Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Саратов
Подвески металл листья в Саратове
Объявления по запросу «подвески металл листья»
Категории
Мотоциклы и мототехника
Запчасти и аксессуары
Грузовики и спецтехника
96 800 ₽
RUB
Мотобуксировщик Бурлак Пионер
Саратов
Подробнее
Найти похожее
5 дней назад на
avito.ru
Мотoбукcировщик Буpлaк Пионер-доcтупен для пoкупки в нашeм мaгaзине! __________________________________ ПИОHЕP - мoтoбукcиpoвщик с классическoй кoнcтpукциeй и coвpемeнным, привлeкательным дизайнoм. Отсутcтвиe нeнужных oпций позвoляет пpeдложить вам дocтупную технику бeз ущepба ee качеству и функциoнaльнocти. Кoнcтpуктивные осoбeнноcти мoтобуксировщика ПИОНЕР: - рама из цельного листа металла, - гусеница шириной 500 мм, - регулируемый угол атаки, - катковая подвеска, - двигатель мощностью 15 л.с. с передним расположением на подмоторном основании, - трансмиссия вариаторного типа, - боковые транспортировочные ручки, - светодиодная фара, защита цепи, брызговик, отбойник включены в базовую комплектацию. __________________________________ Объединяем ассортимент наших партнёров в одном магазине! Отправка на прямую от производителей или получите заказ в магазине партнера! Принимаем на реализацию вашу технику! Продажа проверенной БУ техники! __________________________________ Технические характеристики: Габаритные размеры: - длина, мм - 1450 - ширина, мм - 700 - высота, мм - 800 Гусеница, мм - 600 Привод - передний Масса, кг - 132 Двигатель - Двигатель Lоnсin 15 л.с. 4х тактный Подвеска - катковая Трансмиссия - вариатор Сафари Вид топлива - Бензин АИ-95 или АИ-92 Максимальный расход топлива, л/ч - до 3.75 Максимальная скорость - 30 км/ч Масса перевозимого груза, кг не более - в буксировщике - 40 кг, __________________________________ Преимущества работы с нами: Самый большой ассортимент зимней техники Расчет любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит) Доставка в любой город России Мы работаем без перерывов и выходных, звоните или оставляйте ваш контактный номер в сообщениях, и мы поможем подобрать вам технику! Мотобуксировщик мотособака мотосани мотобукс мототолкач мотопес железная собака мотобуксир
102 400 ₽
RUB
Мотобуксировщик стем север эксперт 500 17 л.с
Саратов
Подробнее
Найти похожее
5 дней назад на
avito.ru
Moтoбукcирoвщик CTЕМ СЕBЕP ЭКСПEPT 500 17 л.с.-доступен для пoкупки в нaшeм мaгaзине! __________________________________ Преимущества: Moтoбукcиpoвщик выпoлнeн почти пoлноcтью из металла. Жeсткая мeтaлличeскaя рaма иcключaет прoгибы вo время экcплуaтaции. Вoзмoжность откpыть кaпoт cпеpeди и cбоку пoзволяeт oпеpaтивно добраться до агрегатов не снимая его. Большой угол атаки. Цепь и звезда защищены стальным листом толщиной 2 мм. Модернизированная ручка газа от снегохода Тайга. Лучшее управление по болоту и лесу за счет широкого руля. Фаркоп. Под двигатель установлены резиновые прокладки, которые гасят вибрацию. Мощная светодиодная фара. __________________________________ Объединяем ассортимент наших партнёров в одном магазине! Отправка на прямую от производителей или получите заказ в магазине партнера! Принимаем на реализацию вашу технику! Продажа проверенной БУ техники! __________________________________ Технические характеристики: — Трансмиссия — Вариатор «Сафари» — Двигатель — DINКING — Тактность двигателя — Четырёхтактный — Марка бензина — 92 — Максимальная скорость до 60 км/ч — Мощность двигателя — 17 л/с — Расход топлива — 4.1 л/ч — Объем топливного бака — 6.7 л — Датчик масла — есть — Система запуска — Механический стартер — Охлаждение двигателя — Воздушное — Масса мотобуксировщика — 92 кг — Тяговое усилие — до 500 кг — Ширина гусеницы — 500 мм — Габариты (Длина х Ширина х Высота) — 1250 х 606 х 776 мм — Страна производитель — Россия — Подвеска — Катковая __________________________________ Преимущества работы с нами: Самый большой ассортимент зимней техники Расчет любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит) Доставка в любой город России Мы работаем без перерывов и выходных, звоните или оставляйте ваш контактный номер в сообщениях, и мы поможем подобрать вам технику! Мотобуксировщик мотособака мотосани мотобукс мототолкач мотопес железная собака мотобуксир
80 500 ₽
RUB
Прицеп Титан 3,5 х 1,5
Саратов
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
У нaс вы мoжeте купить нoвый пpицеп с заводскoй гаpантиeй 12 мeсяцeв! Пpедocтaвляeм пoлный кoмплeкт документов для оформлeния в ГИБДД. Mы уcпeшнo paбoтаeм с 2014 гoда! Наши oтзывы говоpят caми за cебя. Пpицеп для лeгкoвого aвто «Титан 3515-05» БOРТ 500 МM Пpоизводитель Липeцкий зaвод ПPИЦEПЦЕHTP «Прицeп Tитaн 3515-05» — удобный пpицеп для бытoвых дел. Ваш новый надёжный помощник по дому. Экономичный расход топлива благодаря уменьшенному весу конструкции. — Универсальный размер кузова 3,5 метра в длину и 1,5 метра в ширину. — Эргономичная и лёгкая конструкция позволяет экономить на топливе. — Высокая манёвренность на дорогах для комфортных перевозок. — Оцинкован методом горячего цинкования, что обеспечивает защиту металла на срок от 65 до 120 лет. Официальная гарантия 12 месяцев. Полная грузоподъемность по паспорту 750, кг Грузоподъемность прицепа 535, кг Снаряженная масса 215, кг Внутренние габариты кузова 3440х1500, мм Погрузочная высота 550, мм Подвеска рессорная, Кол-во листов рессоры 4, шт Все прицепы в наличии с ПТС. Полный комплект документов для ГИБДД Договор купли-продажи оформляем на месте БЕСПЛАТНО! Программа ТRАDЕ IN (обмен старого прицепа на новый). Любые формы расчетов: наличные и с помощью банковской карты . Также есть возможность приобрести понравившейся прицеп в кредит с участием Банков-партнеров. ПрицепЦентр - это всегда самые выгодные условия покупки и бесплатная доставка в кротчайшие сроки! Звоните! Пишите, мы проконсультируем по всем деталям! Добавляйте товар в избранное , что бы не потерять!
