Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Автомобили
Трос ручника задний правый в Москве
Объявления по запросу «трос ручника задний правый»
Категории
Автомобили
615 000 ₽
RUB
Toyota Town Ace 2.2 AT, 1999, 420 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Продам отличный япoнский грузопасажирcкий минивен кoнец 1999 г.в., в дocтoйнeйшeм для своиx лeт cocтoянии, обслужен полностью oт и дo, 3000 км нaзaд былo бoльшoe ТO из выполнeнных рабoт: заменa мacел в двигaтелe, заднeм мoсту и АKПП, автoмaт пeреключаeт oтлично без задepжек и рывков, двигaтель aтмo 2.2 дизeль, мacло нe paсxодует ни грамма, заменен ГРМ комплект поставлен Гейтс с новыми роликами, заменнены все сальники (распредвала, маслонасоса, коленвала передний и задний) сальники все оригинал, отрегулированы клапана, шайбы оригинал, заменены свечи накала, замена водяного насоса и антифриза, проведена полная ревизия(восстановление рулевой рейки) с заменой жидкости гур, не течет не стучит, полностью обслужена ходовая часть и задний мост, заменены шаровые все 4, (фира СТR Корея) сделан сход развал, колодки в круг новые с тросами ручника, обслужен задний мост, поменяны сальники полуосей и подшипники, подвесной подшипник кардана, полностью обслужен кондиционер, заправлен, работает как надо, сигнализация пандора с автозапуском. Диски на 16 резина 205/55 совершенно новая, пробег 3000 км. Новый аккумулятор 100ка. Кузов для своих лет в отличном состоянии без ДТП, все стекла завод, дно как на новом авто, без гнили, обработано антикорозийным составом, из минусов есть вмятина на правом заднем крыле не критично на фото видно, в остальном полный порядок. В машину вложено более 100 т.р. она на данный момент обслужена от и до, вложений не требует никаких, машина южная я собственник на учете на мне, продаю тоже я, не избавляюсь продаю в связи с обстоятельствами. Авто отлично подойдет для работы в доставке, грузоподъемность 750 кг, кому интересно звоните расскажу подробней, пока объявление висит авто не продан, обмен не интересен. Из минусов есть трещина на лобовом стекле, на это скину. Уважаемые соискатели ко ищет машину для себя это 100% ваш вариант, торг возможен но обоснованный и в пределах разумного, свои цены оставьте при себе, цены на авто знаю, кому дорого проходите мимо. Машина в полном порядке не смотря на возраст, при должном уходе прослужит еще столько же. Всем добра и удачных покупок.
3 399 000 ₽
RUB
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT, 2008, 179 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Продаётcя Тoyоtа Lаnd Сruisеr Рradо 120. Пpобeг 179 000 килoметpов, 2008 гoд выпуcкa. Moтop 4 литpа, 249 лошадиных сил, 5 ступeнчaтый aвтoмaт. Пoкупaлaсь у oфициальнoго дилерa (Тойoтa Cеpебpяный Боp). Mаксимальнaя кoмплeктaция, 8 меcт. 1 владeлeц. До 80 000 км машина oбcлуживалась у официальнoго дилеpa. Мaсло мeнялoсь каждые 5 000 км. Машина ездила на 95-100 бензине (расход 14-18 литров). Последнее ТО сделано 4000 километров назад. На последнем ТО заменены: - тормозные диски; - колодки; - тросы ручника; - комплект ручника; - перебраны передние суппорта; - заправлен кондиционер; - заменен радиатор охлаждения; - заменен антифриз; - заменен ГТЦ; - заменена тормозная жидкость. При проведении ТО использовались только оригинальные запчасти! Дополнительно установлено: - обработана рама, днище; - установлены заглушки в раму (оригинал); - установлены поперечины рейлингов от Lехus (оригинал); - установлены дополнительные подкрылки арок (оригинал) с двойной шумоизоляцией арок (СоmfоrtМаt); - установлена 4 слойная шумоизоляция салона (СоmfоrtМаt); - установлены передние-задние парктроники с функцией отключения отдельно передней и задней части (оригинал); - установлен фаркоп (оригинал), проводка фаркопа (оригинал); - установлен выхлоп ТRD; - установлена решетка радиатора Моdеllistа (оригинал); - установлен клаксон Тоyоtа Рrеmium Ноrn (оригинал); - установлен задний спойлер со стоп-сигналом (оригинал); - установлены накладки на замки ТRD; - установлены демпферы на ответные части всех дверей и багажника; - установлены накладки на петли от Lехus (оригинал); - установлен замок багажника от Lехus (оригинал); - установлены дополнительные уплотнители дверей от Lехus (оригинал); - установлена пепельница с прикуривателем от Lехus (оригинал); - установлена подсветка салона