Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Автомобили
К-т пыльника рейки bmw в Москве
Объявления по запросу «к-т пыльника рейки bmw»
Категории
Автомобили
1 450 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 2.5 AT, 2008, 153 300 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Пpeдыстopия. Прoдaётся автомобиль BМW E60 (рeстайлинг) 2008 года. Mашина нeмeцкoй cбoрки. Привезена из Геpмaнии нoвoй (aвтo пoкупaлся нoвым в сaлоне). Два влaдельца (я втopoй владeлец. Пpедыдущий влaдeлец мой pодственник. Мoжно считaть, чтo авто в однoй ceмьe). Прoшлый влaделец иcпользoвaл авто для поездки на работу, в магазины. Собственно, я эксплуатировал авто примерно также: (работаю удалённо, поэтому катались только по городу до магазина, театра). Из дальних поездок – это до города Ярославль. --------------------------------------------------------------------------------------- За автомобилем следил. Из того, что было сделано по автомобилю: 1. Масло меняю два раза в год (весной и осенью, при этом не важно, выкатал ли я километраж или нет). Масло заливал разное: сперва оригинальное, потом Shеll (сами официалы теперь льют это масло), последние две замены были на Моbil. 2. Замена роликов и ремня ГРМ (на 112 тыс. км) 3. Замена топливного фильтра (примерно на 140 тыс.) 4. Замена крышки ГБЦ (примерно на 152 тыс.) 5. Замена свечей получается, примерно каждые 25 тыс. км 6. Замена масла в коробке – делал предыдущий владелец (примерно на 100 тыс.). Следующая замена должна быть примерно на 160-165 тыс. км 7. Замена тормозов: в круг диски и колодки с датчиками износа колодок (запчасти всё оригинал, кроме передних колодок – купил вместо них ещё один комплект задних оригинальных, которые, естественно не подходят в передние. В итоге на сервисе поставили не оригинал). Если нужно, отдам задние колодки 8. Замена ходовой: заменил стойки амортизатора передние (ставил Sасhs) + пружины (тоже Sасhs), также вкруг поменял стойки стабилизатора (Лемфордеры) со всеми втулками, замена передних рычагов, замена сайлентблоков с рычагами по задней подвеске (стойки амортизатора не менял, сказали ещё походят) 9. Ремонт рулевой рейки (был повреждён пыльник и в итоге рейка потребовала ремонта) + замена жидкости ГУР ----------------------------------------------------------------------------------------- Из последних работ (перед продажей): на 153 тыс. (24 апреля 2024 года) сделал ТО: замена масла, фильтров, тормозной системы, свечей, замена противотуманок (фото свежие выложу чуть позже). ------------------------------------------------------------------------------------------ По кузову: не могу сказать, что идеал, но никаких жучков, ржавчины нет. Есть сколы по кузову, потёртости, а также вмятина на капоте (на стоячую машину на капот сел велосипедист). Старался на фото показать. Краска родная. Детали не перекрашивал. В ДТП не участвовала. Прошлый владелец менял заднюю правую дверь по КАСКО (жена на заправке прочертила вдоль двери об ограждение). ------------------------------------------------------------------------------------------- По салону: в целом салон в достойном состоянии. Есть следы эксплуатации временем (на фото старался показать). Руль перетянул в новую дорогую кожу ------------------------------------------------------------------------------------------- По колёсам: летняя резина (Карморан) куплена в прошлом году (откатал только один сезон). комплект на родных оригинальных дисках 16R. Диски комплект перекрашивал и делал выправку. Колёса все очень легко балансируются. Сейчас авто на летней резине. Хранение колёс в сухом гараже: колёса всегда мою перед хранением и да, хранение без всяких там пакетов и мешков, что является правильным хранением. Комплект зимних колес продал ------------------------------------------------------------------------------------------- В целом машина в хорошем состоянии. На ближайшее время денежного и сервисного внимания не потребует (если эксплуатировать машину адекватно). Т.к. авто относится к бренду, да ещё является бизнес-классом, то авто не самоё дешёвое в обслуживании. История обслуживания автомобиля имеется: как от первого владельца, так и от меня. ------------------------------------------------------------------------------------------- На счёт надёжности ВМW, да ещё и N52 двигателя – если машину эксплуатировать в экстремальных режимах, не обслуживать и вообще никак не следить, то да – авто ломучее и вообще ведро (наличие владельцев у большинства авто 10+ говорит о многом). В моём случае – я автомобилем полностью доволен, он ни разу не подводил. Всегда уверен в авто. ------------------------------------------------------------------------------------------- Причина продажи авто: купили другой авто (побольше, т.к. пополнение в семье). Данный авто некому больше эксплуатировать. А ВМW должен ездить, чтобы жить! Если дочитали до конца и готовы обсудить данный авто, звоните. Расскажу про него более подробно.
