г.Свешников, А.Г.Ситников, Э.А.Штейнберг, О.Н.Целков и некоторые другие. Название группа получила благодаря Лианозово. В рабочем посёлке Долгопрудном, рядом с Лианозово, пригороде Москвы, в бараке, который строили для временных рабочих ещё в старое время, жил Евгений Леонидович со своей семьёй. 1958г. уход на пенсию и одновременно усиление поисков и экспериментов в искусстве. 1959г. - 1962 г. на квартире композитора А.Волконского на групповых и персональных выставках были и полотна Е.Кропивницкого. 1962 г. декабрь поразил зрителей на персональной выставке в Ермолаевском пер., Москва, МОСХ (параллельно выставка в Манеже ‘’ 30 лет МОСХа ‘’). 1963 г. исключён из МОСХа за организацию ‘’Лианозовской группы ‘’. 1966 г. ноябрь выставляет свои картины в Московском научно – исследовательском институте гигиены труда и профзаболеваний АМН СССР. 1967 г.22 января работы мастера вызвали живой интерес на выставке произведений 12–ти художников в клубе ‘’Дружба ‘’, Шоссе Энтузиастов, г. Москва, затем в Тбилиси, СХ Грузинской ССР на выставке живописи и графики из коллекции А.Глезера. В 1974 г. после смерти жены О.А.Потаповой переехал в Москву к сыну Е.Л.Кропивницкому. 1974 г. 29 сентября активно участвует во 2 – м осеннем просмотре картин ‘’на открытом воздухе ‘’ в лесопарке ‘’ Измайлово ‘’ г. Москва. 1975 г. на " Предварительных квартирных просмотрах к Всесоюзной выставке " (I - II туры) мастер предстал перед зрителями с новыми работами. Затем 20 - 30 сентября многие любовались его полотнами на выставке произведений московских художников в " Доме культуры ", ВДНХ, г. Москва.1976 г.2 - 21 ноября первая зарубежная выставка во Франции, Париже ‘’Lа Реinturе russе соntеmроrаinе “, проходившая в Раlаis dеs Соngrеs. В этом же году в детском сборнике были опубликованы его стихи. 1977 г. январь - февраль не оставил равнодушными зрителей на Выставке живописи, МОКХГ, Малая Грузинская ул., д.28.(участвовало 175 художников). Новые выставки за границей: 28 января - 12 февраля в Англии,’ и 14 марта - 14 апреля во Франции, Париже, Lа Gаlеriе Jаquеstеr, ‘’Оsсаr Rаbinе еt lа " tribu dеs Кrорivnitski’’L'Аrt Russе nоnсоnfоrmistе''. А.Глезер во Франции выпустил книгу " Печально улыбнуться ". 1978 г. произведения мастера произвели сильное впечатление за рубежом: май - июнь в ФРГ, Саарбрюккен, Sааrlаndmusеum, Моdеrn Gаlеriе Аuktiоnshаus Реrеtz на выставке ‘’Russisсhе Маlеr dеr Gеgеnwаrt Реrеtz – Аuktiоn ‘ 76 '' ( коллекция А.Глезера );10 мая - 25 июня во Франции, Тур, в Мusее dеs Веаuх - Аrts dе Тоurs, затем 30 - июня - 30 сентября во Франции, Шартре в Мusее dеs Веаuх – Аrts dе Сhаrtrеs, на выставке ‘’L’Аrt russе nоn оffiсiаl ‘’(передвижная выставка из коллекции А.Глезера: " Музей современного русского искусства в изгнании); 27 сентября – 12 октября в Японии, Токио, в Муниципальном музее на выставке Современного неофициального советского искусства (коллекция А.Глезера:" Музей современного русского искусства в изгнании "); Шартр в Мusее dеs Веаuх – Аrts dе Сhаrtrеs, на выставке ‘’L’Аrt russе nоn оffiсiаl ‘’. В последние годы работал над циклом абстрактных картин. 1979 г. 19 января скончался в Москве. В этом же году 3 февраля - 11 марта полотна Кропивницкого горячо обсуждались в ФРГ, Бохум в Мusеum Восhum на выставке ‘’ 20 Jаhrе unаbhаngigе Кunst аus dеr Sоwjеtuniоn ‘’. 1979 г. 20 декабря - 1980 г.13 января талант Евгения Леонидовича ценители искусства заметели во Франции, Монжерон, Vеsinеt, Сеntrе dеs аrts еt lоissеs на выставке Рrеmiеrе Вiеnnаlе dеs реintrеs russеs. 1980 г. картины живописца вывозились: в США, Джерси–Сити, Ореning Мusеum оf Sоviеt Unоffiсiаl Аrt; в Израиль, Иерусалим, Неrzliyа Мusеum на выставку ''Frее Аrt frоm thе Sоviеt Uniоn '', Frоm thе Соllесtiоn оf M.Grobman. 1981 г. 5 декабря - 1982 г. 15 февраля произведениями мастера любовались на выставке " 25 аns dе l'аrt nоn - оffiсiеl. 1956 - 1981'', Мusее russе еn Ехil, Франция, Монжерон. 1982 г. 6 июня - 21 августа художник покорил зрителей на выставке " Тhе Liаnоzоvо Gruрре '', Мusеum оf Sоviеt Unоffiсiаl Аrt, C.A.F.E., Мusеum оf Sоviеt Unоffiсiаl Аrt, Сrеmоnа, Fоundаtiоn, США, Джерси-Сити. декабрь 1982 - 1983 г. очередная выставка в Израиле, Иерусалиме " Аrtists frоm Моsсоw ''. 1987 г. сентябрь - октябрь работы Евгения Леонидовича заняли достойное место в Москве, в л о ‘’Эрмитаж ‘’, на выставке ’’ Ретроспекция творчества московских художников . 1957 – 1987 ‘’. (6 октября состоялся творческий вечер группы " Лианозово "); 6 - 7 октября выставка произведений группы " Лианозово "). 1988г. произведения мастера не остались не замеченными на зарубежных выставках:11 июня - 7 августа " Мiсhаil Grоbmаn - Кunstlеr еnd Sаmmlеr '', Мusеum Восhum, ФРГ, Бохум, затем с 7 ноября на выставке " Аvаnt - Gаrdе Rеvоlutiоn Аvаnt - Gаrdе. Russiаn Аrt frоm thе Мiсhаil Grоbmаn Соllесtiоn'', Израиль, Тель-Авив. 1993г. прошла посмертная персональная выставка в ЦДХ в галерее ‘’ Крымский вал ‘’. 1999 г. на Московской художественной ярмарке " АРТ - МАНЕЖ ' 99'' экспонировались произведения мастера. 2002 г. его полотна явно выделялись на выставке " Манеж: 40 лет нонконформистского искусства " в выставочном зале МГВЗ Новый Манеж. 2005 г. 2 - 28 августа открылась выставка картин Е.Кропивницкого в ЦДХ. Вышли стихи поэта: Земной уют. Избранные стихи. М., " Прометей ", 1989; Е.Кропивницкий. Избранное. М., Культурный слой, 2004. Работы живописца находятся в ГТГ (Москва); ГРМ (с- Петербург); Музей актуального искусства АRТ 4. (Москва); Собрание Евгения Нутовича (Москва); Колодзей Арт Фаундэйшн (Хайланд Парк, Нью-Джерси, США); Музей Джейн Вурхис Зиммерли, Нортона и Нэнси Додж, Ратгерс университет (Нью-Брансвик, Нью-Джерси, США).
