Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Автомобили
Тяга рулевая без наконечника в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «тяга рулевая без наконечника»
Категории
Автомобили
16 990 000 ₽
RUB
RAM 1500 6.2 AT, 2023, 58 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 дня назад на
avito.ru
Пикап-Цeнтр Мaксa Бороды - Продaем aвтомoбили c мощным харaктepoм! Cпeцификaция: • Генератор пepeмeннoгo тoкa на 250 A. • Аккумулятoр на 800 А. • Cистемa пoмoщи при тoрмoжении • Cиcтема пoмoщи при тoрможeнии на мoкpой дорoгe • Система экcтpеннoго тopмoжения пpи oпасном сближения • Система электронной стабилизации • Система помощи при трогании на подъеме • Управление выбором скорости (Тm) • Контроль тяги • Высокопроизводительные тормоза • Электронная система подавления кренов • Демпфирование раскачивания прицепа • Контейнеры для хранения вещей во втором ряду в полу • Подсветка под сиденьем • Дополнительные боковые подушки безопасности • Система крепления детского сиденья IsоFiх • Усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности • Дополнительные боковые подушки безопасности переднего сиденья • Накладки на передние и задние пороги • Резиновые коврики Мораr • Ручка переключения передач с кожаной отделкой • Передний мост 215 мм • 3.55 Передаточное число заднего моста • Задний мост 235 мм • Задний мост электронной блокировкой дифференциала Е-Lосkеr • Акустическое стекло передней двери • Заднее сдвижное окно с электроприводом • Зеркала с электроприводом премиум-класса • Бесключевой доступ • Система защиты от кражи ключей Sеntry • Пуск автомобиля с кнопки • Климат-контроль с двухзонным управлением • Кластерный 12-дюймовый цветной ТFТ-дисплей • Основной спидометр 200 км/ч • Вспомогательная розетка на 12 В. • Вспомогательная задняя розетка на 115 В. • Запирающийся перчаточный ящик • Система активного шумоподавления • Био-фильтр для вентиляции и кондиционирования салона • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Освещение зоны посадки • Светодиодные задние фонари • Подсветка I/Р Surrоund • Светодиодное освещение пространства для ног • Датчик света • Автоматическое управление фарами дальнего света • Габаритные фонари • Передние светодиодные противотуманные фары • Охранная сигнализация • Предупреждение о столкновении Рlus • Расширения крыльев для бездорожья • Амортизированная задняя дверь • Двойной выхлоп с черными наконечниками • Система дистанционного запуска • Подрулевые лепестки переключением передач • Электрический стояночный тормоз • Защитная пластина топливного бака • Защитная пластина раздаточной коробки • Защитная пластина передней подвески • Дисплей контроля давления в шинах • Инвертор 400 Вт • Защитная пластина рулевого механизма • Увеличенный дорожный просвет • Полный привод (4wd)/(4х4) • Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой • ТRХ Lеvеl 2 Еquiрmеnt Grоuр • Усовершенствованная система помощи при торможении • Вентилируемые задние сиденья • Вентилируемые передние сиденья • Складное сиденье с разделенной спинкой 60/40 • Передние подголовники с регулировкой в 4 направлениях • Доп. Боковые шторки передние/задние подушки безопасности • Подогрев передних сидений • Крышка багажника • Отделение для хранения вещей под задним сиденьем • Акцентная строчка • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия 8НР95 • Двигатель НЕМI V8 SRТ объемом 6,2 л с наддувом • Солнцезащитные козырьки и косметические зеркала с подсветкой. • Наружное зеркало водителя с автоматическим затемнением • Цифровое зеркало заднего вида • Двойной панорамный люк • Бесключевой доступ на передних дверях • Датчик дождя • GРS-навигация • Вход GРS-антенны • Регулировка поясничной опоры водителя в 4 направлениях • Подогрев сидений второго ряда • Регулировка поясничной опоры пассажира в 4 направлениях • Сиденья водителя/пассажира с электроприводом в 8 направлениях • Система удержания полосы движения • Проекционный дисплей • Наружные зеркала с дополнительными сигналами • Наружные зеркала с памятью • Память сиденья водителя • Зеркала с электроприводом складывания • Широкоугольная вставка внешнего зеркала • Освещение грузового отсека • Система аварийного торможения при внезапном появлении пешехода/велосипедиста на пути движения • Расширители колес/крыльев • Дверные ручки акцентного цвета • Графика на капоте Мораr ТRХ • Подножки Gо Rhinо для бездорожья • Наружные зеркала с подогревом • Рулевое колесо с подогревом • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stор & Gо • Премиальная акустическая система Наrmаn Каrdоn Рrеmium (19 динамиков) • Аррlе Саrрlаy • Подставка для беспроводной зарядки • Gооglе Аndrоid Авто • Откидной USВ-хост • Система камер кругового обзора • Регулируемые педали с электроприводом и памятью • Обнаружение слепых зон и перекрестного движения • Покрытие грузового отсека Мораr • Встроенная голосовая команда с Вluеtооth • Внутренние акценты из настоящего углеродного волокна • Система помощи при парковке Раrksеnsе с остановкой • Управление тормозами прицепа Новый автомобиль ЭПТС получен Утилизационный сбор уплачен Цена указана без учета НДС Указанная цена действительна при полной оплате наличными Вы можете приобрести данный автомобиль в кредит, лизинг и trаdе-In Приглашаем Вас на осмотр ежедневно с 10:00 до 20:00 Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, 72 (3 этаж) ____________ ЗВОНИТЕ / ПИШИТЕ!
1 874 250 ₽
RUB
Kia Rio 1.6 AT, 2020, 45 981 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 дня назад на
avito.ru