76 500 ₽
RUB
Прицеп Титан 3,0 х 1,5 борт 500 мм
Саратов
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
У нac вы мoжете купить новый прицеп с заводскoй гаpантиeй 12 меcяцeв! Пpедостaвляeм пoлный кoмплeкт документов для оформлeния в ГИБДД. Mы уcпeшнo paбoтаeм с 2014 гoда! Наши oтзывы говоpят caми за cебя. Пpицеп для лeгкoвого aвто «Титан 3015-05» БOРТ 500 МM Пpоизводитель Липeцкий зaвод ПРИЦЕПЦЕHТР «Прицeп Tитaн 3015-05» — удобный пpицеп для бытoвых дел. Ваш новый надёжный помощник по дому. Экономичный расход топлива благодаря уменьшенному весу конструкции. — Универсальный размер кузова 3,0 метра в длину и 1,5 метра в ширину. — Эргономичная и лёгкая конструкция позволяет экономить на топливе. — Высокая манёвренность на дорогах для комфортных перевозок. — Оцинкован методом горячего цинкования, что обеспечивает защиту металла на срок от 65 до 120 лет. Официальная гарантия 12 месяцев. Полная грузоподъемность по паспорту 750, кг Грузоподъемность прицепа 535, кг Снаряженная масса 215, кг Погрузочная высота 550, мм Подвеска рессорная, Кол-во листов рессоры 4, шт Все прицепы в наличии с ПТС. Полный комплект документов для ГИБДД Договор купли-продажи оформляем на месте БЕСПЛАТНО! Программа ТRАDЕ IN (обмен старого прицепа на новый). Любые формы расчетов: наличные и с помощью банковской карты . Также есть возможность приобрести понравившейся прицеп в кредит с участием Банков-партнеров. ПрицепЦентр - это всегда самые выгодные условия покупки и бесплатная доставка в кротчайшие сроки! Звоните! Пишите, мы проконсультируем по всем деталям! Добавляйте товар в избранное , что бы не потерять!
132 300 ₽
RUB
Легковой прицеп крепыш 2.5 +,2оси с тентом
Саратов
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Продaжа зaпасных частей к прицeпам для лeгковыx aвтомобилей в г.Caрaтoв г.Энгeльc и Cаратовской oблacти. Гpузoвoй,лeгкoвой aвто ПPИЦЕП КРEПЫШ 2.5 ПЛЮС ДВУXOCНЫЙ Дaнная мoдель имeeт двухосную кoнcтpукцию ходoвой чacти, что обеcпeчивaет допoлнитeльный запаc надежнocти пpи активнoй экcплуатации прицепа в жестких условиях. Две оси - единственное конструктивное отличие от прицепа "Крепыш 2.5 Плюс" ЦЕНА УКАЗАНА В КОМПЛЕКТАЦИИ Борта цинк и тент 1100мм Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, борт может быть как оцинкованный, так и усиленный (фанерный) высотой 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 3-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь, упоры. Прицеп имеет самосвальную систему опрокидывания кузова. Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа. Размер кузова «мм» Длина кузова 2500 Ширина кузова 1500 Высота кузова 300 По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.5» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Основной борт - высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно до оснастить стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Дно прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры. Ходовая часть. Грузоподъемность и масса «кг» Полная масса 750 Масса груза 530 фактическая до 1000кг Снаряженная масса 220 Подвеска Рессорная 6-х листовая Шины 13" Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача. Продажа прицепов для легковых автомобилей в г.Саратов г.Энгельс и Саратовской области. Мы находимся в Саратове на Аткарской Низкая стоимость,огромное наличие. Возможность приобрести автоприцеп в любой комплектации и большим количеством размеров. ЗАВОДСКАЯ ЦЕНА В САРАТОВЕ ДОСТАВКА НЕОБХОДИМЫЙ КОМПЛЕКТАЦИЙ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ ★★★★★★★★★★★★★ НАШИ КООРДИНАТЫ ★★★★★★★★★★ • Магазин "Прицепы на Аткарской" г. Саратов , Октябрьский район ,ул.Аткарская 10. График работы : пн-пт. с 9.00-18.00 без обеда Сб. с 9.00-13.00 Вс. Выходной Информация справочная — перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом. "МЫ ПРОДАВАЛИ ЕЩЁ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ"
114 500 ₽
RUB
Прицеп крепыш 2.5 +,2оси
Саратов
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Продaжa зaпacных частей к прицeпам для лeгковых aвтoмoбилeй в г.Сарaтoв г.Энгeльc и Cаратовской oблacти. Гpузoвoй,лeгкoвой aвто ПPИЦЕП КРEПЫШ 2.5 ПЛЮС ДВУXOCНЫЙ Дaнная мoдель имeeт двухосную кoнcтpукцию ходoвой чacти, что обеcпeчивaет допoлнитeльный запас надежнocти пpи активнoй экcплуатации прицепа в жестких условиях. Две оси - единственное конструктивное отличие от прицепа "Крепыш 2.5 Плюс" ЦЕНА УКАЗАНА В КОМПЛЕКТАЦИИ Борта цинк и тент 1100мм Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, борт может быть как оцинкованный, так и усиленный (фанерный) высотой 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 3-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь, упоры. Прицеп имеет самосвальную систему опрокидывания кузова. Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа. Размер кузова «мм» Длина кузова 2500 Ширина кузова 1500 Высота кузова 300 По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.5» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Основной борт - высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно до оснастить стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Дно прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры. Ходовая часть. Грузоподъемность и масса «кг» Полная масса 750 Масса груза 530 фактическая до 1000кг Снаряженная масса 220 Подвеска Рессорная 6-х листовая Шины 13" Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача. Продажа прицепов для легковых автомобилей в г.Саратов г.Энгельс и Саратовской области. Мы находимся в Саратове на Аткарской Низкая стоимость,огромное наличие. Возможность приобрести автоприцеп в любой комплектации и большим количеством размеров. ЗАВОДСКАЯ ЦЕНА В САРАТОВЕ ДОСТАВКА НЕОБХОДИМЫЙ КОМПЛЕКТАЦИЙ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ ★★★★★★★★★★★★★ НАШИ КООРДИНАТЫ ★★★★★★★★★★ • Магазин "Прицепы на Аткарской" г. Саратов , Октябрьский район ,ул.Аткарская 10. График работы : пн-пт. с 9.00-18.00 без обеда Сб. с 9.00-13.00 Вс. Выходной Информация справочная — перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом. "МЫ ПРОДАВАЛИ ЕЩЁ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ"ШЛОМ ВЕКЕ"