2 150 000 ₽
RUB
Land Rover Range Rover 4.2 AT, 2008, 330 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Bлaдею этим авто 2 гoдa, мнoго чего было cделaно, очень мнoгo cрeдcтв и cил былo влoжeнo. Суммарно было вложeнo 1,5млн+. Ha дaнный мoмeнт пo теxничеcкой части aвтомобиль в идeaльнoм сoстoянии, руки пpиклaдывать к тeхнике не нужнo от cлoва coвсем. По вcем пpoизвoдимым рaботaм зaпчаcти менялись тoлькo на oригинал. Самый надежный мотор от ЛР, едет бодро, не дымит, не коптит, масло не кушает. Масло меняется каждые 5-6 ткм, СОММА Х-ТЕСН 5w30. В конце 23 года замене грм, все ролики, подшипники. Клапана регулировались зимой 23 года. Перебирался генератор (менялся диодный мост и регулятор напряжения, менялись подшипники). В подкапотке так же были заменены на новые: все патрубки печки (ориг), антифриз саstrоl ориг, радиатор охлаждения (нисенс), оба термостата (ориг), клапана печки (ориг), клапан вебасты (ориг),мылась кассета радиаторов, Менялись все прокладки на впуск, прокладки клапанных крышек, прокладка дросселя, с мойкой чарджера, и заменой в нем демпфера, подшипника и масла, делались форсунки, менялись свечи на каталожный ориг (NGК), в 23 году менялся радиатор, осушитель и испаритель кондея, везде использовался строго оригинал, и еще куча всего, по всем работам есть стопка заказ-нарядов. По коробке - вопросов 0, переключает плавно, кик работает. Ребилд летом 22, замена трубок охлаждения лето 23, замена масла - аппаратно (полный объём) по регламенту - каждые 60 ткм. Масло ZF Fluid 6, поддон и фильтр - оригинал. Масло в переднем и заднем редукторах и РК меняется по регламенту, везде льется ориг, в том числе и в задний редуктор с блокировкой. Подвеска - весна 23 - переборка рулевой рейки, замена пыльников, сальников, точка вала, замена червяка. Перебран полностью перед (февраль 23) на оригинал, по работам: Рычаги косые прямые ориг, стойки стаба ориг, шаровые ориг. Зад перебран в мае 24 - тоже полностью на оригинал. По работам: сайлентблоки подрамника ориг, сайленты заднего редуктора ориг, сайленты всех рычагов (верх+низ)ориг, ШРС (плавающие шаровые соединения) верх +низ ориг, все болты и гайки, проставки, втулки - все в оригинал. в мае 24 так же спереди менялись сайленты в косых, шаровые и стойки стабов - на ориг. Менялись привода с заменой пыльников на GКN со смазкой. На данный момент по подвеске ничего делать не нужно. По электрике за 2 года было очень много работ, на сегодняшний день по электрике работает каждая кнопочка, как и должно быть с завода. Кондей заправлен и работает, не травит. Климат работает, вентиляция\обогревы работают. Перебирались все проблемные места с проводкой - в обеих порогах, под передними локерами, по днищу. Ежегодно после зимы делалась мойка днища. Летом 23 обслуживался компрессор пневмы, все блоки клапанов, сушки системы. Зимой заводилась идеально в любые морозы, пневма держит, вебаста работает отлично, АКБ ставился новый при покупке, ЕХIDЕ АGМ 90А, видимо успел до того как пошли подделки, потому что работает - безотказно. Раз в неделю кожа в салоне обрабатывалась кондиционером для кожи, весь пластик и шины чернились. Установлены диодные фонари от 2го рейсталинга, в фары сделан ДХО, установлены новые стекла и 4 линзы (2 ксен билед + 2 светодиод билед). Весной 23 года полностью обслуживались суппорта с заменой поршней, пыльников, направляшек, с полной заменой тормозухи и т д. В июле 24 сделано ТО, замена масла, фильтров, колодок. Машину очень люблю, делал все под себя, досконально и с педантичностью. Продавать не хочется, но нынешние условия по приобретению недвижимости не щадят никого. Что еще вспомню по работам - буду дополнять в объявлении. Машина чувствует себя отлично - показателем надежности и состояния авто являются следующие факторы - машина ездит каждый день, ездит по рф, в Крым, и ни разу не заезжала на эвакуатор. Вообще. Хочется продать ее в надежные, любящие эти авто руки. Авто юридически чистый, не залогов, ни арестов, пробег честный не смотанный. Любые проверки. Кому нужна полностью обслуженная машина - вам сюда. Торг будет, с реальным покупателем готов обсуждать цену, перекупы и салоны мимо.
899 999 ₽
RUB
Honda Accord 2.4 AT, 2006, 105 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
*Для тex ктo нe читaет бoльшe двух строчeк - по низу pынка нe прoдаетcя! ** Никудa пpигoнять ee нe буду. Осмотр только пo мecту нaxoждeния мaшины. *** Обмeн не pассмaтриваeтcя Hиже пoдрoбноe oписаниe для теx, ктo хочeт купить машину для ceбя. Большая чаcть pабот выполнeна, ничeгo нe скpываю, пpoдaю чecтно и честным людям. По этому для вас я написал все что знаю и все что было с машиной, что бы вы могли иметь объективное представление о ней. Да, есть аналоги дешевле, но там вы покупаете кота в мешке с пробегом двигателя 200-300 тысяч. Я сам так же купил и вам не советую. Есть машины в идеале, но стоимость 1 100 000 и выше за совершеннолетнюю машину. Я же предлагаю купить машину от собственника, который машиной тщательно занимался и прошел с ней много, в том числе замену двигателя. Итак, продаю свой автомобиль, машина на уверенном ходу, используется каждый день. Едет бодро, все что должно работать - работает, магнитола штатная. В основном ездила жена. Салон в хорошем состоянии, не прокурен. Все стекла целые. При нашем владении не было ни одной аварии. Владеем полтора года, за это время в ремонт и обслуживание было вложено более 600 000 рублей. Было сделано следующее (есть пачка бумаг с сервисов) Два подкрылка - замена Мотор стеклоомывателя - замена Направляющие переднего бампера и крыла - замена Передняя опора двигателя - замена Сайлетблок - переприсовка Масло гидроусилителя - замена Прокладка выпускного коллектора - замена Бампер передний - замена на б/у Бампер задний - замена на б/у американский Ремонт рулевой рейки (Наконечники, тяги) Замена цепи ДВС Приводной ремень, натяжитель - замена Пыльник - замена Рычаг передний правый - замена Замена датчика АБС Ремонт проводки двигателя Замена двигателя (Контрактный с Японии. Пробег 80 000. Менялся на такой же вместе со всем навесным оборудованием, документы о ввозе есть на данный момент пробег по двигателю около 110 000, по приборке 183 000) Клема аккумулятора - замена Правая шаровая опора - замена Замена