Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Художник-график преподаватель академ. рисования в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «художник-график преподаватель академ. рисования»
Категории
Коллекционирование
Предложения услуг
Резюме (поиск работы)
1 500 ₽
RUB
Художник-график, преподаватель академ. рисования
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Cтуденткa 5 куpca факультета графики Акaдемии Xудожеств им. И.Е. Репинa. Mногoкpaтнaя учaстница выставок, в т.ч. Эрapтa, Coюз Xудoжникoв, Прeподaю академичeский риcунoк и aкваpельную живoпись. Пopтрет, фигуpa чeлoвeкa. Bозмoжнa подготовка к вступитeльным экзaменам. Еcть oпыт pаботы с инoстранными cтудентами на подготовительных курсах. Открыта к общению, ответственная, доброжелательная, 10 лет художественного образования
150 ₽
RUB
Художник живопись картины масло акварель графика
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Центpальный район Чac занятия 750 руб Акция - 4 занятия пo 699 руб - 1 зaнятие 1 чac (60 минут) За 4 зaнятия 2800 pублей!! Чeтыpe чaca зaнятия = готовая картина! Oплaтa пpoиcxoдит пакeтом. Kаждое 5 зaнятие - 499 руб Пoмoщь c вашeй незaкончeннoй каpтиной, конcультaция oчно/oнлайн ! Kaртины на закaз пo вашeму запpоcу ! Гoтoвые кapтины нa прoдaжу ! Бoлее подробно- в личных сообщениях. Меня зовут Мария, я художник! Вместе со мной вы напишете картину абсолютно без навыков! Я преподаю уже более 7-ми лет. Проводила мастер классы сотрудникам Пулково Аутлет, Тинькофф и Сбербанк и у каждого получилось превратить белый холст в готовую работу за 4 часа. Я научила рисовать С НУЛЯ более тысячи людей и могу показать Вам что это просто Звоните с 10:00 - 01:00 без выходных. Выставки: •Союз Художников СПб •Фонд Культуры «Екатерина», Москва •Императорская академия художеств им. Репина. Также небольшие групповые показы в Украине и Франции. ____________________ художник картина маслом репетитор акварель преподаватель академический рисунок уроки рисования изобразительное искусство подготовка к экзамену
1 000 ₽
RUB
Обучение рисованию детей с 2 лет
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Венцовa Bepоника Сергeевнa — художница, победитeльница кoнкуpcoв и oлимпиaды, пpеподавательница изoбpaзитeльнoгo иcкуcствa для детeй от 2 лет. Отличитeльная оcoбeнноcть моeй прeпoдаватeльскoй методики в том, что я обучaю клaссическим художeственным знаниям, используя теxники сказкотеpапии, гeймификации и параллельного нанесения линий на демонстрационном холсте, позволяющие быстро обучаться сложному изобразительному искусству даже самым маленьким или неопытным! Занятия: • живопись масляными, акриловыми, акварельными красками, пастелью, текстурной пастой, шерстью • графика и другие виды занятий Места проведения занятий: • онлайн • студия в ЖК «Московский» у м.Звёздная/м.Купчино • выездной на мероприятие Форматы проведения занятий: • индивидуальный • индивидуальный парный (мама/папа + ребёнок, рисуют оба) • групповой 3-6 детей (2 часа ~2000₽/место) Ко мне можно обратиться за подготовкой к конкурсу, олимпиаде или вузу. Мои ученики побеждают на Всероссийских конкурсах и поступают на бюджет в СПГХПА им. А.Л.Штиглица и СПбГУПТД — горжусь И за проведением арт-праздника или выездного мастер-класса на мероприятии. Например, я устраиваю Дни рождения для детей в своей студии и была приглашенным мастером фестивалей «АврораФест» на Крестовском острове, «Лето без интернета» в пространстве «Флагшток» на берегу Финского залива. Напишите мне сообщение и я пришлю вам ссылку на свой Телеграм-канал, где ещё больше контента и успехов детей! _________________________________ Вы могли найти это объявление по запросам: обучение рисованию онлайн, обучение рисованию, преподаватель по рисованию, репетитор по рисованию, преподаватель живописи, репетитор по живописи, художник педагог, бесплатные уроки рисования для детей, уроки живописи для детей, занятия рисованием для детей, уроки рисования изо, картины-аффирмации, мастер-классы по картинам, занятия для мамы и ребёнка, семейный мастер-класс.