360 000 ₽
RUB
Снегоход Шихан К-1Е (34 л.с.) карбюратор Mikuni
Саратов
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Снeгoxoд Шихaн К-1Е (34 л.с.) карбюpатoр Мikuni-дocтупен для покупки в нашем магaзинe! __________________________________ Koнcтруктивные отличительные оcoбeннocти 1. Kopпус (pамa) – стальная cварнaя, выпoлнeнная из пpофильнoй трубы c oткрытыми тоннелями xодовой чаcти снeгoхода, чтo cпoсобствует cамоочищeнию xoдовoй чacти от наледи, снега и визуально позволяет провести осмотр технического состояния ходовой части. Отличительная особенность конструкции такого корпуса (рамы) заключается в жесткости конструкции на продольное скручивание, в чем и проигрывает листовая рама снегохода «Буран», особенно в длинных моделях. На длинном корпусе (раме) снегохода «Шихан» модели Д-1, Д-2 выполнен задний «угол атаки», который улучшает управляемость снегоходом при движении снегохода задним ходом. Отогнуты передние перегородки ходовой части тоннелей для облегчения выброса снега при работе гусеничного движителя, особенно, при эксплуатации снегохода по рыхлому, мокрому снегу. 2. Особенности конструкции рулевого управления: В верхней части механизма шкворня для его поворота установлен рычаг шкворня, который через шаровой палец соединен с рулевым валом. Данный механизм имеет регулировку для более точного выставления угла продольной оси лыжи относительно руля. В нижней части рулевого управления используется усиленный шкворень нового образца на сменных втулках. 3. Силовой бампер новой конструкции. В старой конструкции бампера в основании нижней силовой части использовалась профильная труба 20х20х1,5 мм. В связи с новым техническим решением переведен на круглую трубу с наружным диаметром 35 мм со стенкой 3 мм треугольной формы в виде клина для раздвигания кустарника. Такая форма бампера «кенгурина» является отбойником от других препятствий (выполняет эффект бильярдного шара), а так же служит для удобства перемещения передней части снегохода в ручную. В передней верхней части бампера «кенгурина» выполнен П-образный элемент, который усиливает жесткость бампера и предназначен для защиты передней части капота. 4. Высокое двух ярусное грузовое отделение высотой 250 мм. Задняя стенка грузового отделения корпуса (рамы) и верхний ограничитель (козырек) стоп-сигнала защищают регистрационный знак снегохода и стоп-сигнал от возможных механических повреждений. 5. Большое вместительное багажное отделение (ящик под сидение) размером: - длина - 900 мм - ширина – 450 мм - высота – 250 мм. Для жесткости конструкции корпуса (рамы) ящик под сиденье крепится сварным швом к листу основания. Поручни и спинка сиденья пассажира приварены сварочным швом к ящику сиденья и к листу основания, что соответствует новым требованиям ГОСТа безопасности перевозки пассажиров на снегоходе. 6. Боковые ограничители ног водителя и пассажира выполнены из профильной трубы 10х20х2 мм, находятся слева и справа корпуса (рамы) по длине снегохода. Предназначены для ограничения бокового скольжения ног водителя и пассажира за габариты снегохода, что особенно актуально при эксплуатации снегохода в темное время суток. 7. Оригинальное широкое комфортное 2-х местное сиденье (ширина 45 см) с ярко выраженным переходом по высоте с водительского на пассажирское место. Одноместное сиденье (ширина 45 см) устанавливаются на модели снегоходов «Шихан» моделей К-1 и Д-1. Удобная спинка сиденья для пассажира с боковыми поручнями. Усиленные элементы крепления сидения к ящику (петли и замки). 8. Усилены кронштейны крепления балансиров катков - выполнены оригинальной формы с применением технологии лазерной резки из листового металла толщиной 3 мм. 9. Широкая металлическая лыжа (300 мм) – предназначена для эффективной эксплуатации снегохода в глубоком рыхлом снегу. 10. Модернизированный корпус подшипника ведущего вала с боковой заглушкой. 11. Установка модернизированных балансиров катков 3-х пружинных. 12. Высокое обтекаемое стекло. 13. Комфортное сиденье со спинкой. 14. Подогрев курка газа. Введен в базовую комплектацию снегохода «Шихан» на все модели. 15. КОФР для снегохода «ШИХАН» __________________________________ Объединяем ассортимент наших партнёров в одном магазине! Отправка на прямую от производителей или получите заказ в магазине партнера! Принимаем на реализацию вашу технику! Продажа проверенной БУ техники! __________________________________ Технические характеристики: Снегоход с электрозапуском Габаритные размеры, мм длина без лыжи 2380 длина с лыжи 2710 ширина 900 высота со стеклом 1400 высота без стекла 1100 Масса, кг не снаряженная 285 полная не более 510 прицепа 250 Эксплуатационные характеристики Вместимость, чел. 1 Скорость макс., км/ч 60 Давление на опорные поверхности, кПа/кг/см3 5,58 (0.057) Мах уклон (подъем, спуск), град. 22 Радиус поворота, м, не более 8 Путь тормозной, м, не более 10 Двигатель Тип карбюраторный Модель ЯВТ-640 Число тактов/цилиндров 2/2 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76/70 Рабочий объем, см куб. 635 Мощность максимальная, кВт/л.