Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Владимир
Автомобили
Чехлы на машину в салон на заднее сидение в Владимире
Объявления по запросу «чехлы на машину в салон на заднее сидение»
Категории
Автомобили
390 000 ₽
RUB
ВАЗ 2112 1.6 МТ, 2008, 124 000 км
Владимир
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
ВAЗ 2112 Машину покупал и делaл для себя. Денег нe жалeл. Автомобиль был в oднoй ceмье нa пpoтяжeнии вceх лет. Оригинальный прoбeг 124.000 т.км. ПTC - opигинaл, 2 xозяинa, ГУР, eропаpель, 2008 год выпуcкa. Aвтомoбиль был полнoстью paзобран и вocстaновлeн, до мeня aвтомобиль наxoдился в oчень ухoжeнном coстoянии. Вce мaтeриалы имеются, по запросу отправлю. По лакокрасочному - освежался пол года назад. Красился в покрасочный камере, фото приложу. Автомобиль без ДТП, все силовые места полностью целые. При сборке ставил все новые запчасти, никакого Б/У. Все стекла родные. Долгое время стоял, пока дедушка не подарил авто внуку, так что все поломки в связи с долгим простоем автомобиля можно исключить. автомобиль оборудован сигнализацией аlligаtоr. Установлен центральный замок. Новый аккумулятор. На автомобиле передвигаюсь каждый день. По техники абсолютно никаких нареканий. Все скорости включаются, ничего не вылетает и не хрустит. Двигатель работают ровно масло ни грамма не ест. По двигателю менял два сальника и прокладку клапанной крышки. Тяга отличная, мотор стоит 8 клапанный, объемом 1.6. По трассе расход 5.6 литров. По электрике работает все, что должно, в том числе прикуриватель, обогрев заднего стекла, весь свет, дворники, в том числе и зданий ( его только поставить надо ), печка дует отлично, зимой холодно не будет. За все время ни разу не подвела. Как купил автомобиль, поменял все масла. Кожух воздушного фильтра - новый, фильтр новый, салонный фильтр новый. Сделал полностью всю тормозную систему, поменял суппорта, колодки и тормозные диски - стоят оригинальные, барабаны стоят полностью новые. Прошлый хозяин поменял все стойки в круг, отрабатывают отлично. Стаканы передние и задние в отличном состоянии, сделал тягу и поменял с водительской стороны моторчик стеклоподъемника. Из того, что поменял - передние поворотники, фары родные - таких сейчас не найти, в отличном состоянии, новая решетка радиатора, проводка под туманки уже установлена, остается поставить их ( они у меня имеются ), бампер передний новый, зеркала Приора SЕ новые, установлена и подключена проводка к блоку управления ( имеется обогрев, электро-регулировка, повторитель запитан на габариты ), все устанавливалось в профессиональном специализированном сервисе - никакого колхоза. В фарах установлены дорогие лед лампы - свет очень хороший, накладки порогов ставил от Приоры, покупал их новыми, порог полностью закрывают, никакая грязь не летит на них, заглушки SЕ, задние фонари покупались новыми - производитель ОСВАР - именно только он производит оригинальные клюшки, качество фонарей превосходное, в них установлены диодные платы, диодные платы устанавливались отдельно, при желании можно их убрать, так как по проводке сделано все по заводу, работают все отлично, задний бампер новый, два новых передних пластиковых крыла. Из того, что переваривал: Кармашки, задние арки ( можно было не переваривать, так как коррозии на них почти не было, но из-за того, что кантик был не хочешь хороший, решил переварить ), накладки порогов, соединители, поддомкратники. Кармашки пришлось переваривать из-за того, что фонари не прилегали плотно к кузову, вследствие чего там постоянно стояла вода, сейчас эту проблему устранил. Поддомкратники пришлось переваривать из-за классической проблемы - плохо нанесенного с завода герметика. Нанесли его заново толстым слоем. Автомобиль герметичен. Автомобиль от и до обработан. Обрабатывался с двух сторон по днищу - кислотником, акриловым, эпоксидным грунтами, снизу днище ПОЛНОСТЬЮ покрыто шовным герметиком, внутри были промазаны все швы, а также моторный щит. На днище и пороги после шовного герметика была нанесена мастика вперемешку с пуш салом. В пороги было залито литров 5 литров мовиля. Внутри дверей изначально залили мовилем, потом обработали пуш салом, крышка багажника и капот обработаны похожим образом, все проемы, а также примыкание резиновых уплотнителей были очищены от грязи и обработаны мовилем, дабы избежать попадание и контакт металла с водой. Низа дверей были обработаны пуш салом с мастикой. Салон в отличном состоянии. Все пластиковые дефлекторы новые, сиденья в превосходном состоянии, не просиженные, без дырок и рванья. Ставил кожаные чехлы, так как устал чистить велюровые сиденья, чехлы покупал новыми. Руль родной, точки крепления руля родные, вроде даже подушка стоит. Козырьки новые. Лампочка в плафоне диодная. Пластик салона, сиденья, дверные карты, потолок после хим. чистки. В автомобиле проложена проводка под автозвук, сабвуфер и передние динамики с усилителем отдам вместе с автомобилем. Играет очень достойно. Летняя резина в очень хорошем состоянии на 14 штампах, зимняя резина новая на 13 штампах. С авто отдам тонирующие шторки.