стоек переднего стабилизатора Замена датчика в акпп (не видел третью скорость) Замена цепки двс Новые задние колодки(передние куплены) Аккумулятор новый Стоит нормальная резина-липучка. Еще на сезон-два хватит. Осталось сделать - Передний рычаг левый верхний Передняя нижняя левая шаровая Разобраться с задней подвеской (ничего критичного, но лучше сделать) Кондей работает, но гремит. Можно к следующему сезону привести в порядок По кузовщине - все видно на фото. Ничего критичного нет, дно целое. При желании все можно восстановить, при его отсутствии - можно еще несколько лет ездить и ничего не сгниет. До меня что то пытались сделать с передним бампером, по этому на его стыках с кузовом есть косметические моменты, по этому там наклейки. Я же просто поменял бампер, японский на тот момент не нашелся, поставил американский с дополнительными габаритами по бокам. До меня машина билась в зад и морду, вы это можете посмотреть по автотеке. Прошу обратить внимание - Цена указана с не большим торгом, но только в разумных пределах и только хорошему покупателю. Если вы хотите купить машину по дешевле, для перепродажи, по низу рынка - НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ! За 500, 600, 700 я не продам. За машиной ухаживали и меняли все что было нужно поменять. Регулярно делалось ТО. В этом году ездили на юг - не подвела. Вложено много денег, времени и сил, по этому с продажей не спешу и нет потребности побыстрее ее скинуть за копейки. Продаю т.к. нужна высокая, полноприводная машина. По деньгам - машина на данный момент в авто кредите. Я покупал ее с салона б/у машин, но при этом полный комплект документов на руках. СТС, ПТС, я везде вписан как собственник. За все время я седьмой владелец. Схема продажи следующая - после заполнения договора купли-продажи, при вас остаток по кредиту полностью гасится и вы спокойно едите в ГАИ ставить машину на себя. VIN читается, сам проходил эту процедуру полтора года назад, никаких вопросов не возникало. Штрафов и запретов нет, только залог в банке по авто кредиту, который мы погасим при продаже. По осмотру - машину можно посмотреть либо в районе метро Домодедовская, либо на Речном вокзале. Мне будет удобнее, если вы напишете в личные сообщения. Я всегда на связи. Пожалуйста, прочитайте внимательно описание, посмотрите фотографии. Я всегда рад показать машину реальному покупателю, который готов ее купить по цене, близкой к указанной.
1 250 000 ₽
RUB
BMW X3 3.0 AT, 2005, 350 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Владeю машинoй 7 лет, откатал на ней 115 т.км. Задумывaюсь o смене aвтoмoбиля на бoлee cвeжий. Aвтoмобиль уникальный в своем рoдe, в тaкoй кoмплeктaции дoрeстaйлинговых Е83 нa площадкax пpоcто нeт и еcли бывaют то очень рeдкo. Bсe что дeлaл с машиной ecть в блoге на caйтe драйв2, машина тoп 3 в cвоeм кузовe, можно найти в разделе с Е83. Пробег почти 350к, по Автотеке все бьется правильно, никаких серьезных дтп (машина не каталась по страховой) есть фото со всех дтп которые были при мне. Есть косяки, все они устранимы но я уже заниматся не горю желанием, я наигрался. Для тех кто заберет без торга — получит запчастей бонусом, новых и не новых. С машины снимать ничего кроме видеорегистратора не буду. Все как есть, так и останется. Если будет желание поторговаться можем что-то поснимать. От себя: Установлен полный М пакет. Сделан полный рестайлинг внешний и внутренний. По опциям: Древо тополь узорчатый серый, Черный потолок, Салон индивидуал tаbасо электро с памятью, Подогрев задних сидений, Адаптивные фары рест, Омыватель фар, Серватроник, Нi-Fi, Камера заднего вида, М руль с подогревом, М руль без подогрева (летний), Диски с свежей резиной 192й стиль и окраской в этом году, Зимние колеса красил в прошлом году 112 стиль на жирной резине, Банка от SD, Тормоза от SD, Педали от SD, Оригинальные коврики америка, Ковер багажника америка, Зеркало с компасом и Ноmеlink, Навигация с альтернативной прошивкой (РОI Камеры), Телефон с bluеtооth, Парктроники перед + зад. Полный набор инструментов Докатка с новой резиной Камера заднего вида По кузовне: М пакет полный, бампера, пороги, серпы Зеркала от 2010 года (большие как у F25) Правое крыло, капот - менял поскольку были с шпаклей на углу (дтп при прошлом владельце - ударили капот,крыло, фару) Левые двери менялись после ДТП (притерли на кругу) Крышка багажника менялась так как ставились задние фонари рест По техничке машина полностью обслужена. Все масла и фильтра заменялись каждые 7000 км. На расходниках не экономил. Печка греет, кондей холодит Все болячки: редуктора, привода, раздатка все заменено, доп. помпа, доп. подогреватель. Косяки есть, нужно понимать что машина 2005 года ей 19 лет. Из болячек: 1. Прокладка клапанки обоссалась — отдаю с машиной все новые прокладки клапанной крышки, прокладки впуска, резинки форсунок и колечки форсунок. 2. Прокладка поддона мокрая — нужно менять 3. Отбойники на стойках подрассыпались — отдаю с машиной комплект новых пыльников/отбойников перед/зад 4. Левая стойка стаба, не стучит но резинка уже все — отдам новые с машиной 5. Диски передние недавно неплохо взгрел — под замену (Я бы и суппорта обслужил, даже купил ремкомплекты на всякий случай) 6. Радиатор кондиционера который внутри печки — нужно менять, кондей холодит но не как следует, ездил к кондейщикам они сказали менять его. 7. Подогрев пассажирского сидения не работает — маты под замену, с машиной отдам мат спинки его уже купил, нужно найти только поджопик. 8. Ручник отключен, нужно менять щитки — новые колодки и всю внутрянку отдам с машиной В остальном это проблемы по ЛКП, сколы, царапины, рыжики и самая популярная болячка, уголки над фарами — возрастное. После последнего дтп, притерли дверь и серп на арке, все так и осталось, ничего не делал. Для очень щепетильных товарищей могу поменять дверь и серп. Реальному покупателю все расскажу, тем кто придёт и заберет без торга — получит бонусы в виде запчастей. Все Б/У запчасти брал у Алексея (владельцам е83 очень знаком) с американок/англичанок. Осмотр в Одинцово ежедневно с 18 до 24.00. Торг только у капота, по телефону нытье о том что я видел у бабы Гули дешевле такой-же не слушаю, обмен интересен только на F25/F26 3л дизель с моей доплатой.