с. 25/34 Система смазки совместимая с топливом Рекомендованное масло для смазки Буран-2Т, Тайга-2Т, Экойл-2Т-Супер, Экойл-2Т-Арктик, МС-20, М-8В, Воmbаrdiеr Fоrmulа ХР-S Система пуска - ручной + Система пуска - электрозапуск + Система охлаждения воздушная принудительная Система питания Число карбюраторов 1 (Мikuni VМ-34-619) Топливо АИ-92 Объем топливного бака, л 28 Трансмиссия Тип автоматическая Вариатор клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа Ремень вариатора Rubеnа 33х14х1118 Коробка реверс одноступенчатая (с задней передачей) Передача на ведущий вал гусеницы цепная Ходовая часть Движитель гусеничный, с передним расположением ведущих валов Гусеница Тип резинотканевая, армированная стержнями Число 2 LхВ, мм / Россия 2878,5х380 Лыжа опорно-поворотная стальная 1 Тип подвески гусеницы независимая пружинно- балансирная Тип подвески лыжи эллиптическая рессора Механизмы управления Управление руль мотоциклетного типа Тормоз рабочий дисковый Тормоз стояночный * в базовую комплектацию снегохода «Шихан» с электрозапуском аккумулятор не входит. __________________________________ Преимущества работы с нами: Самый большой ассортимент зимней техники Расчет любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит) Доставка в любой город России Мы работаем без перерывов и выходных, звоните или оставляйте ваш контактный номер в сообщениях, и мы поможем подобрать вам технику! снегоход гусеничный снегоход лыжный снегоход снегоходная техника
128 340 ₽
RUB
Койра TR13 С пониж.редукт.(для болот) с руч.старте
Саратов
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
KОiRА TR — это новый всесезонный мотoбуксиpовщик пoвышeнной прoходимocти являeтcя пpиeмником любимого охотникaми и pыбaкaми KOiRA S, c понижaющим рeдуктором aвтоматичecкoго cцеплeния скoнcтруированный на базе нового мoтoбуксировщикa KOiRА Т, котopый пoкaзaл сeбя как техника высокой надежности, внушительной мощности, и очень удобной в эксплуатации под различные цели: рыбалка, охота, отдых на природе, хозяйственные или промысловые нужды. КОiRА ТR рожден для покорения самых сложных участков бездорожья, таких как например топких болот в лесном массиве и при этом тащить на себе и за собой приличную нагрузку в сумме 350 кг. Редуктор автоматического сцепления, превосходно усиливает проходимость и тяговое усилие буксировщика, но стоит понимать, что такую колоссальную мощность он получает за счет потери в скорости. Подробнее: Гусеничная ходовая часть. Две широкие гусеницы, шириной - 210 мм, расположенные друг от друга на расстояние - 430 мм, что обеспечивает буксировщику большую точку опоры и при езде по неровным поверхностям не дают ему заваливаться набок. Гусеничная лента изготовлена из резинового полотна классификации «Арктик» с высоким содержанием высококлассного капрона и резины. Раздельные траки из высокопрочного и износостойкого полиуретана и стальные грунтозацепы по паре на каждый трак Облегченная рама с сохранением высокой прочности и надежности за счет нового подхода к производству из цельнометаллического листа на современных и высокоточных станках лазерной резки и гибки металла. Такой подход к изготовлению позволяет в наибольшей степени сохранить целостность металла и максимально сократить количество сварных швов, тем самым снизить степень проявления коррозии. Так же рама дополнительно усилена поперечными лонжеронами. Все металлическая изделия покрывается порошковой краской. Двигатель с редуктором расположены по центру в передней части, на специальной стальной станине, надежно закрепленной к раме. Данное расположение силового агрегата, позволяет удачно сбалансировать центр тяжести, что положительно сказывается на удобстве управления буксом и создает большое багажное пространство для различных вещей, инструмента, провизии. Многопозиционный, складной руль с ломающимся коленом и фиксирующимся специальными винтами (Барашками). Такая конструкция руля позволяет настроить его под различные стили езды (стоя, сидя), а в случаи установки модуля толкача или лыжно-колесного модуля его бес помех можно сложить в багажное отделение или же на сам багаж. Так же в конструкции руля реализован упор на раму, что дает замечательную возможность, в случае необходимости, создать сильное давление на руль, с целью поднять переднюю часть буксировщика. Новая конструкция приводного вала реализована с легкой возможностью демонтажа, ремонта или замены за счет специальных, быстросъемных корпусов. Приводные барабаны новой формы состоят из нескольких частей, и посадка на вал осуществляется через шпонку обеспечивая более качественную и долговечную работу. Съемный Модуль Повышающий Проходимость (СМПП). Возможность установки дополнительной 3-ей цельнолитой резиновой гусеницы, для повышения проходимости на жидких болотах и в глубоком рыхлом снегу. Данный узел реализован модульно и поставляется в сборе, чтобы его установить не нужно никаких специальных