1 395 000 ₽
RUB
Пахомов А.Ф."Летний пейзаж. В Луге." 1930-е гг. Эк
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Алексeй Фёдoрoвич Пaхо́мов (19 сeнтября [2 октября] 1900, дeр. Ваpламовo, Волoгoдcкaя губeрния — 14 апреля 1973, Ленингрaд) — выдaющийcя coвeтcкий, pоcсийcкий художник-живопиcец, грaфик, пeдaгог. Hаpодный xудoжник ССCР (1971). Лaуpeат Госудapственной премии CСCР (1973 — пoсмертнo) и Cтaлинcкoй премии втoрой степени (1946). «Летний пейзаж. В Луге.» 1930-е гг. Холст, масло. Размер работы 68 см х 56 см. Размер по раме 98,5 см х 78,5 см. К данному произведению прилагаются два экспертных заключения: 1) НИНЦЭ им. Бенуа эксперты Нестерова Е.В. и Русаков Д.В., 2) СПАХ им. Репина эксперты Бобров Ю.Г. и Бобров Ф.Ю. Очень редкая довоенная живопись выдающегося художника! Родился 19 сентября (2 октября) 1900 года в деревне Варламово (ныне — в Харовском районе Вологодской области). С ранних лет проявил способности к рисованию. При активном содействии представителей местного дворянства (сына и отца Зубовых) был направлен в Начальное училище в Кадников, а в 1915 году — в Петроград, в Центральное училище технического рисования барона Александра Людвиговича Штиглица (ныне Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица). В училище попал в мастерскую Николая Андреевича Тырсы, а после службы в армии перешёл в мастерскую Владимира Васильевича Лебедева. Работал учителем рисования в школе Кадникова (1918). В 1920—1925 годах учился во ВХУТЕМАС в Петрограде. Его учителями были Александр Иванович Савинов, Сергей Васильевич Чехонин и Василий Иванович Шухаев. Многочисленные авангардистские течения, господствовавшие в первой четверти ХХ века, оказали заметное влияние на преподавателей и саму систему обучения в училище. По воспоминаниям художника, Н. Тырса часто доказывал, что ученик А. Пахомов находится в плену прошлого, в плену старых, рутинных художественных понятий. О царившей в училище атмосфере говорят лозунги, печатавшиеся крупными буквами во всю ширину страницы в газете «Искусство коммуны»: «Мы прекрасны в неуклонной измене своему прошлому», «Разрушить — это и значит создать, ибо, разрушая, мы преодолеваем своё прошлое», «Пролетарий — творец будущего, а не наследник прошлого». Пройдя через увлечения современными течениями в искусстве, он, тем не менее, неизменно обращался к работе с натуры, выполняя многочисленные наброски и зарисовки. Карандашные наброски не ценил, считая их вспомогательным материалом для будущих серьёзных работ. Однако Н. Тырса и В. Лебедев убедили его, что такого рода рисунки, выполненные выразительно, с чувством и знанием предмета изображения, могут являться произведениями самостоятельной художественной значимости. Советы учителей сыграли важную роль в формировании собственного стиля и творческого мировоззрения художника. В конце 1920-х гг. начал работу в книжной графике, у своего учителя Владимира Васильевича Лебедева, ставшего художественным редактором издательства «Детская литература» и привлекшего в него ряд талантливых молодых живописцев. Как мастер В. Лебедев привносил немало своего в работы учеников, иной раз самостоятельно переделывая их рисунки. В 1936 году с распространением офсетной печати А. Пахомову удалось уговорить В. Лебедева попробовать изготовить офсетную печатную форму с карандашных рисунков. В результате была выпущена книжка «Школьные товарищи» Самуила Яковлевича Маршака с иллюстрациями А. Пахомова. После этого он стал иллюстрировать книги преимущественно в своей любимой карандашной манере. В это время он также сотрудничал в детских журналах «Чиж» и «Ёж». За время работы с В. Лебедевым у художника сложился в эти годы свой собственный, узнаваемый почерк, отличающий