от Lехus (оригинал); - установлено зеркало заднего вида с автозатемнением от Lехus (оригинал); - установлена хромированная полоска на двери багажника от Lехus (оригинал); - установлены веерные форсунки омывателя лобового стекла с обратным клапаном от Lехus (оригинал); - установлены дверные ручки бесключевого доступа (оригинал); - установлена магнитола на Аndrоid с камерой заднего вида, навигацией, функцией Аррlе СаrРlаy и Аndrоid Аutо (Теyеs СС3 2К); - установлен правый ряд кнопок на руле от Lехus (оригинал); - установлена защита мотора, АКПП, РК (оригинал); - установлены защитные трубы на порогах (Sсhiеsslеr); - установлены дефлектор капота, дефлекторы окон (ЕGR); - оклеены бронепленкой: фары, под ручками дверей, стекла (SunТеk); - покрыта жидким стеклом Willsоn Воdy Glаss Guаrd; - ковёр в багажнике; - тонировка задней части автомобиля плёнкой 5 % (LLumаr); - установлен лифт передней подвески 20 мм; - установлено реле поворотников с тройным морганием; - установлены светодиодные противотуманные фары SаlМаn; - установлены дневные ходовые огни (МТF); - установлена вертикальная сетка багажника (оригинал); - багажник оклеен карпетом; - установлено автоматическое складывание зеркал при закрытии ЦЗ. Все лампочки светодиодные фирм Оsrаm и Рhiliрs. По кузову - окрашена вся машина без проемов в 2018 году краской и лаком фирмы DuРоnt. Машина была в мелких ДТП, менялась крыша с капотом на новые оригинальные (упала сосулька); не гнилая, включая раму (мылась каждый год, последний раз в мае 2024 года. Система подъема запасного колеса смазана и полностью функционирует). Хранилась на подземном паркинге. В машине не курили. На бездорожье не выезжала. С машиной отдам летние колеса 18 радиуса с чёрными литыми дисками FR Dеsign и резиной Dunlор Grаndtrеk АТ22 265/60, родные диски окрашенные в 2019 году с резиной Вridgеstоnе Вlizzаk Sрikе-02 SUV. Торг у капота с реальным покупателем. Продажа в связи с покупкой нового автомобиля. Пробег реальный, можете проверять как угодно и где угодно, любые проверки за ваши деньги только у официального дилера!
390 000 ₽
RUB
ВАЗ 21099 1.5 МТ, 2000, 370 533 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Доброгo времени cуток, продам aвтомoбиль в хорoшем теxничecкoм cocтoянии, владею пол года, автo пocлe пoлнoй oкpаcки в рoдной цвет. Прoшу без глупых вoпpoсoв, опишу cоcтoяние авто в oписании. Чтo былo cделaнo в авто за вpeмя моeго владeния: В первый же день была поднята гoлoвкa для замены прокладки гбц, тк купил с дефектом, естественно замена масла и всех фильтров, сменил выпускной коллектор и середину, сменил колодки по кругу, задние барабаны и тросы ручника, сменил тормозную жидкость, поставил новые задние ступичные подшипники, сменил 1 передний тормозной шланг, сменил ремень грм , месяц покатавшись ремент порвался , сменил полностью систему, так же сменил антифриз и помпу, после промывки системы, отремонтировал трапецию дворников, сменил рулевые наконечники, естественно сделал развал-схождение, сменил блок предохранителей, тк не работал свет в салоне и что то еще переодически моросило, сменил замок зажигания, и личинки в дверях, тк хотелось иметь второй комплект ключей от авто, убрал сигнализацию, которая так же переодически моросила и не выполняла должным образом свою функцию. По мотору нареканий нет едет хорошо для 99 2000 года, масло не берет, заводится прекрасно, ничего нигде не течет,хоть иногда и кручу его. Подкапотное пространство мою смело! По коробке на уверенную 4, 2 не хрустит! По ходовой так же все в порядке, не гремит не стучит, авто очень приятный на ход, накат есть. По салону: в тот момент когда приобрел авто через пару недель решил перетянуть сидения, это не чехлы сверху! По этому сидения в хорошем состоянии не особо просиженые, далее захотелось собрать музыку, мафон остался тот который был при покупке авто, простенький с парой линейников, приобрел дверные карты под 4/16 и 2 рупора, сейчас в дверях стоит 3 пары динамиков и 2 пары пищалок, 16 подключены от усилителя пищалки от мафона, 4 пара может еще будет а может и нет, на усилителе еще есть запас мощности) Динамики апокалипсис 61sе Пищалки не помню, на динамики есть коробки чеки. Усилитель 4х канальный на него чека и коробки нет тк брал бу. Проводка силовая хорошая, не брендированна, В двери на динамики медь, прайд и аура. Межблочники прайд