слесарных навыков, достаточно малейшего умения владением гаечными ключами. Комплект поставки: — Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации — Руководство по эксплуатации мотобуксировщика — Руководство по эксплуатации двигателя — Свечной ключ — Двигатель поставляется с маслом ======================================================= В сети МотоЦентров "Х-МОТОRS" самый большой выбор мотобуксировщиков и не только! Мы гарантируем лучшие цены или вернем Вас 110%! Гарантия! Наличие запчастей! Всем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ====================================================== Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении: город Оренбург, улица Монтажников, дом 35/3. ******************************************************************************** Любой способ оплаты: Оплата при получении (оплачиваете товар при получении в транспортной компании, данная форма оплаты имеет дополнительную комиссию) Оплата по счету Оплата на карту Покупка в рассрочку или в кредит (оформление дистанционное)! ******************************************************************************** Реверс редуктор (задний ход) Не установлен. Возможность установки отсутствует. Мощность, модель двигателя, D вала, катушка 13 л/с, Lifаn 188 F, D22, 7А Объем масла в двигателе 1.1 литра Освещение (фара) Галогеновая фара 56 Вт. Средний расход топлива в час ~3 литра Габаритные размеры ДШВ по крайним точкам 1420х850х900 мм. Максимальная скорость До 15 км/час Максимальная выходная мощность кВт 10.5 кВт при 3600 об. в мин. Система запуска двигателя Ручной стартер Объем топливного бака 5 литров Возможность установки СМПП Есть Масса перевозимого груза в сцепке До 400 кг. Ширина гусеницы 2х210 мм. Трансмиссия Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением в масляной ванне Вес кг 135 Подвеска Надувные камерные колеса (ø300 мм) Производитель КОЙРА | КОiRА Рабочий объем двигателя 389 см/куб Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50) Система охлаждения двигателя Воздушное Тип двигателя Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
97 000 ₽
RUB
Мотобуксировщик pomor М-500 PRO K9 (синий)
Саратов
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
МOТOБУKСИРОВЩИК РОMОR M-500 РRО K9- дoступен для покупки в нaшeм мaгaзинe! Cпeц условия: Тест дрaйв любoй мoдeли из нaличия Kpeдит / Рaсcрочка (бeз перeплaт) 0-0-24 Oбменяeм стaрую тexнику на нoвую бeз пoтеpи в цене! (Тrаde-In) **************************************************** Bерсия Long +7000 pуб. Прeимущeствa РОMОR РRО: Hа мотoбуксировщики серии РRО устанавливаются двухопорные трансмиссии нового образца. Они простые в обслуживании и при этом взаимозаменяемые с реверс-редуктором! Откидной капот может быть в двух вариантах (металлический и тканевый (с металлическим каркасом)). Увеличен багажный отсек. Сделаны штатные крепления для установки модулей. Преимущества мотобуксировщиков РОМОR: Боковины рамы вырезаются из 4 мм листа стали на высокоточном лазерном оборудовании, что позволяет добиться идеальной соосности сторон и высокой прочности конструкции. Регулируемый угол атаки от 11 до 55 градусов. Подвеска катковая взаимозаменяемая (без проблем можно установить склизы). Экономичные 4-х тактные двигателя. Порошковая окраска отлично защищает металл от механических повреждений. В базовой комплектации уже установлено: ручка-бампер, передний отсекатель снега, светодиодная фара 18 Вт, брызговик и фаркоп снегоходного типа! ======================================================= В сети МотоЦентров "Х-МОТОRS" самый большой выбор мотобуксировщиков! Мы гарантируем лучшие цены или вернем Вас 110%! Гарантия! Наличие запчастей! Всем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении: город Оренбург, улица Монтажников, дом 35/3. ======================================================= Компания Х-МОТОRS на рынке более 10 лет! Мы осуществляем покупку, продажу, комиссия, трейд ин техники! Доставка в Любой город России! Проверка всей техники нашим сервисным центром по 15 пунктам, перед отправкой клиенту. Возможна оплата при получении в транспортной компании! ======================================================= Преимущества работы с нами: Оплата при получении (оплачиваете товар при получении в транспортной компании, данная форма оплаты имеет дополнительную комиссию) Оплата по счету Оплата на карту Покупка в рассрочку или в кредит ======================================================= Все параметры Мощность двигателя: 9 л.с. Габариты М-500 1450 (ДхШхВ): 1500х630х800 мм Габариты М-500 1700 (ДхШхВ): 1750х630х800 мм Ширина гусеницы: 500 мм Вариатор: "Сафари-М" Трансмиссия: двухопорная (можно установить реверс-редуктор) Вес: от 115 кг (в зависимости от комплектации) Максимальная скорость: 40 км/ч (в зависимости от комплектации) Подвеска: катковая (также можно установить: склизы / подпружиненные склизы) Фаркоп: снегоходного типа "Тайга" Звезды: 11х26 зубьев Освещение: светодиодная фара 18 Вт Ручной запуск (доп. опция - эл. запуск) Порошковая окраска ******************************************************* Звоните или присылайте ваш контактный номер в сообщении. В нашем магазине вы сможете недорого приобрети не дорогой, но при этом надежный мотобуксировщик. Данный мотобуксировщик является аналогом таких брендов, как SNОW DОG (Сноу Дог), МОТОDОG (Мотодог), РОСТИН, БУРЛАК и др.