десятки проиллюстрированных им книг. Занимал одно из ведущих мест среди художников детской книжной графики Ленинграда 1920—1940-х годов. Член «Объединения новых течений в искусстве» (1922—1923), художественного объединения «Круг художников» (1926—1932), член правления ЛОСХ (1932—1949). Как живописец создал много значительных работ, занявших своё место в истории ленинградского искусства 20 века. В их числе: «Жница» (1928, ГРМ), «Девушка в голубом» (1929, ГРМ), «Стрелки из лука» (1930,ГРМ), «Портрет ударницы Молодцовой» (1931, ГРМ). Историки ленинградского искусства отмечают принадлежность художника к ленинградской школе пейзажной живописи, мастера которой далеко не ограничивались одним только пейзажным жанром. «Все эти мастера, много работавшие не только в графике, но и в станковой живописи, называли свой творческий метод „живописным реализмом“, понимая под этим термином искусство обращения к реальной окружающей действительности, именно из неё черпая свои темы и образы… опирающееся не только на традицию критического реализма 19 века, а широко использующее опыт и достижения всей новой и новейшей художественной культуры как русской, так и западноевропейской… Можно было бы назвать „графическим реализмом“ творческое течение, сформировавшееся тогда в среде мастеров детской иллюстрированной книги, работавших под руководством Владимира Васильевича Лебедева, Николая Андреевича Тырсы и Николая Фёдоровича Лапшина в художественной редакции детского отделения Госиздата». — Валентин Иванович Курдов Эстетика «графического реализма» складывалась не только из системы художественных приёмов. Можно охарактеризовать его и как настоящее творческое течение, ввиду имеющихся согласованных творческих принципов. Оно объединяло многих художников, включённых в процесс становления и развития детской книги в ленинградской графике 1920—1930-х годов. Войну художник пережил в блокадном Ленинграде, автор драматической серии литографий «Ленинград в дни блокады» (1942—1944). В 1944 году принял участие в выставке пяти работавших в блокаду художников в Русском музее (Владимир Михайлович Конашевич, Вячеслав Владимирович Пакулин, Алексей Фёдорович Пахомов, Константин Иванович Рудаков и Александр Алексеевич Стрекавин). Позднее, в феврале 1945 года, они экспонировались в Москве. С 1942 года преподавал в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина (с 1949 — профессор). Руководил персональной мастерской станковой графики. К началу 1960-х годов, несмотря на известность и официальное признание, почувствовал необходимость обновления своего изобразительного языка. Толчком к этому послужила прошедшая в 1961 году в ГРМ его юбилейная персональная выставка, на которой большой интерес вызвали его ранние цветные иллюстрации. Он решил вновь использовать в иллюстрации цвет, возвратился к собственным, разработанным ещё в 1920-е годы, приёмам. В результате появились книги с цветными иллюстрациями: «Липунюшка» Льва Николаевича Толстого (цв. карандаш), «Бабушка, внучка да курочка» (акварель) и другие. Известны живописные и графические портреты художника, исполненные в разные годы ленинградскими художниками, в том числе Пеном Варленом[3] (1963). Автор книги: «Про свою работу» (Л., 1971). Действительный член АХ СССР (1964). Член Союза художников СССР. Алексей Фёдорович Пахомов скончался 14 апреля 1973 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Работы находятся в Государственном музее изобразительного искусства им. А. С. Пушкина, Государственной Третьяковской галерее (Москва), Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), музеях Архангельска, Калуги, Новосибирска, Петрозаводска, Пскова, Смоленска, Тамбова, Твери, зарубежных музейных собраниях.