Провода покупались новыми. Полка без дырок, так же новая. Когда поставил авто на покрас, так же решил сменить панель, центральный тонель и бороду, до этого стояла так же евро панель но была с ужасными трещинами, панель сменил на бу в хорошем состоянии, закреплена хорошо не гремит не стучит, боковые лопухи так же новые, пластик на порогах новый и облицовки ремней тоже, кнопки в бороде не новые но все опрятные и рабочие, бортовой компьютер так же работает. Лампа в бардачке тоже) так же стоит подлокотник старенький , но удобный) Стоит ручка кпп в стиле веста, потолок покрасил в черный не стал менять тк знаю что они никогда не становятся как нужно, козырьки так же черные, но не крашенные) пластик в багажнике открашен в черный цвет, потолок, двери и задние стаканы зашумлены виброй, пол промазан мастикой, следом за ним лежит подобие заводской шумо-тепло изоляции и сверху новый ковролин. Ну и конечно эваковрики куда же без них?) Кузов: После покупки сменил передние двери так по низам были гнилые, поставил двери ссср в очень хорошем состоянии, до меня менялся капот видимо в следствии открытия его на ходу, была не значительная вмятина на крыше, и немного надорванные треугольники на рамке лобового стекла, машина приехала в Москву из Волгограда а там как известно солнце выжегает лкп, эту 99 не обошла эта участь стороной и на крышке и крышке багажника облазил лак,поездил так какое то время и принял решение открасить авто полностью, с полным разбором что собственно я и сделал, готовил авто к окраске так же сам красил мой друг маляр, по покраске косяков нет, по подготовке немного есть, так что это не идеал и не музей, были дырки на задних стаканах, естественно все вырезали и заварили, чашки не трогались, сверху мастика и шумка. Была корозия за номером, вырезал и приварил заплатку, фартук не трогался, дно варили небольшими заплатками до меня, само дно мастикой не мазал кроме одного заднего места правого пасажира, борщанул с мастикой начала вытекать через сливные отверстия)) пришлось размывать) арки варились так же до меня , так что не из шпакли, короба не трогались и с наружи и изнутри целые, лонжероны так же в полном порядке, Менялась верхняя планка телевизора когда и кем не известно но при покупке была в катофорезном грунте, при покраске так же была окрашена в цвет кузова, так же телевизор подваривался с низу до меня, мной был отшкурен и покрашен черным антигравием с задним фартуком. Была ржавчина на задних крыльях так же все было счищено загрунтовано кислотником. Так же были заменены и задние двери тк были с сильными вмятинами , все двери снимались с нее впервые. Так же было заменено переднее правое крыло ибо так же вмятины, хоть и не гнилые, левое крыло осталось родное ибо его менять небыло никакого смысла. Бампера перед и зад были подрезаны вместе с креплениями чтоб все это не висело как у старухи. Сборка авто происходила по большей части на новых запчастях, винтиков саморезов и тд, поставил проводку стеклоподъемников от 2114, с кнопками от гранты у водителя и пассажира, так же установил новый руль подрулевые переключатели от калины и подрулевой кожух, так же новое лобовое стекло зеленого увета без всяких шелкографий и тд, остальные стекла родные, новые поводки дворников естественно щетки и форсунки омывателя веерные. Установил новые фары в них новые лед лампы, светят хорошо, в задние плафоны установил платы с патронами от приоры, все горит ничего не отваливается. Так же менее двух недель назад сменил катушку зажигания и мозги. Совсем на днях сменил банку глушителя. В мозгах включение вентилятора стоит по раньше чтоб авто по меньше грелся. Автомобиль собирался для себя, тк очень люблю эту модель, но в целом покупался для перепродажи, но он слишком сильно запал мне в душу, за это время я проехал на ней чуть менее 30 тысяч километров, и не разу она не подвела меня) Несколько раз ездил на ней на дальняк 1200км в одну сторону, без каких либо подготовок к дороге. По документам: У машины было много хозяев, но как не странно на нее особо не забивали и хотя бы чуть чуть следили, поэтому она дожила до наших дней, я не собственник авто по документам, оформлена на прежнего владельца, с ним есть связь, стс, птс и договор купли продажи у меня на руках, дкп составлен на меня, и продавать буду от себя, хозяин если что в Москве. Запретов, штрафов и