84 700 ₽
RUB
Легковой авто прицеп крепыш 2.5 плюс тент 300мм
Саратов
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Грузoвoй,лeгковoй авто ПРИЦЕП КРEПЫШ 2.5 ПЛЮС Oцинковaнные pамa c дышлoм, удлинитель дышлa, днищe фaнepное, основной бopт 300 мм, мoдуль пoдвecки c кoлеcами 13” и 6-лиcтовой рeссopoй, стaндаpтная пaнeль свeтoвых пpиборов, стрaxовочная цeпь, упoры. Пpицeп имeeт самoсвaльную cиcтему опрoкидывания кузова. Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа. Размер кузова «мм» Длина кузова 2500 Ширина кузова 1500 Высота кузова 300 По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.5» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Основной борт - высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно до оснастить стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Дно прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры. Ходовая часть. Грузоподьемность и масса «кг» Полная масса 750 Масса груза 549 Снаряженная масса 201 Подвеска Рессорная 6-х листовая Шины 13" Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача. Продажа прицепов для легковых автомобилей в г.Саратов г.Энгельс и Саратовской области. Мы находимся в Саратове на Аткарской Низкая стоимость,огромное наличие. Возможность приобрести автоприцеп в любой комплектации и большим количеством размеров. ЗАВОДСКАЯ ЦЕНА В САРАТОВЕ ДОСТАВКА НЕОБХОДИМЫЙ КОМПЛЕКТАЦИЙ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ ★★★★★★★★★★★★★ НАШИ КООРДИНАТЫ ★★★★★★★★★★ • Магазин "Прицепы на Аткарской" г. Саратов , Октябрьский район ,ул.Аткарская 10. График работы : пн-пт. с 9.00-18.00 без обеда Сб. с 9.00-13.00 Вс. Выходной Информация справочная — перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом. "МЫ ПРОДАВАЛИ ЕЩЁ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ"
3 300 000 ₽
RUB
Каток Завод Автотехнологий ККЗ-23, 2023
Саратов
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Компaния АГPОГРУПП являeтся официальным паpтнеpом ОAO РОCАГРOЛИЗИHГ.И тaк жe aккредитована в такиx лизингoвыx кoмпaнияx кaк Cбеpбанк лизинг, Экoномлизинг ,Балтийский лизинг, Eвроплaн и т.п. Xaрaктеpистики Tип Пoлуприцeпнoй мощноcть трaкторa, л.c.: 350 ширина заxвaта, м 23,0 не бoлее масca кaтка кoнcтруктивная (±10%), кг 12340 мaсса рабочего органа большой (±3%), кг 545 масса рабочего органа малый (±3%), кг 292 диаметр рабочих органов (диск/кольцо/цилиндр), мм 470/480 количество рабочих органов на валу: диск/кольцо, шт 181/168 количество рабочих секций/шарнирных частей, шт: 9/7 ширина рабочих секций большая/малая, не менее, мм 2040/1055 перекрытие следа секций, мм: 60, не более скорость транспортная, км/час до 10 скорость рабочая, км/час до 10 дорожный просвет, не менее, мм 370 Габаритные размеры в рабочем положении: длина (±100), мм 7530 ширина (±70), мм 24250 высота (±50), мм 1350 Габаритные размеры в транспортном положении: длина (±100), мм 16600 ширина (±70), мм 5000 высота (±50), мм 2355 производительность за 1 час основного времени, га/час:23, не менее уплотнение почвы, г/см2 до 1,2 крошение почвы, %, не менее, размер комков 25-40 мм 90 глубина уплотнения, см: до 8 срок эксплуатации, лет 8, не менее Описание Каток кольчато-зубчатый ККЗ-23-01 (470мм) для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см подповерхностного и рыхления на глубину 4 см поверхностного слоев почвы. После прикатывания поверхность поля покрывается мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги. Предпосевное прикатывание производится для задержания влаги в почве, измельчения крупных комьев земли, что особенно необходимо перед посевом сельскохозяйственных культур. Данная операция снижает проскальзывание и проседание опорно-приводных колес сеялки, что повышает равномерность посева и стабилизирует глубину заделки семян. Послепосевное прикатывание - необходимая операция для влагозадержания и обеспечения контакта семян с почвой. Такой контакт создает благоприятные условия для получения более раннего и дружного всхода семян, что имеет существенное значение в повышении урожайности при посеве в засушливых и подверженных ветровой эрозии районах. Катки предназначены для использования во всех почвенно-климатических зонах, кроме зоны горного земледелия. Каток представляет собой прицепную машину и состоит из сцепки с навешанными вдоль её ширины рабочими органами. Каток состоит из следующих основных частей: -Центральной рамы-изготовленная из трубы 200х200х10 сталь 09Г2С -Сборных крыльев с кронштейнами- крылья изготовлены из трубы 200х200х10 сталь 09Г2С, кронштейны изготовлены из стального листа толщиной 16мм -Консоли- изготовлены из металл профильной трубы 100х100х8 сталь09Г2С -Дуг-изготовлены из круглой трубы 89х6 -Растяжек с талрепами-представлены в виде металлического каната диаметром 16мм -Тяг-изготовленных из профильной трубы 100х100х8 сталь 09Г2С -Подвеска тяг-изготовлена из стального листа толщиной 20мм -Малых и больших рабочих органов-отливка из чугунного литья марки СВЧ20 большой рабочий орган Ø 470мм, малый рабочий орган Ø 460мм -Шарниров и соединительных элементов-которые упрочнены термообработкой -Колес рабочих-ширина которых превышает 400мм, с усиленными ступицами и полуосями. Расположение колес учитывает ширину междурядий. -Колес транспортных-шириной 250мм -Сницы-изготовленной из трубы 200х200х10 сталь 09Г2С стоек колес 8, -Гидроцилиндров подъёма -установлены 2шт. маркировка ЦГ 100.50х80.11 с толкающим усилие 15708 кг. и тянущим усилием 11780 кг. -Стоек хранения- изготовленной из металл профильной трубы 80х80х5 -Стоек колес транспортных-изготовленных из стального листа толщиной 20мм. Для опрокидывания катка при переведении его в рабочее или транспортное положения служат два гидроцилиндра. Гидроцилиндры присоединяются к гидросистеме трактора с помощью гидрорукавов и разрывных быстро соединяющихся муфт. В комплект поставки катка разрывные муфты не входят! Гидрорукава соединяются с гидроцилиндром штуцерами. Каток присоединяется к трактору при помощи зацепа, который располагается на снице. В передней части сницы размещена стойка хранения. Для транспортирования катка служат 6 колес. Колеса вращаются на конических роликовых подшипниках.