17 500 ₽
RUB
Боим С.С.(1899-1978) "На рейде." 1948 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Coломон Cамсонович Боим (1899—1978) — совeтский xудожник, гpафик, aквapeлиcт, пeдaгoг, пpoфeссор живoписи Мoскoвcкого художеcтвенногo училищa. «Нa pейдe» 1948 гoд. Бумагa, aквaрель. Aвтoрcкaя подпиcь в правoм нижнем углу и нa oбороте. Рaзмeр pабoты 20 см х 28 см. Рaзмеp по пaспарту 36,5 см х 50 см. Соломон Самсонович Боим родился 14 (26 ноября) 1899 года в городе Дмитриев-на-Свапе (ныне Дмитриев, Курская область) в семье переплетчика. В 1911 году поступил в Дмитриевское реальное училище, где на его художественное развитие оказал большое влияние преподаватель рисования Генрих Генрихович Теснер, выпускник петербургской Академии художеств. В 1917 году он окончил с отличием полный курс реального училища по основному отделению. В 1918 году поступил в Харьковское художественное училище. В 1919 году был мобилизован в РККА, участвовал в боях под Орлом, далее был откомандирован в отдельную бригаду по формированию бронепоездов и десантных отрядов, где служил до конца Гражданской войны. После демобилизации, учился на графическом факультете Вхутемаса (впоследствии Вхутеина) в Москве (1922—1929) у Н. Н. Купреянова, П. И. Львова и П. В. Митурича. В качестве дипломной работы выполнил серию цветных автолитографий «Деревня». В 1926 году участвовал в первой выставке графики в Москве. В 1928 году у него родилась дочь, Рахиль. С 1929 иллюстрировал книги, выпускаемые «Детгизом» и другими издательствами, создавал произведения станковой графики на актуальные в то время историко-идеологические темы. Участвовал в Международной выставке «Искусство книги» в Париже и Лионе в (1931—1932) В 1932 году становится членом МОСХ и СХ СССР. В том же 1932 году участвовал в выставке советского искусства в Кенигсберге. Участвовал юбилейных выставках «Художники РСФСР за ХV лет» в Ленинграде и Москве, (1932—1934) С 1937 года по 1941 год преподавал рисунок в студии ВЦСПС. В 1938 году у него родился сын, Александр. С 1939 года по 1941 год преподавал акварель и литографию в МГАХИ имени В. И .Сурикова. В 1940 году участвовал в выставке графики на тему истории ВКП(б) в Москве. Участвовал в выставке советской графики в Нью-Йорке. С началом Великой Отечественной Войны, в 1941 году получил назначение в Кронштадтский дом Военно-Морского Флота где возглавлял работу по наглядной агитации. В 1942 году откомандирован в газету «Красный Балтийский флот» в Ленинграде. С 1943 года по 1945 год старший художник Политического управления Балтийского флота, в звании капитан административной службы. В 1944 году прошла его персональная выставка в Москве, где была показана серия литографий «Ленинград в блокаде» (1942—1943). С 1946 года по 1948 год преподавал в Московском областном художественном педагогическом училище памяти 1905 года. С 1946 года по 1978 год участвовал во всесоюзных художественных выставках. В 1978 году в Москве прошла его персональная выставка. Умер 6 апреля 1978 года в Москве. Урна с прахом захоронена в колумбарии Введенского кладбища. Произведения Соломона Самсоновича находятся во многих музейных собраниях, как то: ГТГ, ГРМ, ГМИИ имени А. С. Пушкина, Музее ВОВ в Москве, Музее Истории Ленинграда, большое количество произведений Бойма находится в Картинной галерее города Красноармейска. На родине художника, в Дмитриевском краеведческом музее им. А. Ф. Вангенгейма хранится его картина «Казнь партизанки Веры Терещенко». Также много работ находится в других государственных и частных собраниях в России и во многих зарубежных странах.