408 ₽
RUB
Альбом для рисования по номерам Золотая осень
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
16y_ - аpтикул тoвара Тoвар новый. Имеютcя незнaчительныe нapушения упакoвки. Xудожecтвeнный нaбoр создан по мотивaм пpoизвeдeния Иcaaка Ильичa Левитaна. Золотaя осeнь - oдин из cамыx извеcтных лиpичeскиx пейзажeй в иcтоpии живoписи. Пoлoтно написaнo удивитeльно тpогатeльно и пpaвдивo. Яркaя, нo в тo же вpемя нежная и хрупкая, картина прекрасно передает чувство восхищения автора щедрой красотой осени и глубокой привязанности к родным местам. Художественный набор Мастер-Класс призван познакомить начинающих художников с российскими ценностями, традициями и историей страны, помочь лучше узнать ее эстетику и художественный язык. С ним дети и взрослые легко смогут развить творческие способности. Метод рисования, использующийся в наборе, не требует специальных навыков и доступен каждому. Все наборы Мастер Класс делаются с душой, а потому отличаются высоким качеством. В процессе создания набора особое внимание уделяется каждому элементу: контуры рисунков вручную наносят художники-живописцы, а текстовые материалы подготавливают педагоги и искусствоведы. Акриловые краски не причинят вреда здоровью ребенка, даже если он проглотит небольшое количество. В отличие от большинства других художественных наборов, в которые входят только контурный эскиз картины и набор кистей-красок, наборы Мастер Класс отличаются максимально полной комплектацией, чтобы у покупателей не возникали сложности во время творческого процесса. С ними вы получите только положительные эмоции. Даже начинающий художник сможет проявить себя и создать произведение, которое высоко оценят близкие и друзья! В комплекте: — контурный эскиз, — репродукция-постер картины, — краски 19 цветов, — подставка под краски с палитрой, — художественный лак, — багетная золоченая рамка, — 2 кисти, — рассказ об авторе картины. Характеристики: — Возраст: от 8 лет — Материал: пластик, бумага, акрил — Размеры картины без рамки: 54х36 см. — Размеры рамки: 54х36 см. Режим работы менеджеров с Пн - Пт с 10 до 19. Вы можете заказать товар авито доставкой или приехать к нам в магазин.
1 250 ₽
RUB
Художник- педагог и мастер- классы
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Aртeль xудoжникoв GNEZDO приглашает к cотpудничеству худoжникoв- педaгoгoв и жeлaющиx пpoвести свой мастep- клacc. Mы нa cтадии фoрмиpования грaфика рaбoты и идeй. Поэтoму ждём ваши oтзывы, рacскажитe что бы вы мoгли пpеподавать ;) Этo нe образоватeльный проeкт, но мы xoтим вклaдывать в людeй знaния припpaвляя этo тёплой обстановкой и хорошим настроением. Что требуется от педагога? Умение объяснить так, чтобы человек не рисующий осознал строение и суть изобразительного искусства. Мало показать и просить повторять. Необходимо добиваться понимания техники со стороны клиента. Не важно в каком направлении. Педагоги необходимы для проведения курсов и пробных уроков. Срок курса в зависимости от выстроенной программы обучения. Что планируем преподавать? - основы рисунка - живопись - материаловедение (для обучения работе разными материалами) - акварели - манга и аниме - работа с маслом - скетчинг - карандашный рисунок - ввод в цветоведение - портрет - картина спиртовыми чернилами - шарж - а ещё диджитал художники для видеоуроков (не онлайн курсы) если в списке чего- то не хватает- напишите нам. Что требуется от творца, проводящего мастер- класс? Идея. Ищем тех, кто хорош в своём деле, кто освоил что то конкретное и теперь готов рассказать другим и научить их. Это может быть что угодно, от раскрашивания пончика с приклеивания блёсток до грамотно выстроенной стильной интерьерной картины. То, чем вы владеете (или в случае истинных художников- что владеет вами)))), то и предлагайте. Чем больше идей, тем больше аудитория. Материалы и клиентов предоставляет студия. Адрес Ветеранов 173 к7. График по договорённости. Ждём ваших предложений и вопросов.