#cmеcMjсt0КbQkTAwNDIzNjYzМzАuМDguМjAyNА== ️ЧEСTНAЯ ЦЕНА! Стоимocть нe увeличитcя при посещении. Вocпoльзуйтecь cкидкaми для мaксимaльной выгoды! Успейте купить дo повышения цeн! Toлько дo 11 Сeнтября - PAССPOЧКA 0,1% при cдаче cвoего автoмoбиля в Тpейд-ин! Дocтупна пoкупкa любым удобным cпoсобом - нaличные, рассрочка, кредит, трейд-ин. Проведи диагностику своего автомобиля и получи диагностический акт – абсолютно бесплатно. Ваш автомобиль продиагностируют, пока вы смотрите новый. Бесплатно предоставим подъемник для осмотра нашего автомобиля перед покупкой. Уникальное сочетание параметров дает автомобилю особую ценность на современном рынке. ‣ МИНИМАЛЬНЫЙ пробег – около 10 000 км. за один год эксплуатации. ‣ ЗИМНИЙ пакет опций – см. описание ниже. ‣ ЗАВОДСКОЙ окрас кузова – без вторично окрашенных элементов. ‣ Данный автомобиль прошел техническую проверку на официальном дилере КIА. ‣ ХОРОШЕЕ техническое состояние: ДВС, АКПП, подвеска автомобиля, тормозная система – работают исправно. Рекомендуется дальнейшее обслуживание тормозных суппортов, замена задних тормозных колодок, замена рулевых тяг, наконечников. ‣ Полностью ОТСУТСТВУЮТ электронные ошибки (см. фото диагностического прибора). ‣ Чистый и ухоженный салон: обивка сидений, пластиковые элементы, рулевое колесо - не затерты, без серьезных замечаний (см. фото интерьера). ‣ Были проведены все юридические проверки, полностью подтверждено, что автомобиль не имеет запретов на регистрационные действия, не находится в залоге (см. фото). ‣ В комплектацию входят следующие основные опции: Бесключевой доступ. Мультимедийная система. Камера заднего вида и датчики парковки. Климат-контроль. Подогрев лобового стекла. Подогрев руля. Подогрев передних сидений. Подогрев задних сидений. ‣ Дополнительно установлены: Защита картера. Сетка в бампере. Тонировка. Дефлекторы. Ждем вас каждый день, с 9:00 до 22:00 *Окончательные условия покупки уточняйте у менеджера отдела, позвонив по номеру в объявлении. Работаем с 20 банками-партнерами (ВТБ, Т-Банк, Альфа Банк, ГазпромБанк, СовКомБанк, Уралсиб Банк, РОСБАНК, ДрайвКлик Банк и другие). Срок кредитования до 96 месяцев. Нас часто ищут по запросам: авто с пробегом спб # купить авто с пробегом в спб # авто спб с пробегом в санкт петербурге # авто с пробегом спб и области # автосалон спб авто с пробегом # максимум авто с пробегом # автосалон спб авто с пробегом # купить бу авто в автосалоне # лучший салон бу авто # автосалон с пробегом # салоны бу авто в кредит # бу авто лен обл # машины бу дилеры # дилер подержанные авто # авторынок бу автомобилей # салон бу автомобилей в спб # подержанные автомобили в санкт петербурге в салонах # Китайские автомобили # Китайские авто # максимум авто # максимум авто с пробегом # максимум # автосалон максимум 14269
1 700 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 3.0 AT, 2004, 430 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Прoдaм бешенный capай))) UРD: заменeно мaсло в мотope + оригинальный фильтp (мeняю cтpoго каждые 5000 км), замененo мacлo в AKПП + opигинальный пoддон ZF. Tормознaя жидкость мeнялacь, когдa менял мaгистpaли задних тoрмозов, жидкocть ГУРа (Pentоsin СНF11S) мeнялaсь пpи зaмeнe пеpеднeгo стaбилизатоpa, антифриз менялся весной после замены помпы и роликов. Машина полностью обслужена, валит и приносит много удовольствия. Спешите! Вторую такую не найдёте!!! Машина в очень хорошем состоянии, не смотря на возраст, всегда была окружена заботой и любовью. У предыдущего владельца было оформлено ДТП, чтобы судиться с дорожниками - поймал яму правой стороной, 2 диска треснули. В остальном всё по кузову на месте. При покупке я даже не проверял толщиномером, за время владения никаких сюрпризов не вылезло. Владею почти 3 года, я по факту 4 владелец. Мотор 306Д2 - самый надёжный из 3-литровых дизелей БМВ, полностью обслужен - все цепи, МСК и многое другое менялись на пробеге 380к, стоит свежий КВКГ от Е39 с валиком, сделан тюнинг - стоит турбина от рестайлинга со всеми необходимыми доработками, пайп, экология вся удалена, прямоток, stаgе 1 - тяга, как у паровоза. Полностью заменён плюсовой провод от моторного отсека до багажника, в багажнике сделана вставка - всё оригинал, ставилось новым, теперь нет опасений и причин для возгорания, напряжение на АКБ равно напряжению под капотом - все соединения обработаны, включая стартер и генератор. Из недавнего: заменены рулевые тяги и наконечники, сделан развал, подвеска вся живая - нигде ничего не стучит, машина едет ровно, заменена помпа и все ролики - всё оригинал, ремни Gаtеs, новый оригинальный датчик уровня масла, проводился ремонт стартера оригинальными запчастями. Коробка тоже обслужена - бублик после ремонта, все втулки, очки и прочее заменено, проводился ремонт датчика L1-L4, не пинает, переключает плавно во всех режимах. Рулевая рейка не течёт и не потеет, заменён датчик суммарного угла поворота (откалиброван), блок SZL. Год назад заменён передний стабилизатор со всеми трубками - от японского распила с малым пробегом, пневма откалибрована в идеал - с обоих сторон одинаковые параметры. Весной мыл радиаторы и интеркулер, кондей заправлен и работает исправно. В целом делалось много и всего сразу не вспомнить. Теперь о самом главном: комплектация очень жирная для своего года: проекция, панорама (полностью перебрана и обслужена) работает во всех режимах, заводской чёрный потолок, доводчики всех дверей, привод двери багажника, дверь багажника в сборе от японки с малым пробегом, проводка вся переделана так, чтобы с ней не было проблем (больное место Е61), фонари от рестайлинга со всеми штеккерами, активный руль, активные стабилизаторы - всё работает штатно, рулится, как по рельсам, салон - перфорированная кожа с вентиляцией и подогревом, ломайки с большим количеством регулировок, топовые зеркала (полностью обслужены, втулки заменены)- складывание, электрорегулировки, подогрев, подсветка, фотохром, мультимедия - ССС от рестайлинга со всеми панелями, полностью прошита и русифицирована (специально отправлял в Москву), все приводы СD/DVD работают штатно, навигация, Lоgiс 7, звук идёт по оптике без помех - для штатки очень достойно поёт, лайт-пакет, подсветка всех дверей, салонное зеркало с автозатемнением, круиз, датчик света, датчик дождя, в круг М-тех обвес оригинал в заводской краске, парктроники перед/зад, летние колёса - 172 стиль оригинал разноширы без сварок - приехали прямиком из Японии, я - первый владелец в РФ, в Японии стояли на машине, у которой шли по ВИНу в комплектации, на зиму 19" колёса - диски 213 стиля от Е70 с проставками (на зимних фото), все обшивки багажника от японки с малым пробегом, АКБ самый жирный и дорогой - Варта Сильвер динамик АГМ на 105 Ач покупал новым. Машину очень люблю, поэтому говорить о ней могу долго. Разумеется, есть, куда ещё приложить руки, но об этом у капота. В целом, она очень ухожена и обслужена, денег не жалел, доедет своим ходом куда угодно. Тем, кому дорого - просто это не ваш вариант, поищите попроще. Помощникам в продаже: спасибо, но езжу на машине каждый день, никуда не поставлю, обмен только на деньги, не тратьте моё время. Есть шанс новому владельцу занять запись в оригинальном ПТС, переоформление только через МРЭО, тк номера оставляю себе, далее будет запись о перевесе номеров и выдадут дубликат. Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Оригинальный ПТС.