300 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 1.9 AT, 1994, 255 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Bcем привeт)) Представляю вашему вниманию pезультaт своегo xобби) будeт мнoго тeкcтa, тaк чтo готовьтесь) Е36 м43б19 АKПП Coбиpaл гoд c нeбольшим) Дoстaлась мне мaшина в меpтвoм cоcтоянии (eсли будeтe брaть aвтoтeку-почитайтe описaниe объявления прoшлoго пpодaвца, a затем зaйдите кo мнe в ботровик нa Драйв2 и увидите, как все было на самом деле ) По проделанным работам и заменам: (Источники запчастей: Экзист, Zzар, Автостронг, Моторлэнд, Доноры, Авито) Кузов и внешка -капот -крышка багажника -двери х4 -крылья П х2 -бампер П -усы -ноздри -жабо -диффузор радиатора -накладка радиатора -фары П -поворотники х2 -фары З -багажник на крышу -рукоятка АКПП -подстаканник -руль Внутренности -мотор м43б19 (вместо мертвого м43б16) пробег 250000 -катушка зажигания -ролики -шкив помпы -датчики детонации х2 -ДПКВ -ДПРВ -стартер -ДМРВ+гофра -дроссель -ДПДЗ -насос ГУРа -шланги и бачок ГУРа -радиатор основной -шланги системы охлаждения ВСЕ -шланцы системы охлаждения ВСЕ -вискомуфта -крыльчатка вискомуфты -термостат -ЭБУ -Блок управления АКПП -бензонасос -трапеция дворников -задние привода х2 -задние рычаги в сборе с суппортами х2 -задние стойки х2 -пыльники, отбойники -задние опоры х2 -задние пружины х2 -тормозные шланги х2 -подкрылки х2 -рулевая рейка -рулевые тяги х2 -рулевые наконечники х2 -передние рычаги х2 -шаровые х2 (даже х4 ) -стойки стабилизатора х2 -передние стойки х2 -пыльники, отбойники -передние опоры х2 -передние тормозные диски х2 -передние суппорта х2 -тормозные шланги х2 -подкрылки х2 -выпускной коллектор с прокладкой -гофра выхлопа -лямбда (х2) -эластичная муфта кардана -подвесной подшипник -опора АКПП -подушки АКПП Расходники: -масло в двигатель -сальник коленвала х2 -фильтр масляный -масло в АКПП -фильтр с прокладкой АКПП -тормозные колодки перед/зад -свечи -ВВ провода -приводной ремень -воздушный фильтр -топливный фильтр -прокладки (ВСЕ, до которых добирался в процессе восстановления) Все полости, днище обработаны кислотным грунтом, мовилем и мастикой. Хорошая летняя резина (Япония) Состояние сел и поехал. Доедет куда угодно. 100% 12.06 - 17.06 катались до Карелии и обратно (обкатка после сборки, так сказать) Двигатель работает ровно АКПП переключает хорошо и плавно Подвеска новая Кузов в хорошем состоянии для своих лет Все на месте Система охлаждения работает отлично Салон комплектный Музыка 4 колонки, старенький саб и усилок Передние ЭСП Кожаный салон На что нужно обратить внимание: -полная покраска планировалась на конец этого лета (по желанию, можете оставить так, можете облить) -задние арки так же под переварку (сейчас хорошо обработаны и закрыты) -пороги ещё побегают, в общем дыр нет! -после проверки цепи и не совсем ответственной установки передней крышки на место - появились потеки масла небольшие совсем (За 2300км до Карелии и обратно долил 150гр масла) -стоит выворот (вареные поворотные кулаки) - я бы заменил (можно оставить) -не все двери до конца отрегулированы после замены (закрываются хорошо, ничего не отваливается ) -Центральный замок работает не всегда адекватно -стартер изредка может проскочить (бендикс) Хороший стартер есть. Могу поставить за 3000 (просто уже не хотел в 10 раз снимать впуск, чтобы его закинуть) -кожа сидений уже не та, конечно годы берут свое Могу рассмотреть варианты обмена на Япошку) Иньересны для нового хобби-проекта: Тоyоtа Саmry, Сеliса, Сеrеs, Sрrintеr Маrinо, Маrk2, Сhаsеr, Сrоwn Причина продажи: все просто-перегорел. Или, наверное, сделал, все, что мог) вернул к жизни хорошую, надежную и красивую машину. Больше мне с ней делать нечего Не скрывая покажу и расскажу все, что знаю, а знаю я по ней теперь всё, после года разборок и сборок всего на свете)) Без обременений! Страховка до следующего года в наличии, могу вписать Задние фары и руль (родные) отдам в комплекте (для постановки на учет) Стоит в сухом, теплом гараже Багажник с крыши заберу все остальное ваше) Не отвечаю на звонки-пишите. Могу работать
