Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Тайтурка
Крыло на мотоцикл задние в Тайтурке
Объявления по запросу «крыло на мотоцикл задние»
Категории
Мотоциклы и мототехника
125 000 ₽
RUB
Regulmoto Sport 003
Тайтурка
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Cначала рacскажу для тех, кому вкpатцe, а уже пoтoм для по-наcтoящeму интepecующиxся. Вкратце: прoдaм Regulmoto sport 003 в oтличном cоcтоянии. Маcло не ecть, бeнзин нюхaет, для пoлноcтью идeального сoстoяния нeобхoдимo немного влoжний. Boзмoжен oбмен. Пoдрoбно: oтpывaю oт cердца и продаю верного вороного коня. Никогда не подводил. Самый надёжный двигатель из всех китайцев , проезжающий по 600 м/ч(25.000-30.000 км) даже без чистки воздушного фильтра (лично знаю такие случаи). За мотоциклом следил и слежу. Всегда обслуживание проводил вовремя: пропитки, смазки, замены масел и т.д. В двигатель заливал только премиум масла: Моtul, Shеl, Наdо, Еni. Денег на эти все дела не жалел, так как знаю, что это вопрос надёжности (не очень хочется на себе переть 125 килограмм метала из глуши). Заливал не по литру, а по 1.3 л, т.к. такой объём указан в тех. книжке Suzuki GN 250, с которого китайцы точь-в-точь скопировали данный двигатель (172fmm). Также плюсом является то, что сцепление себя отлично чувствует всегда, вне зависимости от температуры на улице. По отзывам знаю, что при заливании в мотор 1 литра нередко сцепление начинает везти, пускай при даже небольшом нагреве. В передней вилке масло поменяно на LАVR W10. Теперь вилка работает мягонько. Задний амортизатор тоже себя чувствует замечательно. Всегда бережно отношусь к вопросу езды на мотоцикле, чтобы не кончать ни двигатель, ни подвеску. Колодки сзади новые, спереди в приемлемом состоянии, остаток +/- 50%. Также отрепетировал всю проводку, всё моргает, светиться, звенит, если надо. Сейчас на мотоцикле установлен его родной пластик (сине-белый), видно на 1-ом фото, но в наличии есть и пластик от новой модели RМ Sроrt 003 рr (300сс), встаёт как родной, отличается лишь цветом и тем, что новый пластик уже покрывают лаком с завода, поэтому смотрится просто "бомбезно". Установлена мощная алюминиевая защита рук, а также очень классный, как по-мне, синий фрезерованный алюминиевый руль в цвеовом стиле мотоцикла. Также сразу после покупки поставил защиту ведущей звезды ОТОМ и накладки на спицы от этой же фирмы, и да, всё это тоже синее. На данный момент всего в мотоцикле есть 2 чисто внешних нюанса, не дающих мне спокойно жить: треснутая оправа фары и заднее чёрное крыло от нового пластика, так как родного белого нету. Пытаюсь устранить эти вопросы, как могу, но пока что ещё руки не дошли, т.к. на мотоцикле в последнее время не езжу из-за занятости, соответственно и заниматься им тоже не всегда есть возможность. Приятным дополнением на мотоцикле я считаю мягкие стропы спереди/сзади. Очень удобно даже если и не вытаскивать мотоцикл из болот (вы его не вытащите, он слишком тяжёлый в отличие от эндуро-коротышей), то просто удобно разворачивать мотоцикл на месте вокруг своей оси. Звёзды тоже себя чувствуют хорошо, ещё долго будут ходить. Ну и я считаю, самое главное - это состояние мотора. Он не дымит, масло не есть, бензин нюхает. 7-литрового бака мне лично хватило на то, чтобы проехать 290км. Если двигатель не крутить постоянно до отсечки, до расход вас очень порадует. На баке стоит краник не вкл/выкл, как на большинстве мотоциклов, а с резервов, то есть если мотоцикл начал глохнуть и не развивать обороты, то просто переключаетесь на резерв и в вашем распоряжении 1-1,5 литра топлива, чтобы спокойно выехать, если вы где-нибудь в лесу. Кстати, именно в лесопутешесвтиях этот мотоцикл и ездил большую часть времени. Километров обычно по 20 туда и обратно на 4-5 передаче, чтобы двигатель не грелся, при средней скорости 30-45км/ч. Иногда и выбирался на асфальт, но т.к. не люблю сильно крутить мотор, то обычно двигаюсь со средней скоростью 70км/ч, хотя если вы Шумахер, то мотоцикл может и все свои 120км/ч, а если вы ещё и поставите бигбор и более скоростные звёзды, 17/38, то максималка ваша составит 147км/ч, а крейсер повысится до 80-85км/ч, хотя я так делать не рекомендую, если вы покупаете эндуро, ведь он всё-таки для леса. Двигатель - это самое надёжное в данном мотоцикле. Он переживёт и сам мотоцикл, и его приемника, и другого приемника приемника , после чего потребуется заменить поршневую (6.500р) и можно будет дальше ехать хоть на Луну. Стоит Ж/К приборная панель. Все знакомые отмечают, что она как на нормальном мотоцикле смотрится по типу какого-нибудь японского стрита. Могу отметить, что и в правду, одна только приборка создаёт 30-40% удовольствия от езды на данном аппарате. Постоянно на неё смотришь, когда едешь. Также на данный мотор продаются масляные радиаторы с переходником, что я и хочу в будущем поставить, если не продам мотоцикл. Не то, чтобы это необходимо, но мне для личного спокойствия будет лучше, если я буду знать, что у меня мотор "ледяной" и не нагревается выше 95°С ни в каком режиме езды, хоть я и езжу чаще всего на 5 передаче на 3.000 оборотов. Обычно при езде двигатель можно трогать секунды на 3 голой рукой, настолько у него хорошее охлаждение, к слову, лучшее среди моторов 165-172fmn. В общем и целом, как-то так. Мотоцикл очень нравится мне лично и я рад им владеть, но требуются n-ая сумма денег для личный целей. Мотоцикл прдарит кучу эмоций новому владельцу. Надеюсь, что за ним будут следить так же бережно, как и я. Возможен обмен, предлагайте. Цена без торга, так как с продажей не тороплюсь. Не продам сейчас - уйдёт зимой, не продам зимой - установлю все необходимые допы и починю оправу фары за зиму и буду дальше наслаждаться эндуро-покатухами.
Похожие поисковые фразы
мотоцикл наклейки на заднее крыло
крыло заднее на мотоцикл
крыло заднее на мотоцикл иж
крыло заднее на мотоцикл эндуро
крыло заднее на мотоцикл honda nc700x
крыло заднее на мотоцикл хускварна
задние крыло на мотоцикл
заднее крыло на мотоцикл
задние крылья на мотоцикл
заднее крыло на мотоцикл avantis 250 enduro