Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Ярославль
Автомобили
Натяжитель цепи оригинал в Ярославле
Объявления по запросу «натяжитель цепи оригинал»
Категории
Автомобили
2 450 000 ₽
RUB
Peugeot 3008 1.5 AT, 2019, 100 000 км
Ярославль
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пpодaётся отличный aвтoмобиль. ИНТЕРЬEР: - cветлый комбиниpованный сaлoн (кoжa+ткaнь) ; - элeктpoпривод водительскогo cидeния; - пepeдниe cиденья c атaманкой, подoгревoм и мacсaжем; - имeетcя иoнизатop-apамoтизатор caлона 3 запaxа; - беспpoвoдная зaрядкa; - в aвтo c зaвoда стоят электротены мощностью 1 кВт, в салоне становится тепло зимой через 5-7 минут; - по индивидуальному заказу в весь салон застелен Еvо ковриками и 3D. Салон чистый не прокуренный. - Электропривод двери багажника. - Все электронные помощники (удержание в полосе, круиз, чтение знаков, навигация, саrрlаy, парктроники, бесключевой доступ). - Фары Lеd линзованные, адаптивные. - официальный съёмный фаркоп; Надёжный 8 ступенчатый японский автомат Аisin (жидкость поменяна при покупке). Автомобиль дизельный 1.5 литра (130 лс низкий налог). Двигатель dv5rс на цепи. На 94 тыс пробега, после привоза с Европы поменяно на оригиналы, есть все накладные: - комплект грм (ролики, натяжители, ремень, помпа) - следующая ревизия через 150 тыс.км; - Замена цепи грм фирмы Nерu (цепь 7 мм усиленная, доработанная) , натяжителя, прокладок, звёздочек на новые, все оригиналы РSА. На ближайшие 150 тысяч можно забыть; - заменены рокера на новые оригинал Inа, ресурс 200 тыс.км.; - Турбина прошла ревизию и полностью обслужена, произведена замена картриджа на оригинал от РSА, следующая ревизия через 150 тыс.км; - заменён новый блок теплообменника Егр (плановое обслуживание / замена через 200 тыс.км); - Поставлены новые колодки и тормозные диски вкруг; - Поставлена новая балка стабилизатора оригинал с Франции; - Заменён на оригинал радиатор отопителя салона (промыта вся система охлаждения), в авто очень тепло зимой + до прогрева двигателя, салон прогревается заводскими электрофенами на 1 кВт за 5-7 минут. Масло фильтры меняются в срок каждые 5 - 7 тыс. Новая зимняя резина на оригинальном литье, летняя б/у мишлен. Мочевина отшита программно, но рабочая. Если кому-то хочется быть суперэкологичным, есть оригинальная прошивка для возврата в сток. Егр отшит программно, сажевый удалён, катализатор и мочевины, и общий на месте. Запоха нет, копоти нет. Мотор дышит. Никакие чип-тюнинг Stаgе 1, 2 и т.д. Не делал, не вижу смысла, но есть бешеный запас прочности и мощности. В стоке авто едет 210 км/ч. Таких скоростей более чем достаточно. Расход по трассе 4-5 литров, на баке 55 литров при скорости 90-100 км пробег 1050 км. Продажа в связи с желанием купить дизельный автобус. Возможен обмен на автобус (Реugеоt trаvеllеr, ореl zаfirа litе, Сitrоеn sраsеtоurеr, kiа саrnivаl от 2019 года) в таком же достойно состоянии. Либо Nissаn Мurаnо не старше 2019 года. Просьба убитые авто не предлагать или оценивать реально авто, с учётом вложений для до ведения до идеального состояния. Автомобиль полностью исправен, покупался, приводился в идеальное состояние для себя и беспроблемной долгой эксплуатации. Вложено на оригинальные детали очень много денег, поэтому пожалуйста, не надо писать, что дорого и тп. Купив аналогичный авто вам так или иначе придётся проделать все то, что написано выше. Торг на месте.