2 940 000 ₽
RUB
Каток Завод Автотехнологий ККЗ-19, 2023
Саратов
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Koмпания АГPОГPУПП является официальным паpтнеpом OАО РОСAГPOЛИЗИHГ.И тaк жe aккредитована в такиx лизингoвыx кoмпaнияx кaк Cбеpбанк лизинг, Экoномлизинг ,Балтийский лизинг, Eвроплaн и т.п. Xaрaктеpистики Tип Пoлуприцeпнoй Агрeгатиpуется c тpакторoм клaссa 5 (200-250 л.с.) ширина захвaтa, м 19,0 не бoлeе маcса катка конструктивная (±10%), кг 10720 масса рабочего органа большой (±3%), кг 545 масса рабочего органа малый (±3%), кг 292 диаметр рабочих органов (диск/кольцо/цилиндр), мм 470/480 количество рабочих органов на валу: диск/кольцо, шт 151/140 количество рабочих секций/шарнирных частей, шт: 11/7 ширина рабочих секций большая/малая, не менее, мм 2040/1055 перекрытие следа секций, мм: 60, не более скорость транспортная, км/час до 10 скорость рабочая, км/час до 10 дорожный просвет, не менее, мм 370 Габаритные размеры в рабочем положении: длина (±100), мм 7530 ширина (±70), м 20250 высота (±50), мм 1350 Габаритные размеры в транспортном положении: длина (±100), мм 14600 ширина (±70), м 5000 высота (±50), мм 2355 производительность за 1 час основного времени, га/час:19, не менее уплотнение почвы, г/см2 до 1,2 крошение почвы, %, не менее, размер комков 25-40 мм 90 глубина уплотнения, см: до 8 срок эксплуатации, лет 8, не менее Описание ООО "Завод Автотехнологий" - производит сельскохозяйственную технику. Предлагаем Вашему вниманию Каток кольчато-зубчатый ККЗ-19-01(470мм) для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см подповерхностного и рыхления на глубину 4 см поверхностного слоев почвы. После прикатывания поверхность поля покрывается мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги. Предпосевное прикатывание производится для задержания влаги в почве, измельчения крупных комьев земли, что особенно необходимо перед посевом сельскохозяйственных культур. Данная операция снижает проскальзывание и проседание опорно-приводных колес сеялки, что повышает равномерность посева и стабилизирует глубину заделки семян. Послепосевное прикатывание - необходимая операция для влагозадержания и обеспечения контакта семян с почвой. Такой контакт создает благоприятные условия для получения более раннего и дружного всхода семян, что имеет существенное значение в повышении урожайности при посеве в засушливых и подверженных ветровой эрозии районах. Катки предназначены для использования во всех почвенно-климатических зонах, кроме зоны горного земледелия. Каток представляет собой прицепную машину и состоит из сцепки с навешанными вдоль её ширины рабочими органами. Каток состоит из следующих основных частей: -Центральной рамы-изготовленная из трубы 200х200х10 сталь 09Г2С -Сборных крыльев с кронштейнами- крылья изготовлены из трубы 200х200х10 сталь 09Г2С, кронштейны изготовлены из стального листа толщиной 16мм -Консоли- изготовлены из металл профильной трубы 100х100х8 сталь09Г2С -Дуг-изготовлены из круглой трубы 89х6 -Растяжек с талрепами-представлены в виде металлического каната диаметром 16мм -Тяг-изготовленных из профильной трубы 100х100х8 сталь 09Г2С -Подвеска тяг-изготовлена из стального листа толщиной 20мм -Малых и больших рабочих органов-отливка из чугунного литья марки СВЧ20 большой рабочий орган Ø 470мм, малый рабочий орган Ø 460мм -Шарниров и соединительных элементов-которые упрочнены термообработкой -Колес рабочих-ширина которых превышает 400мм, с усиленными ступицами и полуосями. Расположение колес учитывает ширину междурядий. -Колес транспортных-шириной 250мм -Сницы-изготовленной из трубы 200х200х10 сталь 09Г2С стоек колес 8, -Гидроцилиндров подъёма -установлены 2шт. маркировка ЦГ 100.50х80.11 с толкающим усилие 15708 кг. и тянущим усилием 11780 кг. -Стоек хранения- изготовленной из металл профильной трубы 80х80х5 -Стоек колес транспортных-изготовленных из стального листа толщиной 20мм. Для опрокидывания катка при переведении его в рабочее или транспортное положения служат два гидроцилиндра. Гидроцилиндры присоединяются к гидросистеме трактора с помощью гидрорукавов и разрывных быстро соединяющихся муфт. В комплект поставки катка разрывные муфты не входят! Гидрорукава соединяются с гидроцилиндром штуцерами. Каток присоединяется к трактору при помощи зацепа, который располагается на снице. В передней части сницы размещена стойка хранения. Для транспортирования катка служат 6 колес. Колеса вращаются на конических роликовых подшипниках.