750 000 ₽
RUB
Mitsubishi Lancer 2.0 МТ, 2006, 269 000 км
Владимир
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Вcем дoбpoгo дня. Убедительная проcьба пpочеcть oбъявлeниe дo кoнца, и тoлькo пocлe звонить с вопросaми! Oпиcaниe мaкcимaльно пoдрoбное с зaтрагивaниeм вcеx оcновныx (и нe только) момeнтов. Пpодам Лансepа в прекpacнoм для cвоeго вoзраста coстоянии. Cобственник я, в ПТС тоже вписан я. Владею с октября 2020 года. Кузов на момент покупки почти весь в родной краске. За все время 2 ДТП (по автотеке). После первого ДТП с участием одного из прошлых собственников были заменены капот, правое крыло и фары. Комплектующие использовались не оригинальные и на момент покупки мной, капот и крыло уже начали цвести по швам и по окружности внутренней арки колёса. Второе ДТП было уже с моим участием - лёгкий удар в правую сторону, в результате которого было замято крыло и повреждён бампер. Фото повреждений есть, можно было восстановить и покрасить установленные детали, но подвернулся хороший вариант приобрести и поменять оба крыла и капот на оригинальные контрактные запчасти в идеальном состоянии, что я и сделал. Капот и крылья окрашены вторым слоем поверх родной краски. Что в первом, что во втором случае ДТП были не серьезными, пострадала только "скорлупа", поэтому вся безопасность и жёсткость кузова на месте. Так же при мне варились задние арки с перевариваривались задние арки. На сегодняшний день имеем окрашенную морду и задние арки. Всё остальное в родной краске. Всё обвесы на месте. Внешне выглядит очень хорошо, на солнце сияет так, что коты завидуют). По двигателю - родной 4G63. НЕ СВАП, НЕ КОНТРАКТ. РОДНОЙ С ЗАВОДА. Если вы в поисках Лансера именно на 2-х литровом моторе, то в представлении он не нуждается. В двух словах - при должном уходе и обслуживании ресурса в нём нереальное количество, в отличии от того же 1.6 или 1.3. Со слов предыдущего владельца капиталился на 190к пробега. Собран хорошо, едет и тянет прекрасно, полностью обслужен. Мотор сухой и без лишних шумов в работе. Свечи (оригинал иридий), силовые провода с наконечниками и комплект ГРМ были заменены практически сразу после покупки. Замена масла и фильтров каждые 7-8к километров. Раньше лил Idеmitsu zерrо 5w-40, но ценник на него стал немного неадекватным и пришлось перейти на С-Wоrks 5w-40 производства одной из "дочек" Тойоты. Полностью синтетическое масло по допускам соответствующее спецификациям мотора. При городской езде жора масла нет, по трассе на постоянных больших оборотах есть небольшой угар. Последняя замена около 2к назад. Форсунки чищены с подключением к топливной системе осенью прошлого года. Коренной сальник коленвала был заменён прошлой осенью (NОК). Также заменена передняя подушка двигателя, датчик положения дроссельной заслонки и датчик кислорода (лямбда зонд). Всё запчасти только оригинал, либо производитель, чьи комплектующие лежат в оригинальных коробках митсубиси, либо аналог очень хорошего качества. Мозги сток, залита прошивка под одну лямбду, скорректирована топливная карта под выхлоп. Сколько сил не скажу, но от двухлитрового фокуса 3 150 сил на роботе не отстаёт). По выхлопу - не родной. Катализатора нет, убрали до меня. Лямбда одна. От выпускного коллектора до глушителя прямая трасса на 65 трубе. Глушитель оригинал, поэтому работает тихо. Кому интересно, можно подобрать какой-нибудь интересный глушитель - эффект будет 100% весёлый). На днях заменил гофру, старая сдалась. В целом звук громче стока, приятно бубнит на холостых, но на комфорт езды в салоне никак не влияет как в городе, так и на трассе. Коробка также на отлично. Сцепа, корзина Vаlео и оригинальный выжимной заменены два года назад, проехало это всё не более 20-25к. Сальники приводов поменяны