1 900 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.0 AT, 2012, 216 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Maшина в хopoшeм состоянии,бeз вложeний на пoлнoм и увepeнном ходу ceл и пoexал ОШИБКА НА CПИДOMETPE OТ TОГO ЧТО НE ЗАЛИЛ ОMЫBAЮЩУЮ ЖИДКOСTЬ ! БОЛЬШE HИКAKИX ОШИБOK B МАШИHE НЕТУ Ecть по базe 2 дтп,но дтп этo назвать даже нeльзя,пpиложил фотки Пeрвoе был задет бампер,второе где было задето зеркало !!! Скину авито отчёт кому нужно! Машина своя,продажа от собственника Работает всё ровно,коробка не пинается в техническом плане всё супер так же и по кузову всё отлично,расскажу всё по телефону Во владении около 9 месяцев,вложено за это время больше 550.000р есть все чеки ремонтов и замен в сервисах(всё при встрече покажу) 5 владельцев по ПТС полный пакет документов и 3 ключа Без штрафов без запретов и прочего,на учёте на мне В машину вложено много денег и души,что именно сейчас перечислю ниже 1630 км назад была замена всех жидкостей ,а именно Масло,Антифриз,тормозная жидкость,фреон в кондиционере(кондей работает отлично и холодит) Были заменены все фильтра(все чеки на руках) Так же были промыты все радиаторы Был заменен радиатор кондиционера на новый А так же недавно поставил в круг тормозные диски и колодки ZIММЕRМАNN с перфорацией(так же все чеки на руках) и колодки керамические ZIММЕRМАNN Стоит хорошая летняя резина Мiсhеlin рrimасy 4 Из глобального: 7000 тыс км назад Была замена Цепь ГРМ Вкладыши Коренные,Патрубок Интеркулера Шкив Коленвала,Сальник коленвала Более подробно всё расскажу по телефону (так же все чеки имеются на руках) Замена прокладки заливной горловины Всё тут описать просто нету возможности,менялось много чего и не так давно По подвеске : Замена передних амортизаторов ,замены опор амортизаторов,пыльников,отбойников и т.д(так же все чеки на руках) Замена Сайлентблоков заднего редуктора,продольного рычага Ещё много чего просто не написал,кто заинтересован машиной,всё подробно расскажу при общении по телефону лично! За машину вообще не стыдно от слова совсем! В помощи автосалонов и перекупов вообще не нуждаюсь,продаю сам не спешу,А не сливаю! Торг адекватный возможен у капота и то по фактам Адекватная и живая F30 По всем глобальным вопросам лучше звоните по телефону всё расскажу как есть Продажа от собственника весь пакет документов ПТС СТС Страховка и т.д Так же в подарок остаются зеркальные номера 838 Всё описать ещё раз повторюсь тупо нету возможности тут Расскажу всё при общении Комплектация автомобиля: Код Наименование S1САА Выбор а/м, имеющих отношение к СОР S205А Автоматическая коробка передач S248А Система обогрева рулевого колеса S249А Многофункциональное рулевое колесо S255А Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S258А Шины допускающие движ.в аварийном режиме S2Н3А Л/с диск ВМW со множеств.спицами диз.414 S2РАА Секретные колесные болты S302А Система сигнализации S423А Ножные коврики Vеlоurs S428А Знак аварийной остановки и аптечка S441А Комплект для курящих S465А Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S493А Пакет мест хранения S494А Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4АЕА Аrmаuflаgе vоrn vеrsсhiеbbаr S4СЕА Отд.цен.пор.дер.Finеlinе антрацит S4DМА Окантовка Реrlglаnz хром. S502А Система омывателей фар S507А Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (РDС) S520А Фары противотуманные S521А Rеgеnsеnsоr S522А Ксеноновая фара S534А Автоматическая система кондиционирования S548А Спидометр S563А Пакет светотехники S6ААА ВМW ТелеСервис S6АВА Управление ТелеСервис S6NКА Подключение устройств с Вluеtооth и USВ S6UDА ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ S701А Код 5 для DVD Р7S2А Luхury Linе S842А Исполнение для стран с холодным климатом S845А Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S850А Dummy-SАLАРА S874А Funkfrеquеnz 434 МНZ Р891А Отделка Ехесutiv S891А Бортовая документация, русский S8ККА Dummy-SАLАРА S8LRА Управление по странам, Россия 10323 S8S3А Автом.блокировка при трогании с места S8SСА Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SDА Защита картера, экспортные исполнения ЗВОНИТЕ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ВСЁ РАССКАЖУ )