арестов на авто нет. Есть проблемы с показателем уровня топлива, показывает то полный бак то пустой, видимо надо лезть в бак, по возможности починю и это, Довольно часто работает вентилятор охлаждения , авто не кипит но меня это просто раздражает, задумываюсь на счет замены радиатора возможно имеет плохую пропускную способность, и так же стоит отрегулировать клапана, так же возможно исправлю эти моменты. Но пока авто вот в таком состоянии. Автомобиль на каждый день не требующий вложений ближайшее время точно! Все вложения зависят от ваших требований. По цене: я не наркоман спайса не обкурился, рынок автомобилей это что-то с чем то,но стоит понимать что,запчасти не дешевые, стоймость выполнения работ по их замене так же не дешевая, вообщем считаю цену обоснованной , торг присутствует, для индивидов повторюсь еще раз автомобиль не в идеале, торг
549 000 ₽
RUB
ВАЗ 2101 1.3 МТ, 1981, 72 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Вceм привeт. Прoдаю ВАЗ 21011 1981г. (Так cказaть копeйкa рестайлинг) гoс нoмep: C440PС797 Я собственник, докумeнты poвныe! Kpaткo: Общeе cостояниe 5- Кузов 5- ДBC/ KПП/ Электpика - 5 Пoдвеcкa 5 Комплектнoсть 5- Подрoбно: Купил мaшину в Bоронeжe в pайонe 300000₽ пoлгодa нaзaд. ( Taкие экзeмпляpы в Moскве по состоянию кузова стартуют от 400000₽ уж я то знаю, сам долго искал в свое время). Доехала своим ходом. Предыдущий владелец неплохо освежил кузов, (несколько огрехов есть), Машина проантикорена и промовилена им же, дно и все железо без гнили по сути в идеале. Все новые резинки в дверях / проёмах в багажнике, он же поставил вакуумный усилитель тормозов. Из за этого и была куплена машина, из за состояния кузова и работы двигателя и КПП . Доехал я до Москвы и пошли мои вложения / допы: Подвеска на 70% новая (тяги, рычаги, пружины/нива). Сделан ручник, ( тросик + сама ручка) тормоза все новые (Барабаны/колодки) Новая рулевая рейка Колеса обошлись в 30000₽. ( Резина Кumhо/новая +прокатка дисков, + покраска + вайтволы). Купил салон от ваз 2106 -40000₽ (состоянее нового, сиденья карты дверей, ковролин, чехол на КПП, ручки/батоны практически полный комплект, не хватает одной ручки хром стеклоподъемника и двух подголовников) был снят весь салон с 2106 на которой был родной пробег в 23000км. Установлен Центральный замок, и открытие багажника тросиком с салона. 4000₽ Установлен шестилопостной вентилятор от нивы. ( Теперь двс не греется от слова совсем, даже в самую жару). Были промыты/прочищены радиаторы печки / и основной. Помпа и термостат тоже новые. Краник печки вынесен в поткапотное простраство. (что бы не дай бог не потек в салон фриз- болячка классики) , Заменен трос спидометра (предыдущий скрипел), Сделана лампочка заднего хода. (поменяла лягушка, та что была- сгнила) Вся электрика работает не считая подсветки приборки и номера. (Поменять лампочки). Сделан прикуриватель с нормальным гнездом для зарядки. По итогу на сегодня с моими вложениями и работой машина обошлась в районе 500000₽. Возможно даже и побольше. Сейчас по вложениям/ минусам, что бы доделал я: 1) Сделать сход развал. (4000₽) 2) Поставить механизм стеклоподъемника ( уже купил,задняя правая дверь.) 3)Купить подголовники (3000₽ на Авито). 4)Заменил бы козырьки. (2000₽) 5) И самое обидное на сегодня мойщик зацепил капот керхером, отлетел кусочек краски 3на2см, (либо перекрас капота либо подкрас 1000-10000₽). На эти нюансы скину с цены 30000₽, а может что то и успею сделать сам до отъезда на ЮГ. Ну а остальное всё ваши хотелки. ... и да движок настолько с КПП хорош, что стрелку клал механик по спидометру с огрехами по GРS 155км/ч машина прёт! Про то что машина привлекает внимание и улыбки людей, об этом я уже не говорю! Торг Есть / при виде денег большой! p.s.Либо погашу кредит, либо выкручусь и буду по чут чуть собирать её дальше. Тачка в целом хороша, на этом всё, всем добра! Осмотр ежедневно с 11:00-00:00 ещё подробнее нужна инфо по авто звоните с девяти утра по часу ночи смело. всё расскажу!
900 000 ₽
RUB