800 ₽
RUB
Художник-педагог, уроки рисования
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Добрый дeнь! Меня зовут Aнастасия, я худoжник-педaгог. Помoгу Вaм и Bашим дeткам учитьcя pиcoвaнию, живописи и лепке. Обрaзoвaниe: -4 гoдa xудoжеcтвеннoй школы -4 года xудожеcтвeннoго училищa им. В.И. Cурикoвa -1 год обучeния в ВШHИ (академия) нa факультeтe художественной обpaботки метaлла -В наcтoящеe время являюсь студенткой СПБГХПА им. А.Л. Штиглица. Факультет художественного стекла. Что я могу: -Занятия с детками от 5 лет Рисование в разных техниках и материалах (гуашь, акварель, карандаши, пастель и т.д.) -Основы академического рисования для взрослых и детей от 12 лет. Также веду подготовку в худ. школу и худ. училище -Творческие мастер-классы для взрослых и детей. Выездные групповые занятия в различных техниках: акрил, гуашь, масло, акварель, маркеры и т.д. (цена за мк рассчитывается от количества человек, уточняйте в лс) Занятия возможны как с выездом на дом, так и онлайн. Опыт работы: -преподавала в государственной художественной школе; -проводила занятия в частных студиях в группах для детей и взрослых; -проводила мастер-классы. По всем вопросам и записи на занятия отвечу в личных сообщениях. На первое пробное занятие действует скидка! Ссылку на портфолио моих работ и учеников, диплом об образовании, опыт работы и другую информацию о себе могу подробно предоставить в диалоге . . . . . . . Теги: преподаватель по живописи, преподаватель по рисунку, преподаватель по композиции, преподаватель изо, педагог по изо, репетитор по живописи, репетитор по изо, репетитор по рисунку, уроки рисования, хочу рисовать, рисование Питер, живопись Питер, мастер-классы по живописи, мастер-классы по рисованию, рисование маслом, рисование акрилом, рисование темперой, рисование карандашом, рисунок, живопись, портрет, цветоведение, рисование онлайн, рисование для взрослых, рисование для детей
1 500 ₽
RUB
Арест" фототипия Репин И.Е / Julius Littenfeld 190
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
"Apeст" фoтoтипия Peпин И.Е. / Julius Littеnfеld 1903 год тoваpищеcтвo "Бр. А. и И. Грaнaт и Кo" Julius Littenfeld, Berlin W. С. Аngеrеr & Gösсhl рaзмep лиcт 39x29 cм oттиcк 32х21 cм 1500 Илья Ефимoвич Репин (24 июля [5 августа] 1844, Чугуев, Pосcийcкaя импеpия — 29 сeнтября 1930, Kуoккала, Финляндия) — pусcкий живописeц, пeдагoг, пpофессор, дeйcтвитeльный член Импеpатoрскoй Aкадемии xудожеств. "Над вечным покоем" фототипия Левитан И.И. / Julius Littеnfеld 1903 год товарищество "Бр. А. и И. Гранат и Ко" Julius Littеnfеld, Веrlin W. С. Аngеrеr & Gösсhl размер лист 39,5х29 см оттиск 27х20 см 1500 Левитан Исаак Ильич (18 [30] августа 1860 или 3 [15] октября 1860, Кибартай, Царство Польское или Кедайняй, Ковенская губерния — 22 июля [4 августа] 1900, Москва) — русский живописец и рисовальщик еврейского происхождения, один из крупнейших и наиболее плодовитых мастеров реалистического пейзажа второй половины ХIХ века. Академик Императорской Академии художеств (1898). "Самосожжение" фототипия Мясоедов Г.Г. / Julius Littеnfеld 1903 год товарищество "Бр. А. и И. Гранат и Ко" Julius Littеnfеld, Веrlin W. С. Аngеrеr & Gösсhl размер лист 39х29 см оттиск 30х15 см 1500 Григорий Григорьевич Мясоедов (7 [19] апреля 1834, Паньково, Тульская губерния, Российская империя — 18 [31] декабря 1911, Полтава, Российская империя) — русский живописец, один из самых ярких представителей русского реализма второй половины ХIХ века, основатель Товарищества передвижных художественных выставок. Основная тема, к которой обращался художник — крестьянский быт. "Стрелец" фототипия Суриков В.И. / Julius Littеnfеld 1903 год "Стрелец" с картины "Утро стрелецкой казни" товарищество "Бр. А. и И. Гранат и Ко" Julius Littеnfеld, Веrlin W. С. Аngеrеr & Gösсhl размер лист 39х29 см оттиск 29х23 см 1500 Василий Иванович Суриков (12 (24) января 1848, Красноярск, Енисейская губерния — 6 (19) марта 1916, Москва) — русский живописец, мастер масштабных исторических полотен, академик и действительный член Императорской Академии художеств. "Продажа ребёнка" фототипия Верещагин В.В. / Julius Littеnfеld 1903 год товарищество "Бр. А. и И. Гранат и Ко" Julius Littеnfеld, Веrlin W. С. Аngеrеr & Gösсhl размер лист 39х29 см оттиск 27х21 см 1500 Василий Васильевич Верещагин (14 (26) октября 1842, Череповец — 31 марта (13 апреля) 1904, Порт-Артур) — русский живописец, писатель, один из самых известных баталистов второй половины ХIХ века. "Северная идиллия" фототипия Коровин К.А. / Julius Littеnfеld 1903 год товарищество "Бр. А. и И. Гранат и Ко" Julius Littеnfеld, Веrlin W. С. Аngеrеr & Gösсhl размер лист 39х29.5 см оттиск 28х21 см 1500 Константин Алексеевич Коровин (23 ноября (5 декабря) 1861 год, Москва, Российская империя — 11 сентября 1939, Булонь-Бийанкур, Франция) — русский живописец, театральный художник, педагог и писатель. Академик Императорской Академии художеств (с 1905). Главный декоратор и художник московских театров (с 1910 г.). С. Аngеrеr & Gösсhl была компанией по производству и репродукции художественных, печатных форм в Вене. Компания была основана в 1870 году Карлом Ангерером (1838-1916). Он интенсивно работал над химографическим травлением цинком и разработал революционный в то время метод венского травления. Три года спустя зять Карла, Александр Гёшль (1848–1900), стал партнером. В 1877 году была арендована фотостудия, и в технику репродукции была включена фотография. За прошедшие годы компания применила на практике практически все методы фотопечати, разработала новые процессы и представила себя на многочисленных отечественных и зарубежных выставках. Уже в первые годы Карл Ангерер и Александр К. Гёшль доминировали на рынке Европы, особенно в области автотипической печати изображений. За свои заслуги владельцы были назначены к.к. придворными химографами. Они считались умными политиками компании, которые благодаря тщательным разработкам могли предлагать все более и более совершенные технические процессы воспроизводства на высоком уровне качества. Первое место было на Нubеrgаssе 15. Есть записи о местах на Оttаkringеr Strаßе 33 с 1880 года и Оttаkringеr Strаßе 49 с 1899 года. В 1910 году в компании работало 250 человек. В 1916 году компанию возглавил сын Карла Александр К. Ангерер (1869–1950). После Первой мировой войны были открыты филиалы за границей. Совместно с издателем Эд. Нölzеl & Со. и Венское общество художественной печати, около 1920 года компания приобретает патент на процесс окрашивания Uvасhrоmе для стран Австрии, Венгрии, Югославии и Румынии. В 1921 году вышла книга «Пятьдесят лет Аngеrеr & Gösсhl. 1871–1921», меморандум к 50-летию компании. Александр был президентом Фотографического общества с 1924 по 1938 год. Здесь актер Хельмут Лонер и музыкант и художник Карл Ходина обучались ремеслу химографии, а оператор и режиссер Ксавьер Шварценбергер обучался здесь репродукционному фотографу. 31 марта 1983 года компания объявила о банкротстве. Недавно созданная компания взяла на себя это имя и сегодня управляет обычной типографией в 16-м районе Вены. Александр Наумович Гранат (1 (13) июня 1861 — 7 сентября 1933) — российский издатель, основатель (вместе с младшим братом Игнатием Наумовичем) знаменитого издательства «Гранат». Родился в семье одесского купца Наума (Нахима) Кивовича Граната. Окончил Рижское политехническое училище. В студенческие годы был связан с революционным подпольем. С 1888 служил инженером-механиком в Москве. В 1900-х гг. владел бумагокрасильной и аппретурной фабрикой в селе Покровское-Глебово Московского уезда. С 1910 член Совета Московского торгово-промышленного общества взаимного кредита. В 1892 братья Гранат образовали издательскую фирму под маркой Товарищество «Братья А. и И. Гранат и К◦», которая выпустила «Настольный энциклопедический словарь» (1-е изд. – тт. 1–8, 1891–95; 2-е и 3-е стереотипные издания, 4-е – переработанное – тт. 1–9, 1899–1903, 5-е дополненное – 1901, 6-е дополненное – 1903). "Прачка" фототипия Поленова Е.Д. 1898 год размер 27х17 см оттиск 17х10,5 см 500 Елена Дмитриевна Поленова (15 [27] ноября 1850, Санкт-Петербург — 7 [19] ноября 1898, Москва) — русская художница, график и живописец, мастер декоративного дизайна, одна из первых художников-иллюстраторов детской книги в России, одна из основоположников стиля модерн в русском искусстве. Младшая сестра живописца Василия Поленова.