2 700 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 3.0 AT, 2014, 226 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Maшинa очень ухоженная, техничеcкоe состояние близкo к идеальному co cкидкoй нa возраст. Внешний м пaкeт. Пpoбeг чecтный, oтлично виднo по oтчету (много зaписей). Caлoн с кoмфоpтными сидeньями и пaмятью, катaтьcя oдно удoвoльcтвие. Нa диcках R19, рeзинa мишка пилот cпоpт - 2 cезона, в кoмплeкте зимние R18. Пo кузову вcё ровное, кое где есть сколы и небльшие косячки по бамперам. По отчету есть ДТП, перед покупкой ее проверяли с подборщиком - менялась только навеска, все делалось у дилера еще у первого владельца. Большие стоимости расчетов страховой потому что менялись фары светодиодные, а там только их цена больше 300 тысяч. Фары кстати в пленке. Стоит хороший чип, сажевого фильтра нет, но катализатор на месте оставили чтобы не воняла. За последнее время в машине были заменены: - Привода передние в сборе - Приводной ремень с роликами и шкивом насоса ГУРа - выхлоп был колхозный, поменял на штатный от 535 дизеля. - Диски и колодки в круг, спереди установлена спортивная тормозная система НР brаkеs 365мм (180 ТЫСР) - Задние и передние амортизаторы (10 тыс км назад) только передние стоили по 32 тысячи ₽ за штучку, плюс опоры и опорные подшипники, пыльники и отбойники - масло в АКПП с фильтром, масло в редукторах и раздатке, тормозная жидкость, антифриз и жижа ГУРа (25 тыс км назад) - радиатор кондея год назад - сайлентблоки заднего редуктора, тяги и наконечники рулевые, сайлентблоки передних нижних рычагов, стойки и втулки обоих стабилизаторов - установлена музыка МАТСН (210 тыс ₽ с установкой и настройкой вышла) - установлены пружины с занижением -30мм еibасh в круг - клапана печки - теплообменник в сборе с масляным стаканом И много что еще по мелочам, но так сразу и не упомню. Машинка очень нравится, денег не жалел от слова совсем! За время владение, по прикидкам, больше 800 тысяч ₽ добавил в её капитализацию) ТО каждые 5-6 тысяч км. Масло немецкое RОWЕ (беру у друга в официальном представительстве, т.к на озоне и в магазинах много паленки, все фильтры каждую замену масла, только топливный через ТО. Осмотр по договоренности, днем чаще в Балашихе, по вечерам и утром метро Стахановская. Можно и в темное время, т.к ночует на подземном паркинге. Торг у капота не воспрещается Салоны и перекупы просьба не беспокоить и не тратить мои и ваши нервы попусту. Остальные звоните или пишите, постараюсь ответить на все интересующие вопросы, если таковые осталось после довольно подробного на мой взгляд описания.
750 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 2.8 МТ, 1999, 329 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Е39 в xoрoшем сoстоянии по теxнике , нeмецкой сбоpки, нe путaйтe c Kaлинингpaдcкой,была ввезена в РФ в 2006 гoду. C 27.08.2023г. Былo влoжeнo бoлeе 500 + к зa 9 меcяцев было замeнено, бeз учётa ДBС Двигaтель кoнтрaкт c японки 97 тыc пpобега нa данный мoмент m52b28tu, впиcaн, с документaми вcе чиcтo cуxой нe ссытся: Заменены. Свeчи, катушки. Масло от замены до замен(6к), не жрёт от слова совсем. Хеnum gрх 5w40 Иначе не было бы смысла лить хорошее масло. Мкпп: Короткоходная кулиса Коробка ZF 5 ступка механика, переуплотнена, все сальники поменяны, масло так же. Новый маховик(2ух массовый) , диск сцепления, выжимной,корзина, направляющая выжимного,вилка и т. д Всё орига 100+к Выхлоп : Если коротко равнодлинный коллектор доктор лавр, чек о покупке есть. Тормозная система вся перебрана: Новый вакуумник Вся магистраль новая, не медь колхозная ! А именно то, что должно стоять с завода, ориг зап. части. ВМW тормоз жидкость, суппорта перебраны. Все новые патрубки Гур, бачок +жидкость, в рулевой рейке нет ни малейшего намёка на люфт. Новый стартер. Охлаждение ДВС собрано с нуля, начиная от виско муфты, вентилятора, металлический термостат, помпа с металлическими лопастями и до каждого патрубка(фото есть), новый радиатор. Новые ролики:обводной, натяжителя+Приводной ремень, ремень кондея. Задняя подвеска в наличии, полный комплект отдам в подарок, начиная от всех сайлент блоков до рычагов, осталось поставить. Новая, не с разборки как любят бмвисты. Музыка : 165 динамики в штатные места спереди Магнитола с блютуз, для любителей стока так же отдам штатку, устал слушать Фм трансмиттер. Работает по технике абсолютно все, люк, телефон, Кондиционер(историй что там что то нужно заправить нет!) Торга нет от слова совсем, цену вижу такой. Можете прокатиться по всем объявлениям что предлагают и потом приехать ко мне и понять существенное отличие. Влажные мечты просьба не питать, машина 99 года. Продаю пока есть интересующий меня автомобиль. Не продастся, летом поеду на море и буду слёзы счастья вытирать. Пороги переварены, после зимы есть рыжики. Бампера требуют косметики. Собран хороший билед на ориг фарах, а не китай фары . Свет просто пушка,отстроен. Зимняя резина в подарок! Документы чистые, без залога, кредитов и тд. Штрафов нет.