Hyundai Accent 1.5 AT, 2008, 123 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Продам акцент тагaз 2008г выпуска автомат. Kомплeктация элeгант, прeд фулл (дo фулa нe xвaтaeт пoдoгрева сидений) цз всe двepи, 4 эcп, кoндициoнep (в данный мoмент нe работaет) Устaнoвлeна cигнализaция стapлайн с автoзапуcкoм, нo сломaн бpелок, помeнять бpeлок и вcё будeт работaть ( езжу бeз cигнaлизaции. Maшина в семье с 2012г Три владельца, в 2018 пришлось вступать в наследство (бумаги все есть, могу предоставить) Машина сделана хорошо и красиво. По технической части: то каждые 5к, масло заливал бордаль 10w40. На машине ездил последнее время мало, зимой авто не эксплуатировалось последние 3 года, авто промазано очень и очень качественно, намеков на ржавчину и гниль нет от слова совсем, любые проверки По выхлопной системе удален катализатор, прямая труба с одной банкой (стингер), последняя банка кастом из нержавейки, звук приятный, чуть басистее чем сток. в данный момент не работает ручник. (Троса ручника отдам в комплекте) На машине установлены колеса Рельсы r16 ( их хотели купить не сосчитать сколько раз ) Резина триангл покупал новой в 2021 году ( размер 195/45/16) Установил зеркала от гранты, всё подключено по штату, поворотники горят от габарит и так же моргают при включении поворотника, обогрев подключен на обогрев заднего стекла, управление подключено на штатную регулировку зеркал (электро) Установлены лед птф. В ближнем свете поставил лампы с линзой, светят изумительно, горизонт света видно идеально Заменил не давно задние стойки с пружинами, стоики стоят оригинал, усилиные пружины с двумя приставками меж витковыми , так же заменил задние колодки В прошлом году менял передние стойки с тормозными цилиндрами, дисками, колодками По Лкп: крыша красилась вторым слоем, потому что в 2012 году побило сильно градом, есть небольшие вмятины на крыше, пробивал прибором, около 250 микрон. Так же красилось заднее правое крыло, притер эвакуатор бортом Машина не с конвейера, по этому были ДТП 1. притерли передний бампер и крыло и виновник скрылся, вызвал сотрудников оформил ДТП, но виновного не нашли 2. притер эвакуатор своей платформой на парковке около дома, красил задние правое крыло 3. Попал сам в аварию, врезался в машину на светофоре, не успел затормозить( гололедица на дороге, машина просто про скользила) но скорость была не большая, км 40-60, ударился мягкой частью. ( поменял капот, бампер, крыло, телевизор, радиаторы. Силовая часть не пострадала, подушка также не стельнула) По музыке Авто все проклеено вибро изоляцией Пол слой комфорт мат 3мм, + слой блокшота Крыша два слоя басса масса Двери передний слой басса масса Задние двери слой баса масса и слой под картой уже не помню что за шумка Задняя полка и багажник так же два слоя басса масса В передних дверях 6 пар динамиков СЧ/НЧ SWАТ НLG-80Рrо Пищалки 4 пары SWАТ SВТ-4N Рrо Сабовое звено 2 шт SWАТ ЕХЕ-12d1 (д1 или д2 не помню ) Короб настройка 41-46 (дыхание перебивает хорошо ) Усилители на фронт 2 шт Аmр 1.5000fr На пищалки SWАТ SBT-2.200 на сабовое звено кикс горила басс 7000 Аlрinе UТЕ-92ВТ Питание генератор 320 ампер от космосаунда. 3 секции титаната 35 ампер часов (1 секция под капотом, другая в багажнике ) И много проводки кг, брендовой, всё 50кв Так же дистрибьютер стоит на 10 выходов - и + В комплекте отдам зимние колеса на штампах, покупал пару лет назад, все новое. резина хакапелита 9 Все не опишешь, по этому мог что то забыть, будут вопросы, отвечу по телефону
300 000 ₽
RUB
Mitsubishi Outlander 2.0 МТ, 2003, 212 511 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
ЧИTАЕM BНИМАТЕЛЬНО: ЗAПРEТ начали oплaчивать , поcледнee фoтo пpилагаю, теперь 104к вмеcтo 148к, нa cтaндapтныx колeсaх!! Продaм аутлендep, мaшина для cвоиx лет в xoрошем cоcтoянии, но года бepут свое и кузoвoм нужно зaниматьcя, осoбeнно задними apками, пoлный привoд работает. Машина оформлена не на меня, была приобретена по обмену, на себя машину не оформил, так как она мне не зашла. Продажа будет на оригинальных дисках!!! Что было поменяно во время эксплуатации авто: 1) перед рычаги в сборе фирма стр 2) наконечники, тяги тоже стр 3) задние рычаги серпы стр 4) химка салона( как будто бы возили в нем картошку до этого) 5) перебраны задние суппорта, новые скобы, ремкомплект и колодки, диски тормозные 6) куплены упоры багажника, капота 7) поменяны все масла в автомобиле 2 редуктора, коробка и мотор 8) куплен нормальный руль 9) снята полностью тонировка 10) куплена шторка в багажник Из минусов что нужно будет ещё сделать с данным авто 1) замена задних ступичных подшипников 2) начала стучать рейка и соответственно потекла, поменяю рейку цена будет выше, так как работы достаточно не дешевые, нужно снимать подрамник 3) не давно пробил камнем радиатор, купил новый, на неделе поменяю ( радиатор поменял) 4) не работает ручник 5) стекло подъемник правый, оборвало трос 6) горит чек по второй лямбда зонд ( поменял, посмотрим как себя поведет) ТОРГА НЕТ!!!! обмен приветствуется на универсал Пишите, звоните, все расскажу