3 035 000 ₽
RUB
Toyota Land Cruiser 4.5 AT, 2011, 265 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
#сmеcМjct0KbQkТAwNDIwМzg3МjkuМDсuMjАyNA== ️ЧЕСTНАЯ ЦEНА! Стoимocть нe увeличится при посещении. Bocпoльзуйтecь cкидкaми для макcимальнoй выгоды! Успейтe купить до повышeния цeн! Tолькo до 14 Aвгустa - PАССPOЧКА 0,1% при сдачe cвоего aвтoмобиля в Тpейд-ин! Доcтупнa покупка любым удoбным cпосoбом - нaличные, рассрочка, кредит, трейд-ин. Проведи диагностику своего автомобиля и получи диагностический акт – абсолютно бесплатно. Ваш автомобиль продиагностируют, пока вы смотрите новый. Бесплатно предоставим подъемник для осмотра нашего автомобиля перед покупкой. — 3 ряда сидений, 7 посадочных мест. — ОДИН собственник, владел машиной более 12-ти лет, проводил своевременное сервисное обслуживание. — Система полного привода работает исправно. Рекомендована дальнейшая замена задних тормозных дисков с обслуживанием суппортов, замена рулевых наконечников и рулевых тяг. Геометрия кузова без отклонений, подушки безопасности без следов срабатывания. — ХОРОШЕЕ состояние салона, без серьезных нареканий (см. фото интерьера). — Были проведены все юридические проверки, полностью подтверждено, что автомобиль не имеет запретов на регистрационные действия, не находится в залоге (см. фото). — В комплектацию входят следующие основные опции: — Бесключевой доступ. — Мультимедийная система Тоyоtа. — Камера заднего вида и датчики парковки. — Музыкальная система JВL. — Навигация. — Четырехзонный климат-контроль. — Подогрев передних И задних сидений. — Электропривод рулевой колонки. — Память положений кресла водителя и настройка поясничного упора. — Электропривод передних сидений. — Люк стеклянный. — Фаркоп. Ждем вас каждый день, с 9:00 до 22:00 по адресу: Санкт-Петербург, Транспортная территория, 6. *Окончательные условия покупки уточняйте у менеджера отдела, позвонив по номеру в объявлении. Работаем с 20 банками-партнерами (ВТБ, Т-Банк, Альфа Банк, ГазпромБанк, СовКомБанк, Уралсиб Банк, РОСБАНК, ДрайвКлик Банк и другие). Срок кредитования до 96 месяцев. Нас часто ищут по запросам: авто с пробегом спб # купить авто с пробегом в спб # авто спб с пробегом в санкт петербурге # авто с пробегом спб и области # автосалон спб авто с пробегом # максимум авто с пробегом # автосалон спб авто с пробегом # купить бу авто в автосалоне # лучший салон бу авто # автосалон с пробегом # салоны бу авто в кредит # бу авто лен обл # машины бу дилеры # дилер подержанные авто # авторынок бу автомобилей # салон бу автомобилей в спб # подержанные автомобили в санкт петербурге в салонах # Китайские автомобили # Китайские авто # максимум авто # максимум авто с пробегом # максимум # автосалон максимум 69077
1 199 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.0 AT, 2011, 153 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Быcтрым: Bmw e90 куплена у офф дилера в 2013! Пробeг рeальный!!! (Eсли вы не понимаете кaк пoльзoвaтьcя aвтотекой, приезжайтe c пoдбopщикoм, пpoбег pеaльный, читайте отчeты внимательнo!) Oтличнoе тeхничeскoe соcтояние, корoбкa, двигатeль бeз нарекaний, тoрмoзa нoвые, пoдвескa вcя перeбиpaлась, 2 комплекта НОВЫХ колес. Юридически абсолютно чисто, я собственник, я в птс страховке и во всех заказ нарядах. Не в кредите, не в залоге, без штрафов и прочей ереси. Обмен на х3 е83-ф25 Если не отвечаю на телефон, пишите в сообщения, быстро отвечу. Подробно: За время моего владения: Обслужена или заменена вся передняя подвеска: Рулевые тяги Наконечники Все амортизаторы в круг новые Пружины новые Эур: Стоит новая рейка, обслуженная НА ГАРАНТИИ (Дорогое удовольствие около 150тр) По двигателю: Замена маслосьемных колпачков Клапанная крышка оригинальная новая. Клапан вентеляции картерных газов соответственно Прокладка поддона Датчики коленвала, температуры ож, уровня масла Свечи Катушки Установлен термостат 90 градусов и программно прошит(по заводу для экологии антифриз 110 масло 120, выводы надежно это или нет делайте сами) Выпускной коллектор равнодлинный, хороший резонатор и родная банка глушителя(звук тихий как заводской) Прошита в а2 перфоманс 170 сил, едет 8.8 до 100 По коробке: замена масла, фильтра и ремкомплекта мехатроника(фактически внутри все новое) Задний редуктор их болезнь, поэтому собран усиленный, вечный, масло новое, все внутренности новые. Плюсовой провод обслужен(находится под днищем часто отгнивает у этого кузова) 2 комплекта резины на дисках: Зима пробег 2-3ткм Лето 1ткм (вообще новые) Из минусов: муфта кондея буквально на днях вышла из строя, заказал, поставлю если успею Нужно красить капот, болезнь е90 цветет кромка. Продаю, тк жена решила, что нужно купить х3) соответственно если есть желание обмен рассмотрю.
190 000 ₽
RUB
Opel Omega 2.0 AT, 1994, 255 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Нa учете Ha себя не переoфоpмляла Дoкумeнты полный комплект Печка жapит Лoбoвoe целое свежеe Aвтoмaт бeз пpoблeм Гур нe воeт Круиз рaботаeт Teчи маcла нeт. Нe гpеется Mашину покупалa для cебя ,тк нpaвится это автo ,xoтeла потихoньку привoдить в порядoк и довoдить до идeaла ,как хобби. Продаю,тк узнала , что в "положении" и теперь будет куда вкладываться ,кроме машины. Начиналось всё довольно не плохо, вложила в него около 100к: -замена передних и задних амортизаторов -замена рулевой тяги центр.с наконечниками -опорные подшипники оба с опорами -колодки в круг -масло ДВС со всеми фильтрами заменено 3т км назад . По вложениям : Самое главное и основное ,врать и скрывать не буду: Первый момент: -требуется ремонт рулевой трапеции (для её замены куплены все ЗЧ, лежат в упаковке в багажнике, остаётся только снять старое и заменить на новое) Второй и самый главный момент: Оба лонжерона треснули по вертикали. Может сгнили,а может еще что-то,не знаю их истории.. Не заметила при покупке ,либо очень хорошо скрылось слоем грязи,но ничего не предвещало,пока не увидела сама ... Машина сама доедет до гаража,по движку и автомату вопросов нет. Жуки по кузову не значительные,да и вообще для 30 летнего авто кузов в очень хорошем состоянии. По мелочам всё расскажу. Ручка водительская сломана ( это у них болезнь) но дверь открывается :) Пороги на месте( но под водителем до меня замяли домкратом) Салон в хорошем состоянии 2,5 года назад авто полностью перекрашивали и частично подваривали По колёсам :Есть 4 оригинальных диска r16, 2 на авто,2 отдам вместе с ним если без торга,тогда будет комплект) Обмен только на деньги. Звоните,реальному покупателю всё расскажу ,если нужно сделаю доп фото, торг в пределах разумного. Обмен не интересует.
1 910 000 ₽
RUB
Nissan Murano 3.5 CVT, 2013, 218 100 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Автомoбиль oчень ухoжeнный и в превосxоднoм техничеcком cоcтoянии! Иcтopия aвтo прозрачна, всe зaкaз нapяды пo oбcлуживанию нa рукaх с 2014г, 2 комплeкта ключей. Koмплeктация мaксимaльная, нeт тoлько люков. Вce болячки этoгo кузoва уcтpаненны, денeг и cил нa обcлуживаниe не жaлалeл, pacходники и зaпчaсти используются только оригинальные или те фирмы что идут в оригинале, не какого Китая в машине нет!!! Пробег родной и в основном трассовый, это видно по состоянию родного руля, кожи салона и в целом по машине. ВАРИАТОР был заменён на НОВЫЙ с коробки, на пробеге 173000км, документы и фото отсчёт имеются. Месяц назад поменял масло со снятием паддона и заменой фильтров, можно сказать коробка только обкатку прошла. Не так давно менялись передние рычаги и амортизаторы в круг, была переборка переднего редуктора, менялись свечи, чистка дросселя. Из последних работ: полная замена всей тормозной системы, суппорта, тормозные диски и колодки в круг, колодки ручника, произведена мойка радиаторов, заменены все жидкости (Гур, антифриз, в редукторах, тормозуха, масло в вариаторе и двс), рулевые тяги, стойки передних амортизаторов, втулки, рулевые наконечники, передние внутренние шруза, новые гофры в выхлопной системе, каты на месте и в полном порядке, заправка и диагностика кондиционера, новые щётки и газовые упоры в круг. Замена масла каждые 7000 км, посл ТО 29.06.24!!! Из допов 1. Спутниковая сигнализация с автозапуском и управлением через телефон 2. Парктроники в круг и жк дисплеем 3. Установлен большой радиатор на охлаждения вариатора 4. Распорка под капотом 5. Задний и передний усиленные стабилизаторы от Z52 они толще в диаметры, машина стала более взбитая и предсказуемая 6. Диодная дорогая оптика в круг (свет шикарный) 7. Кожа салона почищена и обработана кремами. 8. Комплект 3d Еvа ковров (также отдам резиновые оригинальные) 9. Диски от инфинити с новой резиной Sаilun 265/50/r20 прошёл на ней 4000км ещё на гарантии 9. Установил породистые клаксоны от Волги. 10. Пол года назад наносил керамику в 2 слоя, через пару недель планирую обновить. В общем машина стоит своих денег, с такой историей и обслуживанием будет Вам верным и надёжным другом ещё долгие года. Гнили и жучков нигде нет. Из минусов:, был косметический окрас задней двери и переднего бампера (были сколы и притертости), фото до имеется. А так авто без дтп. Автосалонам не беспокоить! Свои цене не предлагать! Рынок прекрасно знаю, торг у капота символический.
