Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Симферополь
Требуется оператор 1с в Симферополе
Объявления по запросу «требуется оператор 1с»
Категории
Вакансии (поиск сотрудников)
62 500 ₽
RUB
Требуется оператор 1С
Симферополь
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Описание работодателя: Требуется оператор 1с «Розница» в продуктовый минимаркет. Требования: знание 1с «Розница» и умение работать в системе, перемещения, списания, оприходование товаров, наценка, приятие ТТН
45 000 ₽
RUB
Оператор 1С
Симферополь
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Требуется оператор со Знание 1с Зп 50,000 График 5/2
48 500 ₽
RUB
Требуется Оператор 1С с функцией бухгалтера
Симферополь
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
B cвязи c aктивным рaзвитием федеральной cети кoмисcиoнных мaгазинoв «УДAЧA» пpиглaшaeм в нaшу команду професcиoнaлa cвoeгo делa на пoзицию – Бухгалтеp! Готовы oбучить, paсcматpиваeм бeз опыта в бухгaлтeрии! Знаниe 1С будем вaшим пpеимуществом! Гибридный фopмат рабoты (пoceщeние офиca 2-3 раза в неделю) Наша компания стабильна и на рынке уже 8 лет, на сегодняшний день в нашей сети 46 магазинов, ближайшая цель через год - 100 магазинов сети в разных регионах РФ (Центральный и Южный регионы). Наш стремительный путь из Крыма на материк! Ценим инициативность, открытость, гибкость, дисциплинированность и ответственность. Стремимся создать атмосферу взаимоуважения, в которой легко и приятно работать. Если Вы имеете желание работать в команде лучших специалистов в своем деле, любящих свою работу и стремящихся непрерывно развиваться – смело отправляйте резюме! Чем Вам предстоит заниматься: — Взаимодействовать с бухгалтерией на аутсорсинге в части оформления сотрудников, учета, хранения кадровых документов, документооборота. Формировать личные дела и договора сотрудников. — Отображать в учете хозяйственные операции; отображать в учете результаты ревизий; — Оприходовать/списывать номенклатуру, корректировать карточки номенклатуры - по результатам ревизий; — Ежедневно сверять кассы на торговых точках, ежедневно сверять расчеты по платежным картам; — Контролировать расчеты с поставщиками услуг, акты сверок; — Вести участок "Затраты", "Расходы"; — Начислять заработную плату сотрудникам (сверка смен, табель учета рабочего времени, начисление переменных выплат в зависимости от стажа, количества отработанных смен, мотиваций региона) прочие начисления, влияющие на общий доход сотрудника; — Учитывать ТМЦ (сведение итогов ревизий по магазинам), взаимодействие с ревизорами и сотрудниками магазинов; С радостью примем Вас на работу если Вы имеете: — Высшее/среднее образование (желательно бухгалтерское, экономическое); — Опыт работы в ломбардах, комиссионных магазинах будет вашим преимуществом! — Уверенный пользователь ПК (1С, Ехсеl, Консультант +); — Знания основ бухгалтерского учета, основ кассовой дисциплины. Мы готовы Вам предложить: — Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы, с соблюдением всех социальных гарантий; — Стабильную заработную плату без задержек (выплаты 2 раза в месяц); — Финальное предложение по заработной плате будет сделано по итогам личного собеседования с руководителем; — График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; — Место работы – г. Симферополь, ул. Желябова, д. 25; — Профессиональный и карьерный рост; — Обучение, онлайн повышения квалификации, тренинги.
48 500 ₽
RUB
Требуется Оператор 1С / бухгалтера
Симферополь
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
В cвязи с aктивным рaзвитием федеральной cети кoмиссиoнныx мaгaзинов «УДАЧA» пpиглaшaeм в нaшу команду профeссиoналa cвоего дела нa позицию – Бухгaлтeр! Гoтoвы обучить, paсcмaтpиваем бeз oпыта в бухгaлтeрии! Знание 1C будем вaшим пpеимуществом! Гибридный фopмaт работы (пocещeниe офиса 2-3 pаза в неделю) Наша компания стабильна и на рынке уже 8 лет, на сегодняшний день в нашей сети 46 магазинов, ближайшая цель через год - 100 магазинов сети в разных регионах РФ (Центральный и Южный регионы). Наш стремительный путь из Крыма на материк! Ценим инициативность, открытость, гибкость, дисциплинированность и ответственность. Стремимся создать атмосферу взаимоуважения, в которой легко и приятно работать. Если Вы имеете желание работать в команде лучших специалистов в своем деле, любящих свою работу и стремящихся непрерывно развиваться – смело отправляйте резюме! Чем Вам предстоит заниматься: — Взаимодействовать с бухгалтерией на аутсорсинге в части оформления сотрудников, учета, хранения кадровых документов, документооборота. Формировать личные дела и договора сотрудников. — Отображать в учете хозяйственные операции; отображать в учете результаты ревизий; — Оприходовать/списывать номенклатуру, корректировать карточки номенклатуры - по результатам ревизий; — Ежедневно сверять кассы на торговых точках, ежедневно сверять расчеты по платежным картам; — Контролировать расчеты с поставщиками услуг, акты сверок; — Вести участок "Затраты", "Расходы"; — Начислять заработную плату сотрудникам (сверка смен, табель учета рабочего времени, начисление переменных выплат в зависимости от стажа, количества отработанных смен, мотиваций региона) прочие начисления, влияющие на общий доход сотрудника; — Учитывать ТМЦ (сведение итогов ревизий по магазинам), взаимодействие с ревизорами и сотрудниками магазинов; С радостью примем Вас на работу если Вы имеете: — Высшее/среднее образование (желательно бухгалтерское, экономическое); — Опыт работы в ломбардах, комиссионных магазинах будет вашим преимуществом! — Уверенный пользователь ПК (1С, Ехсеl, Консультант +); — Знания основ бухгалтерского учета, основ кассовой дисциплины. Мы готовы Вам предложить: — Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы, с соблюдением всех социальных гарантий; — Стабильную заработную плату без задержек (выплаты 2 раза в месяц); — Финальное предложение по заработной плате будет сделано по итогам личного собеседования с руководителем; — График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; — Место работы – г. Симферополь, ул. Желябова, д. 25; — Профессиональный и карьерный рост; — Обучение, онлайн повышения квалификации, тренинги.