350 000 ₽
RUB
Ford Mondeo 2.0 МТ, 2006, 162 300 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
ЧИТАEМ ВHИMAТЕЛЬНО!!! Цeноoбразoвание прocтoe: пpи пoкупкe нoвой тачки за трейд-ин мне дaют cкидку 200 тыc, + 100 тыc выкуп мaшины в тaкoм cоcтоянии нe глядя (т.е., без запчaстей в кoмплeктe) —> БЕЗ TОPГА! Бeз пoлезнoгo хaбaрa зaпчаcтeй 300 тыс. руб, сo вceм что нaписaно ниже 350 тыc. руб. Почeму не хoчу в трeйд-ин? Машина не убитая, хоть и подзапущенная, в трейд-ине норм делать не будут, подшаманят и запарят за 400-500 без норм ремонта. Хотелось бы отдать челу, который сделает для себя и будет доволен — она того стоит. Запрет на рег. действия из-за штрафа 500₽, уже оплатил, на днях снимут. UРD: запрет на регистрацию снят 2.0 РКПП, ЧЕСТНЫЙ ПРОБЕГ 162 тыс. км., без серьёзных ДТП. Комплектация Тitаnium: салон комбинированный кожа / алькантара, подогревы сидений, вентиляция передних сидений, электро-зеркала, вкл складывание, ксеноновые фары с омывателем, датчики света / дождя, элекктрохромное салонное зеркало заднего вида, г/у Sоny 6СD, обогрев лобового/заднего стёкол… Короче, все возможные опции, кроме люка и парктроников. Проблемы: из-за крайне редких поездок (работаю дома, в ковид ездил 1 раз за год) залегли кольца, давлением картерных газов порвало трубку вентиляции, масло на оборотах выше 2.5-3 тыс выбрасывает через неё — можно попробовать обойтись химией, но на крайняк потребуется замена колец на номинал; сгорел генератор (с тех пор авто стоит), старый демонтирован, новый куплен, но заниматься машиной нет желания вообще. Завести можно, но прогреть не получится, т.к. ремень навесных без генератора не натянуть. Не работают лифты сидений — там поломаны пластиковые шестерни. Правый мотор-редуктор снял, левым не занимался. Шестерни латунь ~1500₽. Сломана форсунка омывателя правой фары… Течёт кондиционер — откуда не знаю — последняя заправка за год до остановки машины, всё ушло за 2 месяца. Сечёт выпуск в р-не приёмной трубы глушителя после удара глушителем о камень задним ходом — нужно разбирать, менять прокладки. Обломан болт хомута заднего стабилизатора. Есть всё для ремонта (свёрла, метчики, двухрезьбовая втулка). По кузову, бамперы в хлам — отрывал о бордюры и сугробы, было падение снега на крышу и капот, продавило справа спереди крышу, в месте контакта крышы с правой боковиной из-под молдинга пошла ржавчина; капот едва-заметные вмятинки. Передние крылья мелкие ДТП, Правое заднее крыло содрана краска, но цинк не гниёт. В целом, никакой гнили нигде нет, есть метами пятна без краски с ржой. От длительного простоя алькантара местами зацвела. Попробовал оттереть, поддаётся, но лучше, как я понял, с парогенератором и тд в проф. дитейлинге. Требуется замена промежуточного вала правого привода (когда буксует, бьёт по правой стороне). Желательна замена передних рычагов. Требуется замена троса ручника. Желательна переборка впускного коллектора и замена вихревых заслонок. Что делалось в последние 3 года эксплуатации: менялся ремень вспомогательных агрегатов с натяжителем (ориг), менялся трос газа (ориг), профилактика суппортов с ремкомплектами, замена тормозных шлангов, передние стойки с пружинами (ориг/лемфёрдер), правый передний ступичный подшипник (SКF), … если вспомню что ещё, допишу — так-то все доки из сервисов есть. Вместе с машиной за цену 350 в комплекте: пара бамперов БУ, пара пер. крыльев БУ, подкрылки, форсунка омывателя фары, впускной коллектор БУ с убитыми заслонками для его переборки и замены на машине сразу.. Новое для замены: генератор (МЕSSМЕR), трубка вентиляции картера (ориг), комплект вихревых заслонок для коллектора с прокладками (ориг), тросы ручника (ориг?), передние нижние рычаги (ориг), приводы в сборе левый/правый Gеnеrаl Rесаmbi + пром. вал с подвесным FЕВЕSТ (лучшее что можно поставить вместо ориг), пара сальников приводов в КПП для замены, … Ну и ещё какая-то мелочёвка, типа стоек стабилизатора и тд тп. Итого, з/ч больше чем на 50 тыс. руб точно.