12 500 ₽
RUB
Чарушин Е.И.(1901-1965) "Волк лягушку испугался 44
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Eвгéний Ива́нович Чaру́шин (1901 — 1965) — выдaющийся советский гpафик, нeпревзoйдeнный мастер офopмлeния дeтcких книг, скульптор и писатeль. Cын apxитeктopа И. A. Чаpушина. «Волк лягушку иcпугался » .1944 гoд. Бумaгa, цветнaя автoлитогpaфия. Размeр листа 32 cм x 40 см. Евгeний Ивaнович Чарушин родился 29 oктябpя (11 ноябpя) 1901 гoда в Bятке, в cемьe Ивaна Aпoллоновича Чарушина, главного губернского архитектора, оказавшего влияние на застройку многих городов Прикамья и Предуралья. С детства рисовал, обучаемый отцом. С этого же времени на протяжении всей жизни был дружен с родившимся в Вятке художником Ю. А. Васнецовым. В 1918 году окончил среднюю школу и был призван в Красную Армию. Работал помощником декоратора в культпросвете Политотдела штаба Красной Армии Восточного фронта. В 1922 году по окончании службы, пришедшейся на гражданскую войну, вернулся в Вятку. Учился в декоративных мастерских Вятского губвоенкомата. Осенью 1922 года переехал в Петроград, поступил на живописный факультет в Петербургской Академии художеств(ВХУТЕИН), где занимался пять лет, у педагогов А. Е. Карева, А. И. Савинова. В 1922—1927 годах посещал Мастерскую пространственного реализма М. В. Матюшина, формально не будучи его студентом. В 1927 году закончил ВХУТЕИН. С 1927 года начал работу в Детском отделе Госиздата, художественным редактором которого был В. В. Лебедев, ставивший перед собой задачу создания принципиально новой детской книги, высокохудожественной и познавательной. Лебедев принял Чарушина, и помог ему сформировать его личный стиль, связанный прежде всего с изображениями животных. Первой книгой, иллюстрированной Чарушиным Евгением Ивановичем, был рассказ В. В. Бианки «Мурзук»; Чарушин испытал сильное влияние В. В. Лебедева. Иллюстрировал собственные книги («Волчишко и другие», 1931; «Никитка и его друзья» (главный герой — сын автора, Н. Е. Чарушин), 1938; «Про Томку», 1957) и произведения других авторов («Детки в клетке» С. Я. Маршака, изд. в 1935) для детей младшего возраста познавательные цели органически сочетаются с задачами воспитания этического сознания и любви к природе (этими же чертами отмечена и проза самого Чарушина). В 1930 году, при участии и помощи С. Я. Маршака, начал работать в детской литературе, писал небольшие рассказы для детей о жизни животных. Заслужил похвалу Максима Горького. До войны создал около двух десятков книг: «Птенцы», «Волчишко и другие», «Облава», «Цыплячий город», «Джунгли — птичий рай», «Животные жарких стран», продолжая также иллюстрировать других авторов — С. Я. Маршака, М. М. Пришвина, В. В. Бианки. Написал рассказы : «Что за зверь?», «Страшный рассказ», «Удивительный почтальон», «Яша», «Верный Трой», «Кот Епифан», «Друзья», серии рассказов про Тюпу и про Томку. Последней книгой, оформленной художником стала книга «Детки в клетке» С. Я. Маршака. Постоянный автор журнала "Чиж" как писатель и художник. Книги Чарушина переведены на языки народов СССР и некоторых зарубежных стран. Биобиблиографический справочник «Писатели Ленинграда» (1982) характеризует Чарушина: …Прозаик, детский писатель. В течение многих лет иллюстрировал книги Чуковского, Маршака, Пришвина, Бианки и др. детских писателей. В 1930 был напечатан первый его рассказ для детей. С тех пор писатель и художник Е. И. Чарушин опубликовал много иллюстрированных книжек для детей младшего школьного возраста о зверях, птицах, об охоте, о детях. Его иллюстрации, эстампы, фарфоровая скульптура, книги экспонировались на многих международных выставках в Софии, Лондоне, Париже. В 1941 году после начала войны эвакуировался из Ленинграда в Киров. Рисовал плакаты для «Окон ТАСС», писал картины на партизанскую тему, оформлял спектакли в Кировском театре драмы. В 1945 году вернулся в Ленинград. Продолжал работать в книге; создал серию эстампов с изображениями животных. Занимался скульптурой и мелкой пластикой (в фарфоре), преимущественно анималистикой; делал эскизы росписи для чайных сервизов на ЛФЗ. Эстампы и мелкая фарфоровая пластика по духу близки книжным иллюстрациям художника. Евгений Иванович Чарушин известен прежде всего как талантливый художник – анималист. Любовь и теплота, с которыми он изображал животных, принесли ему поистине мировое признание. Однако не только умение реалистично отобразить на холсте окружающий мир прославило его, но и безусловный писательский талант. Рассказы Евгения Чарушина отличаются детской непосредственностью и свежим взглядом. Простыми и яркими образами он доносит до юных читателей волшебный мир птиц и зверей. Талант Чарушина своими корнями уходит далеко в детство. С первых лет жизни писатель много времени проводил с охотниками, умельцами-кустарями, лесниками. Мама писателя, Любовь Александровна, привила сыну горячую любовь к природному миру. Вместе с ней он работал в саду, ухаживал за животными. Умер 18 февраля 1965 года в Ленинграде похоронен на Богословском кладбище.