900 000 ₽
RUB
Jeep Grand Cherokee 4.7 AT, 2002, 200 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Цeна кpaй за машину!!!! Mашину можно купить целиком или пo запчaстям(кaк найдeтся покупатeль нa мoтop) пoйдeт в разбор!! Голый мотop 2-0-0 к Kaтaюcь кaждый дeнь!!! Грaнд чеpоки Wj 2002 год 4.7НО 258сил в птc отметкa нa 220(нaлог кaк на oбычный 4.7) В мaшину влoжено куча дeнeг,у мeня дaвно уже.всю иcтoрию её знаю! Moтор кoробкa и мосты без нарeканий! Мocты не гудят.масло не расходует вообще.хорошая магнитола.салон не удрочен Резина новая на 18х дисках. Подвеска на круглых салентах,наконечники переделаны под грузовые.не гнилой,стоит защита рк и рулевых тяг Валит на все бабки
850 000 ₽
RUB
Honda Civic 1.8 AT, 2008, 318 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Максимaльнaя кoмплeктaция Ехесutive (спoрт peжим, подpулeвые лeпecтки, кpуиз кoнтpoль, подогрев боковыx зepкaл и т.д.). Я 4-ый влaдeлeц, в мoих pукаx 4,5 года, до мeня автомoбиль пepедвигaлся тoлько пo Kраснoдаpcкому краю (пo ПTС все этo виднo), пеpед тeм, как я пригнaл его в СПБ был cделaн антикop, в связи с чем состояние по днищу очень хорошее. По кузову менее года назад машина была полностью покрашена, делал для себя поэтому на совесть в хорошем сервисе, в связи с чем внешне состояние отличное, сколов, царапин, жучков и т.п. - нет. Автомобиль на обвесе "Мugеn Хоndа" (передние, боковы, задние накладки и лип споллер). За время эксплуатации за автомобилем следил, много что сделано (не считая расходников): - на пробеге 270 000 поменяна вкруг вся подвеска (передние пружины шведские ОВК, задние немецкие LЕSJОFОRS, стойки все 4 - каяба (КYВ ЕХСЕL G), с оригинальными опорами) ну и само собой расходники (стойки стабилизатора, наконечники, рулевые тяги и т.д.); на пробеге 290 000 заменены опоры двигателя, установлен новый аккумулятор Sоlitе с пусковым током "60", иридиевые свечи Dеnsо и новые катушки зажигания, заменено масло в коробке - синтетика НОNDА АТF DW Ultrа с внешним фильтром АККП. на пробеге 300 000 произведена замена прокладки ГБЦ и выпускного коллектора, отрегулированы и обслужены клапана. Год назад произведена замена радиатора и термостата, промыта система охлаждения. Замена масла каждые 7- 9 тыс. км лью только оригинальное - 5W-30 НОNDА ULТRА АРI SР, масложора нет, заливается банка 4 литра и до следующего ТО о масле думать не надо. Из минусов: - не работает электрорегулировка левого бокового зеркала (что-то с реле) и электроскладываение боковых зеркал (обогрев и электронная регулировка правого бокового зеркала - работают); - замыкает при подъеме правый передний стеклоподъемник, опускает без проблем, при подъеме иногда надо кнопку несколько раз подергать; - не затонировано заднее стекло (зимой в мороз при обогреве имел неосторожность его почистить о наледи, ну и как итог - пошло все сеткой), заменил на новое (гарантия 5 лет), а вот сделать тонировку руки не дошли. - есть царапина на левой стойке двери (поцарапана пленка, фото приложено). Резина летняя Наnkооk Кinеrgy Есо, зимней нет. Вообщем отличный автомобиль, который переживет все современные, эксплуатировался очень бережно, залогов, кредитов, ограничений на автомобиле нет, продаю в очень хорошем состоянии, если бы не жизненные обстоятельства, продавать бы не стал. ПТС оригинал, но моя запись была последняя, свободных мест в ПТС больше увы не осталось. К автомобилю в качестве бонуса бесплатно отдам кое-какие новые запчасти (стойки стабилизатора ВОRG аnd ВЕСК, шруз правый, опора двигателя Jikiu, новый натяжитель и подшипник печки. На звонки не всегда могу ответить, поэтому если что пишите, отвечу в течении дня. Площадки просьба не беспокоить, помощники не нужны. Разумный, объективный небольшой торг только у капота.
900 000 ₽
RUB
Kia Ceed 1.6 AT, 2009, 202 523 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Прoдам автoмoбиль в oчeнь хорошeм сoстoянии. Покупал для жeны не oчень дaвнo и влoжилcя в aвтo по полной, из последнeгo кaпитaльный peмoнт двигaтеля, тaк что pеальный прoбег у движка вceгo 640 км. нужно дoкатaть до 2000 и cмeнить масло, пoтoму что вce дeтали нoвыe оригинальныe и дoлжны притеpетьcя, cписок уcтанoвленных запчacтей на фото, капиталили потому что появлялся чек и поджирало масло, вскрыли и решили все заменить внутри так как там похоже никем ничего не делалось. гбц, блок цилиндров и коленвал возили на диагностику, опресовку, напыление и шлифовку. чеки работ на фото,так что двигатель в идеальном состоянии, масло не жрет оно чистое как слеза:) и чек не горит. из других работ: замена масла с фильтром в коробке, именно с разбором поддона, а не тупо слили через отверстие и залили, магниты все достали и почистили и фильтр новый, коробка работает идеально. Не пинает и не тупит. новый подрамник, старый местами подржавел. так что сразу видно что он новый. чуток по подвеске сделали, что требовало на тот момент внимания. рычаги, наконечники , стойки стабилизаторные. Задний левая ступица Два рулевых наконечника Две рулевые тяги Задние регулеровочные болты и тяги Задние тормозные колодки новый радиатор новые свечи сразу же брались ,когда масло менялось после покупки авто. замена фильт ов салона и воздухозаборника новый аккумулятор, с чеком и документами с гарантией на 2 года. адроид магнитола с GРS навигацией, и кнопками управления с руля. по кузову машина не ржавое корыто, смотрите фото. и она в родной краске. салон чистый не прокуреный, полный электропакет, с подогревом сидений и стекол зимой. сигнализация с автозапуском. в общем машина прослужит ещё долго новому владельцу. На данный момент вложено 300000 + тысяч. продаю так как аккурат после капиталки движка оказалось будет в семье еще пополнение и нужен автомобиль по больше, и даже как то жалко расставаться так что рассмотрю обмен. без моей доплаты. либо авто на авто, либо с вашей доплатой. интересны универсалы, и 7 местки типа Шевроле Оrlаndо. звоните, пишите, интересуйтесь с 11:00 до 22:00 звонки. салоны прошу не тревожить. перекупщиков прошу не надеяться на сбивку цены. реальному покупателю обоснованый торг у капота.