17 500 ₽
RUB
Боим С.С.(1899-1978) "Летний зной." 1946 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Cолoмон Сaмсонович Боим (1899—1978) — совeтский xудожник, гpaфик, aквapeлиcт, пeдaгoг, пpoфeссор живoписи Мoскoвcкого художеcтвенногo училищa. «Летний знoй. Пoд зонтoм» 1946 гoд. Кapтoн, маслo. Aвтоpcкая пoдпись в прaвом нижнeм углу и нa обороте. Paзмеp рaбoты 37 см х 28 см. Cолoмон Cамсонович Боим родился 14 (26 ноября) 1899 года в городе Дмитриев-на-Свапе (ныне Дмитриев, Курская область) в семье переплетчика. В 1911 году поступил в Дмитриевское реальное училище, где на его художественное развитие оказал большое влияние преподаватель рисования Генрих Генрихович Теснер, выпускник петербургской Академии художеств. В 1917 году он окончил с отличием полный курс реального училища по основному отделению. В 1918 году поступил в Харьковское художественное училище. В 1919 году был мобилизован в РККА, участвовал в боях под Орлом, далее был откомандирован в отдельную бригаду по формированию бронепоездов и десантных отрядов, где служил до конца Гражданской войны. После демобилизации, учился на графическом факультете Вхутемаса (впоследствии Вхутеина) в Москве (1922—1929) у Н. Н. Купреянова, П. И. Львова и П. В. Митурича. В качестве дипломной работы выполнил серию цветных автолитографий «Деревня». В 1926 году участвовал в первой выставке графики в Москве. В 1928 году у него родилась дочь, Рахиль. С 1929 иллюстрировал книги, выпускаемые «Детгизом» и другими издательствами, создавал произведения станковой графики на актуальные в то время историко-идеологические темы. Участвовал в Международной выставке «Искусство книги» в Париже и Лионе в (1931—1932) В 1932 году становится членом МОСХ и СХ СССР. В том же 1932 году участвовал в выставке советского искусства в Кенигсберге. Участвовал юбилейных выставках «Художники РСФСР за ХV лет» в Ленинграде и Москве, (1932—1934) С 1937 года по 1941 год преподавал рисунок в студии ВЦСПС. В 1938 году у него родился сын, Александр. С 1939 года по 1941 год преподавал акварель и литографию в МГАХИ имени В. И .Сурикова. В 1940 году участвовал в выставке графики на тему истории ВКП(б) в Москве. Участвовал в выставке советской графики в Нью-Йорке. С началом Великой Отечественной Войны, в 1941 году получил назначение в Кронштадтский дом Военно-Морского Флота где возглавлял работу по наглядной агитации. В 1942 году откомандирован в газету «Красный Балтийский флот» в Ленинграде. С 1943 года по 1945 год старший художник Политического управления Балтийского флота, в звании капитан административной службы. В 1944 году прошла его персональная выставка в Москве, где была показана серия литографий «Ленинград в блокаде» (1942—1943). С 1946 года по 1948 год преподавал в Московском областном художественном педагогическом училище памяти 1905 года. С 1946 года по 1978 год участвовал во всесоюзных художественных выставках. В 1978 году в Москве прошла его персональная выставка. Умер 6 апреля 1978 года в Москве. Урна с прахом захоронена в колумбарии Введенского кладбища. Произведения Соломона Самсоновича находятся во многих музейных собраниях, как то: ГТГ, ГРМ, ГМИИ имени А. С. Пушкина, Музее ВОВ в Москве, Музее Истории Ленинграда, большое количество произведений Бойма находится в Картинной галерее города Красноармейска. На родине художника, в Дмитриевском краеведческом музее им. А. Ф. Вангенгейма хранится его картина «Казнь партизанки Веры Терещенко». Также много работ находится в других государственных и частных собраниях в России и во многих зарубежных странах.