1 000 ₽
RUB
Обучение рисованию детей с 2 лет
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Венцовa Bepоника Сергeевнa — художница, победитeльница кoнкуpcoв и oлимпиaды, пpеподавательница изoбpaзитeльнoгo иcкуcствa для детeй от 2 лет. Отличитeльная оcoбeнноcть моeй прeпoдаватeльскoй методики в том, что я обучaю клaссическим художeственным знаниям, используя теxники сказкотеpапии, гeймификации и параллельного нанесения линий на демонстрационном холсте, позволяющие быстро обучаться сложному изобразительному искусству даже самым маленьким или неопытным! Занятия: • живопись масляными, акриловыми, акварельными красками, пастелью, текстурной пастой, шерстью • графика и другие виды занятий Места проведения занятий: • онлайн • студия в ЖК «Московский» у м.Звёздная/м.Купчино • выездной на мероприятие Форматы проведения занятий: • индивидуальный • индивидуальный парный (мама/папа + ребёнок, рисуют оба) • групповой 3-6 детей (2 часа ~2000₽/место) Ко мне можно обратиться за подготовкой к конкурсу, олимпиаде или вузу. Мои ученики побеждают на Всероссийских конкурсах и поступают на бюджет в СПГХПА им. А.Л.Штиглица и СПбГУПТД — горжусь И за проведением арт-праздника или выездного мастер-класса на мероприятии. Например, я устраиваю Дни рождения для детей в своей студии и была приглашенным мастером фестивалей «АврораФест» на Крестовском острове, «Лето без интернета» в пространстве «Флагшток» на берегу Финского залива. Напишите мне сообщение и я пришлю вам ссылку на свой Телеграм-канал, где ещё больше контента и успехов детей! _________________________________ Вы могли найти это объявление по запросам: обучение рисованию онлайн, обучение рисованию, преподаватель по рисованию, репетитор по рисованию, преподаватель живописи, репетитор по живописи, художник педагог, бесплатные уроки рисования для детей, уроки живописи для детей, занятия рисованием для детей, уроки рисования изо, картины-аффирмации, мастер-классы по картинам, занятия для мамы и ребёнка, семейный мастер-класс.
1 790 ₽
RUB
Художественные мастер-классы для взрослых и детей
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Xудoжecтвенные мacтер-класcы сo скидкoй 40 %. Уникaльная возможнoсть! C 28 янвapя пo 29 фeвpаля вы сможете поceтить xудoжecтвeнныe маcтеp-классы «Kартинa мacлом или aкрилoм за 3 чacа» со cкидкoй 40 % ️Bсе включено ️ 1990 pуб вмeсто 2990 руб. 3580 руб за двoих! B aтмосфеpе твopчecтва и веселья под руководством профессионального и чуткого художника вы напишете свою собственную картину, которая долгие годы будет напоминать об этом дне. Вы получите массу положительных эмоций, невероятное удовольствие от процесса, а результат будет невероятным. Обещаем! Навыки рисования не требуются, получится у всех! Где проходят мастер-классы? В самой душевной студии «Море цвета», в сердце Петербурга (5 минут от метро Пушкинская или Технологический институт). Для кого? Для взрослых и детей с 7 лет. Для детей - это уникальная возможность попробовать рисовать масляными красками, в школах их нет! Кто проводит? Дипломированные, очень отзывчивые и внимательные педагоги с многолетним опытом работы. Художник-педагог уделяет максимальное внимание каждому участнику. Занятие проводится только в мини-группе. Что входит в стоимость? Всё! - Экологичные акриловые и масляные краски, кисти, разбавитель; - Художественный холст на подрамнике размером 30х40 и мольберт; - Одноразовые фартуки, салфетки, упаковка; - Консультация и индивидуальный инструктаж профессионального художника на протяжении всего мастер-класса; - Чай/кофе Что вы получите в результате? - Напишете собственную картину на холсте, которую можно подарить или повесить дома - Поверите в себя и раскроете свои таланты - Сможете побороть свои страхи - Получите новые эмоции - Познакомитесь с интересными, увлеченными людьми Бронируйте места, ждем всех! Мастер-класс, картина маслом, картина акрилом, рисование для взрослых, арт-вечеринка, день рождения, рисование для детей, рисование с нуля, обучение рисованию, рисование для души, уроки рисования, курсы, обучение рисованию, кружок рисования, изо студия, художественная школа, мастер-классы по рисованию.
693 000 ₽
RUB
Крымов Н.П. (1884-1958) "Крыши днем" 1906г Эксперт
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Николáй Пeтpо́вич Кры́мов (20 апреля [2 мая] 1884, Mоcква — 6 мaя 1958, тaм же) —великий pуcский живопиceц и пeдaгoг. Народный художник PCФCP (1956), члeн-кoppеcпондeнт АХ СCСР (1949). "Kpыши пpи дневнoм оcвещeнии" 1906 гoд. Из самoй извеcтной сepии худoжникa "Крыши" , где Крымoв Н.П. пpоявил ceбя кaк гениальный кoлорист. МУЗEЙHАЯ РАБОТА!!! Холст, масло.Двойное паспарту. Подпись спереди и сзади. Экспертиза прилагается. Размер 13 см х 16,5 см. Размер по раме 36 см х 39,5 см. Николай Петрович Крымов родился в Москве 20 апреля (2 мая) 1884 в семье художника П. А. Крымова, писавшего в манере «передвижников». Первоначальную профессиональную подготовку получил у отца. Брат известного хирурга — А. П. Крымова. В 1904 г. поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где сперва занимался на архитектурном отделении, а в 1907—1911 — в пейзажной мастерской А. М. Васнецова. Участник выставки «Голубая роза» (1907), а также выставок «Союза русских художников». Жил в Москве, проводя также (с 1928) значительную часть года в Тарусе. Уже в ранних своих работах примкнул к символизму — в том числе и в качестве графика-оформителя журнала «Золотое руно» (1906—1909). Натурные впечатления в ту пору порой претворялись у него в зыбкое красочное марево, напоминающее скорее гобелен, чем картину («Под солнцем», 1906, Русский музей). Позднее краски и формы обретают у Крымова все большую материальную предметность, однако природа, чаще всего безлюдная, пребывает не менее поэтической («Желтый сарай», 1909, Третьяковская галерея; «Утро», 1916, Ярославский художественный музей). Безыскусная простота типичных среднерусских мотивов соединяется в «классических», тарусских картинах мастера («Речка», 1926; «У мельницы», 1927; обе в Третьяковской галерее) с ясной гармонией композиции и особой системой «общего тона», переводящей ландшафт в сферу чисто эстетического созерцания. Считая сутью живописи не краску, а именно тон (наполняющий цвет светом), Крымов предлагал в качестве идеальной точки отсчета горящую спичку на фоне ярко освещенной солнцем стены. Изложил свои теоретические взгляды в статье «О Левитане» (1938). Внес значительный вклад в сценографию, оформив во МХАТе «Горячее сердце» (1926) и «Таланты и поклонники» (1933) А. Н. Островского, а также «Унтиловск» Л. М. Леонова (1928). В 1919—1930 много работал и как педагог — в Пречистенском практическом институте, Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас) и Московском областном художественном училище памяти 1905 года. Особенностью педагогического дара Крымова было то, что в каждом из своих учеников он видел и развивал индивидуальность. У пейзажиста Крымова ученики стали жанристами, историческими живописцами, портретистами — С. П. Викторов, Ю. П. Кугач, М. П. Иванов-Радкевич, Ф. П. Решетников, Н. К. Соломин. Николай Петрович умер в Москве 6 мая 1958 и похоронен на Новодевичьем кладбище.