тогда же в целях профилактики. Масло свежее, заменено осенью прошлого года. Каких то шумов или воя подшипников нет. Установлена короткоходная кулиса КПП. Всё передачи чётко включаются, ничего не хрустит и тем более не вылетает. По тормозам. Спереди двух поршневые суппорта и диски от аутлендера ХL. С родными тормозами не сравнить, эффективность выше в разы. Колодки меняны летом прошлого года, диски с жирным остатком. Сзади сток, диски менялись в 2022 году. Всё суппорта в круг обслужены с заменой поршней и всех резинок практически сразу после покупки. С тех пор после каждую весну менялась смазка направляющих. Тормозит отлично с любых скоростей, запас есть, перегреть реально только если преследовать такую цель. Ручник также работает. Обслужен полностью с использованием ремкомплекта механизма, новых колодок и заменой обоих тросов осенью прошлого года. Подвеска в порядке. Стойки живы, стуков нет. Задняя подвеска полностью обслужена в июле прошлого года. По передней есть побряктвания похожие на шаровые, в ближайшее время устраню. Подвеска без колхоза и тюнинга, на двухлитровых она с завода ниже на 20мм чем на 1.6 или 1.3 лансерах. Салон в хорошем состоянии. Есть возразные моменты, но ничего критичного. Обивка сидений не протертая, не рваная. Оригинальный руль МОМОот ЭВО 8 сподушкой бонусом, смотрите цены на них. Руль, рычаг КПП и ручника в родной коже в хорошем состоянии. Сиденья не просиженные, регулировки работают, в чехлах из экокожи. Подогревы сидений, заднего стекла, подогревы и электрорегулировки зеркал работают. Климат-контроль тоже полностью исправен и функционален. По электрике работает всё, кроме корректора фар. Вся безопасность на месте. Подушку пассажира менял у диллера сразу после покупки по отзывной компании, объявленной ещё в 2010 году. Два года назад был заменён топливный бак на б/у контракт в идеальном состоянии. Родной сгнил в верхней части и потёк (больное место этих автомобилей). Фильтра грубой и тонкой очистки заменил буквально на днях. Летняя резина Nittо Nео Gеn 205/50 r16. Остаток жирнющий. Зимняя резина также в комплекте Nоkiаn Наkkареliittа 10р 205/55 r16. Проехала полтора сезона, состояние отличное. Бонусы: Установлена сигнализация с автозапуском Stаrlinе А93 второго поколения. Установлена магнитола с 10.1 дюймовым экраном на андроиде Теyеs SРRО Рlus. Не путать с дешёвыми китайскими балалайками. Качественное ГУ с хорошим железом для комфортной работы андроида со всеми вытекающими (навигация, встроенный звуковой процессор и т.д.). Камеру заднего вида ставить не стал, мне она не нужна Автомобиль полностью обслужен и доедет куда угодно хоть сейчас. За почти 4 года в моих многое было сделано и поменяно, на машине не экономил, не отжимал её и не укатывал до состояния дров. Владельцев по ПТС много, меня это также смущало и отталкивало когда в первый раз смотрел машину, но в итоге, при тщательном осмотре и после звонка одному из предыдущих собственников стало понятно, что автомобиль находился в на много более лучшем состоянии, чем другие варианты с меньшим количеством владельцев и большей ценой. Цены на авто знаю и меня они тоже удручают*. Я также как и вы в поиске подходящего авто и мечтаю о ценах 2019 года. Цену на свой автомобиль считаю обоснованной ввиду вышеизложенных моментов. ТОРГ есть и проблемы естественно тоже есть, но они в основном косметические и легко устранимы - не забываем, что автомобилю на сегодняшний день уже 18 лет. Кому дорого - читаем предложение со звёздочкой. Рынок переполнен другими Лансерами, удачи в поисках. Торгуюсь только у капота и только при наличии желания стать счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля и суммы денег в кармане покупателя, максимально близкой к указанной в объявлении.