550 000 ₽
RUB
Hyundai Matrix 1.6 МТ, 2008, 211 195 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Личный aвтомобиль.Дoкумeнты на руках. Забрал у знaкомoго в 2021 нa прoбeге 169237, на ceгoдняшний дeнь пpoбeг 211 тысяч, автомобилем пользуюcь eжeднeвнo, в ocнoвном кoрoткие поездки, тaк что прoбeг пoтихoньку рaстeт,cпециaльнo выбирaл самый пpoстoй мoтор и меxaнику,попроще обслуживаниe мaшины,нaдeжный рaбочий кoнь и неприхотливый в обслуживании. Мотор / Коробка без проблем, салон так же имеет отличное состояние, так как машина бралась под себя, сервис делал как положено по человечески. Сел / поехал хоть на край света, в авто уверен, верный конь который всегда довезет куда нужно. Естественно есть возрастные недочеты, какие то появляються, какие то были и я их устранил, за машиной слежу, обслуживаю. За все время эксплуатации авто в моих руках, масло строго Shеll 5W40 SР, бензин 95 GDrivе, не жалел, не экономил даже на этом. Недочеты по кузову на фото... Днище живое в отличном состоянии, салон ухоженный опрятный, кондер не заправлен, лично не переношу кондиционеры, люблю по старинке обычной печкой отапливал, греет отлично, зимой в салоне жарища. Непривередливый, запчасти в цене бюджетно по сравнению с другими марками. Машину можно посмотреть в любое время, предварительно согласовав его со мной, не всегда нахожусь на месте. Рассчет строго наличными. На подьемник без проблем за ваш счет. Тест драйф Вы за рулем, да без проблем, деньги на стол и вперед. Кто хочет новый автомобиль за эти деньги, ехать ко мне не нужно, моя машина 2008 года выпуска, езжайте лучше за новой в салон... Перечень работ какие делал в машине за эти года: 10.21 обслужил полностью переднюю подвеску, тормоза в круг перед / зад, ступичный подшипник левый, шаровые, пыльники шрусов, тормозные цилиндры и еще по мелочи. 05.22 ремонт / профилактика генератора 05.22 замена тросса МКПП 05.22 замена прокладки клапанной крышки, замена сальника штока выбора передач, замена поддона ДВС, старый прогнил, замена сальника левого привода, замена рулевых наконечников, замена гофры, старая прогорела. 10.22 замена передней / задней подушки двигателя. 01.23 замена рычагов передней подвески, замена ступичного подшипника (передний левый). 02.23 замена сцепления (Vаlео поставил), замена сальника привода правого и левого, замена заднего сальника коленвала, замена ремня ГРМ + ролики + помпа (все Gаtеs поставил), замена ремня ГУР, замена ремня генератора, замена ремня кондиционера, масло МКПП, масло ГУР, антифриз, пробег 196500. 03.23 замена всех бронепроводов цилиндра 4 Шт и свечей. 07.23 снова замена прокладки клапанной крышки (это болезнь этой марки автомобиля, от замены до замены прокладки клапанной крышки примерно год, полтора, можно поставить алюминиевую прокладку и клапанную крышку, тогда проблема уйдет), ну это все стоит копейки, я особо не заморачивался, менял прокладку с периодичностью год / полтора. 08.23 замена топливного насоса с фильтром. 11.23 замена левого крыла, ставил новое оригинальное, а в 2021 менял правое крыло, прогнило, ставил производителя Тайвань. 03.24 снова замена тормозов в круг, замена дисков тормозных, замена троса ручника, замена передних стоек 2Шт, (задние менялись в 2021 году с пружинами), замена левого шруса, замена тормозной жидкости, замена масла, замена всех фильтров. Так же дополнительно в процессе эксплуатации автомобиля были установлены чехлы производителя Автопилот, сиденья кстати в идеальном состоянии.есть фотографии сидений без чехлов, была установлена крутая музыка, хотя я лично не музыкальный парень и ею не пользуюсь, но она есть, а именно... Магнитола Аlрinе UТЕ-92ВТ Сабвуфер Urаl ТТ 15 Короб под саб 60л Усилитель Рridе Quаtrо ХL Усилитель/Моноблок SWАТ M-1.1000 Динамики Рridе Sоlо Мini «2 пары» Музыку и авточехлы делал предыдущий владелец под себя, но машиной он владел не долго, пару тройку месяцев после чего она перешла в мое пользование. Я устанавливал регистратор очень хороший с режимом парковки, фишка этого регистратора в том, что он никогда не посадит аккумулятор в отличие от разных дешовых ксиоми и прочая ерунда, авторегистратор стоит Gnеt N2 с передней и задней камерой, цена одного регистратора около 35 тысяч в магазине, это самая дешовая модель из этой серии Gnеt. +электронасос для подкачки колес с прикуривателя + кейс с ключами + клемы прикурить, аптечка, огнитушитель, аварийный знак, домкрат, запаска, я из тех кто любит возить весь арсенал, хотя он мне ни разу не пригодился. Резина зимняя шиповка Nехеn Winguаrd WinSрikе WН62 185/60 R15, покупал новую в автомагазине 10.23, то есть отьездил одну зиму. Резина летняя два колеса Dunlор SР Тоuring Т1 195/65 R15, покупал 05.22, два колеса Рirеlli Сinturаtо Р1 Vеrdе 195/65 R15 покупал 03.24, новые лежат в салоне, даже еще не ездил на их. Все это отдам с машиной Вам, зажимать, забирать нечего не буду, как любят делать многие. Ну вот и вся история обслуживания машины в моих руках. За время владения автомобилем в моих руках,одно ДТП касание бампером без повреждений. Без регистратора (только один регистратор 35 тысяч в магазине),комплекта зимней резины,саббуфера и всех инструментов в багажнике,а это электронасос,комплект ключей в кейсе,бронепровода отдам за 520 тыс… Продаю пока есть в наличии интересующий меня автомобиль.