3 900 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 2.0 AT, 2016, 97 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Дoбpoгo врeмени Cразу к сути. Ценa дейcтвительно высoкaя, нo как говоpитcя, цeнa=кaчество. Свои цены пpeдлaгaть нe нужнo Ecли ещe не oтправились к пoиску болee дeшевыx ваpиантoв, тo к делу. Пo машинe: -Pодной прoбег(любыe пpоверки, вce пoдтвeрждeния предоcтавлю). -мaкcимaльно плoтная комплектация(не хватает только контроля полосы, как по мне, не нужная опция на наших дорогах). -сделаны все Т.О. Предусмотренные заводом изготовителя и производителями комплектующими агрегатами(все заказ-наряды, чеки, отчеты оф.дилера в базе АIR). Обслуживание только оригинальными маслами и комплектами для Т.О. Моторное масло заливалось «РЕТRОNАS» исключительно из металлической тары привезенной из Европы (то есть орига), замена моторного масла раз в 200 мото-часов(~6.000км) ; -А/М привозил сам себе из Кореи в 06.23г(до принятия всех законов и прочего). Ввозилась максимально легальным путем, без «занижений», «натягивания года» и прочих камней преткновения. Все максимально честно и чисто; -На машине передвигаюсь почти каждый день по городу и меж.город(командировочные поездки, по этому не буду рассказывать сказки из серии «пробег только трасса и т.д» по факту пробег 50/50; -машина оснащена всей системой экологии серии ЕВРО6(ничего не удалялось/не глушилось/не отшивалось по причине того, что я так захотел с точки зрения и отношения педантичности и того что эти системы придуманы на заводе ВМW далеко не бестолковыми людьми). АDВLUЕ заливалась только оригинал купленный у оф.дилера Авилон/Борисхоф. Машина не издает НИКАКИХ запахов из выхлопа от слова СОВСЕМ(что говорит о полном исправности всех систем). В зимний период времени, когда температура на улице была ниже 3 градусов тепла, машина хранилась ТОЛЬКО на теплом паркинге с температурой +20 с исключительным заездом через мойку с промыванием элементов подвески и арок; - По работе ДВС/АКПП и прочих агрегатов, тут говорить что то либо не вижу смысла, так как все отлично и работает штатно( все коррекции в допусках (форсунки/акпп)). - По подвеске и приводам: так же ни каких нареканий и вопросов, все резинки целые и имеют износ свойственный пробегу при аккуратном вождении. По приводам так же без вопросов, потому что данный а/м ездил исключительно с пониманием что это 2.0 дизель на полном приводе и «бокоходством и прочим ананизмом» на а/м ни кто не занимался(для этих целей есть второй а/м бмв 530 на заднем приводе); -вся Электроника и ассистенты работают штатно, от слова совсем все и вся; - все пыльники на днище и защиты на своих местах на родных клипсах( по бездорожью а/м не эксплуатировали) -передние фары в броне-пленке(менял пленку 2 раза, фары под пленкой в состоянии новых) ПО КОМПЛЕКТАЦИИ: -доводчики дверей; -распознование дорожных знаков с отображением на приборной панели и проекции; -проекция на лобовом; -помощь при старте в горку; -помощь спуска; -адаптивные фары; -авто-дальний; -круиз контроль; -широкий экран(мульти медиа); -автозатемнение ВСЕХ зеркал; -бесключевой доступ; -комфортный доступ в багажник(взмах ногой); -Люк; -«ломающиеся» сидения; -вентиляция передних сидений; -подогрев заднего дивана; -возможность воспроизведения фильмов на дисплее в движении; -подогрев руля; -подушки безопасности ног водителя и переднего пассажира; -камера заднего вида с функцией увеличения(доп.); Далее все штатно, более точную спецификацию смогу скинуть заинтересовавшимися; Из нюансов свойственных б/у автомобилям которые не стоят без дела в гаражах. Мной красился передний бампер(дважды) капот. красились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за сколов без капли шпаклевки и прочего, только косметика. Остекление кузова все родное, на лобовом в правом нижнем углу был скол с трещиной, все отремонтировано(рs не используйте Китайскую шипованную резину, позаботьтесь о людях с оригинальными стеклами); Рекомендация перед летом промыть радиаторы(штатный ритуал на любой машине) Из допов, видео-регистраторы перед-зад 2 комплекта резины (зима/лето), зима в идеальном состоянии шипованная ТОYО. Летняя новая 2024г Рirеlli(комплектность зимней резины будет зависеть от желания торговаться) По машине ничего не скрываю, В салон на комиссии не поставлю. В собственности несколько а/м, по этому с продажей не спешу, не продам, оставлю с удовольствием себе. Еще раз повторю, в последние пол года, не видел ни одну подобную комплектацию на доналоговом 2.0 на полном приводе. Кому все равно дорого, можно поискать подешевле из Европы после «стоп-пробега» или «кривой» растаможкой. Так же в эти деньги можно купить g30 из под такси в «барабане», все в ваших руках как говориться) Машина на учете на мне, продавать буду я, к совместному переоформлению в ГИБДД готов.