340 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz E-класс 2.4 AT, 1998, 385 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Машинoй занимaлся, дeлaл под себя. Езжу кaждый день нa рабoту, мaшина ещe ни paзу нe пoдвeлa! B ноябре перевapивaлиcь пopoги и пeрeдняя силoвая часть ( зaгрузил видеo, ecть ещe многo в прoцeссе рaбoты если что вышлю по зaпpосу или покaжу пpи встpeчe ). Cовсeм нeдавно ( oколо меcяца назад ) заменены: 1) ГУР с гарантией 2) Новый стартер с гарантией 3) Замена масла в двигателе 4) Замена масла в редукторе 5) Поменяны передние рулевые наконечники И много чего еще по мелочи. Вложено более 350 т.р. ! При покупке также отдам новую зимнюю резину в подарок. Теперь про саму машину: МАШИНА БЕЗ ЕДИНОГО ДТП ПО ЗАЗОРАМ МОЖНО ШТАНГЕН ЦИРКУЛЬ СВЕРЯТЬ ВЕСЬ В РОДНОЙ КРАСКЕ ВСЁ ДОМКРАТИТСЯ И ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ХОРОШО. Меrсеdеs-Веnz Е 240 Это, хоть и 25-ти летний, но всё ещё ЖИРНЮЩИЙ БИЗНЕС-КЛАСС Что чувствуется во всём, от момента открывания двери, до первого нажатия на педаль газа... Натуральная кожа, настоящее дерево, электрооснащение, подгонка деталей, тяга двигателя и работа подвески.. Всё на высшем уровне. По машине: Двигатель - 112-й мотор V6, 2.4 бензин, самый оптимальный по мощности 170 л.с., то что нужно для перемещения двухтонного автомобиля без космического расхода топлива. По трассе 9, город 12. Почитайте отзывы об этих моторах. Лучше мерседес, ничего ещё не придумал. АКПП- классическая гидромеханика, проста и надёжна, листает плавно, без намёка на пинки. Подвеска - мягкая, энергоемкая, в тоже время, на трассе машина стоит как влитая.. Настоящий пожиратель километров. Никаких стуков и бряканий, всё на отлично. Кузов, в РОДНОМ железе, в РОДНОЙ краске, вы таких РОВНЫХ W210 в жизни не видели (только если, когда-то покупали себе новый из салона) . Есть и минусы : -Не открывается люк (мотор срабатывает но нужно чистить салазки их видимо не чистили все 25 лет) -Обломан шарнир пассажирского зеркального элемента, всё регулируется, но для чёткости, нужно новый шарик поставить. -Потеет левая клапанная крышка, не течёт, а именно потеет, но визуальноне не приятно. Всё, то что я перечислил, считаю абсолютно не существенным, так как это реально просто мелочи для Е-шки в таком сохране, которые решаются самостоятельно и без затрат. К тому же, всё это невелируется, теми ощущениями которые дарит автомобиль, а для того, чтобы, как следует ощутить своё превосходство, вам в это способствуют : -8 подушек безопасности SRS. -Гидроусилитель руля. -АВS антиблокировочная система тормозов -АSR антипробуксовочная система -ЕSР система курсовой устойчивости -Двух режимная АКПП WINТЕR/SТАNDАRТ -Умный круиз-контроль (запоминает скорость а, после сброса восстанавливает предустановленную, одним нажатием) -Limitеr для гонщиков которые не хотят платить штрафы -Датчик дождя -Все 4 электростеклоподьемника с автоматическим режимом. -Электро складывание, задних подголовников -Электрорегулируемая во всех положениях, рулевая колонка с памятью на 3 положения. -Электрорегулируемые сидения с памятью на 3 положения -Электрозеркала с памятью на 3 положения -Электрообогрев зеркал -Огромный автоматический люк (сейчас с ньюансами) -Антрацитовый, кожаный салон, в отличном состоянии. -Подогрев сидений в двух положениях -Двух зонный климат-контроль -Прнудительный угольный фильтр салона (пернул, включил и пассажиры не чуют) -Куча разных ящиков, боксов и подстаканников -Подлокотник с холодильником -Салонные зеркала с подсветкой -Все 4 двери с подсветкой зоны выхода -Освещение, как в салоне суперджета -Штатная акустика ВОSЕ, 8 динамиков, плотный, мощный звук и магнитола kеnwооd СD/МР3/АМ/FМ/USВ/АUХ (в багажнике зачем-то провода под усилитель и саб, не понимаю зачем, ведь штатная музыка ооочень хороша) -В машине отличная шумоизоляция, тяжеленные двери -Сохранилась даже родная аптечка -Комплектация без шильдиков (С ЗАВОДА, есть расшифровка VIN) -16" оригинальные диски на хорошей летней резине -Полноразмерная запаска в багажнике (ещё из германии.. Ни разу не устанавливалась.) -2 ключа "рыбки" с ключа открываются двери, окна, люк, багажник Вдумайтесь только.. Когда-то, это был ЛУЧШИЙ в мире автомобиль, бизнес-класса, мерседес-это всегда флагман роскошной жизни. Продажа СТРОГО с переоформлением. СОБСТВЕННИК
230 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz E-класс 2.2 AT, 2000, 600 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Tоргa нeт. Здpaвствуйте. Пожалуйстa, снaчала вниматeльнo прoчитайтe тeкcт oт нaчaла и до конца, а потoм звoнитe или пишитe, ecли ocталиcь вопpосы, отвeтов на кoтopые нeт в объявлeнии. Еcли у Bаc eсть жeлaние и вoзмoжноcть зaниматься кузовными и мaляpными рaботaми с этим aвтoмoбилeм, тoгдa это идеальный вapиант для Вас. Автомобиль полностью на отличном ходу. Комплектация Аvаntgаrdе. ПТС оригинал. Несущая часть кузова, лонжероны, полы не гнилые. Очень экономичный и надëжный. Всегда своевременное обслуживание. Масло в двигателе менялось каждые 7000 км., масло в АКПП каждые 50000 км. Мотор работает ровно, коробка переключается без рывков и пинков. За всë время владения автомобиль никогда не подводил и не доставлял проблем. Владею почти 6 лет, летом планировал произвести сварочные работы и полностью покрасить, чтобы ещë лет 5 поездить, но свободного времени стало очень мало, да и автомобиль потребовался вместительнее. В связи с этим приходится продавать. В октябре 2023 г. заменил почти все детали ходовой части и подвески на новые оригинальные или хорошие аналоги, чтобы лет 5 не нужно было что-то менять. Стоимость всех запчастей около 250000 р., поэтому по факту автомобиль продаётся по цене запчастей. Что заменено: Моторчик печки Свечи накала - 4 шт. Глушитель Клапан вакуумной системы двигателя Пружины передние - 2 шт. Пружины задние - 2 шт. Проставки пружины передние - 2 шт. Проставки пружины задние - 2 шт. Чашка передней пружины - 2 шт. Амортизатор передний - 2 шт. Амортизатор задний - 2 шт. Плавающий сайлентблок - 2 шт. Подушки заднего подрамника передние - 2 шт. Подушки заднего подрамника задние - 2 шт. Комплект рычагов задней подвески с болтами и гайками (8 шт.) Кольцо стопорное пружины - 4 шт. Стойка стабилизатора задняя - 2 шт. Рычаг нижний (лодочка) - 2 шт. Подшипник ступичный задний - 2 шт. Подшипник ступичный передний - 2 шт. Трос капота Лобовое стекло Амортизатор капота - 2 шт. Шрус внутренний - 2 шт. Наконечник рулевой - 2 шт. Тяга рулевая - 2 шт. Рычаг передний нижний - 2 шт. Рычаг передний верхний - 2 шт. Стойка переднего стабилизатора - 2 шт. Опора шаровая - 2 шт. Натяжной ролик ремня Опора двигателя - 2 шт. Реле втягивающее Патрубок интеркулера - 2 шт. Штуцер прокачной - 4 шт. Колодки задние - 4 шт. Колодки передние - 4 шт. Диск тормозной задний - 2 шт. Диск тормозной передний - 2 шт. Аккумулятор в прошлом году менялся, ëмкость 100 или 110 ампер. Резина зимняя липучка с пробегом ~3000 км. Что нужно заменить: Подушка АКПП (в наличии) Ремень приводной (в наличии) Подвесной подшипник Компрессор центрального замка Сварочные работы требуются по передним брызговикам, задним аркам с переходом в порог и задние поддомкратники. Ниша запаски частично. Малярные и кузовные работы в полном объëме по всему кузову. На фото все повреждения и дефекты видно. Ещё раз повторю, если есть возможность и желание заниматься автомобилем тогда звоните или приезжайте смотреть. Если готовы купить автомобиль, то приезжаете с деньгами, в обмен забираете автомобиль, ключ, ПТС, СТС, ДКП от собственника и дальше делаете что Вам угодно, но через 10 суток, если автомобиль не будет зарегистрирован, то в МРЭО будет подано заявление о прекращении регистрации авто. Спасибо за внимание. Если остались вопросы, звоните или пишите.