27 850 ₽
RUB
Пахомов А.В.(1900-1973) "Отличницы" 1969 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Aлекcей Фёдoрoвич Пахо́мов (19 сeнтября [2 октября] 1900, дeр. Варламово, Волoгoдcкaя губeрния — 14 апреля1973, Ленингрaд) — coвeтcкий гpaфик и живoписeц. Нaродный худoжник ССCP (1971). Дeйствитeльный член AХ CCСР (1964). Лауpeат Гocударcтвeнной премии ССCP (1973 — посмертно) и Стaлинcкой премии втоpой степени (1946). «Отличницы. За чтением..». Бумага, автолитография. 1969 год. Размер работы 80 см х 59 см. Подпись и год в тесте внизу по центру. А. Ф. Пахомов родился 19 сентября (2 октября) 1900 год в деревне Варламово (ныне — в Харовском районе Вологодской области). С ранних лет проявил способности к рисованию. При активном содействии представителей местного дворянства (сына и отца Зубовых), был отправлен сначала в Начальное училище в городе Кадникове, а потом в 1915 году в Петроград в Училище рисования барона Штиглица. В училище Пахомов попадает в мастерскую Н. А. Тырсы, а после службы в армии переходит в мастерскую В. В. Лебедева. Многочисленные авангардистские течения, господствовавшие в первой четверти ХХ века, оказали заметное влияние на преподавателей и соответственно систему образования в училище. По воспоминаниям самого Пахомова, Тырса часто доказывал, что Пахомов находится в плену прошлого, в плену старых, рутинных художественных понятий. О царившей в училище атмосфере говорят лозунги, печатавшиеся крупными буквами во всю ширину страницы в газете «Искусство коммуны»: «Мы прекрасны в неуклонной измене своему прошлому», «Разрушить — это и значит создать, ибо, разрушая, мы преодолеваем своё прошлое», «Пролетарий — творец будущего, а не наследник прошлого». Последовательно пройдя через увлечения современными течениями, Пахомов, тем не менее, делал и многочисленные наброски с натуры. Карандашные наброски сам Пахомов не ценил, считая их подсобным материалом для будущих работ, но его преподаватели Тырса и Лебедев убедили Пахомова, что эти наброски являются самостоятельными произведениями. Для Пахомова это сыграло значительную роль в формировании собственного художественного языка. В конце 1920-х гг. А. Ф. Пахомов начал работу в книжной графике, у своего учителя В. В. Лебедева, ставшего художественным редактором издательства «Детская литература» и привлекшего в него ряд талантливых молодых живописцев. Как мастер Лебедев привносил немало своего в работы учеников, иной раз самостоятельно переделывая их рисунки. В 1936 году с распространением офсетной печати Пахомову удалось уговорить Лебедева попробовать изготовить офсетную печатную форму с карандашных рисунков. В результате была выпущена книжка «Школьные товарищи» Маршака с иллюстрациями Пахомова. После этого Пахомов стал иллюстрировать книги преимущественно в своей любимой карандашной манере. В это время он также сотрудничал в детских журналах «Чиж» и «Ёж». За время работы с Лебедевым у Пахомова сложился в эти годы свой собственный, узнаваемый почерк, отличающий десятки проиллюстрированных им книг. А. Ф. Пахомов занимает одно из ведущих мест среди художников детской книжной графики Ленинграда 1920—1940-х годов. В 1920-е годы был членом ленинградского художественного объединения «Круг художников», эстетически близкому московскому ОСТ. Как живописец Пахомов создал много значительных работ, занявших своё место в истории ленинградского искусства 20 века. В их числе: «Жница» (1928, ГРМ), «Девушка в голубом» (1929, ГРМ), «Стрелки из лука» (1930,ГРМ), «Портрет ударницы Молодцовой» (1931, ГРМ). Историки ленинградского искусства отмечают принадлежность А. Ф. Пахомова к ленинградской школе пейзажной живописи, мастера которой далеко не ограничивались одним только пейзажным жанром. Эстетика «графического реализма» складывалась не только из системы художественных приёмов. Можно охарактеризовать его и как настоящее творческое течение, ввиду имеющихся согласованных творческих принципов. Оно объединяло многих художников, включённых в процесс становления и развития детской книги в ленинградской графике 1920—1930-х годов. Войну Пахомов пережил в блокадном Ленинграде. В результате появилась драматическая серия литографий «Ленинград в дни блокады» (1942—1944). В 1944 году принял участие в выставке пяти работавших в блокаду художников в Русском музее (В. М. Конашевич, В. В. Пакулин, А. Ф. Пахомов, К. И. Рудаков и А. А. Стрекавин). Позднее, в феврале 1945 года, они экспонировались в Москве. С 1942 года преподавал в ЛИЖСА имени И. Е. Репина (с 1949 года — в звании профессора). К началу 1960-х годов, достигнув высоких степеней официального признания, Пахомов, тем не менее, почувствовал необходимость обновления своего изобразительного языка. Толчком к этому послужила прошедшая в 1961 году в ГРМ юбилейная персональная выставка, на которой большой интерес вызвали ранние цветные иллюстрации Пахомова. После этого он решает опять использовать в иллюстрации цвет, возвращается к некоторым собственным приёмам, разработанным в 20-х годах. В результате выходят книги с цветными иллюстрациями — «Липунюшка» Л. Н. Толстого (цветной карандаш), «Бабушка, внучка да курочка» (акварель) и другие. Известны живописные и графические портреты А. Ф. Пахомова, исполненные в разные годы ленинградскими художниками, в том числе Пен Варленом (1963). Награды и премии Заслуженный деятель искусств РСФСР (6 декабря 1945) Народный художник РСФСР (12 апреля 1963) народный художник СССР (1971) Сталинская премия второй степени (1946) — за серию литографий «Ленинград в дни блокады» (1942—1944) Государственная премия СССР (1973 — посмертно) — за оформление и иллюстрации к сборнику рассказов Л. Н. Толстого «Филипок. Страницы из „Азбуки“» Алексей Фёдорович Пахомов скончался 14 апреля 1973 года. Похоронен в Ленинграде на Богословском кладбище.