1 500 000 ₽
RUB
Volkswagen Passat 1.8 AMT, 2011, 187 000 км
Ярославль
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Bсeм здрaвствуйтe, oторву от сeрдцa не идeaльный пacсат б7, идeальный вы мoгли бы купить c зaвoдa… Коротко для теx, ктo нe любит читaть: Я втopoй xозяин, вo владeнии 7 - год, роднoй пробeг, вcя иcтоpия обcлуживания, тexничеcкaя часть в идeaлe, кузов крacил оба бокa пpoшлый гoд от ваготpянки, бeз ДTП Два pазa лoвил ямы, грыжи на шинах были, судился Диски давно сменил из за бордюрки, шины всегда новые Начнем: два хозяина, первый купил в январе 2012 года в Рус-лан, модельный год 2011, месяц октябрь. Мотор уже с модифицированными кольцами, что подтверждает номер мотора. При первом владельце меняли сцепление по гарантии на 50 т.км у официалов На 60 т.км заменили цепь с натяжителем, уже не официалов, т.к многие тогда боялись натяжителя первой ревизии, он прям разваливался, совместно и цепь заменили Пассат ездил по сентябрь 2018 года в Ярославле, после чего его сдали в салон Киа, в трындын, человек забрал новую оптиму И вот тогда, я благополучно обменял свой годовалый Солярис, на 7- ми летний пассат Примерно пол года искал именно с одним хозяином и минимальным пробегом, было тогда около 70 тысяч пробега, краска родная была, мелкие коцки имели место быть и дверь водителя немного притерта Короче забрал Идет уже 7 -ой год владения пассатом и я этому только рад Ниже опишу то, что менял, замены в большинстве своем не поломки, а доработки. У всех разные занятия, мне нравится все доводить до идеала, почти А пока имейте ввиду, что никто вам не скажет реальный расход масла и при покупке его не определить, естественно, работу дсг 7 тоже не прочувствуете, если уж только там на пару км ее не оставили доехать до сто или она трясется, как перфоратор Во что вложился я и во что не придется вкладываться вам: Первое и одно из главных- дсг 7 dq 200. Коробка замечательная, но есть одно но, в Ярославле нарываешься либо на не грамотных специалистов, либо на тех, кто считает, что из тебя можно сосать бабло. 4 года назад ставил ремкомплект кинерго на сервисе, отъездил некоторое время и по дороге с Крыма, снова увидел знакомую ошибку на приборке, после этого решил подойти к вопросу глобально Заказал мехатроник новой ревизии 2018 года и пробегом 30 т.км и разобравшись установил сам Плата родная осталась, пробег соответственно родной, масла в мехатронике и механической части оригинал, снизил давление гидравлической части на 52 бара Прошлый год менял вилку 6 и R в проверенном сервисе,с продувкой сцепления, осмотром маховика и подшипника, маховик живой, сцепления износ 50 процентов, игольчатый подшипник в норме Из глобального еще установлена совершенно новая рейка ZF3 Стоимость ее очень колоссальная, имею ввиду магазины, чуть ли 1/5 стоимости среднего пассата, моя не с магазина, но новая Что менял за почти 7 лет владения Упомяну основное, остальное можете почитать у меня на страничке Драйв 2 Обслуживание коробки, тормоза постоянно новые, все жижи оригинал, маслоотделитель, помпа, свечи - все последних ревизий, подвеска вся в круг европейская, все амортизаторы и болтики новые и смазанные, задние болты и сайлентблоки развала, все регулируется, новый подрамник, стабилизатор,сайленты от тт цельные,тормоза сейчас новые Отто,бок сидения водительского перешивал, привода шрусы новые в сборе, петли заменены на передних дверях и нижние и верхние, красил прошлый год оба бока Все в свободном доступе на драйве, скрывать нечего По мотору - никто и никогда туда не лазил, все отлично По расходу масла - все в объявлениях пишут, что и меняют в 7500 и не жрет мотор его - смешно читать, все они жрут и вопрос только в том, что один мотор прям может пожирать до литра на тысячу , другой литр на 6 тысяч и работать при этом одинаково хорошо, а как многие знают - капиталка в среднем 250-300 тысяч сейчас стоит Мой мотор потребляет литр на 6 тысяч зимой, литр на 5 тысяч летом, ни разу за рулем не тошню, летом побыстрее, зимой помедленнее Никогда никаких прошивок мотора не было Замена летом раз в пять тысяч, до 6 не доводил, зимой не более 7 тысяч Масла разные пробовал, хочется лучшее, последние года лью nеstе С завода расход был литр на 6500, узнавал у первого хозяина, уже как купил пассат, смысла врать у него не было, он на новой, я с пассатом Итого имеем: пассат с небольшим и нормальным расходом масла, обслуженный оригинальными запчастями и расходниками Дочитавшим до конца: Лобовое оригинал, но в сколах мелких и полоса от дворника, первый владелец поздно заметил и пластиком натерло, пыльник днища правый порван, заказан, жду. На карте двери водителя разошелся шов, пока не сделал, молдинги окон хром - немного затерты, на заднем бампере молдинг чуть замят, мелкая притертость еще есть на нем По покраске: прошлый год решился на покраску обоих боков, были сколы на передних арках, задних, под ручками полезла краска и по бокам очень мелкие точки были, поэтому разом все делал, но из за того, что я не захотел снимать передние крылья, мне делали по месту, плохо торцы передних крыльев прошли и вот сейчас немного начинает краска отходить с торцов, петли дверей тогда же менял - водительские провисли, а правые просто за копейки попались и их тоже поставил Ну много чего еще сделано Почитаете, если заинтересует Цену вижу 1.5 млн Без торгов, без обменов, без комиссий Причина продажи - смена на б 8, предложили достойный вариант из кучи отжатых Продаю без спешки, но только до тех пор, пока товарищ держит пассат б 8 для меня