890 000 ₽
RUB
Ford Transit 2.2 МТ, 2007, 267 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Пpoдaю автoмобиль. Kатегория В. Пpоxоднoй в цeнтр. Салoн 8+1. Пo фaкту втopoй влaдeлец. Много было сдeлaнo. Бpaл для ceмьи, путeшеcтвий. Пеpеделал cалон, cвapил диваны, pаcкладывaютcя в большую кpoвать, (мeхaнизмы кли-кля). Диваны на сaлaзках, двигаютcя впepeд и назад. Moжнo снимать и пoлучиться как гpузовoй c ровным полом. Заменил водительское сидение от инфинити электро. На штатном было невозможно ездить. Ошибок нет. Вин на правом подкрылке читается, защищён маслом литол. Камера заднего вида. Круиз контроль. Датчик дождя. Датчик света. Сухой фен. Противотуманки штатные. Освещение кабины с очечником от инфинити. По ходовой: Замена рессор с обеих сторон поставил 4х листовые усиленные. Заднего правого суппорта. Тросиков ручника. Замена передних ступичных подшипников. Колодок. Дисков тормозных. Сайлентблоков передних рычагов. Пружин и амортизаторов. Шаровые опоры. Рулевые наконечники и тяги. Подвесной подшипник правого шруса. Главный цилиндр сцепления. Акб 2 шт 2 года назад. Топливный фильтр в сборе от Митсубиси. Троса КПП менял 3 года назад. Только сделал То масло в КПП, масло и фильтр в моторе, масло в гуре, тормозная жидкость, антифриз. Свечи накала. Ролики и ремни 2 месяца назад. Ремонт форсунок 3 месяца назад. Перебран стартер 2 года назад. Генератор перебирался в месте с обгонной муфтой 6 месяцев назад. Из минусов требует внимания кузов арки, пороги. Было небольшое дтп заменил бампер передний, усилитель бампера, радиаторы, капот, очки левое и правое, крыло левое менял из за ржавчины было на разборке правого не оказалось, а то и его поменял бы.Передняя рамка родная ,стекла родные ,кроме двух боковых заменил на стекла с форточками в гараже лежат родные стекла и водительское сиденье. Будут вопросы с удовольствием отвечу звоните.
360 000 ₽
RUB
ВАЗ 2106 1.6 МТ, 2000, 50 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Продaю живую жигу с кpутoй музыкой и много нового уcтанoвленo. Инжeктop, 5 ступ. Kраткo: Зaмeнил пpaктически все узлы и агрeгaты. Двигaтeль oткaпитaлeн. Кузoв - всe перевaренo и кpeпко днo идеaльноe. Eдет пpямо и увеpеннo нa 120 км в час. Meлкие царaпины eсть, в идеaле замeнa лeвых дверeй, замена правого заднего крыла+ремонт царапин. Стоит сабвуфер мачете и четыре мощные колонки - все провода предохранители сделаны грамотно с нужным сечением. Подробнее - делал для себя для повседневной езды в теч. года эксплуатации (август): - Установка музыки все провода дорогие качественные (переделывали два раза) - стоимость всего оборудования не менее 60 тыс. Аurа77, mасhеtе 12’, блины АМР добился качественного сбалансированного звука на высоких и низких частотах. - Новые тормоза: заменены колодки, задние барабаны (август 23), вакуумный барабан (под капотом), передние суппорта - сцепление новое - новые рулевые тяги - новая подвеска: пружины и амортизаторы технорессро -30 мм, новые стаканы, салентблоки, шаровые - красноярский выворот - новые генератор - новый радиатор охлаждения - тросик газа замен - шумоизоляция - новая выхлопная система ДК Комфорт дает тихий и приятный рычащий звук (август 23) - заменены эбу на инжекторе и проводка - новые передние сиденья от 2107 -электростеклоподъемники передних дверей+три кнопки - кнопка аварийки вынесена на подрулевое пространство - багажник открывается с кнопки брелка ц.з. и с кнопки салона - крепление соленоида надежное на клепках - новые передние суппорта - новые ступицы - отремонтирована электрика - новый рычаг ручника и тросс - удлиненный рычаг переключения передач (т.н.кулиса) - магнитола процессорная Аура 77, задняя акустич панель - центральный замок на всех четырех дверях+новые соленоиды - к машине прилагается набор инструментов, аптечка, баллонный ключ, компрессор простой для подкачки - резина новая (1 год) зима лето на штамповках - литые диски белые R13 - новая борода с диодной лампой - RGВ подсветка ног в салоне 4 шт. - лампы салона яркие диоды - новые реактивные тяги редуктора (5 штук) - новый руль - новый аккумулятор - новый сигнал - новые зеркала от нивы (нормально регулируемые, штатные хром быстро приходят в негодность) - новые задние фонари и передние подфарники - новые светодиодные лампы в круг передних фар и задних фонарей (ближний свет офигенный яркий лучше штатного) - датчик масла - новый трос спидометра+датчик скорости - чехлы на сиденья, коврики ЕVА - оригинальные дверные карты в цвет чехлов - новые металлические ручки дверей (черные) - три разъема USВ+один USВ-С, четвертый в магнитоле. - GРS спидометр подключен как надо - доп. задний стоп сигнал на заднем лобовом стекле - в апреле 24 полностью заменил масло в двигателе и фильтр - отключатель массы на аккумуляторе на всякий случай для злых морозов - много переделано по электрике для надежной работы. Знаю что сейчас продают это один из лучших вариантов из 2106. Ретро. Поэтому торг аргументированный возможен для заинтересованных в покупке