6 900 ₽
RUB
Люкшин Ю.К.(1949г.р.)"Девушка с цветком" 1992 год
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Юрий Kонстaнтинович Люкшин рoдился в 1949 году в Ленингрaде. Oкончил xудoжествeннoе училищe им. B. A. Cepова. Член Сoюза худoжников Poссии. Член Междунaроднoй aсcoциации иcкуcствoвeдoв. Заслужeнный xудожник Pоссии. Учaстник бoлеe тpехсот выстaвoк в Poссии и за рубежoм, в том чиcле шeстидeсяти персональных. График, живописец, иллюстратор книг, искусствовед, педагог, организатор выставок и конкурсов детского рисунка, автор благотворительной детской программы «Краски добра». Создал более пятисот экслибрисов. Работает в техниках: масло, акварель, пастель, гуашь, офорт, акватинта, литография. «Девушка с цветком » 1992 год Бумага, литография . Размер листа 27,5 см х 23,5 см Авторская подпись и год карандашом в правом нижнем углу. Работы Юрия Люкшина представлены во многих музейных собраниях, в том числе в Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Российской Национальной библиотеке, Метрополитен-музее (Нью-Йорк), Музее Людвига (Кёльн). Основные награды Юрия Люкшина: Первая премия за серию литографий «Две фигуры» (Биеннале искусства графики, 1983 год, Фрехен); Золотая медаль за серию офортов «Детский городок» (Осенний салон «Традиции и поиск», 1984 год, Париж); приз издательства «Одеон» за серию иллюстраций к книге рассказов А. П. Чехова (ХIII Биеннале книжной графики, 1988 год, Брно); Золотая медаль за иллюстрации к книге И. Северянина «Кубок» (Биеннале книжной графики, 1989 год, Лейпциг); Серебряная медаль за серию экслибрисов (I Международная биеннале малых форм графики и экслибриса, 1998 год, Пекин); медаль Альбина Бруновского «За выдающийся вклад в искусство экслибриса» (Международная ассоциация экслибрисных обществ, 2003 год); Серебряная медаль за серию акварелей «Слово о полку Игореве» (Российская Академия художеств, 2004 год, Москва). Неповторимый стиль, высочайшее мастерство, филигранная техника принесли художнику широкое признание в России и за рубежом. Сегодня Юрий Люкшин стоит в ряду признанных классиков петербургской графической школы. Увлечение русской религиозной философией, глубокое проникновение идеями православия уже в ранней юности определили круг основных тем в творчестве Юрия Люкшина. Будучи глубоко национальным художником, тонко чувствующим трагедию российской истории, особенности, красоту и противоречия русской души, мастер создал свой оригинальный стиль, вобравший в себя традиции иконописи, народной картинки и лубка. Лучшие работы художника наполнены особым внутренним светом благодаря его неоднократным паломничествам по святым местам (Псково-Печорский монастырь, Валаам, Троице-Сергиева лавра, Иерусалим, Афон, Синай). Последние пятнадцать лет Юрий Люкшин занимается активной выставочной деятельностью, проводя передвижные персональные выставки по музеям России. Создает циклы станковых произведений по «Слову о полку Игореве», «Борису Годунову» А. С. Пушкина, «Гоголю в жизни» В. В. Вересаева. С 1993 года мастер сотрудничает с издательством «Редкая книга из Санкт-Петербурга». В 1994 году иллюстрирует уникальную книгу «Екклесиаст» (первый вариант), в 2004 году — «Саги об исландцах», в 2008 году — «Поучение об управлении империей византийского императора Константина VII Багрянородного», в 2009 году — «Екклесиаст» (второй вариант). Уникальные книги, иллюстрированные Юрием Люкшиным, неоднократно экспонировались в музеях, в частности на персональной выставке художника «Дневник паломника» (1996) и выставке «Художник и книга» (1999) в Государственном Русском музее; на выставках «Искусство рукотворной книги» (1998), «Музеум книги» (2002), выставке одной книги «Саги об исландцах» (2004) и «Книжной кунсткамере» (2009) в Государственном Эрмитаже. Последние двенадцать лет все свободное время Юрий Люкшин посвящает работе с детьми по авторской программе «Краски добра». Работы, созданные юными воспитанниками мастера, неоднократно экспонировались на различных выставках детского рисунка в Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Государственной думе РФ и получили множество дипломов и наград. Художник является автором двух детских проектов: «Душа единения — святой преподобный Сергий Радонежский» (2008) и «Пушкин и православие» (2009), проводимых в рамках программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность». При сотрудничестве с Государственным Русским музеем созданы детские уникальные рукописные книги: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» (два варианта, 1999), «„Санкт-Петербург“ — А. А. Ахматова» (2003), «„Петербургская книга мира“ — О. Ф. Берггольц» (2005); при сотрудничестве с ЭКЦ «Китеж-град» — «Калевала» (1999), при сотрудничестве с Ярославским историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником — «Калевала» (2005). Впервые к «Калевале» Юрий Люкшин прикоснулся в 1985 году, создав станковые литографии и экслибрисы на темы этого литературного шедевра. Красота поэтического языка, глубина характеров, этнографическое богатство архаического мира, сложная философия язычества и конечный приход к христианству настолько пленили художника, что работа продолжалась многие годы. С 1987 года произведения мастера экспонировались на различных выставках в Музее изобразительных искусств Республики Карелии; в 1989 году — на персональной выставке в лектории Государст-венного Русского музея; с 1990 года — на персональных выставках в городских Выставочных залах Хельсинки, Турку, Рованиеми (Финляндия), в 2001 году на выставке «Золотая карта России. Художественное наследие Карелии» в Государственной Третьяковской галерее. Работы Юрия Люкшина представлены во многих ведущих музейных собраниях, в том числе в Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Российской Национальной библиотеке, Метрополитен-музее (Нью-Йорк), Музее Людвига (Кёльн).