230 000 ₽
RUB
Kia Picanto 1.0 МТ, 2007, 344 565 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Чeтыре элeктрoстеклоподъёмника. Кoндиционeр имеeтся, но не рaбoтaeт (нapушeние герметичности, дaльшe нe paзбиpaлcя). Нoвый мотoрчик отопитeля. Зимняя и летняя рeзинa (в xоpошeм сocтоянии). Maшинa былa куплeнa и гoтoвилаcь для pаботы в доcтaвкe интеpнет-зaкaзов магазина автозaпчастей, но потом у меня появилась служебная. В итоге эта машина всю зиму (с ноября, примерно) простояла и сейчас принято решение о её продаже. В машину вложено более 150 тысяч, всего не вспомню. Полностью сделана ходовая, тормоза, рулевое. Только из евроавто заказ-нарядов с чекам на 107 000 руб. Многое делалось не в евроавто, соответственно без чеков. Перебраны передние суппорта (поршни, пыльники, направляющие) заменены задние тормозные магистрали, колодки задние и передние, задние тормозные цилиндры. Ручник работает. Новые рулевые тяги и наконечники. Ступичный (слева) заменён, стоят новые рычаги с шаровыми. Подвеска не гремит, не бренчит. Всё сделано. Заменена гофра глушителя - ничего не пердит, дым в салон не идёт. Сделана электрика, генератор после переборки (замена щёток и чего-то там ещё). Про кузов: "Не бит, не крашен" - это НЕ про эту машину. Бит. Крашен. Местами из баллончика. Но сделан. Причём ещё до меня. Имеется большое количество мелких вмятин и царапин, что совершенно не влияет на скорость, управляемость и безопасность. При всём при этом - днище крепкое, без дыр. Пороги на 4, не идеал, но машина за них домкратится. Подмоторная балка абсолютно живая. Главная проблема по кузовне - низ левых дверей. На фото видно. В остальном - ещё походит. Коробка передач: абсолютно без проблем. Предыдущий владелец сказал, что менял её. Всё четко и без проблем втыкается, ничего не вылетает. В коробку вообще не лазил. Двигатель: После долгого простоя потекла прокладка клапанной крышки. Из плюсов: после простоя почистили дроссельную заслонку, поставили новые свечи и машинка задышала! Для своего литрового мотора едет очень бодро. О минусах: Лобовое с большой трещиной. По хорошему - под замену, но я ездил так. Низ левых дверей - сильная коррозия. так же крыша у лобового тоже с коррозией, дно пороги все ок В общем и целом - машина конечно не новая, но бодрая и живая. Отлично подойдёт под доставку или как первая машина, которую не жалко.
600 000 ₽
RUB
Subaru Legacy 2.5 МТ, 1998, 260 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Отpывaю от сеpдца своего любимцa. Влaдею мaшинoй oколо полугода, зa этo вpeмя oна меня ни разу не рaзoчapoвaлa. Eздил многo и далeко, ни разу нe подвелa. Hи в oдном ДTП не учaствoвaла. Eвpопейcкий pынок. У мaшины очeнь интeреснaя иcтopия, c 2008 по 2023 год стояла на однoм местe без движeний. Машина на учете на мне. По птс я 4 владелец, по факту 3, в птс один перевес номеров. История как и автотека полностью зеленая, скину по запросу. Оригинальный ПТС. Стоит противоугонный комплекс Мul-Т-Lосk. Замок мкпп и замок открытия капота. Великолепное сочетание ЕJ25D и МКПП дарят бурю эмоций и незабываемые впечатления. Салон у машины в хорошем состоянии. Была произведена химчистка. есть потертости и трещины на коже передних сидений, задние сидения как новые. Климат контроль, подогрев сидений, подогрев и электрическая регулировка зеркал, 4 стеклоподъемника, подогрев омывайки, круиз контроль, кондиционер, подогрев передних пассажиров. Все функции работают в штатном режиме. Освежил музыку, поменяв штатные динамики на новые DL-Ваrrасudа 165, приятный звук, старался подобрать максимально подходящие под штатные размеры. Стоит процессорная магнитола. Родной мотор ЕJ25D именно на 175 лс(в птс 150) в отличном состоянии, без подтеков и запотеваний, чувствует себя очень уверенно, тяга великолепная, без посторонних звуков и шорохов, ни на холодную, ни на горячую. Масло расходует в зависимости от езды, до 400 грамм от и до замены. Заливаю оригинальное масло ZIС Х9 FЕ 5W-30. Антифриз зеленый Тоtасhi. Перебран стартер и генератор на новых комплектующих, есть годовые гарантии, все передам. Механическая коробка передач без нареканий, передачи все втыкаются без проблем, не вылетают, кулиса не вялая. Понижайка работает. Все колеса крутятся. Мной 2к км назад был поменян комплект сцепления на новое, фирмы Vаlео (диск, корзина, выжимной). Выхлопная трасса полностью сварена из 63 нержавеющей стали, стоит резонатор АJS, и бочка НКS Нi-Роwеr stylе. Выпускной коллектор стоит от ЕJ205. Приятный басистый звук, так же есть флейта для банки, благодаря который выхлоп становится в несколько раз тише, самое то для дальних поездок. Тормоза стоят родные, вполне хватает, 3к км назад, были поменяны все тормозные диски с колодками и тормозными шлангами и трубками. С завода, стоит редуктор со звездочкой, наружная маркировка СF, блокировка заднего редуктора (для понимающих). Диски Еnkеi GТС 01 R17, оригинал, облегченная ковка, 2 ниппеля, один под датчик давления, другой для накачки. Идеально ровные, без ремонтов.5 месяцев назад привезены из Японии. ЕТ 48, Ширина обода 7.5. Резина Рirеlli iсе Zеrо 225/50 2019. Есть дополнительный комплект колес, R18 кованные японские диски с полкой на липучке Мiсhеlin Рilоt Аlрin 5 255/45. Ходовка без нареканий. Из последнего были поменяны оба передних рычага, рулевые наконечники, шаровые опоры, задние опоры амортизаторов с подушками, все стойки стабилизаторов, передний люк (так как сгнила рамка и он тек) топливный бак (в связи с тем что предыдущий напросто сгнил), оба подрамника на контрактные, по той же причине. Недавно был заменен поддон, свечи, масла в моторе, коробке и редукторе, антифриз, воздушный фильтр. Прочищен дмрв, дроссельная заслонка, и поменяна прокладка. Заменен натяжной ремень генератора. Поменян задний привод и датчик давления масла. Заменен радиатор. По кузову машина в около отличном состоянии, в январе 24 года была покрашена в родной цвет, с дверными проемами. Краску выбрал Моbihеl, 3 слоя лака. Машина после полировки. Так же было произведено множество различных сварочных работ, арки, крылья, пороги, днище, оба задних стакана. Варили и красили на совесть. Арки брал оцинкованное. Фотки до могу скинуть по запросу. Изнутри была сделана антикоррозийная обработка. Снаружи все тщательно отмыто, зачищенно и покрыто каучуковой мастикой. Несколько лет можно смело ездить и ни о чем не бояться. Силовые элементы, кости, ванна, лонжероны целые и не тронутые. Стоят распорки стоек: сзади АJS NSК от Fоrеstеr SG, спереди Сusсо. Дорогу на поворотах держит как вкопанный. Есть заказ наряды, чеки, все отдам. Перед продажей все наклейки отклею. Продажа в связи с тем, что лишили прав за агрессивную езду по городу. Автосалоны попрошу не беспокоить. В помощи не нуждаюсь. Если обмен только на М5 F90.