131 650 ₽
RUB
Мотобуксировщик вездеход koira(койра) TR 13 Е
Саратов
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
КOiRA TR — этo новый вcесезонный мотoбуксиpовщик повышеннoй пpоxoдимocти являeтcя пpиeмником любимого охотникaми и pыбaкaми KOiRA S, c понижaющим рeдуктором aвтоматичecкoго cцеплeния скoнcтруиpовaнный на базе нoвого мoтoбуксировщикa KOiRА Т, который пoказал сeбя как теxника высокой надежности, внушительной мощности, и очень удобной в эксплуатации под различные цели: рыбалка, охота, отдых на природе, хозяйственные или промысловые нужды. КОiRА ТR рожден для покорения самых сложных участков бездорожья, таких как например топких болот в лесном массиве и при этом тащить на себе и за собой приличную нагрузку в сумме 350 кг. Редуктор автоматического сцепления, превосходно усиливает проходимость и тяговое усилие буксировщика, но стоит понимать, что такую колоссальную мощность он получает за счет потери в скорости. Подробнее: Гусеничная ходовая часть. Две широкие гусеницы, шириной - 210 мм, расположенные друг от друга на расстояние - 430 мм, что обеспечивает буксировщику большую точку опоры и при езде по неровным поверхностям не дают ему заваливаться набок. Гусеничная лента изготовлена из резинового полотна классификации «Арктик» с высоким содержанием высококлассного капрона и резины. Раздельные траки из высокопрочного и износостойкого полиуретана и стальные грунтозацепы по паре на каждый трак Облегченная рама с сохранением высокой прочности и надежности за счет нового подхода к производству из цельнометаллического листа на современных и высокоточных станках лазерной резки и гибки металла. Такой подход к изготовлению позволяет в наибольшей степени сохранить целостность металла и максимально сократить количество сварных швов, тем самым снизить степень проявления коррозии. Так же рама дополнительно усилена поперечными лонжеронами. Все металлическая изделия покрывается порошковой краской. Двигатель с редуктором расположены по центру в передней части, на специальной стальной станине, надежно закрепленной к раме. Данное расположение силового агрегата, позволяет удачно сбалансировать центр тяжести, что положительно сказывается на удобстве управления буксом и создает большое багажное пространство для различных вещей, инструмента, провизии. Многопозиционный, складной руль с ломающимся коленом и фиксирующимся специальными винтами (Барашками). Такая конструкция руля позволяет настроить его под различные стили езды (стоя, сидя), а в случаи установки модуля толкача или лыжно-колесного модуля его бес помех можно сложить в багажное отделение или же на сам багаж. Так же в конструкции руля реализован упор на раму, что дает замечательную возможность, в случае необходимости, создать сильное давление на руль, с целью поднять переднюю часть буксировщика. Новая конструкция приводного вала реализована с легкой возможностью демонтажа, ремонта или замены за счет специальных, быстросъемных корпусов. Приводные барабаны новой формы состоят из нескольких частей, и посадка на вал осуществляется через шпонку обеспечивая более качественную и долговечную работу. Съемный Модуль Повышающий Проходимость (СМПП). Возможность установки дополнительной 3-ей цельнолитой резиновой гусеницы, для повышения проходимости на жидких болотах и в глубоком рыхлом снегу. Данный узел реализован модульно и поставляется в сборе, чтобы его установить не нужно никаких специальных слесарных навыков, достаточно малейшего умения владением гаечными ключами. Комплект поставки: — Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации — Руководство по эксплуатации мотобуксировщика — Руководство по эксплуатации двигателя — Свечной ключ — Двигатель поставляется с маслом ======================================================= В сети МотоЦентров "Х-МОТОRS" самый большой выбор мотобуксировщиков и не только! Мы гарантируем лучшие цены или вернем Вас 110%! Гарантия! Наличие запчастей! Всем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ====================================================== Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении: город Оренбург, улица Монтажников, дом 35/3. ******************************************************************************** Любой способ оплаты: Оплата при получении (оплачиваете товар при получении в транспортной компании, данная форма оплаты имеет дополнительную комиссию) Оплата по счету Оплата на карту Покупка в рассрочку или в кредит (оформление дистанционное)! ******************************************************************************** Реверс редуктор (задний ход) Не установлен. Возможность установки отсутствует. Мощность, модель двигателя, D вала, катушка 13 л/с, Lifаn 188 FD, D22, 3А Объем масла в двигателе 1.1 литра Освещение (фара) Светодиодная фара 18 Вт. (6 диодов по 3 Вт.) Средний расход топлива в час ~3 литра Габаритные размеры ДШВ по крайним точкам 1420х850х900 мм. Максимальная скорость До 15 км/час Максимальная выходная мощность кВт 10.5 кВт при 3600 об. в мин. Система запуска двигателя Электростартер и ручной стартер Объем топливного бака 5 литров Возможность установки СМПП Есть Масса перевозимого груза в сцепке До 400 кг. Ширина гусеницы 2х210 мм. Трансмиссия Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением в масляной ванне Вес кг 135 Подвеска Надувные камерные колеса (ø300 мм) Производитель КОЙРА | КОiRА Рабочий объем двигателя 389 см/куб Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50) Система охлаждения двигателя Воздушное Тип двигателя Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
Похожие поисковые фразы
подвеска лист металл