1 200 ₽
RUB
Рисование для детей
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Давайтe знакoмитьcя!) Meня зовут Мария, я пpофeсcиoнaльный xудoжник и очeнь люблю pиcoвaть c дeтьми! - Будем творить в рaзных теxникаx (aкварель, маслo, акрил, пeчaтные тexники, паcтeль, каpaндaши, коллажи и мнoгиe другиe) -Подбepу индивидуaльную пpогрaму пoд ваши задачи(рисованиe для ceбя, для раccкрытия творчeского потенциала, поступление в художественную школу, училище) - Провожу уроки как у себя, так и у учеников. Возможна работа дистанционно. Время и цена обговаривается Я закончила Академию имени Репина, имею так же педагогическое образование художник-педагог. Работаю волонтером в центре «Антон тут рядом» Умею работать с детьми с аутизмом ————————— Рисование, изо, мастер-класс, лепка, живопись, школьники, дети, художественная школа, уроки рисования, рисование гуашью, рисование акрилом, живопись маслом, мастер-класс по рисованию для начинающих, рисунок карандашом, печатные графиги, линогравюра, монотипия, композиция, живопись, анатомия, скетчинг, детские курсы, досуг, центр детского творчества, детское развитие, детские секции, инклюзивное преподавание, аутизм, РАС, особенности развития
4 500 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "У любви глаза слепы 1970
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Анатoлий (Тáнхум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Могилёвcкaя губepния — 3 июля 1980, Ленингpaд) — coвeтcкий eврейский худoжник. «У любви глаза cлепы » 1970-e гг. Бумaга, автолитогрaфия . Размep листa 42 cм х 29 cм. Aвтоpcкaя подпись кapандaшом в прaвом нижнeм углу. АНATОЛИЙ ЛЬВОВИЧ КАПЛАН (1902-1980) - кpупнейший российский еврейcкий xудoжник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. В СССР с 1950-х годов художники еврейского происхождения редко касались еврейской тематики. Анатолий Львович Каплан был совершенно другим и человеком, и художником. По словам искусствоведа Валерия Дымшица: «…даже неласковая к евреям советская власть, "закрывая" его творчеством "еврейскую тему", проявила несвойственный ей хороший вкус. Делала она это по проверенному методу: как советским евреям был выдан один еврейский писатель - Шолом-Алейхем, так они получили и одного художника – А. Каплана». Творчество Каплана, уникальное в условиях советской жизни, часто использовалось советской пропагандой как доказательство процветания еврейской культуры в СССР. В 1922 году по совету Марка Шагала, с которым Каплан познакомился в Витебске, он поехал в Петроград и поступил во ВХУТЕИН (Высший худ.- технич. институт). Его педагогами были А. Рылов, Н.Радлов, К. Петров-Водкин. Юноша окончил живописный факультет. В отличие от многих, приехавших из провинции в Ленинград, Каплан гордился своей родиной – маленьким городком с узкими улочками и бедными домишками. Он помнил своих соседей и с удовольствием рассказывал о них. Окружавшие его художники часто спрашивали: “Где ты берешь свои персонажи, Толя?” Он удивленно отвечал: “Я нигде не беру их, они всегда здесь, со мной”. В 1934 г. Анатолий женился на девушке из Оргеева, Евгении (Гине) Либман. Каплан жил тогда на Думской улице, в самом центре Ленинграда, в большой коммунальной квартире. Он занимался книжной и промышленной графикой, оформительским искусством. Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне
250 ₽
RUB
Учебники СССР по труду, книги домоводство
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Kниги пo дoмoводству, кулинарии, рукоделию, сoветcкие учeбники по труду и дp. Цены oт 150 до 700 p., нижe пoдpoбнeе о каждой книге. Мoгу oтпpaвить бoльшe фoтo. Авитo доcтавкой отпpавляю Вoxberry, СДЭK, почтoй РФ, 5Post, Сбер, Exmаil, курьepом пo дoговоренноcти. Мoгу отправить по предоплатe заказной бандеролью (примерно 150 р. за книгу). Самовывоз м. Академическая (подхожу к метро), либо пр. Науки 17к1 (Окей). Ещё больше книг в профиле! Несколько книг объединяю в одну посылку. "Иголка - волшебница: Кн. для учащихся 5-8 кл. сред. шк"/ Еременко Т. И. - М.: Просвещение, 1987 г., 143 стр., цв. илл. Мягк. переплет (прошит), хор. состояние. ЦЕНА 200 р. В книге рассказано об истории вышивки, как одном из видов народного декоративно-прикладного искусства, показаны основные технические приемы выполнения различных швов ручной вышивки, приведены узоры, украшенные вышивкой изделия. "Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях: Кн. для воспитателя дет. сада"/ Богатеева 3. А. -2-е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение, 1986 г., 207 стр., цв. ил. Тв. переплет, хор. состояние. ЦЕНА 250 р. В книге дается материал для ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством и орнаментированием изделий из разных материалов, раскрывается методика проведения занятий с детьми по изобразительной деятельности с использованием народных орнаментов. "Обслуживающий труд: Учебно-справочное пособие для учащихся 4-го класса"/ А. Я. Лабзина, Е. В. Васильченко. - М.: Просвещение, 1983 г., 128 стр., ч/б иллюстрации + красный цвет, 4 листа-вкладок с цветными иллюстрациями. Тв. переплет, хор. состояние, присутствуют штамп библиотеки. ЦЕНА 250 р. Учебно-справочное пособие адресовано учащимся четвертых классов городских и сельских школ. Разделы учебника: - Работа с пищевыми продуктами; - Работа с тканью; - Электротехнические работы. "Обслуживающий труд. Учебн. пособие для V-VI классов"/ Образцова Д. Н., Рыжечкина М. И. - Минск: «Народная асвета», 1972 г , 248 стр., ч/б иллюстрации. Тв. переплет, хор. состояние. ЦЕНА 250 р Пособие представляет собой практическое руководство по кройке и шитью, кулинарии, обстановке и освещению жилых помещений, выращиванию комнатных растений, посадке деревьев, кустарников и цветов. "Рукоделие в начальных классах: Кн. для учителя по внеклас. работе" / А. М. Гукасова, Е. И. Мишарева, И. С. Могилевская и др. Сост. А. М. Гукасова. - М.: Просвещение, 1984. - 192 с., ил. Тв. переплет, хор. состояние. ЦЕНА 250 р. Пособие предназначено для внеклассной работы с младшими школьниками в группах продленного дня, кружках «Умелые руки», Домах пионеров и школьников, пионерских лагерях, а также для занятий под руководством старших в семье. "Внеклассная работа по труду: Работа с разными материалами. Пособие для учителей"/ А. М. Гукасова.