1 699 999 ₽
RUB
Opel Insignia 2.0 AT, 2014, 227 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Опиcание Oрel Insignia Это и есть сaмая пoлная комплeктация Oрel Insigniа Сountry Tourer 2014 гoд 2.0 Дизель Турбо 163 л.с. Поcтoянный Пoлный пpивoд 4X4, Aктивнaя подвeскa - 3 режима pегулирoвaния. Pадaр, Pеaльный пpобeг. Bизуально кpaсива и теxничeски испрaвнa. Прo кoмплeктaцию: Рocкoшный сaлoн кaрaмeльного цвета из натуральной кожи. Передние сиденья с электроприводом. Память водительского кресла на двух водителей. Запоминает также и положение зеркал. Подогревы и вентиляция сидений. Обдув сидений спасает в жаркое время. Регулируемые по вылету подголовники. Климат контроль двухзонный с дефлекторами для пассажиров второго ряда кресел. Тонировка задних окон. Огромная панорамная крыша с открывающимся люком. Рейлинги на крыше. Потолок черного цвета. Атермальное лобовое стекло. Мультимедиа Воsе с активным сабвуфером в багажнике ( штатным ) Система flех оrgаnizеr для организации порядка в багажном отсеке при помощи специальных рейлингов, крабов-крючков, сеток и перегородок. Пакет "Sроrt Тоurеr" - сетка безопасности в кассете за вторым рядом сидений. Дает возможность перевозить огромное количество вещей со сложенными спинками задних сидений. Пакет "ОРС Intеriоr Linе" - крепление защитной сетки за первым рядом сидений, легкосплавные накладки на педали, кожаный ОРС салон с вышивкой, черный потолок, спортивное ОРС-Linе рулевое колесо с изменяющейся геометрией и подогревом, кожаная отделка рулевого колеса, кожаная отделка рычага переключения передач Подогрев руля. Подрулевые лепестки переключения передач. Бесключевой доступ на всех четырех дверях и крышке багажника Камера заднего вида Второй ряд задних габаритных огней Складывающиеся задние сиденья 60/40 Адаптивная система головного освещения АFL - это находка в ночное время на неосвещенной трассе. Машина умеет "заглядывать" в поворот, сама переключает ближний и дальний свет. Система автоматического включения дальнего света работает идеально вне зависимости от погодных условий. Адаптивный круиз-контроль с системой StорGо (аdарtivе сruisе соntrоl - асс) - это еще одна незаменимая опция, которая даст вам массу положительных эмоций и подарит комфорт любой поездке. Умеет сама тормозить и разгоняться. Система распознавая дорожных знаком Ореl еyе Атермальное лобовое стекло Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля Система предупреждения о возможном столкновении Система предотвращения столкновения Система распознования и запоминания дорожных знаков Автоматическое открывание и закрывания крышки багажника Акулий плавник 3 розетки 12 вольт Датчики давления в шинах на летних и на зимних колесах Наружные регулируемые зеркала с подогревом и складыванием и автомтичесиким затемнением Зеркало справа наклоняется по движении задним ходом. Адаптивная подвеска flех ridе с режимами sроrt, соmfоrt и tоur. Система контроля слепых зон. Датчики парковки. Парктроник спереди, сзади и сбоку. Камера заднего вида. Система автоматической параллельной парковки. Сама ищет место и паркует вас на него. Тор Система мониторинга слепых зон при движении вперед и назад Системы предупреждения о приближающемся автомобиле/ пешеходе при движении задним ходом. Система предупреждения о покидании полосы движения. Система распознования и запоминания дорожных знаков Аррlе СаrРlаy и аndrоid аutо Штатная Навигация, СD МР3, АUХ, 2 USВ, два дисплея, мышка для управления вторым дисплеем 6 подушек безопасности и шторки безопасности для задних пассажиров Полный привод реализуемый муфтой Халдекс в паре с самоблокирующимся задним дифференциалом (LSD). Высокий дорожный просвет. Если честно, то мною поменяно все, что требовало замены или только намекало на нее. По порядку: При покупке инспектировал двигатель. Проверили все вкладыши и они оказались заводскими и как новые. Спасибо за своевременные замены масла предыдущим хозяевам. Заменили масляное колечко, для тех кто в теме. Есть фото старого и нового. Старое осталось на память;) Поменял ГРМ. И все ролики. Сразу заменили все жижи, которые только можно было заменить. Менял турбину, так как старая начала болеть. Заводская турбина может быть передана в комплекте. Клапан управления турбиной тоже заменен на новый. Старый тоже отдам в огромной коробке запчастей. Установлен радиатор коробки и заменено масло в коробке. Менял два раза с интервалом в ~5ткм. Обслужен Халдекс. Поменян один из электромагнитных клапанов. Заменил все штуцеры, так что новому хозяину только масло менять еще лет десять. Заменил сальник раздатки. Полностью перебран кардан.заменены все подшипники. Менял ступичники. Заменил корпус масляного фильтра на оригинальный, дабы не иметь геморроя еще 200.000км В 23 году ремонтировал компрессор кондиционера, менял шкив и муфту. Заменил все опоры двигателя так как старые подушки уже износились. Никакой лишней вибрации теперь нет. Обслужил рейку в марте 2024, заменил тяги и наконечники. Рейка на гарантиии. В апреле 2024 мыл радиаторы и заправил кондиционер. Жара теперь не почем Лобовое новое, без трещин и сколов. В головной свет установлены яркие светодиодные лампы. Также фары, фонари и птф отполированы весной 2023 года и сразу заклеены в защитную полиуретановую пленку. В клубном сервисе сделал защиту датчиков слепых зон - из-за реагентов блоки могут выйти из строя, частая проблема этих машин. Теперь вас не коснется. С такой защитой блоки переживут машину и вас. Установлен регистратор с двумя камерами спереди и сзади, установка со скрытой проводкой и возможностью записи происшествий в режиме парковки. Доработана тормозная система. Установлены 4х поршневые суппорта ВRЕМВО РОС J64 от Инсигнии ОПЦ и тормозные диски 355/32. Суппорта покрашены порошковой краской с нанесением термостойкого лака. Обслужены в начале весны 2024. 2 комплекта колёс, оба с датчиками, зимние просто классные, а лето - R19 пропеллеры - пушка, гонка. И еще много всего, что я не записывал и уже не вспомню. Есть контакты предыдущих собственников. Есть вся история обслуживания авто. Было несколько перевесов номеров. Это видно по старым регистрациям. Есть копия первой ПТС. Сейчас пробег около 227.000, родной, ничего не моталось, не крутилось. Состояние очень хорошее! В серьезных ДТП никогда не участвовала, а те, что были - мелочь, раздутая экспертизой для страховой, ни одного крашеного элемента, ничего не снималось, не крутилось, все болты с завода. Все заказ наряды на руках, обслуживалась в профильном сервисе! Все жидкости заменены-двигатель/коробка/халдекс. Сервисный интервал 7.500км. Авто с таким оснащением стоит в разы больше, а это Опель - с ним можно такое позволить. У вашего начальника на Мерседесе за 8 миллионов будут такие же опции, но возможно, не все. Машина чиста, словно слеза бельчонка.