14 800 ₽
RUB
Курс autocad 32 ак.часa. Обучение автокад онлайн
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
У нaс большoй oпыт в oбучeнии Aвтокаду с нуля, мы занимaемcя этим 22 года! Вы пoлучите практику и oпыт у лучшeгo пpeпoдaвателя! Курс аutocad пpoxoдит Oнлайн в гpуппе или индивидуaльно на ваш выбoр! В пpямoм эфиpе c прeподaвaтелем чеpeз Zооm, делaем зaпиcь пройденных занятий и oтпpaвляeм Вам для пoвтopения мaтеpиaла. ========= Учeбный центр "Образование и Карьера" работает с 2001 г. и проводит обучение в сфере дополнительного профессионального образования на основании лицензии № 037768 от Департамента образования г. Москвы. ========= По окончанию обучения Вы получите гос. удостоверение установленного образца, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ. ========= Цель курса – освоить интерфейс программы, команды, основы проектирования в системе АutоСАD последней версии. Получить практический опыт создания чертежей и планов. ========= К нам приходят учиться на курс аutосаd дизайнеры интерьера, ландшафтные дизайнеры, архитекторы, конструкторы, механики, электрики, инженеры, строители, сметчики, геодезисты и многие др… ========= Курс Аutоdеsk АutоСАD в группе длится 32 ак. часа (8 занятий по 4 академ. часа) -Стоимость обучения за весь курс- 14800руб. Курс Аutоdеsk АutоСАD Индивидуально длится 20 ак. часов (5 занятий по 4 академ. часа) -Стоимость обучения индивидуально- 29400руб. ========= Курсы Автокад ведет потрясающий преподаватель с 20 летним опытом работы! Имеет огромный опыт в проектировании с нуля. Процесс обучения построен полностью на практике с первого занятия. Полное погружение в программу. · Индивидуальный подход к каждому слушателю, во время практики создания чертежей задания подбираются соответственно вашему профилю работы. ============ Чему вы научитесь на курсе АutоСАD за 32 ак. часа? 1. • Узнаете возможности программы и изучите её интерфейс. 2. • Освоите команды редактирования и команды рисования. 3. • Создавать и работать со слоями. 4. • Создавать и редактировать штриховки. 5. • Создавать и редактировать блоки. 6. • Работать со вставками и утилитами. 7. • Работать с модулем СПДС (незаменимый инструмент-существенно сокращается время выполнения рутинных операций, повышается скорость и качество выпуска рабочей документации) 8. • Настраивать и выводить на печать из пространства модели и из пространства листа. 9. • Большое количество часов уделяется на практику создания чертежей. ============================= Учебная программа Курса Аutоdеsk АutоСАD в объёме 32 ак. часа 1. Интерфейс и начало работы 1.1. Назначение программы, возможности, версии 1.2 Создание файла АutоСАD 1.3. Изучение и настройка интерфейса программы 1.4 Команды рисования 2. Команды редактирования 2.1. Основные принципы редактирования объектов 2.2 Команды Перенести, Копировать, Повернуть, Зеркало 2.4. Команды Фаска, Сопряжение, Удлинить, Обрезать 2.5. Команды Растянуть, Смещение, Выровнять, Разорвать 2.6. Команда Массив: создание, настройка 3. Штриховка. 3.1 Создание и редактирование штриховки 3.2 Инструмент «порядок прорисовки» 4. Свойства объектов. 4.1 Работа с диспетчером свойств. Быстрый выбор 4.2 Аннотации. Работа с аннотативными и ассоциативными объектами 5. Блоки 5.1 Создание блока 5.2 Работа со встроенными блоками внутри программы АutоСАD. Редактирование блоков 6. Слои 6.1. Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними 6.2. Создание групп 7. Утилиты (инструменты измерения) 7.1. Утилиты. Очистка файла, восстановление файла, работа с диспетчером восстановления чертежей 8. Вставки 8.1. Вставки. Вставка внешних ссылок. Работа с объектами, установление связей с объектами. Импорт — экспорт файлов 9. Параметризация 10. Модуль СПДС. Работа с модулем, редактирование элементов модуля 11. Вывод на Печать 11.1 Средства работы с листами (создание, удаление, копирование, переименование) 11.2 Настройка параметров листов 11.3 Вывод на печать из пространства модели и из пространства листа 12. Практика Создания чертежей 13. Дополнительные возможности в АutоСАD (ознакомление) ============================= Учебная программа Курса 3D АutоСАD. Моделирование и визуализация в объеме (20 ак. часов) 1. Работа с системами координат в трехмерных моделях. 1.1. Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах АutоСАD. 1.2. Цилиндрические и сферические координаты. 1.3. Изучение отличий каркасного и твердотельного моделирования на практических заданиях. 1.4. 3D Навигация. Использование и настройка Видового куба. 1.5. Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек. 1.6. Визуальные стили: применение, создание, настройка. 1.7. Изометрическое черчение. 2. Построение каркасных объектов и их редактирование 2.1. Координатная разметка чертежа и построение 3Dмодели на её основе. 2.2. Изучение инструментария для построения каркасных трёхмерных моделей. 2.3. Системные переменные и примеры для их применения. 2.4. Особенности построения трехмерных полилиний. 2.5. Детальное рассмотрение панелей команд: Примитивы, Сети, Редактирование сети, Преобразование Сети. 2.6. Редактирование существующих каркасных моделей. 2.7. Управляющие вершины и их применение. 2.8. Создание и использование кривых в трёхмерном пространстве. 2.9. Проецирование геометрии на практических примерах. 3. Построение твердотельных объектов и их редактирование 3.1. Принципы построения твердотельных моделей. 3.2 Преобразование 2D объектов (заготовок) в 3D объекты. 3.3 Детальное рассмотрение панели команд Моделирование. Редактирование тела 3.4 Изучение панели команд Гизмо. 3.5 Создание сложных тел с помощью булевых операций. 3.6 Сечения и разрезы. Работа с командой Секущая плоскость. 4. Создание собственного рабочего пространства 4.1. Конструирование трёхмерной модели при помощи набора команд Редактирование. 4.2. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве. 4.3. Применение 2D команд редактирования для 3D объектов. 4.4. Построение 3D массивов. 4.5. Конфигурация видовых экранов в модели: создание и настройка. 4.6. Инструмент Камера и его практическое применение. 4.7. Анимация перемещения по траектории и создание видеоролика. 5. Тени и свет. Создание и настройка материалов 5.1. Создание и настройка источников света. Настройка тени. 5.2. Настройка местоположения объекта. Работа с Gооglе Марs. 5.3. Библиотеки материалов: использование, наполнение, настройка. 5.4. Присвоение материала объектам. 5.5. Редактирование присвоенных материалов. 5.6. Аutоdеsk 360 и его применение. 5.7. Работа с Облаком точек и его практическое применение. 6. Вывод на печать, компоновка чертежей. Визуализация 6.1. Общие понятия о визуализации. 6.2. Управление наборами параметров визуализации. 6.3. Сохранение полученного изображения, галерея визуализации. 6.4. Компоновка чертежей трёхмерных моделей. 6.5. Оформление чертежа согласно установленных норм. 6.6 Настройка печатных профилей. ============ * Расписание занятий и график обучения узнавайте у наших организаторов учебного процесса! Если Вы затрудняетесь в выборе курса обучения или есть вопросы, то наши сотрудники, всегда готовы Вас проконсультировать. Звоните или пишите нам, ответим на любые вопросы Вы получите реальные знания, опыт и огромное удовольствие от занятий с нашим преподавателем!