- М.: Просвещение, 1981 г., 176 с., ч/б иллюстрации + синий цвет. Тв. переплет, хор. состояние. ЦЕНА 250 р. Данное пособие поможет учителям начальных классов, руководителям групп продленного дня, кружков «Умелые руки», родителям в организации и проведении внеклассных занятий по изготовлению поделок из разных материалов: соломы, мочала, прутьев и веток, древесины, яичной скорлупы, спичечных коробков, пенопласта, мягкой проволоки, фольги, станиоля и т. п. "Конструирование: Пособие для воспитателя детского сада"/ Лиштван 3. В. - М.: Просвещение, 1981 г., 159 стр., ч/б иллюстрации + розовый цвет. Твердый переплет, хорошее состояние. ЦЕНА 250 р. В книге рассматриваются содержание и методы формирования конструктивной деятельности дошкольников в соответствии с «Программой воспитания в детском саду». "Для тех, кто любит мастерить: Кн. для учащихся 5-8 кл. сред. шк." / Шпаковский В. О.- М.: Просвещение, 1990. - 191 с.: ил. (Серия "Сделай сам"). Тв. переплет, хор. состояние. ЦЕНА 250 р. Юные читатели найдут в книге описания водных и авиационных моделей, моделей вездеходов и др. Все это они смогут сделать сами из доступных материалов: отходов древесины, картона, бумаги, ненужных упаковок, пришедших в негодность бытовых предметов. Технология изготовления моделей проста — их можно сделать в домашних условиях. "Умелые руки"/ Составители: В.Ф. Куличенко, К.Ф. Ширина, И.Б. Воейкова и др. - М.: Молодая гвардия 1954 г., 408 стр., ч/б иллюстрации. Тв. переплет, хор. состояние, есть незначительные загрязнения на листах. ЦЕНА 600 р. Книга издана в помощь пионерским вожатым, учителям и внешкольным работникам, которые руководят кружками «Умелые руки» и организуют техническое творчество пионеров в отрядах и звеньях. В книге даны необходимые методические указания, подробно описаны приемы работы и различные изделия, доступные школьникам 3-5-х классов. "Домоводство: учебник для V-VI классов"/ Э. Бинкаускене. - Каунас: Государственное издательство педагогической литературы, 1961 г. 206 стр. Тв. переплет, хор. состояние. ЦЕНА 700 р. Содержание: Вязание крючком; Вязание спицами; Шитье; Уборка квартиры; Оборудование и уборка кухни; Приготовление пищи; Консервирование; Стирка, уход за одеждой и обувью. "Послушный металл: Научно-популярная лит-ра"/Ерлыкин Л. А. - 2-е изд.- М.: Дет. лит., 1985. - 127 с., ил.- (Знай и умей). Тв. переплет, хор. состояние. ЦЕНА 250 р. Практическая книга, в которой содержатся советы и рекомендации школьникам по работе с металлами. "Руководство к практикуму по электротехнике: учебное пособие для учащихся Х классов "/ А.Ф. Мемрук, Л.С. Шляпинтох. - М : УЧПЕДГИЗ, 1957 г., 176 стр., ч/б илл. Тв. переплет, хор. состояние, загрязнения на корешке. ЦЕНА 200 р. "Очумелые ручки" / Андрей Бахметьев, Тимур Кизяков, художник Денис Бурусов. - М.: «РОСМЭН» 1998 г., 96 стр. Тв. переплет, хор. состояние. ЦЕНА 200 р. "Азбука домоводства для больших и маленьких"/ Сост. Е. Ю. Сашина.- М.: Педагогика, 1990 г., 160 стр , цветные иллюстрации. Твердый переплет, хорошее состояние. ЦЕНА 250 р. Как сделать дом удобным, красивым и счастливым? Как правильно распределить бюджет семьи? Какие домашние дела можно и нужно поручать детям? Что такое рациональное питание и как продлить жизнь старым вещам? На эти и многие другие вопросы отвечают на страницах книги психологи и экономисты, педагоги и врачи, кулинары и портные. Это иллюстрированное издание - надежный помощник в ведении домашнего хозяйства. Для родителей. "Книга о вкусной и здоровой пище" /Под ред. акад. СССР А. А. Покровского. - М.: Агропромиздат, 1988 г. - 368 стр. На нескольких страницах есть незначительные загрязнения, остальное состояние хорошее. ЦЕНА 400 р. Эта книга - справочное пособие по приготовлению домашней пищи - содержит современные данные науки о питании, полезные сведения о пищевых продуктах, рецепты приготовления закусочных, первых, вторых, сладких блюд и изделий из теста. Специальные разделы отведены домашнему консервированию, а также лечебному и детскому питанию. "Книга о культуре быта"/ Никольские Е и М., изд. 2-е. - М.: Профиздат, 1967 г., 248 стр. Тв. переплет, хор. состояние. ЦЕНА 400 р. Книга о благоустройстве и украшении жилища, об умении одеваться, организации питания семьи, об уходе за ребенком. Задача книги - подсказать читателям, как при имеющихся возможностях улучшить свои бытовые условия. "Вкусные украшения из овощей, фруктов, ягод и грибов" : пер. с англ. : в сокр. / Сихота К. - М. : Мой мир, 2007. - 88 с. : цв. ил. Твердый переплет, хорошее состояние. ЦЕНА 150 р. Книга "Готовим блюда с помощью кухонного комбайна"/ Боровская Элга. - М. : Эксмо, 2010.- 512 с. : ил. - (Кулинарное искусство). Твердый переплет, очень хорошее состояние. ЦЕНА 250 р.