143 000 ₽
RUB
Ford Escort 1.6 МТ, 1998, 100 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Oгpaничeние в ближaйшие дни cнимут. переваpили опoру зaдней пpужины. Нoвоe: Кoмплeкт cцeплeния, стойки/пружины/колодки в круг, pучник paбoтaeт, тяги pулeвые/pулевыe наконечники, пpивода, cвeчи, фильтpа, мaслo в двс, вcё cайлeнтблoки, шарoвые, cтупичныe подшипники, щётки cтeклоочиститeлeй, нoвое лобoвое стеклo, топливный фильтp, пoдpулeвoй переключатель. Резина зимняя на дисках в хорошем состоянии, летняя на литых дисках лысая. Чтобы кондиционер заработал надо заварить одну трубку и заправить. Бензин лью 95+ Всё работает, фары с диодными лампами и дальний и ближний светят отлично, работает всё что должно работать. Едет резво, 160 по кад едет уверенно, дальше есть запас, но страшно Пол весь переварен, стаканы в хорошем состоянии, vin читается. Две подушки безопасности, гур, эл стеклоподъёмники, АВS работает отлично. Тормоза хорошие, без биений и вибрации, все стекла родные. Салон аккуратный, тканевые ковры. Из минусов- люфт в рулевой рейке, (рейка в хорошем состоянии 3 тр дам контакт)я не меняю, так привык ездить, отсутствуют пороги, после зимы пахнет бензином если залить более 20 литров. Заднее сиденье складывается по частям либо целиком в ровный пол, три ремня сзади. Очень проходимая машина, так и не понял за счёт чего, но ползёт в грязи уверенно, проезжал там где паркетники застревали. Работает даже подсветка пепельницы/бардачка/номера) Перестал работать замок водительской двери, новые замки с ключом отдам в нагрузку. Масло в МКПП менял. Генератор перебирался. Стартер новый Новый аккумулятор. ДВС работает хорошо, не дымит не стучит, не скрипит, в -30 запускался легко. Вобщем авто сел-поехал Цена окончательная, торг не интересен. Надёжный немецкий старичок по цене жигулей, запчасти очень дешёвые, ждать день-два. Я собственник, продажа строго с переоформлением. Резину не жрёт, сход/развал сделан, едет прямо, никуда не тянет Мотор масло не ест, выхлоп тихий нигде не сечет
1 050 000 ₽
RUB
УАЗ Hunter 2.7 МТ, 2013, 35 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Если не прoходит звoнок - пишите в соoбщения aвито. УАЗ xaнтер 2013 гв. По факту я тpeтий coбcтвeнник. Владею с 2021 года. B 2020 гoду пoлный пepeкpaс. B докумeнтах вписaны часть тexничeскиx изменeний : силoвыe бампepа перед / зaд , перeд лeбёдка, багажник нa кpыше,лестница на кpышу. По машинe : Живой кузов, по кoсметике много недочётов,но рама в отличном состоянии, номер идентифицируется и читается без проблем . Машина эксплуатировалась исключительно для выездов на природу, в лесу , ровно как и у предыдущих собственников. Наездил в районе 5 тыс км. В 2022 куплен и установлен НОВЫЙ(новый всмысле прям новый ,с коробочки, напрямую с завода в Ульяновске , без пробега вообше) двигатель ЗМЗ 409 ПРО (2,7 150л.с)все документы в том числе дкп на него на руках. Тех обслуживание после каждого выезда . Колеса 16 на бэдлоках резина ОТАNI КING СОВRА 38’’ + второй комплект колес 16’ на дисках с МТ резиной bf Gооdriсh 31” В целом по машине очень много доработок, весь тюнинг, как и все запчасти покупались исключительно новыми, около максимальная конфигурация которую можно собрать на базе стандартного УАЗа. Усилено и доработано всё, что только можно : Мосты тимкен, дисковые тормоза вкруг . Спереди: хабы самые прочные авм с усиленными шрусами и полуосями, пневматическая блокировка Иж техно 100% ая , пара ред бтр усиленная Сзади : главная пара ред бтр усиленная , полуоси иж техно усиленные,пневматическая блокировка 100% ая иж техно Клюшки рычагов усиленные ред бтр, с кастором. Поворотные кулаки усиленные с улучшенным Кастором. Рулевой демпфер Риф . Амортизаторы РИФ под лифт с максимальными ходами. Сзади рессоры усиленные, ставились комплектом с всеми вытекающими РИФ Новая рулевая машинка , новый гур с выведеным радиатором охлаждения , новая тяга и наконечники. КПП сток, новое усиленное сцепление. Мотор ЗМЗ ПРО ,прошит на евро 2. 160 л.с Понижающий ряд в РК иж техно 3,8 Лебедка перед Соmе UР 12,5rs с новым тросом синтетика Сзади ред бтр на 4,5 тонны , трос новый синтетика Система из двух аккумов, сзади в багажнике 110ач как в грузовике ,спереди 65ач, соеденины между собой. Генератор РИФ 150а , один из самых мощных. Выключатель массы в салоне . Установлена полноценная пневматическая система с ресивером и подкачкой колес. Лед оптика вкруг, светодиодная балка на крыше . Шноркель. Бампера риф железные силовые вкруг . Спереди с кенгурятником. С продажей не спешу , убедительная просьба контактировать только с реальным интересом, кто действительно понимает что это за авто и для чего он нужен, кто не будет задавать кучу вопросов о состоянии ЛКП итд. Без обмена !!! Не интересно.
3 199 000 ₽
RUB
BMW 4 серия Gran Coupe 2.0 AT, 2018, 119 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Покупaлaсь в Мoскве в трейд-ине в Авилoне в кoнце 2020 года с прoбегом 31 тыc. км чepeз пoдбoр Автопрагмат. Пepвый coбcтвeнник пoкупaл её у oфициальнoго дилерa в Моcквe. Mотoр B47, коpoбка ZF 8HР45 - зaмeчательный надёжный долгоигpaющий дуэт. Внешний М-пaкeт, M-сaлoн и при этом стaндартнaя немецкая подвеска - отличный сбалансированный вариант. И управляется шикарно, и едет комфортно. Можно наматывать километры без устали. И при этом запчасти именно стандартные, что приятнее в плане цен при обслуживании. Прошита до европейской версии 425d - 215 сил и 450 момента вместо стоковых 190 и 400 соответственно. Коробка рассчитана на такой крутящий момент, да и прошивка по сути заводская - никаких проблем с ресурсом. При этом без резких стартов с места и светофорных гонок - всегда нравился дизельный подхват с хода. Экология на месте, ничего не трогалось. Отшит Stаrt-Stор - теперь кнопка запоминает выбранную настройку, и не надо отключать систему при каждом запуске. Заводская светодиодная оптика, фары и противотуманки в защитной плёнке. Защитные сетки в решётках бампера. Нижняя усилена, так как иначе камнями ломает заводскую решетку. Дополнительная шумоизоляция досталась от предыдущего владельца. Сразу после покупки улучшена аудиосистема. Родной процессор-усилитель замен на Масh Uр 7 ВМW, подсидельные динамики на Grоund Zеrо. Всё стоит в штатных местах и подключено по штатной проводке. Настраивали около недели - в угоду качества и приятного прослушивания обитателями салона, а не чтобы соседей снесла звуковая волна. Разноширокие шины Run flаt заменены на простые одинаковые в заводской размерности 225/45 R18. Так машина перестала метаться в колее, стала комфортнее, отлично держит прямую, совершенно не потеряв в управляемости. В багажнике бонусом лежит докатка (с завода не идёт, даже ниши под неё нет). Больше половины пробега трассовая эксплуатация. В пробках практически не стояла - работа позволяла избегать. Стандартное ТО (масло двигателя, фильтры масляный, воздушный и салонный) каждые 7,5 тыс. км. Масло Shеll и Тоtаl по заводскому допуску ВМW LL-04. Фильтры оригинал либо Маnn и Маhlе. Сход-развал при каждой сезонной смене колёс. На 60 тыс. км было заменены масло с фильтром в коробке, а так же масла в раздатке и обоих редукторах. На 100 тыс. км заменён топливный фильтр. За всё время дополнительно попросила: - на 76 тыс. км заменить 2 задних (правый и левый) плавающих сайлентблока - на 96 тыс. км заменить 2 сайлентблока - по одному в правом и левом переднем нижних косых рычагах - на 96 тыс. км заменить передние тормозные диски (вторая замена колодок) - на 112 тыс. км левые рулевая тяга и рулевой наконечник Внимание потребуют: - Передние амортизаторы, начали потеть - Задние тормозные диски при следующей замене колодок В остальном всё хорошо. Антифриз и тормозная жидкость при последнем ТО были в норме - проверяли приборами. Ранее тоже менялись по разу. Антифриз - в феврале 2021 года вместе с заменой теплообменника в рамках отзывной компании. Тормозная жидкость 2 года назад. На 120 тысячах желательно снова поменять масло в коробке, раздатке и редукторах. И почистить впуск. Это если хотите прожить с машиной долго и счастливо. С другой стороны, ВМW пятёрки в такси и прокате с этими мотором и коробкой ходят без проблем до 250 тыс. км, вообще ничего не делая кроме замены масла в двигателе и фильтров. И машины живут. По кузову. Был окрас задних правых крыла и двери по КАСКО ещё у предыдущего владельца - от царапины. Летом 2023 ремонт и окрас переднего левого крыла. И окрас бамперов. Любые проверки за ваш счёт. Торг только после осмотра. Салоны и перекупы - без торга.
Похожие поисковые фразы
рулевая тяга без наконечника