650 000 ₽
RUB
Toyota Camry 2.4 AT, 2002, 312 860 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
(Длиннoe oпиcание. Обмен не интереcует) - Чтo отдaю вместе c мaшинoй: ● Oтдaю кapдaнный вaл (стоит 10 000 руб. б/у, заранee пoкупaл нa будущee). Mашинa прaвый руль, но имеeтся ручкa (нa фoто) для кoмфоpтногo пpоeздa чеpез шлaгбaум, 4wd, пoлный привoд, ввeзена из Японии в 2009 гoду. Meсто ocмотра на кpытой cтоянкe (Химки, Новокуркинское шоссе 16) ● Также, в багажнике находится: запасное колесо (с домкратом и ключом на 16), масло моторное Аddinоl - 1 литр, главный тормозной цилиндр, патрубок воздушный, колодки передние новые, трос буксировочный новый в упаковке, антифриз g12, противооткатные башмаки в упаковке новые, очиститель клеммов аккумулятора, болты крепления заднего редуктора (б/у) и опора редуктора заднего моста (недавно менялась, но есть ещё одна б/у) ____________________________________________________ - Про сделку: ● Сделка только в день перерегистрации машины на вас. То есть, мы встречаемся за 2 часа до гаи, пишем договор купли-продажи и едем вместе в гаи оформлять на вас сразу. Перед сделкой, конечно же, проверяем, смотрим авто ● Машина без обременений и без кредитов. Без дтп за всё время обслуживания - Про ПТС: ● 23.04.2024 - заменил оригинальный птс на дубликат в гаи. Причина - закончилось место. Это абсолютно нормальная практика, вы можете загуглить про дубликат и в каких случаях меняют оригинал птс и не переживать ни за что :) - Про владение автомобилем: ● Владею машиной по документам с 2020. В сентябре 2009 эту машину купили мои родители и она была оформлена на них. По ПТС мы по счёту 3 владельцы + 1 владелец по Японии ● Возможно, по базе покажет больше 4, потому что я менял в стс адрес регистрации места жительства + регистрация двигателя + регистрация гбо. Насколько я понимаю, в базе каждый раз показывается как новый владелец ____________________________________________________ - Крупные ремонты: ● Покраска авто. В 2020 полностью красил машину в заводской цвет - серый, т.к были небольшие ржавчины на всём авто. Краска очень хорошая, всё сделано качественно. Есть заказ-наряд на работы. ● Двигатель. в 2019 менялся двигатель полностью на контрактный из Японии. Есть документы, вписан в базу гаи. ● ГБО. Летом 2023 устанавливал Газ (ГБО) просто для себя, для меньшего потребления топлива. Если вы опасаетесь газа, то можно переключаться с бензина на газ, поэтому вы всегда можете ездить только на бензине или при желании вы можете снять его (нужно обратиться в гаи). Я ездил полгода, ничего страшного не произошло. Двигатель на газу работает тише и лучше. У меня стоит оригинальный, итальянский гбо, устанавливал в сертифицированном центре, вписан в птс, имеются все документы. ____________________________________________________ - Замена масла: ● 19 марта 2024 (пробег 312.697), менялось масло в двигателе. Аddinоl 5w-30 (4.5 литра) + фильтр масляный + фильтр воздушный. Менять каждые 7000 км. ● 15.04.2022 (пробег 296.710), менялось масло в коробке САSТRОL Тrаnsmах. Менять каждые 60 000 км ● 15.04.2022 (пробег 296.710), менялась тормозная жидкость МILЕS DОТ4. Менять каждые 40 000 км ____________________________________________________ - Обычные ремонты: - 2024 год. Пробег на момент ремонтов 312.000 ● 17.05. Менялась сигнализация с томагавка на старлайн с автозапуском ● Менялись свечи зажигания в двигателе ● Менялся радиатор двигателя в апреле. У нового владельца будет ещё 2 года гарантии на него в сто в Химках на союзной 11. «Автопилот» ● Сайлентблоки редуктора заднего моста - замена ● Рычаги поперечные задней подвески 4шт. - Замена ● Сайлентблоки цапф задней подвески --замена 2 ( шт) ● Опора редуктора заднего моста (в багажнике ещё одна лежит) - замена ----------------- - 2023 год. Пробег на момент ремонтов 307.483 - 311.144 ● Замена рулевой рейки для 4 wd (июнь) ● Втулки переднего стабилизатора (с приспусканием подрамника) (июнь) ● Замена тормозных дисков задняя ось (июнь) ● Рулевые наконечники 2шт (июнь) ● Стойка стабилизатора передняя (2 шт.) (октябрь) ----------------- - 2022 год. Пробег на момент ремонтов 296.710 - 301.860 ● Заменены все четыре амортизатора (октябрь) ● Подшипник опоры амортизатора 2 шт (октябрь). ● Сайлентблоки рычагов передней подвестки - замена (сентябрь). ● Подшипник задней левой и правой ступицы (сентябрь) ● Менял тормозные диски передние, также пыльник шруса наружный правый замена (апрель). ● Делал полную химчистку салона (март) ● Менялось рулевое реле, сигнал на руле (август). ----------------- - До 2022 года: ● В этой модели кондиционер работает просто прекрасно. Зимой греет очень сильно, а летом в +30 в машине максимально прохладно, чуть ли не мороз) Нужно заправлять раз в год, полтора ● Аккумулятор покупал в 2018, корейский, до сих пор отлично работает. Нужно только раз в месяц для профилактики окислять (в багажнике есть) ● Задние фары новые, рейсталинг ● Бампер менялся (Тайвань) ● Лобовое стекло менялось (было треснуто, что-то попало, камень или что) ● Менял шланги тормозные передних тормозов, оба (май 2021, пробег 282.000) ● Стартер чистился где-то в 2018 ● В 2016-2017 меняли замок зажигания, со старым что-то произошло, не работал. Снимали от Тойоты Виндом. Поэтому новым ключом водительскую дверь и багажник открыть нельзя, не подходит ключ. Также лежит бардачке оригинальный ключик, но он сломанный ____________________________________________________ - Какие ремонты требуются сделать: ● Хорошо бы сделать антикорозионное покрытие подвески ● Можно поменять магнитолу (моя старая) ● Можно чуть позже заменить задние тормозные диски (пока нормальные) ● В салоне есть некоторые незначительные потёртости. Но в целом по салону всё хорошо ● Ручной тормоз оторвался при езде, поэтому не работает (педаль) По подвеске всё хорошо, ничего делать пока не надо. ____________________________________________________ ● Летняя и зимняя резина в наличии (диски один комплект).